Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Штабелер

ТО Газон некст

Рекомендуемые сообщения

Штабелер

Соблюдать установленные заводом сроки ТО или делать его чаще?

Кто, что думает и как делает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

Зависит от того что ты льёшь и где ездишь.. трасса дольше город меньше..

 

К примеру период замены для современных дармавозов на хорошем масле 15-ать тыщ..

 

Если углубиться) то можешь методом подсчёта вычислить идеальную замену для себя меняя по моточасом или по расходу топлива..

 

К примеру я встречал людей наёмных пилотов которые меняют масло от Жора), катают до конца, начало подьедать больше нормы то значит замена.. жуть..

 

Так же встречал таких что лили лук при максимальной замене покупая его в полтинниках или в разлив, при это считая прибыль разницу! от более дорогого и хорошего масла.. в итоге сэкономленные деньги уходили на более ранний капремонт(.. простой ..

 

Был тут дилетант валдаист, куда-то пропал(, дык вот он менял масло через 25 тыщь, ну типа на заборе, точнее на канистре написано что шисят! значит можно..

 

Как то на шинке стоял с Валдаем, вся балка в масле, масло меняет через 30-ать (римулу пятую), я спрашиваю а почему, да типа мужики фуристы в пятнадцатом сказали что если у тебя камминз то меняй через 30-ать и всё будет Гуд..

 

и т.д. кто на чё горазд.. жуть))..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Топливо только газпром. Масло двс газпромнефть дизель премиум 10w40. Катаю в основном трассы. Пробег около 25тык в год. Общий пробег сейчас 100 тык.

Стоит ли делать то в 2 раза чаще, чем указано производителем или это лишняя трата денег? Учитывая стоиомсть расходников, полное то получается:

Масло двс 12л - 2200р

Фильтр масло мале ос370 - 1200р

Фильтр вздух биг гб502м - 500р.

Фильтр топливный тонкой ман 5361117075 - 1300р.

Фильтр топливный грубый ман пл270х -1200р.

Фильтр салона биг гб9972- 150р.

Итого 6500 руб. + работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Сепаратор нады менять тыщ через 45-ять, он те нужен чтоб ашдваО отделять (это зло) и не более, если чаще то бабки на ветер, точнее в карман прадаванам..

На масло тоже можно дешевле, к примеру подобрать Ман или бош (одно и тоже), Дональдсон тоже норм. они полнопоточные, ещё дешевле экофильтр иль биг какой-нибудь ставь будет норм. зуб твой даю!)

 

внимания и качества! требует только фильтра тонкой очистки топлива, Fleetguard норм.

и фильтра на воздух 502м менять лучше через 10 летом, если пыльнуху хватил то сразу), зимой можно и через 15..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

У меня на Камазе стоял в точности такой же грубый МАНН сепаратор, и менял я его не чаще, чем через 50 тыщ, потому-что заправлялся только из колонки, и грязи и воды было ничтожное количество, сливал из него отстой 3-4 раза в год, через стёклышко видно, что там нет грязи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

А на Газоне расход топлива меньше почти в полтора раза, буду ещё реже менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Хочу заменить на Газоне охлаждающую жидкость, но не знаю, есть ли пробка на блоке, если кто знает, просветите пожалуйста, ткните пальцем тёмного. И что лучше залить, в мануале написано Куллстрим-стандарт, либо Синтек, либо Феликс-Карбох. А я глянул в магазе, там ещё и циферки разные, 11, 12, с буковкой джи. Что они означают, и на что влияют, мне неведомо, а в инструкции нет их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я такой лью в УМЗ с 14 года. Вроде нормальный.

orig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
29 минут назад, Олег Ф. сказал:

Хочу заменить на Газоне охлаждающую жидкость, но не знаю, есть ли пробка на блоке, если кто знает, просветите пожалуйста, ткните пальцем тёмного. И что лучше залить, в мануале написано Куллстрим-стандарт, либо Синтек, либо Феликс-Карбох. А я глянул в магазе, там ещё и циферки разные, 11, 12, с буковкой джи. Что они означают, и на что влияют, мне неведомо, а в инструкции нет их.

сливатся ож из системы так:

через штуцер радиатора ДВС

с откручиванием трубок и шлангов с последующей продувкой воздухом контуров отопителя и КПТ (пара литров).

Исходя из особенностей ДВС (возможный кавитационный износ гильз), антифриз нужно лить с наиболее строгим допуском из рекомендованных ЯМЗ: соответствующий стандарту astm d6210 . Выбор производителя и поставщика на личное усмотрение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Я хочу ещё промыть дистилированной водой сначала, думаю хуже не будет, пробег у меня почти 140000км, в эксплуатации 4 года, надо поменять для очистки совести. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
9 часов назад, Олег Ф. сказал:

Я хочу ещё промыть дистилированной водой сначала, думаю хуже не будет, пробег у меня почти 140000км, в эксплуатации 4 года, надо поменять для очистки совести. 

