Перейти к содержимому



Фотография

5ст КПП Газон Некст


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 OFF   Штабелер

Штабелер

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 224 сообщений
  • Марка авто:Газель & Волга
  • Двигатель:405 & 406
  • Год выпуска Авто:2006 & 2004

Отправлено 15 Апрель 2019 - 14:48

Предлагаю в этой тебе собрать всю инфу по заводской 5ти ступенчатой КПП газон некст.

#2 OFF   Штабелер

Штабелер

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 224 сообщений
  • Марка авто:Газель & Волга
  • Двигатель:405 & 406
  • Год выпуска Авто:2006 & 2004

Отправлено 15 Апрель 2019 - 14:55

На сколько мне известно, до середины 16го года в кпп устанавливались испанские шестерни и муфты на все передачи. Потом, вроде их замениили на наши. Если я все правильно понял, то шестерная 4ой передачи имеет следующий код:
До 06. 2016 арт. C41R111701154
После 06.2016 арт. C41R111701154-20
Подскажите, кто знает, какие коды у муфты 4-5 передачи до и после замены?

#3 OFF   Олег Ф.

Олег Ф.

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 778 сообщений
  • Город:г.Тихвин
  • Марка авто:фермер-тент
  • Двигатель:Cummins
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 15 Апрель 2019 - 15:34

Кпп эта отстойный отстой, хуже в жизни не видел, мало того, что шумная, что четвёртая с новья плохо включалась с хрустом, так ещё на днях вторая передача испортилась, ни с того, ни с сего стало её не включить с места, скрежет и лязг один. Втыкаю третью, а затем вторую, иначе никак. Я вне себя от злости, пробег 49 тыщ всего, это что за агрегат. У меня был бензиновый газон 3307 с четырёхступкой, так та хоть и несинхронизированная была, и выла тоже нехило на 3-тьей передаче, но прошла до продажи без ремонта 265 тыщ км, и даже не снимал, и сцепление не трогал. 



#4 OFF   Штабелер

Штабелер

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 224 сообщений
  • Марка авто:Газель & Волга
  • Двигатель:405 & 406
  • Год выпуска Авто:2006 & 2004

Отправлено 15 Апрель 2019 - 17:06

Кпп эта отстойный отстой, хуже в жизни не видел, мало того, что шумная, что четвёртая с новья плохо включалась с хрустом, так ещё на днях вторая передача испортилась, ни с того, ни с сего стало её не включить с места, скрежет и лязг один. Втыкаю третью, а затем вторую, иначе никак. Я вне себя от злости, пробег 49 тыщ всего, это что за агрегат. У меня был бензиновый газон 3307 с четырёхступкой, так та хоть и несинхронизированная была, и выла тоже нехило на 3-тьей передаче, но прошла до продажи без ремонта 265 тыщ км, и даже не снимал, и сцепление не трогал.

Напомни какого года и месяца выпуска у тебя
49ткм это же еще гарантийная машина.

Сообщение отредактировал Штабелер: 15 Апрель 2019 - 17:08


#5 OFF   Олег Ф.

Олег Ф.

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 778 сообщений
  • Город:г.Тихвин
  • Марка авто:фермер-тент
  • Двигатель:Cummins
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 15 Апрель 2019 - 17:13

Сентябрь 2016-того, на гарантию я забил, коробку бы они недели две делали в лучшем случае, а в худшем бы вообще сказали, что я сам сломал, поэтому плати. Я лучше за деньги отремонтирую там, где за день делают, а пока так поезжу, работы не много нынче.



#6 OFF   Штабелер

Штабелер

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 224 сообщений
  • Марка авто:Газель & Волга
  • Двигатель:405 & 406
  • Год выпуска Авто:2006 & 2004

Отправлено 15 Апрель 2019 - 17:17

Сентябрь 2016-того, на гарантию я забил, коробку бы они недели две делали в лучшем случае, а в худшем бы вообще сказали, что я сам сломал, поэтому плати. Я лучше за деньги отремонтирую там, где за день делают, а пока так поезжу, работы не много нынче.

Если авто выпущен после июня 16го, то стоят уже новые шестерни, по идее коробка должна быть понадежнее, чем на первых моделях.

#7 OFF   B.V.A

B.V.A

    Ботаник

  • Участник Клуба
  • 2 989 сообщений
  • Город:Родина Деда Мороза
  • Марка авто:ВАЛераДАЙ
  • Двигатель:КитаяМотор 3.8
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 15 Апрель 2019 - 18:53

Весь прикол в том что на валдаях ходят , а на газонах нет..
Ааааа) газону гены газика мешают жить и не болеть..

