Татарин 6 676 Опубликовано 14 мая, 2019 А я думаю, что если сделать оснастку,то эти карданы как косточки от компота полетят.Только успевай подтаскивай.Но все хотят вложить сегодня копейку ,завтра получить тысячу.Реально кадров нету.Деды вымирают,молодняк не учили.Я -ж говорил, в каменный век нас отбросили.И тут ЗАН прав. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 421 Опубликовано 14 мая, 2019 что если сделать оснастку,то эти карданы как косточки от компота полетятсчитаем.допустим я этим занялся.тебе надо.включаем сюда пересыл туда сюда+запчасти+работа.выходит так же как новый ремонтируемый купить.смысл?плюс время простоя пока он ездит и делается.станок подгонять под один кардан нафиг не надо.ждём пока соберётся кучка,ибо ради одного все перенастройки то же затратны.итогом имеем низкую окупаемость.почти никакую.а так куча фирм кто неспешно и давно их делает.так что сам обладатель этой детальки не пойдёт на это.а за скорость платить то же не будет. вот такой вот расклад пока с ними. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 241 Опубликовано 14 мая, 2019 Про ремонт сканий и коматсу "на коленке" улыбнуло - я уже насмотрелся этого колхоза и хвастать тут абсолютно нечем - это всё от дикой нищеты и бесправия работяги которого сажают на кривую косую технику "отремонтированную" кувалдой да дуговой сваркой и заставляют работать как на настоящей. Под рассказы про русскую смекалку и прочую сутулую пургу. Мягкие у нас законы - я бы за обнаруженный на техконтроле "отремонтированный" одноразовый кардан волок на штрафстоянку без разговоров - нет денег покупать такую запчасть - забивай молотком крестовины в старый образец. А за обнаруженный на предприятии погрузчик (!) с неродными запчастями - гендир и инженер по ТБ однозначно поехали бы осваивать северные лесозаготовки. Отучать нада от этой дикой азиатчины, от подматывания проволочкой и скотчем топливных трубок. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 676 Опубликовано 14 мая, 2019 ,ибо ради одного все перенастройки то же затратны. Зачем станок перенастраивать?Давай разбираться. Стоит задача высверлить(выковырнуть крестовины.Нужно срезать раскерновку.Так? Делаем корончатую втулку позиционирующую.Устанавливаем её в ухо кардана.На неё одеваем муфту регулируемую.Зафикировали ,вытащили центрирующую втулку ,и уже на самом примитивном сверлильном станке,фасонной фрезой ж-ж-ик.Только стружка полетела.Это так, мысли.Т.Е имея приблуду в самой захудалой мастерской, можно эти карданы в чувство приводить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 167 Опубликовано 14 мая, 2019 Почему на коленке? Я ж говорю, собственники посчитали разумным вложить деньги в современную технологическую оснастку... ведь это же холдинг, с десятками заводов и сотнями предприятий по стране, за бугром. А начиналось всё с цеха РМО- ремонта металлургического оборудования. Современное метоборудование сесьма дорогое и иностранных компаний, типа Даниэли, они в технопарке Челябинском собирались целый сервисный завод строить, но так и построили что-то, в отличие от Симменса, создавшего на базе Мечел сервисный центр и заводик... Думаю так и было задумано- покупайте у нас сверхдорогое оборудование- стан для производства 800м скоростных рельсов, печи- ваккууматоры, машины непрерывного литья, поворотные печи и т.д. А мы вам тогда, для удешевления эксплуатации тут сервисный центр для Урала построим. Ага, а теперь любые ЗЧ или ремонты- за бешеные, просто умопомрачительные бабки. Что значит эл.двигатель с редуктором, мощностью 6Мвт. Вы хоть размеры и стоимость, эту мощность представляете? И какие бабки вызов ремонтников стоит, покупка ЗЧ. Один эл. механик из Европы сейчас стоит минимум 1280Е в день, точнее смену, и до 1940Е, в зависимости от специальности. Это не придумка конкретной фирмы, а положения Евросоюза. Да плюс перелеты, трасферы везде, проживание и т.