Перейти к содержимому



Фотография

Эвотек заменить на ...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 144

#1 OFF   52RUS

52RUS

    Дармовоз №1

  • Участник Клуба
  • 4 422 сообщений
  • Марка авто:Бизнес
  • Двигатель:А275 RS
  • Год выпуска Авто:18

Отправлено 09 Май 2019 - 17:07

Тема, честно сказать флудовая большей частью
После первого предупредительного выстрела с поломкой КВ я решил не тянуть кота за йатсы и просчитать смену нанотехнологий на нормальный мотор.
Сейчас в общем такая ситуация: машина имеет е5 и при замене мотора соответственно это будет учитываться. Вариантов не очень много так то, либо ЗМЗет 409 ПРОхор который имеет честные по документам евры и 3vz с максимальными е4, ну и 5vz до е3 вообще.
Важный момент легальность. Работаю МСК-НН и вероятность спалиться очень высокая, а уж тем более если на это будут делать упор инспектора. По этому только с оформлением.

Самый простой вариант конечно ПРОхор, документов и рисков меньше всего. Его установка обойдется в 260тр в автомаше с заключениями и последующей регистрацией или 200тр в Воронеже у Петровича, но там из документов только паспорт на ДВС.
Плюсы: легальность почти без вопросов, запчасти в булочной и относительно сносная их стоимость, ремонт своими руками в поле :lol: , бОльшая ликвидность при продаже, хотя вложенных денег вернуть не удасться, ГБО останется своё( хотя хз плюс это или минус). Установка займет 1-2дня
Минусы : мотор будет постоянно о себе напоминать грм, клапана, седла, натяжители и тд. Потянет за собой смену редуктора заднего моста, кпп останется своя.

3uz и 5vz пожалуй можно объединить, разница будет только в установке в 50тр в пользу последнего и он будет дешевле. Сама установка 250тр (3) и 200тр (5),плюсом тянет за собой ГБО 50тр в среднем и деньги за легализацию от 50тр.
Вот легализация это конечно серьёзный якорь, и как я понимаю всё это делается через хорошие взятки и закрытие глаз на разницу в еврах. И даже если она встанет на учет, то нет абсолютно никакой гарантии, что его не аннулируют при внезапной проверке в органах. Этот момент прям сильно тормозит и оч не хочется при не благоприятных обстоятельствах остаться с металломом вместо вложенного к тому моменту 1.5млн. Хотя этого может и не произойти, но жить на вулкане удовольствие то ещё. Делается это через некие фирмы в Пензе и Краснодаре, другие через Пермь и Липецк по моему. Но это больше похоже на тему когда гнали с Белоруссии ведра и чтобы не платить пошлины ввозные поднимали документально евры, но тогда ту лавочку прикрыли быстро
Плюсы: это конечно акпп, динамика и легкость управления, качество двигателя не чета русским
Минусы: реально если смотреть на вещи, то моторы с помойки и какой ты вытащишь узнаешь только после покупки и в эксплуатации, при этом стоимость запчастей уже будет для Тойота, ремонт на коленке отменяется и вероятны простои тупо из-за отсутствия запчастей, самому может и можно будет его починять, но опыта набираться придется на своих граблях, настройка ГБО должна быть исключительная тк регулировка шайбами и требует постоянного контроля, ремень грм при обрыве расскажет поставить другой мотор будет дешевле ремонта или нет( на 5vz ситуация лучше, там якобы клапана не встречаются), обслуживание-это и смена масла в АКПП раз в 30тк и регулировка клапанов раз в 70-90тк и замена ремня грм раз в 100тк. Ликвидность на вторичке будет ниже с таким мотором и найти придется явного фаната япмоторов чтобы его продать и опять же как там регистрация пройдет. Установка выйдет в 8-10дней.

Короче мысли сношаются в геометрической прогрессии, но делать что то надо так как нанотек держится и так из последних сил
Конечно я понимаю, что сейчас начнется срач по этому поводу, но если есть какие здравые мысли или опыт владения этими моторами, чтобы окончательно принять решение, поделитесь
Кто дочитал до конца, вапще молодец)
И так, поехали!

