Перейти к содержанию
           
Авторизация  
старый1972

Основной отопитель Валдай с двигателем cummins

Рекомендуемые сообщения

старый1972

Всем привет! Кто снимал радиатор печки, подскажите как его достать? Чует мое сердце, что процесс меня ожидает творческий. Валдай 2013г.в., пробег 292 000. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

i_ninja

старый1972, так торпеда такая ж как на газели н/о. Снимается радиатор просто, 3 болта и радиатор вытаскивается. Глянь под торпеду и смотри куда патрубки идут, там и крути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
старый1972

старый1972, так торпеда такая ж как на газели н/о. Снимается радиатор просто, 3 болта и радиатор вытаскивается. Глянь под торпеду и смотри куда патрубки идут, там и крути.

Торпеда одинаковая, только у "Володи" под торпедой кожух дрыгателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

старый1972, да, но радиатор перчки ж в бок вытаскивается. Чем кожух мешает то?

Изменено пользователем i_ninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Всем привет! Кто снимал радиатор печки, подскажите как его достать? Чует мое сердце, что процесс меня ожидает творческий. Валдай 2013г.в., пробег 292 000.

 

Ничего мудреного нет

Снимаешь бардачек правый( счас точно не помню, но кажется мне он мешал), видишь шланги в радиатор вставленные, их расхомучиваешь, скидываешь, затем снимаешь пластиковую заглушку и вытаскиваешь радиатор

Он там просто лежит

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Радиатор лучше ставить медь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn
B.V.A,лучше ли? У алюминьки теплоотдача выше латуни, а медных нынче днем с огнем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Радиатор лучше ставить медь..

А его туда не вкорячишь, он толще, пропиливать надо будет

Радиаторы люминь разные, есть кетай и типа завод. Кетай топит хуже. Завод вонять будет месяц минимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

vfhfn , качество лучше..

 

а вот на охлаждение мотора наоборот алюминь крепче и дешевле, ток доработать его надо и всё..

 

У меня на практике получается так, всё ок..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

52RUS, у двухрядного люминиевого радиатора 18 трубок, а у медного 36, и он отлично туда влазит. Разница небо и земля по теплоотдаче. Не влазит только трехрядный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn
B.V.A,поставил летом люминь на охлаждение, всю зиму почти с закрытым е..забралом езжу, не греется.. Вот думаю, люминь вернуть в печуру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

vfhfn, а что б ему зимой то греться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knyz 163

Я поставил медь от уаз буханка салонный ,только пришлось панель снять резал пасадочное место радиатора так никак .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn
i_ninja,с закрытым таблом на родном только так грелся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Термостат меняй..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...