д. Да сами ЗЧ. А иногда вопрос выеденого яйца не стоит. Когда наши поняли, что и их кинули, как многих других, они начали вкладывать огромные бабки в ремонтное и производственное оборудование, оснастку. Лазерный станок раскроя и перфорации, с координатной приставкой доработки стоимостью 18млн руб окупился за 4 года. И сейчас точат не только шестерни любых типов и материалов для своих предприятий на Урале (Че, Пермский, Свердловская), на севере, в Кузбассе, в Приморье, в Казахстане и т.д. Хозяина, точнее совладельца, по слухам, утвердило в мысли полностью оснаститься "техоснасткой, когда на купленном за 9млн современном копире выточили деталюшку для его Феррари, хотя дилеры сказали (после прилета своего представителя в Че), что высылайте машину в Мск, в Че сделать ничего не возможно. Потом он выслал вторую сделанную детальку в подарок дилерам, с бутылкой своего фирменного Красностопа, уже взявшего призы на международных выставках.Я категорический не любителей олигархов и сегодняшней системы , но тут в чем то "сочувствую"- мужики не повезли бабки за бугор, а всё вкладывают в новое производство тут и реконструкцию старого. Заводы и свинокомплексы за рубеж не вывезешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 167 Опубликовано 14 мая, 2019 А Эдуард смотрит в точку- не такое уж и сложное оборудование и цепочка технологических операций нужны для переделки кардана, ведь писали тут на форуме, как на коленке делали. А имея пару станков, на уровне бывшей маленькой реммастерской образца 70-80х годов какого- нибудь РСУ- да запросто.А запас этих "полениц", как пишет Олег, даже в регионе наберется для переделки, только свистни по Газелистам. Да и себестоимость такой переделки не велика... Только не путайте опять сюда стоимость крестов. А новый кардан- это стоимость крестов плюс самой основы, составляющей 2/3 стоимости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 241 Опубликовано 14 мая, 2019 РМО это канешн отлично. Теперь зайдём с другой стороны - вот подвесной подшипник, для Газели. Наверняка приходилось почитать какое дерьмо туда ставят продаваны, такой кал я так понимаю ещё найти надо. Или замечательные традиции ремонта автоэлектрики - на этом самом форуме уже ведро слёз прОлито. И вот те же самые люди будут чтой-то своими кривыми жадными клешнями точить карданы, а потом другие жадины грузить на них три нормы? И вот это всё выезжать на дороги. Не парни, сначала руки выправить а потом умничать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 167 Опубликовано 14 мая, 2019 Да не такие уж и кривые руки у нашего народа и парней в частности... скорее проблемы в головах. Во первых разучились работать и отвечать за свои действия, во вторых иммунитет от облапошивания потеряли, в третьих жилку предпринимательства потеряли. зато жилку лени приобрели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 241 Опубликовано 14 мая, 2019 Воооот. Поэтому не с технологии использования гандона несколько раз надо начинать, а с процесса в целом ;) который повторюсь сейчас настроен так что сдожное производство невыгодно, в данной ситуации и к лучшему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 167 Опубликовано 14 мая, 2019 Да не сложное оно, люди из-за одного кардана заморачиваются, им бы пару станков и помощника... ... просто никому не охота браться- все привыкли к 100% прибыли... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 421 Опубликовано 14 мая, 2019 да перебирается это всё в любых сочетаниях.вопрос в том что хорошо.это достаточно долго и не совсем дёшево.а быстро и так себе никто уже связываться не хочет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Камал 6 Опубликовано 14 мая, 2019 (изменено) Во блин до станков дошли , а парняга так и остался без ответов, куда девались подшипники? И где взять чертежи съёмника? Изменено 14 мая, 2019 пользователем Камал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 421 Опубликовано 14 мая, 2019 И где взять чертежи съёмника?универсальный есть в продаже - кувалда называется. :D стопоры главное не забыть снять.а задавить можно вообще большой струбциной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты