Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий 77

Валдай CUMMINS 3.8 загорается жёлтый чек и машина глохнет

Рекомендуемые сообщения

Дмитрий 77

Всем доброго времени суток! Ребята может кто сталкивался с такой проблемой :на ходу загорается жёлтый чек и машина глохнет. Отворачиваю немного фильтр сепаратора слышен пшик воздуха, накачиваю помпой топливо, завелась поехала. Через 200-300км опять такая же байда. Замучился уже выручайте. Ездил к диагносту - повышенное давление в топливной рампе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик

Дмитрий 77, Что это за диагност такой,что причину не выявил?

В баке разряжения не создается? Какая пробка на заливной горловине бака  стоит? Попробуй не закручивать ее до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 77

С крышкой пробовал недокручивать, не помогает. Разбирал весь сепаратор до винтика заменил колечки на помпе и внутри. Когда машина глохнет откручиваю на фильтре сливной клапан, топлива ноль. Фильтра все новые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Когда откручиваешь фильтр,куда пшикает воздух? Наружу лишний выходит или в топливную засасывает с улицы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 77

Как будто во внутрь засасывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Заборник глянь

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 77

Заборник трубка под 45 срезана все в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Чудес не бывает

Идет разрежение в сепаре и за счет разрежения не поднимает солярку из бака, значит есть пробка

Трубки значит смотри и сам сепар

Продуть попробуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий 77

Чудес не бывает но я уже всю топливную перевернул везде чисто грешу на сепар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knyz 163

А шланги все в норме? Может где расслоился внутри и вот проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 77

Везде трубки стоят на топливной, так что шланги отпадают. Бак снял, промыл, все продул. Дренаж есть, бак дышит нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Патрон поменяй попробуй, мож он че косячит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 77

Бл...ть зае... Ся! Давайте подумаем откуда в сепаре вакуум создаётся? Если он работает как фильтр, заборник чистый в баке, трубки до насоса тоже все чистые. В сепаре стоят на приём клапаночки они пропускают в одну сторону. Может быстросьемы на трубках они может тоже с одним направление работают....

Патрон новый flitgard оригинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

если думаешь на сепар!

Методом тыка убери его не снимая через обычный фильтр для дизеля (пластик), через шланг (временно , проба, красить не будет), сразу с насоса и на заборник, перед этим слив промыв бак..

Попробовав и если проблема не ушла( то поменяй на заборнике обратку с подачей, этим ты исключить заборник..

 

При трещинах дырках) обычно систему воздушит, а у тя вакуум)) мистика..

 

Далее чтоб не тратить лишнее (время) на переборку ступиц и кпп, далее (бабки) покупка датчиков клапанов переборку насоса (чебурашка)и т.д.

нады найти диагноста от бога) не теоретика , который выявит причину сей болезни в одно мгновенье) чем обрадует тебя и нас)..

Удачи..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

На газели было со штайером: в заборнике сверлока загнулась во внутрь трубки и перекрывала подачу топлива. Правда летом хватало, а в зиму когда погуще стала солярка имел проблему

Началось то когда? Не после замены на новый патрон?

У меня на валдае так периодически было, только во время смены патронов я такую фигню замечал, снимаешь фильтр, а он на половину пустой. Но это было не всегда, по этому я грешил на патроны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 77

Всем спасибо буду пробовать, результат отпишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман165

Дмитрий добрый день. Получилось решить проблему? У меня по-моему тоже такая фигня началась. Если есть информация, напиши пожалуйста 89853097787

Изменено пользователем Роман165

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 77

Всем привет! Проблема ушла! Прошёл 4 тысячи, боюсь сглазить. 1-сделал срез на трубке заборника поострей, была срезана наискось 45, мне показалось мало. 2-заменил быстросьем на выходе из сепара, а от заборника и до сепара поставил шланг маслостойкий на хомуты. Откуда был вакуум в сепараторе так и не понял. Всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A84

@Дмитрий 77 привет смотри заборник ,там на конце заборника стоит сетка  ее просто засасывает к трубке и ты глохнешь, я обрезал немного трубку, и поставил старый филтрик проблема пропала.а да там колечко стоит подожмиего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...