Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Smith&Wesson

Нестабильная работа двигателя

Рекомендуемые сообщения

Smith&Wesson

Всем привет! Недавно досталась Газель 2003 года выпуска, с карбюраторным 406-м мотором, пробег 330 тысяч. Машина стояла без движения больше года, а до этого 10 лет ездила на пропане. Нам досталась со снятым ГБО, как он ездила на газе сказать не могу. Сейчас хотим ездить на бензине. Но машина ездить отказывается - нет тяги, плохой разгон, мотор колбасит, подтраивает. Свечи все в черном бархатном нагаре.

 

Для начала замерили компрессию - она во всех цилиндрах 12 очков. Мотор вообще не сапунит, не дымит. Бывший владелец сказал что делал капремонт 50 тысяч назад, в принципе, все на то указывает. Тогда, вторым этапом, мы взяли Волгу с идеально работающим двигателем, сняли с нее катушки, провода и свечи и поставили это все на Газель. А с Газели все переставили в Волгу. Ничего не изменилось, Волга так и работает идеально, а Газель так и не едет. Значит, катушки, провода, свечи - исключаем. Далее, полезли в карбюратор. Он оказался весь засран, все заслонки люфтят. Выкинули его, купили в магазине абсолютно новый К-151Д, поставили...

 

В магазине сказали, что карбюратор уже настроен на заводе, однако на прогретом двигателе холостые застыли в районе 2000. Закрутил винт количества смеси до упора, обороты упали до 1100. Если играть винтом качества, с трудом удается выставить 900-1000 оборотов, но мотор сильно трясет, как будто он вот вот заглохнет, в общем нормально холостые выставить не получается. В движении машина едет получше, чем на старом карбе, обороты перестали плавать, но все равно имеется расколбас двигателя, и свечи все так же коптит черным нагаром. Ради интереса посмотрел по бортовому компу ПУОЗ, он равен -2.5, незнаю, влияет ли это на что то. Подскажите, куда дальше копать?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

 

 


Подскажите, куда дальше копать?
У тебя подсос воздуха, поищи может где вакуумная трубка не заглушена в коллекторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smith&Wesson

У тебя подсос воздуха, поищи может где вакуумная трубка не заглушена в коллекторе.

Здравствуйте! Сегодня вообще полностью снял впускной коллектор, все разобрал-помыл-собрал на новых прокладках с герметиком. У коллектора два штуцера, от одного идет шланг на ДАД, второй заглушен. Системы рециркуляции нет, все заглушено. Карб новый, внутрь не лазили. Эффекта в итоге никакого. Мотор так и трясет, холостые обороты ниже 900-1000 опустить не удается, на винты регулировки реагирует плохо, холостые плавают в диапазоне 1000-1500 даже с полностью завернутыми винтами качества и количества. Свечи чернее ночи, в махровом таком нагаре! Глушитель хлюпает, сильный запах выхлопа, как будто топливо не сгорает. Расход бензина при этом конский! Куда еще можно капнуть? Фазы ГРМ? Зажигание?  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Тогда вези свой новый карбюратор к карбюраторщику толковому. На карбюраторе тоже надо трубки глушить. В общем подсос воздуха надо устранить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...