Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Стоик

Соболь как семейный автомобиль

Рекомендуемые сообщения

Crady
11 минут назад, andrey83 сказал:

И при всем этом если надо срочно что нибудь длинное перевезти,будешь час или больше гайки крутить и потом второго человека искать,что бы снять задний диван(поэтому езжу без заднего дивана)

именно поэтому стоит другой салон.рельсы шмельсы и прочее..не ривьера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovka31
2 часа назад, Пионер сказал:

Пассажирка 8+1

IMG_20191214_170348_947.jpg

Реально моя весит 2660, с гбо, инструментом, дет. сидухами, фаркопом, рк66 и некоторыми другими переделками

У меня пассажирка 2011г.в.  13 мест, масса без нагрузки по ПТС 2280кг( после установки метана 2580 стала), разрешенная максимальная 3315кг. Сидений больше, вместимость больше, а массы меньше. Ну как так? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
23 минуты назад, andrey83 сказал:

И при всем этом если надо срочно что нибудь длинное перевезти,будешь час или больше гайки крутить и потом второго человека искать,что бы снять задний диван(поэтому езжу без заднего дивана)

Если длинное и срочно снимаю сидухи без рамы, каждая крепится четырьмя болтами на 6, для холодильника достаточно одну снять.недавно панели мдф перевозил 3,60м. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пионер

@Vovka31 32217 это полнопривод, после установки ГБО 2540 написали, по-моему, я недооформил. Пропан.

Изменено пользователем Пионер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83
2 часа назад, Crady сказал:

именно поэтому стоит другой салон.рельсы шмельсы и прочее..не ривьера.

Нам такое только снится. Еще вариант с Баргом в салоне понравился:тот у которого сзади нет среднего сиденья

Изменено пользователем andrey83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 минуту назад, andrey83 сказал:

Нам такое только снится

ну я устал ждать заводское исполнение..понял что раньше пошлины на ввоз обнулят,чем завод родит :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83
Только что, Crady сказал:

ну я устал ждать заводское исполнение..понял что раньше пошлины на ввоз обнулят,чем завод родит :biggrin:

И того и этого не дождемся. Быстрее Баргузин снимут с производства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, andrey83 сказал:

И того и этого не дождемся. Быстрее Баргузин снимут с производства

ну за прошлый год около 5.5 тыщов продано их,в разных модификациях,то есть там же и соболь.кому он в нынешнем виде нужен?как был он таким в 99 году,так и остался. олдтаймер.:dry: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrey83
4 минуты назад, Crady сказал:

ну за прошлый год около 5.5 тыщов продано их,в разных модификациях,то есть там же и соболь.кому он в нынешнем виде нужен?как был он таким в 99 году,так и остался. олдтаймер.:dry: 

В 99 по моему поинтереснее был: столик бар(сейчас какая то доска),освещение с лампами дневного света+плафоны у сдвижной двери и напротив(сейчас только 2 сзади и 5ватные лампочки), сиденья с регулировкой спинок+ткань что то типа велюра(сейчас регулировок нет и какая то тряпка). Эти же шторки прибавляли хоть какую то толику "комфорта"(теперь и это убрали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
1 минуту назад, andrey83 сказал:

В 99 по моему поинтереснее был: столик бар(сейчас какая то доска),освещение с лампами дневного света+плафоны у сдвижной двери и напротив(сейчас только 2 сзади и 5ватные лампочки), сиденья с регулировкой спинок+ткань что то типа велюра(сейчас регулировок нет и какая то тряпка). Эти же шторки прибавляли хоть какую то толику "комфорта"(теперь и это убрали)

Просто конструктор для рук и али увеличивается!!!:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 минуту назад, andrey83 сказал:

(теперь и это убрали)

не шатай скрепу!не убрали,а оптимизировали!:biggrin:

 

2 минуты назад, andrey83 сказал:

был: столик бар(сейчас какая то доска)

еле продал энтот "столик" на газовом упоре.сделал с электроприводом и тв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83
42 минуты назад, Crady сказал:

ну за прошлый год около 5.5 тыщов продано их,в разных модификациях

Из них наверное львиная доля 4 на 4 и 2310 ? У нас в городе именно 4 на 4 чаще новые попадаются. Баргузины и Соболя Бизнесы "массово" появились у нас в 2011-2012

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
8 минут назад, andrey83 сказал:

Из них наверное львиная доля 4 на 4 и 2310 ?