Промывка обязательна. Если в бачке отложения темные, то многоразовая промывка или проточной водой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миша 12

Добрый вечер.,форумчане. прощу помощи в проблеме. После ДТП загнал машину к дилеру. Газон Некст 10 тонн 150.000 пробегу.ДТП было в левую переднюю часть, удар не сильный. Дилер принял решения менять раму, после замены перестал работать ГУР. Руль перестал крутиться. То есть, ГУР вообще не реагирует, хотя когда я приехал к ним (300км с ДТП) и они загоняли в бокс машину, все работало. После перекидке рамы и запуска двигателя.  Сейчас они мне говорят , что надо менять редуктор( хотя он  рулевого механизма..он закусывал. на момент приезда)))
Вопрос.. причем тут редуктор и ГУР?


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
В 05.10.2021 в 22:09, Миша 12 сказал:

Сейчас они мне говорят , что надо менять редуктор( хотя он  рулевого механизма..он закусывал. на момент приезда)))
Вопрос.. причем тут редуктор и ГУР?

из Ваших путаных показаний не ясен ход событий по рулевому управлению.

ГУР - это часть системы рулевого управления состоящая из шлангов, насоса, бачка, рулевого механизма (редуктора).

Что конкретно клинит и не даёт вращаться рулевому колесу можно определить рассоединением компонентов рулевого управления: Рулевое колесо с колонкой, вал карданный рулевого управления,  редуктор, ось передняя с тягами, кулак со шкворнем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grovik

@Миша 12 приветствую, не вижу, из какого города. Обратись в мейджор. Там специалисты грамотные, исправят проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миша 12
В 07.10.2021 в 12:59, L2140 сказал:

из Ваших путаных показаний не ясен ход событий по рулевому управлению.

ГУР - это часть системы рулевого управления состоящая из шлангов, насоса, бачка, рулевого механизма (редуктора).

Что конкретно клинит и не даёт вращаться рулевому колесу можно определить рассоединением компонентов рулевого управления: Рулевое колесо с колонкой, вал карданный рулевого управления,  редуктор, ось передняя с тягами, кулак со шкворнем.

Добрый день. Проблема в следующем. После ДТП я сам приехал  к ним, своим ходом. Проблема была по рулевой, руль плохо крутился и закусывал, то есть был упор вращения, после более сильного нажатия на руль, щелчок и чуть больше угол делался поворота. Так после удара левая передняя рессора листы разъехались и сорвалась с переднего крепления, то думал из за этого. После перекидки рамы, ГУР не работает, ,руль не крутится вообще, на месте не реально выкрутить. На мой вопрос в чем дело, ответили надо менять редуктор рулевого механизма. С редуктора появилась течь масла, ранее не было. Точнее всю жидкость с ГУРа выгоняет через редуктор, при повороте руля  сверху где входит рулевой вал при  повороте руля, выкручивает механизм из под которого выгоняет масло. записали видео, люфта, попробую выложить его сюда.
Вообщем приехал сам к ним, поменяли раму,а уехать не могу. Еще вопрос, рулевой механизм с 10 тонника отличается от 8,7 т. понятно, что по артикулу, но нашел в НН б/у, как визуально определить разницу рулевого механизма 10 т от 8,7т.
К сожалению видео не дает загрузить,  там они засняли люфт, то есть при  вращения руля примерно на 3 часа, только тогда передается движения на тягу.Могу скинуть в вацап.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миша 12
В 07.10.2021 в 12:59, L2140 сказал:

из Ваших путаных показаний не ясен ход событий по рулевому управлению.

ГУР - это часть системы рулевого управления состоящая из шлангов, насоса, бачка, рулевого механизма (редуктора).

Что конкретно клинит и не даёт вращаться рулевому колесу можно определить рассоединением компонентов рулевого управления: Рулевое колесо с колонкой, вал карданный рулевого управления,  редуктор, ось передняя с тягами, кулак со шкворнем.

Добрый день. Проблема в следующем. После ДТП я сам приехал  к ним, своим ходом. Проблема была по рулевой, руль плохо крутился и закусывал, то есть был упор вращения, после более сильного нажатия на руль, щелчок и чуть больше угол делался поворота. Так после удара левая передняя рессора листы разъехались и сорвалась с переднего крепления, то думал из за этого. После перекидки рамы, ГУР не работает, ,руль не крутится вообще, на месте не реально выкрутить. На мой вопрос в чем дело, ответили надо менять редуктор рулевого механизма. С редуктора появилась течь масла, ранее не было. Точнее всю жидкость с ГУРа выгоняет через редуктор, при повороте руля  сверху где входит рулевой вал при  повороте руля, выкручивает механизм из под которого выгоняет масло. записали видео, люфта, попробую выложить его сюда.
Вообщем приехал сам к ним, поменяли раму,а уехать не могу. Еще вопрос, рулевой механизм с 10 тонника отличается от 8,7 т. понятно, что по артикулу, но нашел в НН б/у, как визуально определить разницу рулевого механизма 10 т от 8,7т.
К сожалению видео не дает загрузить,  там они засняли люфт, то есть при  вращения руля примерно на 3 часа, только тогда передается движения на тягу.Могу скинуть в ваца
Если придется ехать за б/у редуктором, то наверно придется купить рулевой вал в сборе с карданчиками, если он у них в наличии будет. Скажите, рулевой вал 10т от 8,7 отличается?
 

