Перейти к содержанию
           
Авторизация  
levikspb

Прошить Газель Спб

Рекомендуемые сообщения

levikspb

Шил не через розетку?

Шил через разъем эбу, микас 12 всегда делаю так. В машине установлен комп мультитроникс, могли быть проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovok

Шил через разъем эбу, микас 12 всегда делаю так. В машине установлен комп мультитроникс, могли быть проблемы.

ЭБУ не откручиваешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levikspb

Только крепеж акб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levikspb

Соболь 2018 года, двигатель А 275 Эвотек. 4х4.
Блок управления - Микас 12, прошивка UE2310_09.
Прошита версией Евро-5 , добавил лошадок.

post-101791-0-05031300-1562045205_thumb.jpg

post-101791-0-02466900-1562045209_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levikspb
Газель, ну самая длинная. Двигатель 4216, блок управления Микас 12.3

Прошивка М124...F70. Катализатор удалён.

 Прошили динамичной версией прошивки. Отключили контроль за катализатором (евро 2), ложные пропуски воспламенения, датчик неровной дороги. Температуру включения вентилятора снизили  .

post-101791-0-98381200-1562183573_thumb.jpg

post-101791-0-07505400-1562183617_thumb.jpg

post-101791-0-57796800-1562183643_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levikspb

Газель - автовышка. Двигатель 4216, блок Микас 11.4 (10.3)

Прошивка М114...К65. Убрали функцию отключения цилиндров при наличии пропусков воспламенения, отключили мониторинг катализатора, снизили температуру включения вентилятора и добавили мощности.

post-101791-0-57946800-1562306611_thumb.jpg

post-101791-0-11022300-1562306636_thumb.jpg

post-101791-0-08440800-1562306684_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levikspb

Прошита очередная Газель Евро-4 (120 л.с.) с Cummins, заглушен клапан Егр и ошибки по дроссельной заслонке.
Прошивка Евро-3 уже без Егр, Дроссельной заслонки и Дмрв.
Добавили лошадок (148 л.с.)для оптимизации работы двигателя, и снижения расхода топлива относительно заводской версии.

post-101791-0-00601100-1563168242_thumb.jpg

post-101791-0-99956700-1563168250_thumb.jpg

Изменено пользователем levikspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levikspb

Прошили Соболь 4x4 с камминз, Евро 5, 2019г.в. Динамичная прошивка с отключенным Егр и сажевым фильтром. Автор "EssO"

post-101791-0-09549900-1563517935_thumb.jpg

post-101791-0-70420000-1563517940_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

 

Прошита очередная Газель Евро-4 (120 л.с.) с Cummins, заглушен клапан Егр и ошибки по дроссельной заслонке.

Прошивка Евро-3 уже без Егр, Дроссельной заслонки и Дмрв.

Откуда в дизеле дроссельная заслонка и дмрв?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levikspb

Откуда в дизеле дроссельная заслонка и дмрв?

Здравствуйте 52Rus ! Видимо вы до сих пор встречали подобные автомобили с дизелем от камминз в комплектации Евро-3, где нет дроссельной заслонки, дмрв, клапана Егр, это Газели 2010 по 2013г.в. Уже с 2013г. по 2018г. машины идут в комплектации Евро-4 . 

Так вот Газели камминз с 2018г. уже идут в комплектации Евро-5 в которой добавлен сажевый фильтр.

Изменено пользователем levikspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levikspb

Прошита Газель Некст 2015г.в. , двигатель А274 Эвотек, установлен газ. Прошивка оптимизирована для работы с Гбо-4, понижена температура включения вентилятора охлаждения. Микас-12 UE1008_17

post-101791-0-76171100-1563604064_thumb.jpg

post-101791-0-84637300-1563604069_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levikspb

Газель Некст с Рефом,  Камминз Евро-5. Прошита динамичной версией евро-3. Отключен и заглушен Егр . Отключен сажевый фильтр. Двигатель при наборе скорости перестал греметь .

cummins .jpg

cummins прошивка (1).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levikspb

Газель Некст с Эвотек А275, после замены заводского Гбо приехала на прошивку. Блок управления Микас-12, доп Гбо 4-го поколения. Прошивка динамичная с ранним включением вентилятора, отключен контроль по катализатору.

Газель бизнес.jpg

Газель с Гбо.jpg

микас12.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levikspb

Газель Некст с Камминз Евро-5, 2019г.в.Кабина со спальником, два топливных бака, самая высокая будка, спойлер не перекрывает полностью. Прошили динамичной версией с отключенным клапаном Егр , отключена регенерация и контроль сажевого фильтра. Егр заглушили , сажевый выбили через задний фланец, без сварных швов. Через два дня хозяин отзвонился и рассказал , что расход тоалива упал, на скорости 90-100 составил примерно 12,5 л.

Камминз евро-5.jpg

Газель камминз евро-5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levikspb

Прошивка Соболь 4х4 камминз евро-5, 2019г.в.. Прошит оптимизированной прошивкой с отключенным Егр и сажевым фильтром.

Прошивка амминз (2).jpg

прошивка егр камминз (1).JPG

прошивка егр камминз (2).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levikspb

Газель Бизнес 2018г.в., пробег 45т.км. Камминз Евро-5. Закупорился Сажевый фильтр наглухо, выхлопные газы давят через соединительные хомуты наружу, патрубок от егр раскаляется моментально. После запуска машина проезжает 3-4 км и умирает, что бы снова запустить нужно ждать 30 минут. Расход в таком режиме- космос.

Прошивка бизнес.jpg

Бизнес18.jpg

Сажевый.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levikspb

Газель бизнес 2013. ЗМЗ-405 ГБО-4. Эбу Микас-12ЕТ После удаления катализатора прошили на Евро-2, оптимизированная под ГБО.

IMG_20190813_185817.jpg

IMG_20190813_181154.jpg

IMG_20190813_185800.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levikspb

Прошили Газель Некст "Лайнер" Двигатель Эвотек, А-275 Битопливная.
Заменили заводской софт на динамичную версию, евро-2, нет контроля за катализатором, отключены пропуски воспламенения, понижена температура включения вентилятора.

Газель некст.jpg

Опен_Прошить (1).jpg

Опен_Прошить (2).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

@levikspb А чем отличается обычный микас 10,3 от машины 4х4 , микас 10,3 с окончанием в номере -10?Эти микасы и отличаются этой десяткой на конце.

Хочется знать если придется менять микас.У меня машина полный привод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
4 часа назад, Toyota007 сказал:

А чем отличается обычный микас 10,3

Прошивками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levikspb

Да . Прошивками. Блоки одинаковые . Прошивка учитывает передаточное число трансмиссии ну и обвес двигателя.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levikspb

Газель Бизнес Умз-4216,ГБО-4 , после замены блока двигателя в сборе, мотор колбасит, плохо запускается . Прыгает тахометр.
Диагностика ругается на ДПКВ и ДПРВ, катализатор. Осциллограмма показала, что ДПКВ дает кривой сигнал . Когда двигатель остановлен проскакивают сигналы. ДПРВ не дает сигналов из-за отсутствия метки на шестерне распредвала.Проверка ВМТ валов смещения и износа не показала.
Решено: 
ДПКВ замена, Прошивка на динамичную версию софта под Гбо-4, без ДПРВ , евро-2. 

IMG_20190818_171333.jpg

IMG_20190819_070531.jpg

1566187857043.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levikspb

Газель Бизнес, камминз, евро-4, 120л.с.
Прошили на 148л.с. с отключением клапана егр.
Прописали замененные форсунки.

1I.jpg

2.jpg

3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levikspb

Газель бортовая, Некст Камминз Евро-5 .
Забился сажевый фильтр, регенерация не помогает.
Горит красный чек, двигатель в аварийном режиме не развивает мощность.
Сажевый фильтр выбили. Машину перешили прошивкой без ЕГР и Сажи.P_20181113_171543.thumb.jpg.6bbf265df8b7b22ba9004252a3d494e0.jpg

1566737612674.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 86 Регион.

А можно прошить отдельно мозги "Микас 7.1" без автомобиля ?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...