не в курсе,цифра была только 5.4?? как то так. общее число проданных авто всех модификаций данного типа.  я подозреваю и гос закупки там учтены,а вот это может оказаться 70% от всей цифры :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Щас без легковой, как поджопник тоже соболя захотелось, скоро на торгах будет соболек попробую выдернуть, по кузову живой 2008г 405 мотор, хоз авто со школы, грузопассажирский. Мост бы еще на перед вкатить только чую цена больше соболя выйдет и дверь бы не сдвижную видал на навесах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitay_f

Здорова всем. Добавлю свои 5 копеек, шо ле.

Сделал попытку приобрести баргу для семейных и других целей, к сожалению, крайне не удачную. Это было похоже на недоразумение... Потому что в газелях я лох. 

  Была лада калина, её тотально не хватало вообще. Хотя  и багажник с фаркоп ом есть. И перебирал сам её. Продал, добавил тыщ 30 и купил газ 2217 почти не глядя (за эти деньги было 4 машины, эта выглядела лучше других). Загонял на сто, там сказали ну вроде ничего так (подвеска в норме, двс не троит, масло не бежит, люфтов нет). Довольный купил сей агрегат (наивный дурачок). 2217, 2009гв,гур, птф, двс крайслер, пробег типа 170ткм,салон чистый. 

В рулевом поменял втулку маятника с игольчатыми пшк, развал сделал, масло менял и резину другую поставил. Все вложения. Ездили компаниями в пару мест. Был относительно доволен. Но всплыло несколько моментов. 

1. Через неделю после покупки сына перевели в другой детсад. Стало нужно через полгорода возить. На барге возил, разорительно, однако. Хотел купить для этих целей матис, но стройка... Денежный вопрос. 

   Плюс по работе пришлось мотаться по городу,  и эта шняга оказалась куплена некстати. 

2. Первый тех момент. Если пробило колесо, легковую домкратишь и все. Чтоб поддомкратить соболь, надо лезть глубоко под машину, с риском быть раздавленным. С задними колёсами понятно, домкрачу за мост. А перед как?! Плюс если грязь, придется изваляться полностью. Оказался морально не готов к этому. 

Чтоб обслужить авто, надо яму. Эстакада не годится, не заедет. Тоже к этому был не готов. 

3. Второй тех момент. Тормоза были такие, как в легковушке с выключенным зажигание, те без ВУТа. А он был, и вроде работал (при старте педаль уходила немного вниз) но был ржавый и тормоза тугие шо ппц. Сцепление подходило. Оно стояло явно не родное, тк узел судя по всему, снимался. 

 

   Выставил блин на продажу, легковой транспорт все таки был тогда сподручнее. Как ни хотелось путешествовать всем скопом и возить на стройку по полтонны грузов, пришлось смириться, не до того было. 

   Но самое интересное вылезло при продаже. 

1. Все кто смотрел авто, говорили что пробег у машины конский. Указывали на ржавость ВУТа, рыжики на пороге водителя, низ дверей. Моторный щит стрещинами и бачок омывайки на проволоке:)  ну тут хз, я не спец. Оказалось правда, напишу ниже, как узнал. 

2. Двери снизу, водителя и сдвижная, были в дыры ржавые. Снаружи не заметно, а вот открыв, да. Видно, что их многократно открывали. А вот пассажирскую справа нет, она в норме. Насторожил сий факт. 

