Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gdc

Ремонт кардана.

Рекомендуемые сообщения

Barracuda

Мда уж. Съёмник,а я как тузенец всё молотком и тисами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маркич

Сегодня менял крестовину, добизнес

Просто денег нет на новый кардан, раньше не заморачивался,просто замена

Вот и до Перми докатился глобальный экономический кризис, а то пепельница полная - машину пора менять
  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


а то пепельница полная - машину пора менять

зря так, я даже в самые тяжёлые времена сам крестовины не менял - гонял в сервис. А сейчас ежжу не просто в сервис, а специализированный "кардан-сервис" где ничем другим не занимаются. Потому как скупой как известно платит дважды, есть операции где нужно обладать хорошим опытом чтобы правильно её провести. Хотя если 60-70 км\ч по просёлку бригадирить - наверное сойдёт и так ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

зря так, я даже в самые тяжёлые времена сам крестовины не менял - гонял в сервис. А сейчас ежжу не просто в сервис, а специализированный "кардан-сервис" где ничем другим не занимаются. Потому как скупой как известно платит дважды, есть операции где нужно обладать хорошим опытом чтобы правильно её провести. Хотя если 60-70 км\ч по просёлку бригадирить - наверное сойдёт и так ;)

нужно  обладать  не  хорошим  опытом.  а  нормальными  руками,  и головой.  

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Никогда не думал что нужно чем то обладать кроме молотка чтобы поменять крестовины

Я думаю самое главное условие похода в сервис это присутствие лени.

 

у меня вообще не было проблем с карданом на 406,но я поставил qd32eti и началось

Изменено пользователем rusgg
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Там еще это, шило надо как минимум, а вон люди и про съемник пишут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну это всё про ремонтнопригодные карданы, а если одноразовый? У меня лежит, ждет какого то чуда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

у меня вообще не было проблем с карданом на 406,но я поставил qd32eti и началось

я думаю это возраст. Ибо сам начал страдать этим недугом))) а раньше сальник на первичке течёт так ща сделаем а ща " да хер с ним" ))))) Изменено пользователем Barracuda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Ну это всё про ремонтнопригодные карданы, а если одноразовый? У меня лежит, ждет какого то чуда...

есть тема про ремонт этих карданов, и кресты там дешевле по рублю всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Помню, где то видел... Но там надо основательно переделывать сам кардан, и с непонятными результатами по центровке, балансировке... Видимо чуда не будет... Вот если бы кто наладил массовую переделку. в регионах. Их ведь десятками тысяч лежит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

1) с непонятными результатами по центровке, балансировке...

2) Вот если бы кто наладил массовую переделку. в регионах.

В посте и вопрос и ответ :)

это классическая вилка экономической целесообразности - именно так в Питере умер по сути потоковый кап ремонт двигла (и превратился в штучное искусство за несуразные деньги)

- те у кого есть деньги не станут ими рисковать получить непонятный результат "труда" рукожопых раше сервисников ибо статистически неприемлема вероятность бездарно прокакать и деньги и время. Проще (выгоднее!) купить двигатель целиком или вовсе автомобиль

У нас в стране клиент  НИКАК не защищён  - взорвись у тебя мотор прямо на подъёмнике СТО ты ничего не получишь.

- те у кого денег нет - не имеют их на запчасти приемлемого качества, поэтому увы уровень мастерства самоделкиных усредняется  убогой матчастью, отрицательный опыт лишь укрепляет общественное мнение о бессмысленности данной процедуры.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Но там надо основательно переделывать сам кардан, и с непонятными результатами по центровке, балансировке..
дааа..с кривыми руками видимо.сложного там нет.просто смысла нет в этой операции,пока есть куча карданов за копейки,где замена крестовин не представляет какой то сложности.поэтому и никто не заморачивается.в добавок крестовины там дороже чем простые.вот и нет экономического смысла в этой операции.

а,да.из этих турецких карданов замечательные трубы для буржуек получаются. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
Crady, в три раза дороже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Помню, где то видел... 

Болезнь! 

Где-где? В Караганде.На первой странице этой темы, кидал ссылку на тему,где Михалыч  в картинках(комиксах) расписал всё.И начинается сия интересная история со слов"Накрылась крестовина в турецком кардане."

Право слово.Сударь,какой вы не наблюдательный. Чеснслово. :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Crady, в три раза дороже

в  турецкий  кардан.  прекрасно  встают  наши  крестовины,  с  масленками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

в  турецкий  кардан.  прекрасно  встают  наши  крестовины,  с  масленками.

Только с разным результатом. Первую ставил хофер какая то с масленкой в бобышке . Вибраций не было,правда через год небольшой люфт появился. Тепеь воткнул g-part. При разгоне на 4-й с 65 до 70 и на 5-й с 80 до 83 при оборотах с 2200 до 2500 появилась вибрация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

в  турецкий  кардан.  прекрасно  встают  наши  крестовины,  с  масленками.

осталось только турецкие карданы заиметь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Так никто его специально не имеет, у меня при приобретении стоял. Сколько до меня прошел не знаю, я на нем всего 20 ткм проехал, появилась вибрация. Не думаю, что при наличии небольшой мастерской, ума чуть выше среднего и не совсем кривых рук, правильная переделка (с центровкой и балансировкой) 1 одноразового кардана обойдется дороже покупки нового. А при превращении этого колхоза в среднемассовое производство- экономического эффекта просто не может не быть. Надо просто разобраться в структуре затрат-  не забывайте, что вы вправе экономически сравнивать только саму основу, тк расходный материал- кресты, надо менять хоть в многоразовом, хоть в одноразовом кардане. Что ничего разумного не получается из восстановительного ремонта я удивляюсь, хотя понимаю причины- разрозненность отдельных потребителей, каждый из которых и прикидывает что дешевле и проще- купить новый (и далеко не всегда качественный) продукт, или восстановить (качественно восстановить) старый. Перебирают же с успехом коробки, мосты, да и те же двигатели, и кстати иногда с неменьшим колхозом чем некоторые умельцы с нашего форума именно на карданах. Пример- большие автобазы или РМЦ при больших предприятиях. На нашей ЧЭМКе например давно никуда в ремонт не возят в принципе никакую технику, хоть импортную, хоть нашу. Все хваленые Коматсу, Хитачи, Терексы, Мерседесы, тепловозы, погрузчики, да и легковые, джипы топ- менегеров и хозяев холдинга и т.д- всё сами, многое сразу с колхозом под приемлимые запчасти, многие агрегаты переделываются. И ведь всё прилично ходит и работает. Потому что техники- тысячи единиц, если все приобретать чз дилеров- ну очень дорого, восстановительный ремонт не просто на проценты, а в разы дешевле. Ну не получилось с первого раза, докумекают, доделают... для повторного массового применения. Есть и станочки хитрые, современные, купленные за немалые деньги. Оправдано.. Например лично, своими руками, ЗГД комбината выточил для Бентли хозяина одну сложную вещицу в двигателе, кою заказали чз Мск, и ждали месяц. А он взял в руки, в лаборатории точно определили материал и покрытие, закалку ТВЧ. и он изготовил полный аналог... Ездит уже 2 года... Деталь потом пришла, в подсборке с узлом, за 2700 евро... лежит в запасе. Ну это так, к слову, пижонство... Но допустим на полярных Сканиях-  спецсамосвалах, что закупают для карьеров руды в Харпе, давно не покупают некоторые детали топливной системы, ремонтируют сами, включая управляющие клапана пьезофорсунок (бочонки). Так же с Белазами, сочлененниками Вольво- большинство деталей для ремонтов перестали покупать. Пожалуй исключение- стекло и резина. 

Вот даже без вопросов- мне бы пошли навстречу, отнес бы туда кардан одноразовый, переделали бы в многоразовый. Но СТРЁМНО с таким переться к олигарху или к топ- менегерам. С удовольствием отдал бы в мастерскую умельцам для переделки.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

хз, завод выпускающий двигатели к су27 неосилил шестерню для обгонной муфты от дукати)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

хз, завод выпускающий двигатели к су27 неосилил шестерню для обгонной муфты от дукати)

Завод или работяги-станочники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Что же сложного в обгонной шестерне. Думаю на обычном приличном копире можно воспроизвести. Или модель цифровую сделать, на ЧПУ выточить...

Наверное не хотят. И такое может быть... Дукати же осилил... :) А они там гении?

Россия стремительно теряет компетенции и технологии. Для волокно- графитовых нитей крыла/фюзеляжа новых планеров, как истрекьителей так и гражданки не могут найти где и как производить карбон нужных свойств- все заводы принадлежат частникам, и даже иностранцам, графитовое производство прикрыли уже или прикрывают за якобы ненадобностью, а так же смежные производства, без которых основные работать не могут. Часть оказалась по республикам, на Украине... В этой технологической кооперации были тысячи предприятий, с одной головой сверху. Сейчас это разрозненные частные компашки... Некоторые производства насильственно заставляют возобновить чз контору. А чего возобновлять? Многое порушено. Проще новое производство создать, так академики поумирали, собирают бывших завлабов и технологов по крупицам. Тот же многострадальный супержет- больше половины частей закупных из-за бугра, сейчас то уже месяцами ЗЧ ждут. А захотят, при новой волне санкций- просто перестанут продавать ЗЧ. Вот тебе и международная кооперация. Своё надо иметь, независимое... И многие это по приличным предприятиям понимают. Вот на уровне мелких контор, частников, как то не идет- проще впаривать потребителям перекупленное за бугром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Во отторвался )

Там всего то снять запайку.

А тут опять, влияния запада на русскую культуру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

:) Ну наверное всё таки оказал влияние запад за 90-е, коли никто не может наладить восстановление, или не хочет. А нам впаривают одноразовые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

или не хочет.

тебе писали,не выгодно.в том числе и ремонты их.платить столько не хотят,а как за простой с ними никто связываться не хочет.как то глядя на одноразовый импорт.аргумент - это же с газели,на цену не влияет.а как за переделку импорта.не готовы платить.вот и лежат они поленницами.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

 

 


Что же сложного в обгонной шестерне. Думаю на обычном приличном копире можно воспроизвести. Или модель цифровую сделать, на ЧПУ выточить...

 

чето сложное, наверное, что шестерню порвало на втором запуске, хотя и анализ материала делали, и твердость получившейся детали проверяли и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...