Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gdc

Ремонт кардана.

Рекомендуемые сообщения

Татарин

А я думаю, что если сделать оснастку,то эти карданы как косточки от компота полетят.Только успевай подтаскивай.Но все хотят вложить сегодня копейку ,завтра получить тысячу.

Реально кадров нету.Деды вымирают,молодняк не учили.Я -ж говорил, в каменный век нас отбросили.И тут ЗАН прав.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


что если сделать оснастку,то эти карданы как косточки от компота полетят
считаем.

допустим я этим занялся.тебе надо.включаем сюда пересыл туда сюда+запчасти+работа.выходит так же как новый ремонтируемый купить.смысл?плюс время простоя пока он ездит и делается.станок подгонять под один кардан нафиг не надо.ждём пока соберётся кучка,ибо ради одного все перенастройки то же затратны.итогом имеем низкую окупаемость.почти никакую.а так куча фирм кто неспешно и давно их делает.

так что сам обладатель этой детальки не пойдёт на это.а за скорость платить то же не будет. 

вот такой вот расклад пока с ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Про ремонт сканий и коматсу "на коленке" улыбнуло - я уже насмотрелся этого колхоза и хвастать тут абсолютно нечем - это всё от дикой нищеты и бесправия работяги которого сажают на кривую косую технику "отремонтированную" кувалдой да дуговой сваркой и заставляют работать как на настоящей. Под рассказы про русскую смекалку и прочую сутулую пургу. Мягкие у нас законы - я бы за обнаруженный на техконтроле "отремонтированный" одноразовый кардан волок на штрафстоянку без разговоров - нет денег покупать такую запчасть - забивай молотком крестовины в старый образец. А за обнаруженный на предприятии погрузчик (!) с неродными запчастями - гендир и инженер по ТБ однозначно поехали бы осваивать северные лесозаготовки. Отучать нада от этой дикой азиатчины, от подматывания проволочкой и скотчем топливных трубок.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

,ибо ради одного все перенастройки то же затратны.

 

Зачем станок перенастраивать?

Давай разбираться. Стоит задача высверлить(выковырнуть крестовины.Нужно срезать раскерновку.Так? Делаем корончатую втулку позиционирующую.Устанавливаем её в ухо кардана.На неё одеваем муфту регулируемую.Зафикировали ,вытащили центрирующую втулку ,и уже на самом примитивном сверлильном станке,фасонной фрезой ж-ж-ик.Только стружка полетела.Это так, мысли.Т.Е имея приблуду в самой захудалой мастерской, можно эти карданы в чувство приводить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Почему на коленке? Я ж говорю, собственники посчитали разумным вложить деньги в современную технологическую оснастку... ведь это же холдинг, с десятками заводов и сотнями предприятий по стране, за бугром. А начиналось всё  с цеха РМО- ремонта металлургического оборудования. Современное метоборудование сесьма дорогое и иностранных компаний, типа Даниэли, они в технопарке Челябинском собирались целый сервисный завод строить, но так и построили что-то, в отличие от Симменса, создавшего на базе Мечел сервисный центр и заводик... Думаю так и было задумано- покупайте у нас сверхдорогое оборудование- стан для производства 800м скоростных рельсов, печи- ваккууматоры, машины непрерывного литья, поворотные печи и т.д. А мы вам тогда, для удешевления эксплуатации тут сервисный центр для Урала построим. Ага, а теперь любые ЗЧ или ремонты- за бешеные, просто умопомрачительные бабки. Что значит эл.двигатель с редуктором, мощностью 6Мвт. Вы хоть размеры и стоимость, эту мощность представляете? И какие бабки вызов ремонтников стоит, покупка ЗЧ. Один эл. механик из Европы сейчас стоит минимум 1280Е в день, точнее смену, и до 1940Е, в зависимости от специальности. Это не придумка конкретной фирмы, а положения Евросоюза. Да плюс перелеты, трасферы везде, проживание и т.д. Да сами ЗЧ. А иногда вопрос выеденого яйца не стоит. Когда наши поняли, что и их кинули, как многих других, они начали вкладывать огромные бабки в ремонтное и производственное оборудование, оснастку. Лазерный станок раскроя и перфорации, с координатной приставкой доработки стоимостью 18млн руб окупился за 4 года. И сейчас точат не только шестерни любых типов и материалов для своих предприятий на Урале (Че, Пермский, Свердловская), на севере, в Кузбассе, в Приморье, в Казахстане и т.д. Хозяина, точнее совладельца, по слухам, утвердило в мысли полностью оснаститься "техоснасткой, когда на купленном за 9млн современном копире выточили деталюшку для его Феррари, хотя дилеры сказали (после прилета своего представителя в Че), что высылайте машину в Мск, в Че сделать ничего не возможно. Потом он выслал вторую сделанную детальку в подарок дилерам, с бутылкой своего фирменного Красностопа, уже взявшего призы на международных выставках.

Я категорический не любителей олигархов и сегодняшней системы , но тут в чем то "сочувствую"- мужики не повезли бабки за бугор, а всё вкладывают в новое производство тут и реконструкцию старого. Заводы и свинокомплексы за рубеж не вывезешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А Эдуард смотрит в точку- не такое уж и сложное оборудование и цепочка технологических операций нужны для переделки кардана, ведь писали тут на форуме, как на коленке делали. А имея пару станков, на уровне бывшей маленькой реммастерской образца 70-80х годов какого- нибудь РСУ- да запросто.

А запас этих "полениц", как пишет Олег, даже в регионе наберется для переделки, только свистни по Газелистам. Да и себестоимость такой переделки не велика... Только не путайте опять сюда стоимость крестов. А новый кардан- это стоимость крестов плюс самой основы, составляющей 2/3 стоимости.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

РМО это канешн отлично. Теперь зайдём с другой стороны - вот подвесной подшипник, для Газели. Наверняка приходилось почитать какое дерьмо туда ставят продаваны, такой кал я так понимаю ещё найти надо. Или замечательные традиции ремонта автоэлектрики - на этом самом форуме уже ведро слёз прОлито. И вот те же самые люди будут чтой-то своими кривыми жадными клешнями точить карданы, а потом другие жадины грузить на них три нормы? И вот это всё выезжать на дороги. Не парни, сначала руки выправить а потом умничать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да не такие уж и кривые руки у нашего народа и парней в частности... скорее проблемы в головах. Во первых разучились работать и отвечать за свои действия, во вторых иммунитет от облапошивания потеряли, в третьих жилку предпринимательства потеряли. зато жилку лени приобрели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб

Воооот. Поэтому не с технологии использования гандона несколько раз надо начинать, а с процесса в целом ;) который повторюсь сейчас настроен так что сдожное производство невыгодно, в данной ситуации и к лучшему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да не сложное оно, люди из-за одного кардана заморачиваются, им бы пару станков и помощника... ... просто никому не охота браться- все привыкли к 100% прибыли...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

да перебирается это всё в любых сочетаниях.вопрос в том что хорошо.это достаточно долго и не совсем дёшево.а быстро и так себе никто уже связываться не хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камал

Во блин до станков дошли , а парняга так и остался без ответов, куда девались подшипники? И где взять чертежи съёмника?

Изменено пользователем Камал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


И где взять чертежи съёмника?
универсальный есть в продаже - кувалда называется. :D  стопоры главное не забыть снять.а задавить можно вообще большой струбциной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...