Многие ждали и я в том числе Валдай Некст) думал будет усиленный Валдай с кабиной от газели некст, да ещё откидной) и т.д,
а тут на! всем валдаистам в печень.. недорозумение , точнее газон Некст)..

#8 OFF   Олег Ф.

Олег Ф.

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 778 сообщений
  • Город:г.Тихвин
  • Марка авто:фермер-тент
  • Двигатель:Cummins
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 15 Апрель 2019 - 19:35

Я не хаю весь Газон, у него есть и сильные стороны, но коробка точно дерьмо. Сейчас провёл эксперимент, завёл холодную, и стал по разному втыкать вторую. Если выжмешь сцепу, и сразу втыкаешь, как я это делал всегда, то идёт скрежет, и не включить. Если выжать, и подождать чутка, пока вал остановится, то включается нормально. А если подождать совсем мало, то получается нечто среднее, включается, но с ударом. Может сцепление недовыжимается, но вроде ощущения на педали те же, что и раньше, и жидкости полный бачёк. Вообщем надо понаблюдать.



#9 OFF   Штабелер

Штабелер

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 224 сообщений
  • Марка авто:Газель & Волга
  • Двигатель:405 & 406
  • Год выпуска Авто:2006 & 2004

Отправлено 15 Апрель 2019 - 20:30

Я не хаю весь Газон, у него есть и сильные стороны, но коробка точно дерьмо. Сейчас провёл эксперимент, завёл холодную, и стал по разному втыкать вторую. Если выжмешь сцепу, и сразу втыкаешь, как я это делал всегда, то идёт скрежет, и не включить. Если выжать, и подождать чутка, пока вал остановится, то включается нормально. А если подождать совсем мало, то получается нечто среднее, включается, но с ударом. Может сцепление недовыжимается, но вроде ощущения на педали те же, что и раньше, и жидкости полный бачёк. Вообщем надо понаблюдать.

Мне сейчас вот такую проблему решают: третья передача не всегда включалась при переключении с четвертой, т.е при понижении скорости. Рабобрали коробку и увидели на валу 4ой шестерни, где сидит стопорное кольцо, продолныее насечки, которые образовались скорее всего из мягкости металла.
Подскажите, как поступить: полирнуть вал, чтобы убрать насечки или заменить шестерню и стопорное?
Еще момент: муфта 4-5 скорости стоит старого образца с потенциальной проблемой заклинить из-за того, что пружины сухарей стоят в больших колодцах на ступице. Новые ступицы уже идут с нормальными, узкими колодцами. Менять муфту или хай ездит?

#10 OFF   Алексей Ф.

Алексей Ф.

    манилов

  • Модераторы
  • 19 677 сообщений
  • Город:Ленинградская область
  • Марка авто:330202 экофуйл
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012.

Отправлено 15 Апрель 2019 - 21:05

Я бы поменял, раз разобрано и известно о проблеме..



#11 ON   L2140

L2140

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 110 сообщений
  • Город:Екб

Отправлено 15 Апрель 2019 - 21:58

КПП C41R11-1700010 отличается от КПП C41R11-1700010-03  (выпускается с июня 2016) синхронизатором 4,5 передач и, соответственно, шестерней 4-ой и первичным валом. Для перекомплектации первой КПП в модификацию -03 необходимо заменить восемь наименований деталей: шестерню,вал первичный с крышкой всборе, синхронизатор в сборе, кольца блокирующие, шток и вилку переключения с сухарями, шайбу стопорную втор. вала

 

В 2017 году введено новое кольцо подшипника вторичного вала C41R11-1701183. Оно взаимозаменяемо со старым и не изнашивается.

В 2017 году введён новый сапун A21R22-1701176 с уменьшенным отверстием. Значительно сократился выброс масла. Однако, полное устранение позорной течи наблюдается лишь на автомобилях 10т, где сапун перенесли с заднего картера в другое место.

 

В 2018 году синхронизатор 2-3 передачи(Oerlikon) был заменён на комплект другого изготовителя (Hoerbiger). Для перекомплектации КПП в последний вариант требуется установить восемь новых наименований деталей взамен снятых (шестерни, синхронизатор,блокирующие кольца,вилка,сухари).

 

В 2019 году пробки заменили на пробки с метрической резьбой и торцевым уплотнением с соответствующим изменением картеров.



#12 OFF   Олег Ф.

Олег Ф.

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 778 сообщений
  • Город:г.Тихвин
  • Марка авто:фермер-тент
  • Двигатель:Cummins
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 15 Апрель 2019 - 22:03

Короче, проще новую коробку купить, чем всё это поменять, а она стоит тыщ 100.



#13 ON   L2140

L2140

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 110 сообщений
  • Город:Екб

Отправлено 15 Апрель 2019 - 22:06


но коробка точно дерьмо

она неисправна.


Вообщем надо понаблюдать

надо менять полукольцо вторичного вала и синхрон 2-3



#14 OFF   Олег Ф.

Олег Ф.

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 778 сообщений
  • Город:г.Тихвин
  • Марка авто:фермер-тент
  • Двигатель:Cummins
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 15 Апрель 2019 - 22:14

Неисправность возникла резко, значит что-то разрушилось или сломалось, завтра позвоню мастеру, который чинит КПП.


Для меня это дико, до этой машины у меня был Камазик с аватарки, вот там была действительно КПП с большой буквы, я в ней масло поменял на 60-десяти тыщах пробега, и больше к ней не прикасался до продажи машины с пробегом 380.



#15 ON   L2140

L2140

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 110 сообщений
  • Город:Екб

Отправлено 15 Апрель 2019 - 22:16


значит что-то разрушилось или сломалось
предельно износились блокирующие кольца синхронизатора. +осевое хождение вторичного вала, что тоже не способствует чёткости включения

#16 OFF   Олег Ф.

Олег Ф.

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 778 сообщений
  • Город:г.Тихвин
  • Марка авто:фермер-тент
  • Двигатель:Cummins
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 15 Апрель 2019 - 22:26

Коробки на Газелях мне перебирали на моих глазах раз 10, с конструкцией же этого чудо агрегата я не знаком, и мои постоянные мастера тоже не любят их чинить. Придётся в Питер специально ехать,но не к официалам конечно.


Кстати, рывки при движении задним ходом гружёным тоже видимо из за неисправности коробки, но они появились почти с новья, и я очень аккуратно старался это делать.



#17 ON   L2140

L2140

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 110 сообщений
  • Город:Екб

Отправлено 15 Апрель 2019 - 22:38


Придётся в Питер специально ехать,но не к официалам конечно.

не официалы не будут знать как надо ремонтировать эту КПП и они нигде не найдут з/ч нового образца. Хотя, конечно, слаборазвитых официалов много.



#18 OFF   Олег Ф.

Олег Ф.

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 778 сообщений
  • Город:г.Тихвин
  • Марка авто:фермер-тент
  • Двигатель:Cummins
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 15 Апрель 2019 - 22:46

Эти неофициалы специализируются на марке Газ, и запчасти тоже знают где брать, да я и не собираюсь всё менять на нового образца, мне бы неисправность устранить.



#19 OFF   Олег Ф.

Олег Ф.

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 778 сообщений
  • Город:г.Тихвин
  • Марка авто:фермер-тент
  • Двигатель:Cummins
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 15 Апрель 2019 - 22:52

А официалы, даже если у них окажется неплохой агрегатчик, будут действовать так: разберут не спеша, отдефектуют, потом закажут нужные детали на заводе, и будут неделю-две их ожидать.



#20 OFF   Штабелер

Штабелер

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 224 сообщений
  • Марка авто:Газель & Волга
  • Двигатель:405 & 406
  • Год выпуска Авто:2006 & 2004

Отправлено 15 Апрель 2019 - 23:41

КПП C41R11-1700010 отличается от КПП C41R11-1700010-03  (выпускается с июня 2016) синхронизатором 4,5 передач и, соответственно, шестерней 4-ой и первичным валом. Для перекомплектации первой КПП в модификацию -03 необходимо заменить восемь наименований деталей: шестерню,вал первичный с крышкой всборе, синхронизатор в сборе, кольца блокирующие, шток и вилку переключения с сухарями, шайбу стопорную втор. вала
 

Если я правильно разобрался, то после этой модификации, шестерня, муфта и кольцо выглядят вот так
Прикрепленный файл  20190415_233216.jpg   107,66К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  20190415_233330.jpg   238,79К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  20190415_233357.jpg   171К   0 Количество загрузок:



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных