Vladimir23k 0 Опубликовано 30 апреля, 2019 здравствуйте, подскажите пожалуйста. газель 2006 год, 406 мотор при движении в нагрузку до 2000 оборотов на 3 и особенно на 4 передаче ощущается и слышен сильный скрежет в районе кпп.постепенно эта болезнь прогрессирует и становится слышно и на 2 передаче. многократный разбор и диффектовка кпп ни чяего не дает. после очередной длительной поездки (1000) км на полпути отказали все передачи кроме 3 и 4 . после разбора кпп выяснилось что вторичный вал выскочил со своего стопора на приводе спидометра и прижал собой первичный вал. в результате чего сгорели браслеты на 1 и 2 передаче а 14 роликов между первичным и вторичным валом приварились к торцу вторичного вала т. е. вторичный вал придавило вперед. купил новую коробку в магазине, симптомы теже без изменений.( скрежет на 3 и 4 передаче) . движению кардана вперед назад ничего не мешает, рама вся целая , мост вперед не двигается центральные болты рессор на месте. осмотренно многократно. в чем может быть причина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 420 Опубликовано 30 апреля, 2019 могу предположить что кардан не родной и он подпирает вторичный вал,на шлицевой которая входит в кпп должно быть хождение кардана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladimir23k 0 Опубликовано 30 апреля, 2019 могу предположить что кардан не родной и он подпирает вторичный вал,на шлицевой которая входит в кпп должно быть хождение карданаэтот вариант я рассматривал, в не загруженном положении запас хода флянца карданного вала входящего в кпп. составляет примерно около 2 сантиметров. и скрежет происходит при нагрузке на 4 передаче а не при движении по не ровной дороге. что касается самого кардана, то машина была куплена 3 года назад с этим карданом но проблемма стала появляться около года назад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 424 Опубликовано 30 апреля, 2019 Подвесной смотрел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladimir23k 0 Опубликовано 1 мая, 2019 Подвесной смотрел?подвесной недавно поменял, не из за того что он был сломан а от того что уже не знаю куда лезти , также за это время поменял корзину и дважды диск сцепления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 1 мая, 2019 Люфт коленвала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladimir23k 0 Опубликовано 1 мая, 2019 Люфт коленвала?недавно менял цепь, снимал поддон, проверял вал на осевой люфт, все было в норме.а то что стопорное кольцо шестерни привода спидометра выбивает, свидетельствует о том что вал давит вперед именно вторичный а не двигателем первичный назад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladimir23k 0 Опубликовано 1 мая, 2019 из всего что приходит на ум и вообще осталось на тронутым это передняя креставина на кардане, она не стучит не балтается, если бы подкусывала то я думаю была бы вибрация, да и как ее связать с нагрузкой именно на 3 и 4 передаче Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 424 Опубликовано 1 мая, 2019 из всего что приходит на ум и вообще осталось на тронутым это передняя креставина на кардане, она не стучит не балтается, если бы подкусывала то я думаю была бы вибрация, да и как ее связать с нагрузкой именно на 3 и 4 передачеВибрации на кпп дает средняя крестовина, от передней рычаг кпп мотыляло бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladimir23k 0 Опубликовано 1 мая, 2019 рычаг не мотыляет но руку на рычаг кладешь неприятные ощущения, завтра поеду за новым карданом, последний вариант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladimir23k 0 Опубликовано 2 мая, 2019 поменял кардан. изменений нет... что дальше смотреть не знаю :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 188 Опубликовано 2 мая, 2019 Редуктор заднего моста слушали? Поддомкрать авто заведи включи скорость и послушай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladimir23k 0 Опубликовано 3 мая, 2019 в редукторе был большой люфт хвостовика, были заменены все подшипники и произведена регулировка, моя проблемма существовала до ремонта редуктора и после его не изменилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты