Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Саня Сочинский)

Глохнет при езде накатом если отпустить педаль газа

Рекомендуемые сообщения

Саня Сочинский)

Всем привет, я новичку!

В общем беда следующая: купил газель с штаером ( без кулька) был стуканутый двс.

Купил бу мотор и отправил его в краснодар

моторист Вове ( на первомайской) он разобрал поменял кольца, вкладыши, прокладки, датчики. Делал тестовый пуск, сказал что все хорошо.

После того как я установил двс на авто, было много геморроя с пуском, но при помощи бубна и какой то матери, запустили!

Заменено уже на машине все фильтра , топливные шланги, приемная сетка даже почищена в баке.

Подключили комп, все датчики работаю.

Как то плохо колибровалась рейка(колибровалась) но при вкл и выключении опять выдавала что нет колибровки.

Но машина хорошо заводится по сей день как на холодную так и на горячую с полоборота, тянет плохо на 1й передаче еле на подъем заползает ( пустая) И САМОЕ ГЛАВНОЕ ГЛОХНЕТ ЕСЛИ ЕХАТЬ НАКАТОМ, ТОЕСТЬ ЕСЛИ ЕДУ ПО ПРЯМОЙ И ПРОСТО ОТПУСТИЛ ПЕДАЛЬ ГАЗА ЧЕРЕЗ ПАРУ СЕКУНД ПАДАЕТ СТРЕЛКА ТАХОМЕТРА И ВСЕ. ЕСЛИ СРАЗУ ЗАВЕСТИ ТО БЕЗ ПРОБЛЕМ ЗАВОДИТСЯ И ЕДЕТ ДО СЛЕДУЩЕГО ТАКОГО СЛУЧАЯ. СТОЯ ХХ ДЕРЖИТ НОРМАЛЬНО И ЕСЛИ ГАЗОВАТЬ ДО 3ТЫС ОБОРОТОВ И БРОСАТЬ ПЕДАЛЬ ТО ОБОРОТЫ ПАДАЮТ ДО 500 И ВЫРАВНИВАЮТСЯ ДО 900-1000, НО ЕСЛИ ДАТЬ БОЛЬШЕ 3Х И БРОСИТЬ ПЕДАЛЬ ТО ТАКАЯ ЖЕ ИСТОРИЯ ТАХОМЕТР РОНЯЕТ СТРЕЛКУ И ГЛОХНЕТ, ПОСЛЕ ВКЛ.ВЫКЛ. ЗАЖИГАНИЯ ЗАВОДИТСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ. датчик надува проверил ( без него вообще еле едет)

Поменял магнит и датчик, колибровал уже без компа. Такая же фигня.

Поменял топливный насос от стало чуть лучше тянуть но не так как должен. И продолжает глохнуть.

Поводки на рейке тоже настаивал.

Подскажите что ему еще нужно!!!?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

max71

Давление в рампе замерь , обратный клапан смотри . Читай похожие темы , там есть ответ на твой вопрос , там и пиши вопросы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня Сочинский)

Не нашёл нужного ответа для себя, давление 2. Если только датчик оборотов бракованный!!???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил PNZ

У тебя может уже проводке пришел 3,14здец? Тоже имеет место быть. Педаль иногда мозги парит если русская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня Сочинский)

Тоже думаю на педаль ( vdo) вчера снял почистил,явных дефектов нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей1985

Проверь насос. Сними шланг подачи и вставь в бутылку. До отсечки(12 секунд) должен качать минимум 600 грамм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Бывает такое. резистор в разрыв черного провода датчика рейки тебе поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил PNZ

Тоже думаю на педаль ( vdo) вчера снял почистил,явных дефектов нету.

с педалями vdo как мне говорили обычно проблем не бывает, а вот русские мозги парят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex 616

с педалями vdo как мне говорили обычно проблем не бывает, а вот русские мозги парят.

-Как попадёт,родная прошла 150ткм и кончилась,в магазе купил новую (Наша Раша)-пока как многие пишут полёт норм.По первой педали симптомы поломки-при сбросе газа-плавающие обороты(750-500),недецкое подтупливание при наборе скорости,глохнет ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил PNZ

У меня с русской такая беда. Правда не часто но все же. Только у меня наоборот обороты большие держит. Иногда тупит на разгон.

Есть в запасе vdo, руки не как не дойдут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня Сочинский)

Вообщем разобрались!!!!!

Тяги не было- перенастроили зажигание, отрегулировали форсунки.

Но самая главная причина всех этих бед!!!

Мозги глюканули!!!

Поставили заведомо исправные ( прошитые)

Машина так ожила. Прет как БТР!)))))

3 тонны протащила по серпантин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил PNZ

Вообщем разобрались!!!!!

Тяги не было- перенастроили зажигание, отрегулировали форсунки.

Но самая главная причина всех этих бед!!!

Мозги глюканули!!!

Поставили заведомо исправные ( прошитые)

Машина так ожила. Прет как БТР!)))))

3 тонны протащила по серпантин.

3 тонны через день вожу. Для нее это нормально. Главное обороты нормальные держать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chainikoff

Всем привет, народ подскажите, двигатель после запуска работает 1-2 минуты, затем троит пока не заглохнуть и так с каждым пуском. С дуру снял т.н ( надо было давление на магистрали проверить), в глухую насос выдает 3-3.2 бар,проточно при перекачке,0.25бар, я правильно понимаю что насос умирает???. И ещё кто мерил ответе, в магистрали посте фто на холостых, какие давление должен показывать манометр???.Дальше пока не лазил может причина и не в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 посте фто на холостых, какие давление должен показывать манометр???

1,2 на любых оборотах, но это давление регулирует обратный клапан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chainikoff

Принципиально, насос должен выдавать 6 ат, или 3,5 достаточно для нормальной работы двигателя, по идее 3,5 должны "продавить" всю магистраль что бы получить рабочее давление как ты написал в 1,2 тогда зачем 6?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

тогда зачем 6?.

что бы топлива хватало на всех режимах работы ДВС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chainikoff

Решил посмотреть как насос качает, после ФТО в конистру, ключик повернул, насос накачал грамм 150-200 и отключился, ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Решил посмотреть как насос качает, после ФТО в конистру, ключик повернул, насос накачал грамм 150-200 и отключился, ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ?

ну и посмотрел и дальше чего ? тебе 150 - 200 мало что ли  :D . у штаера мозги отключают , не дают больше налить . если хочешь посмотреть производительность насоса надо с обратки смотреть напрямую , без мозгов и ключика .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


Машина так ожила. Прет как БТР!))))) 3 тонны протащила по серпантин.
в апреле ещё прохладно было наверное даже не закипел не разу  :huh: ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chainikoff

Меня производительность не интересует,вопрос так должно быть или нет, а вообще вопрос был насос в глухую выдает 3.5 бара, менять или нет? То что он должен выдавать 6 а на холостых 1.2-1.7 это я тоже знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chainikoff

Вообще не понимаю из каких "соображений"мозги отключают насос?

Топливо в двигатель не подаётся, давление соответственно не создаеться,поэтому и вопрос.

Вообще не понимаю из каких "соображений"мозги отключают насос?

Топливо в двигатель не подаётся, давление соответственно не создаеться,поэтому и вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Вообще не понимаю из каких "соображений"мозги отключают насос?

Топливо в двигатель не подаётся, давление соответственно не создаеться,поэтому и вопрос.

Вообще не понимаю из каких "соображений"мозги отключают насос?

Топливо в двигатель не подаётся, давление соответственно не создаеться,поэтому и вопрос.

Для запуска двс создалось и мозги выключают его, заведёшь и он опять включится. Вдруг у тебя магнитола от зажигания, слушаешь музыку и насос качает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...