Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Коровин Алексей

Ошибка 0352 Газель микас 12.

Рекомендуемые сообщения

Коровин Алексей

Добрый вечер!

Столкнулись с проблемой у которой нет решения.

Мной приобретена Газель с УМЗ 4216 и битопливным Микас 12.

Спустя месяц эксплуатации появилась ошибка Р0352 (обрыв цепи катушки 2,3). Я сделал следующее:

1. Смена катушки и проводов со свечами.

2. Промывка бенз форсунок в ультразвуке и их проверка.

3. Ремкомплект Газовых форсунок.

4. Замена подкапотной проводки.

5. Замена всех датчиков двс (температуры. коленвала. распредвала. детонации)

6 .Подмена ЭБУ произошла с такой же ошибкой и тем же троением.

7. Было замечено что при включении вент. охлаждения троение пропадало.

8. Мы сменили генератор на заведемо рабочий.

9. при отключении плюса с генератора машина начинает работать ровно.

Куда копать чего смотреть.

На форуме были пара таких же параметров но ни кто толком не ответил как решил проблему.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим52

один в один моя проблема

хотел узнать, как решили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Георгий61
В 28.02.2019 в 23:16, Коровин Алексей сказал:

Столкнулись с проблемой у которой нет решения.

 

Расскажу свою историю, с похожим "полтергейстом" который завелся под капотом, может у вас подобный случай.

На новой газели пизнес, была похожая проблема, только ошибки имели код пропусков зажигания, 2 и 3 цилиндров с последующим отключением форсунок в троящих котлах. Троение как тогда казалось, проявлялось случайным образом. Причем с новья. Мозги микас битопливный 10.3. Троила и на газу и на бензине.

Лечилось перезапуском двигла, иногда приходилось перезаводить ночью прямо на ходу, ибо трасса и ехать на двух-трех цилиндрах не комильфо.

Через какое то время стало понятно что этот происходит на обгоне в 99% случаев и при езде задним ходом.

Причину не смогли найти не официалы, не диагонсты, машина посетила 5 диагностов, искали и наводку и ковыряли прошивку, датчики меняли. Машину к диагностам гоняло начальство, естевенно мои наблюдения связанные с обгоном, мастерам никто не передавал. Официалам гонял сам, но в "темп авто", они просто ложили болт на все жалобы

 

Причину нашли самостоятельно, при включении поворотника или заднего хода, скакало напряжение на ЭБУ. Случайно заметил, что яркость подсветки на щитке управления отопителем, скачет в такт поворотнику. Как оказалось, все массовые провода были прикручены прямо на краску, плюсовые провода в косе под капотом и в панели оказались слишком тонкими, их сечения тупо нехватало обеспечить потребители нормальным током.

 

Изменено пользователем Георгий61
Правка опечаток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...