Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Юрий1981

Как заменить сальники в раздаточной коробке

Рекомендуемые сообщения

Юрий1981

Всем привет! Подскажите как снять защитное кольцо установленное перед сальником в раздаточной коробке, и снимается оно вообще? Подскажите какой сальник лучше поставить может есть какие то аналоги тем что установлены в раздатках с завода, может импортные есть которые будут лучше работать? Подскажите какое масло лучше залить в трансмиссию, живу на севере в Салехарде, а то после 50 градусных морозов, после того как пришло тепло примерно -10-15 градусов мороза, спустя пару дней решил запустить машину и поездить - потекло масло с раздатки (машина стояла на улице), осенью поменял масло залил то которое рекомендовал завод изготовитель - "Лукойл ТМ-5" SAE75W-90, но если судя по тому, что потекло масло при том, что сапун вроде бы как чистый, так как проверил его нажатием на него исправно работает, колпачек тут же возвращается в исходное положение, машина новая пробег всего 7000 км и после всего этого после каждого мороза будет выдавливать масло с трансмиссии то полагаю, что проблема либо в масле, либо в сальнике, либо в том и в другом. Подскажите у кого есть какой опыт по вышесказанному. Добавлю масло в раздатке после покупки машины в 2015 году поменял впервые так как не ездил, до этого у дилера в салоне залили "Лукойл ТМ-5" SAE85W-90, то есть по температуре до минус 250 С градусов, то которое я залил до минус 400 С градусов, полагаю что в салоне возможно не долили до нужного уровня поэтому не выдавливало ранее. Фотографии коробки с защитным кольцом прилагаю.

post-101213-0-58945900-1550521628_thumb.jpg

post-101213-0-61917600-1550521681_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пионер

Мне кажется, в таких условиях сальники имеют право течь. У меня специфика работы связана с подобными вещами. Люди приезжают с запотеваниями и течами после морозов, это связано с тем, что резина сальника дубеет и теряет способность компенсировать вибрации и неровности валов. Если течь не вёдрами, а увлажнение или небольшие утечки только в сильный мороз - лучше не трогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Всем привет! Подскажите как снять защитное кольцо установленное перед сальником в раздаточной коробке, и снимается оно вообще? Подскажите какой сальник лучше поставить может есть какие то аналоги тем что установлены в раздатках с завода, может импортные есть которые будут лучше работать? Подскажите какое масло лучше залить в трансмиссию, живу на севере в Салехарде, а то после 50 градусных морозов, после того как пришло тепло примерно -10-15 градусов мороза, спустя пару дней решил запустить машину и поездить - потекло масло с раздатки (машина стояла на улице), осенью поменял масло залил то которое рекомендовал завод изготовитель - "Лукойл ТМ-5" SAE75W-90, но если судя по тому, что потекло масло при том, что сапун вроде бы как чистый, так как проверил его нажатием на него исправно работает, колпачек тут же возвращается в исходное положение, машина новая пробег всего 7000 км и после всего этого после каждого мороза будет выдавливать масло с трансмиссии то полагаю, что проблема либо в масле, либо в сальнике, либо в том и в другом. Подскажите у кого есть какой опыт по вышесказанному. Добавлю масло в раздатке после покупки машины в 2015 году поменял впервые так как не ездил, до этого у дилера в салоне залили "Лукойл ТМ-5" SAE85W-90, то есть по температуре до минус 250 С градусов, то которое я залил до минус 400 С градусов, полагаю что в салоне возможно не долили до нужного уровня поэтому не выдавливало ранее. Фотографии коробки с защитным кольцом прилагаю.

