Перейти к содержанию
           
Авторизация  
protsenko

Не происходит калибровка рейки ГАЗ 560 STEYR 3

Рекомендуемые сообщения

protsenko

Добрый день, есть одна беда которую не можем решить уже несколько лет.

Не происходит калибровка рейки, что мы делали:

Меняли электромагнит ( 3 разных )

Меняли датчик положения рейки (контактные и бесконтактные по несколько штук)

Меняли различные датчики: положения коленвала, давления надувочного воздуха, газ педали и почти все остальные.

Есть еще 2 блока управления двигателем один на 4 тысячи часов работы, другой на 17 часов.

Снимали проводку и отдавали электрику на прозвон, обрывов тоже нигде нет.

Купили диагностический брелок (раньше лампочкой коды считывали)

Перечитал много тем по калибровке, процесс не идет.

Когда стопорим рейку, брелок показывает что заданное положение рейки 18 мм, держим 10 (20,30,40) секунд, отключаем зажигание, убираем стопор, смотрим - заданное (и текущее) положение рейки 10,20 мм при запуске.

Разные электромагниты, датчики дают почти одинаковые показатели, соответственно 18 мм не задается блоком управления.

Еще заметил что когда стопорим рейку на брелке текущее положение рейки бегает от 17.98 до 18.01, насколько это критично при калибровке? На что стоит еще обратить внимание?

 

upd: забыл добавить с отвертки запускается, или с эфира

Изменено пользователем protsenko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил PNZ

Тебе дружище к Альберту в Нижний. Они там ноут подключат и все выставят тебе. У меня механическая проблема была какая-то что то где то подзагнуто . Все выставили.

Там по-любому вылечат твою болячку. А сам нерв и времени больше истратишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Добрый день, есть одна беда которую не можем решить уже несколько лет.

Не происходит калибровка рейки, что мы делали:

Меняли электромагнит ( 3 разных )

Меняли датчик положения рейки (контактные и бесконтактные по несколько штук)

Меняли различные датчики: положения коленвала, давления надувочного воздуха, газ педали и почти все остальные.

Есть еще 2 блока управления двигателем один на 4 тысячи часов работы, другой на 17 часов.

Снимали проводку и отдавали электрику на прозвон, обрывов тоже нигде нет.

Купили диагностический брелок (раньше лампочкой коды считывали)

Перечитал много тем по калибровке, процесс не идет.

Когда стопорим рейку, брелок показывает что заданное положение рейки 18 мм, держим 10 (20,30,40) секунд, отключаем зажигание, убираем стопор, смотрим - заданное (и текущее) положение рейки 10,20 мм при запуске.

Разные электромагниты, датчики дают почти одинаковые показатели, соответственно 18 мм не задается блоком управления.

Еще заметил что когда стопорим рейку на брелке текущее положение рейки бегает от 17.98 до 18.01, насколько это критично при калибровке? На что стоит еще обратить внимание?

 

upd: забыл добавить с отвертки запускается, или с эфира

Несколько лет с отвёртки и эфиром заводишь? Или тупит? Масса к двс как поживает? Не калибруется если я правильно понял: штифт перекинул показывает допустим 45, перекидываешь на место, показывает другое число?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
protsenko

Тебе дружище к Альберту в Нижний. Они там ноут подключат и все выставят тебе. У меня механическая проблема была какая-то что то где то подзагнуто . Все выставили.

Там по-любому вылечат твою болячку. А сам нерв и времени больше истратишь.

Да вот беда что ЯНАО и Нижний очень далеко, а машина не ездит.

 

Несколько лет с отвёртки и эфиром заводишь? Или тупит? Масса к двс как поживает? Не калибруется если я правильно понял: штифт перекинул показывает допустим 45, перекидываешь на место, показывает другое число?

Да никто машину не заводит и не пользуется, так и стоит потому что с отвертки это ж не заведение.

Не калибруется значит: ставлю штифт - 18 мм показывает брелок диагностики, держу 10-20-30 секунд, выключаю зажигание, достаю штифт, включаю смотри показатели - 12 мм, а должно быть 18 т.к. должны были записаться данные в блок ЭБУ до какой отметки электромагниту толкать рейку.