 

Если придется ехать за б/у редуктором, то наверно придется купить рулевой вал в сборе с карданчиками, если он у них в наличии будет. Скажите, рулевой вал 10т от 8,7т отличается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
4 часа назад, Миша 12 сказал:

Проблема в следующем

 

4 часа назад, Миша 12 сказал:

руль не крутится вообще, на месте не реально выкрутить.

4 часа назад, Миша 12 сказал:

то есть при  вращения руля примерно на 3 часа, только тогда передается движения на тягу.

 

не интересно далее эти разночтения читать. Говорят, что надо менять, значит надо менять

 

2 часа назад, Миша 12 сказал:

Еще вопрос, рулевой механизм с 10 тонника отличается от 8,7 т. понятно, что по артикулу, но нашел в НН б/у, как визуально определить разницу рулевого механизма 10 т от 8,7т.

номер детали (бош) должен быть аналогичен номеру на снятом редукторе. Маркировка на приклёпанной табличке на задней крышке.

2 часа назад, Миша 12 сказал:

Скажите, рулевой вал 10т от 8,7т отличается?

одинаковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миша 12
43 минуты назад, L2140 сказал:

 

 

не интересно далее эти разночтения читать. Говорят, что надо менять, значит надо менять

 

номер детали (бош) должен быть аналогичен номеру на снятом редукторе. Маркировка на приклёпанной табличке на задней крышке.

одинаковые

Спасибо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миша 12
В 11.10.2021 в 17:34, L2140 сказал:

 

 

не интересно далее эти разночтения читать. Говорят, что надо менять, значит надо менять

 

номер детали (бош) должен быть аналогичен номеру на снятом редукторе. Маркировка на приклёпанной табличке на задней крышке.

одинаковые

Добрый день. Наверно, описал не так правильно как требовалось, писал со слов ОД. Так как машина ремонтируется по КАСКО, то  проблему Луидор решил просто, замена рулевого вала и рулевого редуктора  на новый, благо страховая компания быстро согласовала замену данных узлов( в чем я сомневался). Естественно проблему устранили, все работает нормально. Проблема в том была, что я сомневался в заключение ОД, что необходимо менять дорогостоящие узлы ( редуктор, вал). Естественно после окончание ремонта заберу все старые  запчасти и проверю их на работоспособность, с возможностью продать их в дальнейшим. Мои сомнения  основан были на том, что машину я сам пригнал к ним и если руль закусывало, но система ГУР работала.До ОД я проехал на машине после ДТП 350 км. Если объективно, то  при перегонки машины, рулевое управление  становилось все хуже и хуже. Но тем не менее оно работало и течи масло с редуктора не было. После перекидывания рамы, после запуска двигателя,ГУР перестал работать .. С рулевого редуктора начало выдавливать масло. из под штока куда крепится рулевой вал. На мой вопрос, что течи масло не было когда я приехал, ответ один был, машина стола 3 месяца и может сальник какой задубел и так далее, пробег 150т.к у машины. Поэтому возникли сомнения. Проблема еще в том, что машина в другом городе на ремонте от моего место проживания и постоянно ездить, присутствовать на каких то моментах запусках не было возможности.
В любом случае спасибо,вам за ответ. По ценам дилера замена редуктора и вала встала в 76.000, будем надеяться,что старый редуктор и вал ремонтнопригодны.

Изменено пользователем Миша 12
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
54 минуты назад, Миша 12 сказал:

Естественно после окончание ремонта заберу все старые  запчасти и проверю их на работоспособность, с возможностью продать их в дальнейшим.

это может не случиться, тк снятые детали принадлежат плательщику.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миша 12
20 минут назад, L2140 сказал:

это может не случиться, тк снятые детали принадлежат плательщику.

 

 

Плательщиком являюсь я. По ремонту по КАСКО могу посоветовать для начинающих, выбирайте, ремонт по отчетным документам, если в вашем полисе это предусмотрено. Все сервисы которые вам предложит страховая компания это - ремонт по деньгам страховой компании. То есть качество выполнены работ и самое главное качество заменяемых узлов, все на смотрение страховой компании. В моем случае ремонт затянулся на сегодняшний день 10 месяцев. Для лизинга и если 1 или 2 машины в вашем парке это критично, в принципе на что они рассчитывают. Я выбрал ремонт за свой счет, оплата по согласованию заказ наряда.  Естественно я выбрал ОД где я и покупал машину. 
Плюсы ремонта за свой счет по отчетным документам:
 -выбор сервиса по ремонту на сове усмотрения.
-контроль всех работ по замене либо ремонту
Минусы: Не так просто страховая согласовывает все ремонтные работы и замены. В  моем случае, более менее понимание пришло через до судебную претензию в адрес СОГАЗ, 
Но  заменили все, что на мой взгляд можно было не менять.. Рама, рессора, рулевой редуктор, рулевой вал,и так далеее...много чего заберу и что под сомнением, что не годно. Если кому надо пишите,
 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...