3. За три месяца продажи было всего 3 просмотра. Люди отказывались брать с крайслером принципиально. Перекупы сказали что только замена грм будет 30000р. Тут тоже ниче сказать не могу. Но спрашивал ремень, бош, сказали 1500р. Мож и наврали мне Перекупы. 

4. Попал в лёгкое ДТП, слегка помял крыло и дверь. Виновник был без осаги, а покупатель неожиданно нашёлся. Решил он брать как есть. 

  Повезли на сервис, там сняли пластиковые накладки порогов, и ахнули. Железа не было вообще висели тряпки в отработке. Пнули по юбкам, шпатля осыпалась в труху. Юбок считай тоже нет. Двери водителя и сдвижная снизу там и так понятно что в труху. Сняли настил пола, дырки!!! 

Оба в шоке, смотрим в птс: первый владелец 2009-2017г, охранная фирма какого то завода. Всё ясно, спрашиваю охранника из знакомых, что это значит, ответ: езда по вызовам, развоз сотрудников ежедневно без выходных и пробег под 400тыс.

  Совесть не позволила этот хлам дороже сотки продать. 

  Новый хоз поехал домой, и за 500км мотор сожрал половину  масла, загорелась лампа. Вот так... 

  Потом мы списывались, оказывается ещё рама там сильно треснула, и машину полностью переваривал а потом облил. Двс в помойку. 

Пс: Коммерческий транспорт тоже  как и легковой, один обман. Не думал, что там так же. Не ходовой ведь товар. Ну и как единственное авто, газель да и любой микроавтобус не вариант однозначно. Только в паре с легковой. 

   Вот такой опыт...

 Пытаюсь собрать все в кучу, ибо не совсем понимаю, куда смотреть при покупке, ибо кузов внешне, далеко не показатель. А снимать накладки никто не даст при осмотре. 

 

 

Изменено пользователем Mitay_f

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я купил выжатый и гнилой авто десятилетний , подмазанный перекупами и вывод - Баргузин плохой авто )))

У меня сосед такой же . Купил шестилетний Аутлендер с пробегом 180 тыс км , накатал сам в такси и по своим делам ещё 150 , перебрал вариатор, цепь в движке перескочила, но вроде без последствий ужасных . Двигатель с покупки сильно тарахтел.

Продал на днях и купил микроминивен Ситроен С4 с пробегом 208 тыс км 14 года )) Лысые шины, ошибка какая то загорелась по пути домой , в общем любит человек на одни и те же грабли наступать.

Нет денег на свежую иномарку, так купи новую Гранту и таксуй..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
19 минут назад, Mitay_f сказал:

 

 

 Пытаюсь собрать все в кучу, ибо не совсем понимаю, куда смотреть при покупке, ибо кузов внешне, далеко не показатель. А снимать накладки никто не даст при осмотре. 

 

 

Так и не понял.Собираешься второй заход сделать,или просто наблюдениями поделился?

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitay_f
23 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Я купил выжатый и гнилой авто десятилетний , подмазанный перекупами и вывод - Баргузин плохой авто )))

У меня сосед такой же . Купил шестилетний Аутлендер с пробегом 180 тыс км , накатал сам в такси и по своим делам ещё 150 , перебрал вариатор, цепь в движке перескочила, но вроде без последствий ужасных . Двигатель с покупки сильно тарахтел.

Продал на днях и купил микроминивен Ситроен С4 с пробегом 208 тыс км 14 года )) Лысые шины, ошибка какая то загорелась по пути домой , в общем любит человек на одни и те же грабли наступать.

Нет денег на свежую иномарку, так купи новую Гранту и таксуй..