 

 

upd: Брелок показывает ошибку 186

Изменено пользователем protsenko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил PNZ

Позвони и поинтересуйтесь 89036022098 Альберт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Да вот беда что ЯНАО и Нижний очень далеко, а машина не ездит.

 

Да никто машину не заводит и не пользуется, так и стоит потому что с отвертки это ж не заведение.

Не калибруется значит: ставлю штифт - 18 мм показывает брелок диагностики, держу 10-20-30 секунд, выключаю зажигание, достаю штифт, включаю смотри показатели - 12 мм, а должно быть 18 т.к. должны были записаться данные в блок ЭБУ до какой отметки электромагниту толкать рейку.

 

 

upd: Брелок показывает ошибку 186

Может провода на мегните кз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Не то ты смотришь мой друг 18 и присвоеное число калибровки разные вещи.

Чило калибровки лежит п пределах 45 -135 ( может чуть чуть ошибаюсь но это не суть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
митяй 163

Не то ты смотришь мой друг 18 и присвоеное число калибровки разные вещи.

Чило калибровки лежит п пределах 45 -135 ( может чуть чуть ошибаюсь но это не суть)

Вот теперь думай, почему не заводится. Значит 100% мозги глюконули Изменено пользователем митяй 163

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

protsenko

Не то ты смотришь мой друг 18 и присвоеное число калибровки разные вещи.

Чило калибровки лежит п пределах 45 -135 ( может чуть чуть ошибаюсь но это не суть)

После калибровки, или до?

 

Вот теперь думай, почему не заводится. Значит 100% мозги глюконули

Наврядли, мозгов 2 штуки, одни езжены 17 часов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pahha

тут скорее проблема в износе поршневой а не в мозгах. при снятых разьемах с датчиков температуры воздуха и воды, Заводится?

Изменено пользователем Pahha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Добрый день, есть одна беда которую не можем решить уже несколько лет.

Не происходит калибровка рейки, что мы делали:

Меняли электромагнит ( 3 разных )

Меняли датчик положения рейки (контактные и бесконтактные по несколько штук)

Меняли различные датчики: положения коленвала, давления надувочного воздуха, газ педали и почти все остальные.

Есть еще 2 блока управления двигателем один на 4 тысячи часов работы, другой на 17 часов.

Снимали проводку и отдавали электрику на прозвон, обрывов тоже нигде нет.

Купили диагностический брелок (раньше лампочкой коды считывали)

Перечитал много тем по калибровке, процесс не идет.

Когда стопорим рейку, брелок показывает что заданное положение рейки 18 мм, держим 10 (20,30,40) секунд, отключаем зажигание, убираем стопор, смотрим - заданное (и текущее) положение рейки 10,20 мм при запуске.

Разные электромагниты, датчики дают почти одинаковые показатели, соответственно 18 мм не задается блоком управления.

Еще заметил что когда стопорим рейку на брелке текущее положение рейки бегает от 17.98 до 18.01, насколько это критично при калибровке? На что стоит еще обратить внимание?

 

upd: забыл добавить с отвертки запускается, или с эфира

Так делал калибровку? :http://www.2a2.ru/steyr/reika.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

После калибровки, или до?

 

Наврядли, мозгов 2 штуки, одни езжены 17

 

 

 

 

 

часов...

 

 

 

 

 

Если калибровки не произошло то будет 60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
protsenko

Так делал калибровку? :http://www.2a2.ru/steyr/reika.html

Да, именно так.

 

 

Если калибровки не произошло то будет 60.

Надо посмотреть

 

 

тут скорее проблема в износе поршневой а не в мозгах. при снятых разьемах с датчиков температуры воздуха и воды, Заводится?

Вроде бы нет. Точно пока не могу сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Да, именно так.

 

 

Надо посмотреть

 

 

Вроде бы нет. Точно пока не могу сказать

А чем отличается эта тема от той что чуть выше с одноимённым названием?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

А чем отличается эта тема от той что чуть выше с одноимённым названием?

Это же уникакальный случай  :lol:  , требуется создание новой темы   :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...