Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mebeli

Новая машина с дизелем Cummins ISF 2.8

Рекомендуемые сообщения

mebeli

Моя машинка меня полностью устраивает, но время идет, кузов ржавеет, пора строить планы на покупку новой. Но вот какая фигня получается, новые бизнесы, завод продает, но,   :blink: дизель на них не ставит. Говорят, хочешь дизель, бери Некста. Но, вот не нравится мне Некст, не хочу я широкое сцепление за 19 000 р., проседающие двери, и вообще, Некста, не хочу. Мерседес с двухмассовым маховиком, мне в кошмарных снах не снился, и вообще, про эту марку можно забыть. И какие перспективы, кроме как купить бизнес с зажигалкой, и воткнуть туда Cummins ISF 2.8, евро - 3 - 4?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

mebeli, Соболь бизнес дизель  с европлатформой 4м?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

купить во владике по цене нового некста ,хороший автомобиль в котором будет все даже штатный ксенон только один минус руль в бардачке, хотя это где то и удобнее по городу например

Изменено пользователем jeka1981

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

Первый раз слышу про проседающие двери и сцепу за 19.Пробег 133000,Некст.А почему именно дизель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

jeka1981, Цена хорошего автомобиля ? :ph34r: Да и с июля будет запрещено ставить в первый раз в рф на учет праворукие грузовики и автобусы свыше 8 мест.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mebeli

 

 


mebeli, Соболь бизнес дизель  с европлатформой 4м?

Во как получается, на Соболь дизель можно, а на Бизнес, нет. :blink: Идея хорошая, но 6-ть колес понадежней, опять же, без запаски можно катать, если по городу.

 

 


купить во владике по цене нового некста ,хороший автомобиль в ... один минус руль в бардачке.

Наше правительство может запретить такие авто, вообще, вон с Евро-0, уже в Москву не пускают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Понять не могу смысла, если купить новую машину и менять на новый каминз, то цена космическая получиться, тут писали что по 500 тыщ двс стоит, если б.у, ставить то смысл заморочки? Проще железо обновить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mebeli

 

 


Первый раз слышу про проседающие двери и сцепу за 19.Пробег 133000,Некст.

avtoall.ru/sceplenie_gaz_3302_biznes_dv_cummins_isf_2_8_evro_4_kpp_n_o_v_sbore_sachs-423165/

А почему именно дизель?

 

Давно на дизелях, как то неохота на зажигалку пересаживаться, да и расход меньше, а ГСМ дорожает каждую неделю.

 

 


Проще железо обновить...

Тоже вариант, на крайний случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Некст бери, ерунда все это, про каминз тоже пишут, да про все пишут, собрался обновить, обновляй пружинная подвеска, комфорт

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mebeli

 

 


.. собрался обновить, обновляй пружинная подвеска..

Да ну ее на фиг, мне больше рессоры со шкворнем нравятся.

комфорт.

 

В чем комфорт,? В стабилизаторе, который, периодически ломается? В пружинах, которые просядут быстрее, чем рессоры? В шаровых опорах, которые никогда не пройдут больше шкворней? :rolleyes:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanmd

mebeli, ты ж с мск.тут дороги хорошие.или по 3 тонны собрался грузить?люди по 500к пробегают на некстах и ничего не ломается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Да ну ее на фиг, мне больше рессоры со шкворнем нравятся.

 

В чем комфорт,? В стабилизаторе, который, периодически ломается? В пружинах, которые просядут быстрее, чем рессоры? В шаровых опорах, которые никогда не пройдут больше шкворней? :rolleyes:

в плавность хода, что как на козле скачаешь, что как на корабле плывешь, по сути подвеска это копеешные затраты, зато там коробка нового образца, не знаю как у кого у меня уже третий раз за 3 тыщ км ломаеться, а так в принципе кому что нравиться, только вот, у нас тенденция, любят охаивать то что не побывали Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Мне лично визуально не нравится кабина Некста , не нравится передняя подвеска из за которой не слить масло, не снять поддон . И рулевое Некста мне не нравится - один карданчик рулевой хитровыгнутый чего стоит..

Плюсы - в кабине чуть просторнее в длину за счет более длинной базы , под капотом просторнее и радиатор выше стоит - не греется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Алексей Ф., ну и что б нормально обслужить, надо морду раскидывать.

Бизнес как то попроще, все как на обычном грузовике, подвеская простецкая, ко всему можно подлесть. Единственное что мне очень нравится в нексте так это то что не надо шприцевать переднюю подвеску, ну и что кабина попросторней, но это на любителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Еще- бы кто написал, езжу на нексте , хочу обратно пересесть на бизнес.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paulь

Морда за 15 минут разбирается, разбирал за 5 лет один раз, менял ремень и ролики хотя родные еще норма были, пружины за 5 лет работы в тк не просели хотя часто под 3 тонны загрузка, шаровые раз в год меняю сам возле гаража, час делов не спеша, масло в двс сливаю без проблем, главное резинку на пробку ставить чтоб откручивалась без проблем, поддон для чего снимать там все ок, карданчик не меняю, опустил руль на себя в низ больше он не стучит,стабилизатор перед зад один раз менял резинки, как его сломать можно? Подвеска передняя жеская только первые 10000 потом мягче. Коробку один раз делал на 100000т промвал, поставил подшипники скф конические масло ликви моль ,больше ста уже прошла все ок  Пробег уже за 200000 Перед покупкой тоже здесь знающих читал страшилки, кпп на дизеле больше 40тыр не ходит, передняя подвеска разваливается, форсунки больше ста не пройдут и т.д. Я пять лет  просто глушу машину и иду домой, даже масло в двс проверяю раз в неделю, больше не знаю продавцов педалей газ по именам а раньше знал, вообщем с чем сравнить есть до некста было 5 газелей в тч и газель бизнес с 4216 эта больше всех не понравилась и все они требовали к себе почти ежедневного внимания и мелкого ремонта.Вообщем все хорошо, следующую буду брать тоже некст. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Все просто, есть удачно собраны, машины, и не удачные, а как называется бизнес или некст, неважно, повезёт с покупкой, то хорошо,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Можно подумать Бизнес к Камминз чем то хуже Некста с Камминз, просто первый завод зачем то перестал выпускать с дизелем и красить в любой цвет , кроме белого))

Ресурс форсунок ,КПП  и передней подвески никак не зависит от названия авто марки ГАЗ.


Все просто, есть удачно собраны, машины, и не удачные, а как называется бизнес или некст, неважно, повезёт с покупкой, то хорошо,

Почему то мне все пять Газелей с 97 года попались удачно собранные , кроме мелочей и конструктивных косяков.

А по дизайну мне вообще новый Транзит нравится а не Газель))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Можно подумать Бизнес к Камминз чем то хуже Некста с Камминз,

 

коробку н|о не ставят на бизнес, да и помоему вообще с камнем нет щас бизнеса

Почему то мне все пять Газелей с 97 года попались удачно собранные ,

 

может в лотерею начать играть?

конструктивных косяков

значит не все удачные Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Но вот какая фигня получается, новые бизнесы, завод продает, но, :blink: дизель на них не ставит. Говорят, хочешь дизель, бери Некста

Завод ставит ISF и трансмиссию 330Нм на бизнесы. Вопрос о каком бизнесе идёт речь. Соболи ISF Евро5,думаю, в каждом салоне стоят.

Если Газель нужна, то в хотлайн заводской обратиться ,если дилеры не могут продать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


значит не все удачные
больше первые хозяева запарывают.Если же новую берешь ,то куда меньше шансов этому случиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


И какие перспективы, кроме как купить бизнес с зажигалкой, и воткнуть туда Cummins ISF 2.8, евро - 3 - 4?
кстати, не для России производят Бизнес с Isf Е3 и Е4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Завод ставит ISF и трансмиссию 330Нм на бизнесы.

Вроде как-то дилеры объясняли,что они не хотят их просто заказывать из-за цены как раз сравнимой с некстом с аналогичным мотором.Хотя в том году луидор с десяток шасси бизнесов 3302 с дизелем и новой кпп продали.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

Мне лично визуально не нравится кабина Некста , не нравится передняя подвеска из за которой не слить масло, не снять поддон . И рулевое Некста мне не нравится - один карданчик рулевой хитровыгнутый чего стоит..

Плюсы - в кабине чуть просторнее в длину за счет более длинной базы , под капотом просторнее и радиатор выше стоит - не греется.

ну масло мы как то сливаем. Поддон снимать а зачем? Кабина по сравнению с бизнесом просто огонь. Под капотом да места больше но оно всё безполезное туда ничего не вкрячить, рулевой кардан да такоеже говно как и на бизнесах тока 4тый год с ним езжу и проблем нет. Есть косяк по подвеске закисают развальные болты в салентах. А так машиной очень доволен не ровня бизнесу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Да ради бога, ездите Вы на Некстах , я же не против их )) Брал я Некст на тест драйв , так , что не надо мне рассказывать про кабину - много шмурдяка влезет за спинки и зимой холодильные отсеки под полом))

В ширину кабина такая же, так же надо ноги поджимать во время ночлега при росте 1,8 метра . Кабина Бизнес Фермера все равно комфортнее чем кабина обычного Некста. Чего в ней огненного , я искренне не понимаю (( Угловатая уродливая кабина , которая смотрится только на ГАЗон Некст и Урал Некст.

Карданчика рулевого нет на Бизнесе и то же нет никаких проблем с рулевым на двух авто с пробегами 316 и 372 тыс км .

У меня вообще все родное в рулевом и передней подвеске , кроме подшипников , вернее было до 370 тыс км - неделю назад заменили одну ступицу и тормозные диски. 

Поддон на эвотеке часто снимают при замене шестерен ГРМ , да и на Камминзе бывало люди искали давление из за трещин в поддоне и сливную пробку срывают часто..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...