Не, соболь сам по себе мне понравился в общем то. Просто при покупке не знал, на что смотреть. А выбирать как легковушки по кузову и салону, оказалось не правильным. Ну и это второе авто, а не единственное. Опыт он всегда такой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
5 минут назад, Mitay_f сказал:

Не, соболь сам по себе мне понравился в общем то. Просто при покупке не знал, на что смотреть. А выбирать как легковушки по кузову и салону, оказалось не правильным. Ну и это второе авто, а не единственное. Опыт он всегда такой

Ну тогда тебе и форум в руки.Тут, за покупку Б/У машины ,уже перетёрто...Гора, и тележка в придачу.:biggrin:

Поиском пользуйся.Читай.У нас всё есть.Как в Греции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat
1 минуту назад, Татарин сказал:

Ну тогда тебе и форум в руки.Тут, за покупку Б/У машины ,уже перетёрто...Гора, и тележка в придачу.:biggrin:

Поиском пользуйся.Читай.У нас всё есть.Как в Греции.

Причем даром.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Mitay_f надо было позвать на смотрины Газелиста вроде меня с опытом, а лучше Соболиста. 

Хотя раз продавал Газель трехлетнюю  в 2003 году , покупатель позвал "спеца" который на яме смотрел авто и даже проехал за рулем. Спец ничего не сказал про лопнувшую раму , усиленную угольником в районе переднего амортизатора , масло текло откуда то и КПП начинала выть. Ему очень понравилась на ходу моя Газель, видимо совсем на ведре ездил до меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Купить хорошую машину с рук крайне сложно, это большая удача.Его величество Случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitay_f
5 минут назад, соболевич сказал:

Купить хорошую машину с рук крайне сложно, это большая удача.Его величество Случай.

Угу, именно так. Особенно касаемо соболей. Вот сколько смотрел, достойные начинаются от 400т руб. За эти деньги я лучше ларь 7местный возьму... Остальное из под коммерсов, умотанные даже на вид какие то зачуханные. 

  Сейчас пока ничего не ищу, стройку сначала надо закончить. Иначе опять косяк будет. И возможно, буду смотреть уже в сторону Н-1 или Т5. Если брать как единственное авто, то что угодно, только не газель.)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem
4 минуты назад, соболевич сказал:

Купить хорошую машину с рук крайне сложно

А что значит хорошую? 

Через мои руки прошло больше 30 газелей, не считал. Из них две были проблематичные, в остальные естественно приходилось вкладывать денег. А в какую не надо вкладывать? 

Если твои слова немного поправить "Купить дешево, практически даром хорошую машину с рук крайне сложно", тогда будет правильно.

Я при покупке всегда считаю предпологаемые затраты, плюсую к цене и если мне выгодно, беру ее. Если нет, ищу дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitay_f
17 минут назад, mishem сказал:

А что значит хорошую? 

Через мои руки прошло больше 30 газелей, не считал. Из них две были проблематичные, в остальные естественно приходилось вкладывать денег. А в какую не надо вкладывать? 

Если твои слова немного поправить "Купить дешево, практически даром хорошую машину с рук крайне сложно", тогда будет правильно.

Я при покупке всегда считаю предпологаемые затраты, плюсую к цене и если мне выгодно, беру ее. Если нет, ищу дальше.

Вот знаете, меня бы устроило, например, купить соболь (да любой микроавтобус) например, за 350тр. Вложить тыщ 70, и на лет 5 забыть о вложениях. Из таковых планировал салон трансформер, блокировка диффа еатон, гбо, кондей. В мотор и трансмиссию лезть не хочу. Пробеги будут на ней ну тыщ 10 в год, отсилы. Не каждый день нужна. Так, в отпуск съездить, на отдых, привезти что то негабаритное, прицеп возить, ну совместные поездки куда либо. Туризмом увлекаюсь, без фанатизма. Раньше на соболе и ездил пассажиром, года три, исколесили весь Урал. Ничего не сломалось. Очень нравилось, уютно в салоне. Единственное, как то после 100км в ч не комфортно, мотор ревёт. ГП бы ему более скоростную. 

 А для повседнева предпочитаю легковой транспорт. 

   Как посчитать затраты? Не все бывает очевидно. 

Изменено пользователем Mitay_f

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...