Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Михаил PNZ

Поршни треснули

Рекомендуемые сообщения

Михаил PNZ

Добрый вечер всем постояльцев форума. Я здесь новенький. У меня такая история. Владею газелями давно. Уже лет 11. Лет 6 назад мне попалась случайно со штайером 5602 цельнометаллическая . Мне очень понравилась. Через пару лет взял промтоварный фургон с 560. Проездил на ней тысяч 70 и поехал в Нижний к Альберту. Хотел форсунки посмотреть. Приехал они мне говорят мол форсы в порядке, у тебя датчик положения топливной рейки накрылся. Поставили новый безконтактный . Решили ремень поменять. Начали за ваш крутить что бы застопорить , в отверстие для стопорения коленвала штифт не лезет. В общем крутили крутили и двигатель застопорился. Подумали что предидущие ремонтники штифт обломили и оставили там его и он стронулся с места и движок заклинил. Решили половинить. Ребята хорошие у Альберта. Я с Игорем движок делал. Ну в общем движок скинули , раскололи а там нет ничего. Никто так и не понял из за чего движок заклинил. Стали дефектовкой заниматься. Шатунные вкладыши были местами протерты до меди. Коренные тоже не очень. Одна коренная шейка задрата была. А поршни в той части где они смотрят на клапана немного треснуты были примерно 5-7 мм. Ну мне сначала типа нужно менять вал и поршни . Я когда ценник узнал сразу передумал , да и не было столько с собой. Поршни 30 бу. И вал 10 или 12 буду. Решил только вкладыши заменить. Шатунные зарубежные воткнули а коренные русские. После сборки давление на холодную поднялось до 4 на холостых. На горячую низкое. Масло лью хундай классик голд дизель минералка 10w 30. Вопрос такой долго еще можно на таких поршнях проездить? И на валу? И по поводу масла может другой вязкость залить? Масло меняю каждые 6000 тысяч. Хочу попробовать Лукойл авангард ультра 15w40 минералка CH-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

долго еще можно на таких поршнях проездить? И на валу?

трещина на поршне в камере сгорания ни на что не влияет,езди и не парься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил PNZ

Спасибо. Отец мне тоже так говорит. Но я человек дотошный и люблю когда в двигателе все работает как часы. Тем более скоро сезон. А в сезон нельзя на ремонт длительный вставать, больше потеряешь! А в следствии чего они лопнули? Альберт говорил что типа из за езды в натяг груженым. Я двигатель эксплуатировал всегда на оборотах 2500-3000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

На форуме три или четыре темы связанные с поршневой! Зачем клонировать похожие?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил PNZ

Дай ссылку. Вчера все 20 страниц пролистал не одной про поршневую газ 560 не нашел.

Если бы нашел смысл тогда тему создавать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Дай ссылку. Вчера все 20 страниц пролистал не одной про поршневую газ 560 не нашел.

Если бы нашел смысл тогда тему создавать

Не внимательно листал. Для форума хватилобы и трёх страниц по основным темам, остальное в корзину. Народ клонов наплодил, а теперь трудно найти нужную информацию, мягко говоря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил PNZ

Не внимательно листал. Для форума хватилобы и трёх страниц по основным темам, остальное в корзину. Народ клонов наплодил, а теперь трудно найти нужную информацию, мягко говоря.

Ну скажи хотя бы как пост называется. Я упор не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 А в следствии чего они лопнули?

ХЗ,почему форкамеры трещат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил PNZ

Ну тогда буду ездить пока не стуканет. А на коленвала долго можно проездить если одна коренная шейка немного задрата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил PNZ

ХЗ,почему форкамеры трещат?

Я не разу не встречал фокамеры. Они вроде на мерсах и фольцах дизельных если не ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Я не разу не встречал фокамеры. Они вроде на мерсах и фольцах дизельных если не ошибаюсь.

да много где они есть,ямка в штаеровском поршне это своего рода форкамера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил PNZ

Впервые слышу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил PNZ

Судя по этому видео не каких форкамер у нас нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...