Подозреваю, что эти отражатели выбиваются изнутри, когда раздатка располовинена. На своём Соболе менял фланцы на раздатке - была течь. Хотел и сальники заменить, да демонтаж этих шайб и остановил меня. Полумера не совсем помогла - на трассе с переднего кардана все-таки масло летит. Остается лишь грубо выковырять эти железки, надругавшись над ними, заменить сальники, а вместо них поставить ещё по одному сальнику. (Слышал, так вроде-бы делают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Рк сопливит, но я внимание не обращаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Выдрать ! и поставить сальник двубортный от УАЗа  


029e03b365fa.jpg


0c32f2f714b0.jpg


3eea74311399.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Все сальники меняю на импортные с иномарок обычным путем,узнаю наш размер и иду в магазин по иномаркам с этим размером,по размеру сальников находят кучу разных фирм производителей,а вот фирмы выбираю уже сам.

Кстати за бугром уже придумали и ремонтные сальники,если на валу произошла хорошая канавка от старого сальника,родные идут толщиной 10мм,а ремонтные 9мм.За счет этого сальник сдвигается на один мм в глубь,и работает в валу на новом не вытертом месте.

Теперь насчет сапуна раздатки,да и не только раздатки,а всех агрегатов.(мостов и кпп)

Нажатием на крышку сапуна,так его на работоспособность не проверить.в нем внутри есть клапан,и он залипает.вот этот клапан и нужно удалить,иначе так вся трансмиссия и будет течь,я так же у себя мучился пока эти клапана все не повыкидывал.Делается просто,выдираем крышку,там пружина и клапан,клапан выкидываем,пружину на место,крышку на место,и обжимаем пассатижами,все,сапун стал рабочий.

Теперь насчет масла,коль у вас такие морозы тебе нужна синтетика,даже лукойлавская полу синь,для таких морозов маловато будет.Хотя у тебя не понятно,ТМ-5 идет и как минералка и как полу синтетика,а что залил ты не написал.Хотя бы начни с лукойл полу синтетики,у меня она залита,и на морозе машина катится.


Выдрать ! и поставить сальник двубортный от УАЗа  


029e03b365fa.jpg


0c32f2f714b0.jpg


3eea74311399.jpg

Да можно и обычный,на мостах они такие же,но там идут обычные,и там грязи с дороги по боле будет.Да и экранов на мостах нету,так,что думаю,что от экранов в раздатке толку вообще нет.Лишняя никчемная деталь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Вот так у меня фланец проточило на переднем мосту.

Нужно было покупать новый сальник и новый фланец.Сальник балаково отечественное дерьмо с обратными рисками стоил в магазинах 500р.Меня это взбесило,да и фланец новый более тысячи.Пошел другим путем,купил ремонтный импортный сальник кортеко за 120р.,поставил его и все работает замечательно.42х75х9.

post-23586-0-37425500-1550569440_thumb.jpg

post-23586-0-78114300-1550569604_thumb.jpg

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Всем привет! Подскажите как снять защитное кольцо установленное перед сальником в раздаточной коробке, и снимается оно вообще?

 

снимается без разборки РК подручным инструментом

тк пробег на авто маленький а годы большие. особое внимание обратить на поверхность фланца под манжету. При необходимости фланец заменить.

 

манжеты на эту РК есть родные импортные(одно время ставили на конвейере) пр-ва Rubena  Номер передней 0041.055V01-1 (GPDPV 42x75x10)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий1981

Спасибо всем за ответы! Снял я это защитное кольцо при чем очень легко, отверткой ковырнул немного приложился даже заусенец на кольце остался думал что капитально держится на деле оказалось не так, а вот сальник стоял мертво, в итоге я его все таки снял, оказалось в картере где он стоит была тоненькая канавка может миллиметр может даже чуть поменьше, не знаю либо это специально сделано либо брак так как торчали заусенцы, на сальнике эта выпуклость по кругу очень хорошо видна. Перед тем как снять сальник после того как снял защитное кольцо посмотрел все это дело увидел что вылетела пружина с сальника была на валу, вот это и была наверно причина того что потекло масло. Какой был сальник не могу сказать так как пока его снимал резина порвалась, металлический сердечник помялся, так как снимал его внутренним съемником, в итоге с помощью 2-х сотого гвоздя и молотка отбил его во внутрь, после того как сдвинул его с места легко вышел.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...