Перейти к содержанию
           
Авторизация  
DeDiman

Чихает-троит под нагрузкой

Рекомендуемые сообщения

DeDiman

Возникла странная проблема. Причем начиналось с редких не систематичных, а в итоге просто ехать не возможно.

 

Суть в чем, заводится на холодную, потроит и к градусам 10 норм работает. Если резко нажать газ в пол то она медленно набирет обороты с попердываниями. Если плавно жать то норм грубо говоря чем выше обороты тем глубже могу нажать педаль дросселя. Когда едешь, то на ходу вообще жесть. Например если разогнал 100 по трассе и началась горка, то при паявлении нагрузки начинает пердеть и приходится чатьли не до второй передачи и 40 кмч ехать.

Я уже хз что не так. Ошибок по бк нет, только ошибка что лампочка чек не работает. Принудительные отплючения показывают ошибки.

 

Поменял всё.

 

Дмрв,датчик колена, распредвала, дросселя...

Сейчас дмрв китайский сименс, есть и оригинал новый, но с ним тажа история и нще и ошибка по дмрв выскакивает.

post-98156-0-84511800-1550997747_thumb.jpg

post-98156-0-17809400-1550997759_thumb.jpg

Изменено пользователем DeDiman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

китайский микас,что видно по  корпусу,"мутный" дмрв,не исключу что то же изделие китайских "умельцев".к тому же микас принимал ванны не однократно.как он их перенёс,очень большой вопрос.так что..смотри электронику.


Суть в чем, заводится на холодную, потроит и к градусам 10 норм работает. Если резко нажать газ в пол то она медленно набирет обороты с попердываниями.

а судя по этому описанию,то не исключены проблемы с клапанами.

короче говоря кучка не слишком глобальных поломок и неисправностей,которые требуют устранения в комплексе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DeDiman

Дмрв яж написал китайский сименс. С оригинальным хорошим дмрв ниче не меняется.

 

Могли уйти может метки както на валах?

 

Кстати если отключить дмрв ниче не меняется. Только появляется ошибка по дмрв и может на холостом заглохнуть. В остальном нет разницы.

Изменено пользователем DeDiman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

DeDiman, а расход не высокий? Мб где то в косе что то отгнило и ДМРВ брешит, поэтому мозги льют топливо в котлы и мотор так работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Мозги попробую поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DeDiman

Расход около 18+-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

DeDiman, у меня сейчас подобная проблема. Но при этом иногда вываливаются ошибки 13, 53, 54, все датчики новые. На неделе поеду к электрику, пусть косу вскрывают и смотрят мб где провод отгнил и сбивает мозг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DeDiman

Сейчас пойду прозванивать фишку ДМРВ, над ток найти распиновку. А там будет видно. 

 

У меня с Питерским Пекаром -нет ошибок, но пердит и отсечка 4000 оборотов.

С Китайским сименсом - пердит и не едет, ошибок нет.

С Оригинальным сименсом - пердит не едет, есть ошибка по ДМРВ..

Скажите, а это норм, что в 5 контактном ДМРВ (20.3855) подходят только 4 провода? Чего там именно нет? температуры воздуха?

Изменено пользователем DeDiman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

i_ninja

DeDiman, у меня так же, 4 контакта из 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DeDiman

Всё прозвонил. На всех датчиках есть и массы и питание и на мозги приходит сигнал, всё цело.. Но какого тогда хрена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


С Оригинальным сименсом - пердит не едет, есть ошибка по ДМРВ..
какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DeDiman

какая?

Вроде 13.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


С Китайским сименсом

с Питерским Пекаром

это по сути одно и то же,ещё из этой серии картроник.если заглянуть в нутрь,на считывающие элементы посмотреть,то можно обнаружить "интересные вещи в этих поделках.

Вроде 13.

то есть воздуха через него проходит МАЛО,ниже нижнего уровня.в этом случае может и дыра не учтённая после него быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DeDiman

Подсосы проверил везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergej7070

 

 


иногда вываливаются ошибки 13, 53, 54
Если при прокрутке стартера, как вариант умирающий АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DeDiman

Интересный факт, если отключить всё всё всё кроме катушек и датчика коленвала, почти ниче не меняется))

 

Или например если скинуть шланг вентиляции смклапанной крышки, тоже особо не меняется, хотя это считай дырка с палец после дмрв.

 

Явно какойто аварийный режим...

Изменено пользователем DeDiman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DeDiman

Скажите, а могут на змз просто фазы грм сместиться? Грму пробег тысяч 7.

Проверить не вскрывая возмлжно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Скажите, а могут на змз просто фазы грм сместиться? Грму пробег тысяч 7.

Проверить не вскрывая возмлжно?

Могут.

Косвенно. по замеру компрессии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

DeDiman, клапанную крышку скинь, делов на 5 минут.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DeDiman

Метки на месте... Свечи черноватые ибо заливает, но норм. Я хз уже..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Значит проблема где то в электрике, надо проводку перетряхивать и мозги смотреть.

Изменено пользователем i_ninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
DeDiman, Это ваше фото мозгов и ДМРВ , именно они установлены ? Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Судя по фото у вас косяк с ДМРВ. Т.е для блока СОАТЭ нужен другой ДМРВ , с индексом 10 в конце.ну и фишку с проводом вернуть на место и будет работать как положено ваш мотор. О блоке СОАТЭ так не принято говорить , но терпимо должен мотор работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DeDiman

Метки милиметра 2 метки на валах правве по часовой, когда вмт стоит. Я думаю изза этого не будет же мотор троить чихать и не ехать?

Изменено пользователем DeDiman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DeDiman

Ну такого типа дмрв стоит уже года четыре и ездил. Я ноорм (ток расход большой).. А тут началось. Не исключаю, что до меня ктото фишку с дмпв поменял.

Кстати, я наверное спалил мозги... Случайно крышкой клапанной замкнул на мотор плюс с акума секунд на пять, аж залымился провод массы. Теперь нет искры вообще, ток свечи заливает... Мозги внутри визуально нормальные, но мог я их сжечь таким обращзом?))))

 

 

 

З.ы. какую мне косу теперь брать с мозгом, чтоб не менять дмрв, лямду и все датчики.

Изменено пользователем DeDiman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...