#2 OFF   Gaiber

Gaiber

    Участник

  • Участник Клуба
  • 82 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Марка авто:Газель Фермер
  • Двигатель:405 ЗМЗ
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 09 Май 2019 - 17:27

ЗМЗ 409 ПРО ставь



#3 OFF   52RUS

52RUS

    Дармовоз №1

  • Участник Клуба
  • 4 422 сообщений
  • Марка авто:Бизнес
  • Двигатель:А275 RS
  • Год выпуска Авто:18

Отправлено 09 Май 2019 - 17:29

ЗМЗ 409 ПРО ставь


Если легальность рассматривать в первую очередь, а уж потом эмоции как едет кайфово узет, то 409 получается единственный вариант в принципе

#4 OFF   Gaiber

Gaiber

    Участник

  • Участник Клуба
  • 82 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Марка авто:Газель Фермер
  • Двигатель:405 ЗМЗ
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 09 Май 2019 - 17:31

Если легальность рассматривать в первую очередь, а уж потом эмоции как едет кайфово узет, то 409 получается единственный вариант в принципе

Или нанотэк 3 литра



#5 OFF   rusgg

rusgg

    Нету

  • Участник Клуба
  • 13 373 сообщений
  • Город:Нефтекамск
  • Марка авто:газ3302 пневмо
  • Двигатель:куде
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 09 Май 2019 - 17:36

Купить другую машину

Одна и та же контора делает из мотора евро 0 в евро 5, и ставит любой мотор на любую машину. Лицензия есть,порядок проведения работ тоже сертифицирован.
В общем переоборудование мотора из евро 0 в евро 5 законно

#6 OFF   52RUS

52RUS

    Дармовоз №1

  • Участник Клуба
  • 4 422 сообщений
  • Марка авто:Бизнес
  • Двигатель:А275 RS
  • Год выпуска Авто:18

Отправлено 09 Май 2019 - 17:38

Купить другую машину

Ну вот кстате надо было этот вариант тоже залепить. Я его рассматривал. Но сейчас потери будут на продаже сопоставимые по деньгам с установкой другого мотора и при этом машина другая будет минус 7-10 лет
Машине год и потери будут серьёзные при продаже

Или нанотэк 3 литра


Я конечно авантюрист, но не безумец. Еще один нанотек я не переживу

#7 OFF   52RUS

52RUS

    Дармовоз №1

  • Участник Клуба
  • 4 422 сообщений
  • Марка авто:Бизнес
  • Двигатель:А275 RS
  • Год выпуска Авто:18

Отправлено 09 Май 2019 - 17:52

В общем переоборудование мотора из евро 0 в евро 5 законно

Вот чёт не верится в это. Занимает регистрация 3uz примерно 2месяца как рассказали свапщики, и это при том что он официально е4, они типа по одной машине подкладывают в папку с нормальными евро на евро раз в неделю. Кучей не берут и по этому протекает этот процесс довольно долго. Именно по этому создаётся впечатление, что вся эта законность такая лажа.
В драйве где то проскакивала тема где регистрацию отменили у паренька с гбо по моему по решению прокуратуры, типа там были какие ошибки в работе техотдела гибдд и не разбираясь отменили все рег действия за последние по моему 3месяца. Это я к тому что так можно попасть в любой момент

Сообщение отредактировал 52RUS: 09 Май 2019 - 17:53


#8 OFF   rusgg

rusgg

    Нету

  • Участник Клуба
  • 13 373 сообщений
  • Город:Нефтекамск
  • Марка авто:газ3302 пневмо
  • Двигатель:куде
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 09 Май 2019 - 18:03

Нва по чем делает?
Сначала сделают переоборудование мотора,потом установка

Как то же ездит умз евро 5,который в принципе не может быть евро вообще

#9 OFF   52RUS

52RUS

    Дармовоз №1

  • Участник Клуба
  • 4 422 сообщений
  • Марка авто:Бизнес
  • Двигатель:А275 RS
  • Год выпуска Авто:18

Отправлено 09 Май 2019 - 18:07

У него вообще какие то космические деньги
Краснодар если память не изменяет 330 установка, от 80 регистрация
Нва 350 установка и потроха он забирает себе, если оставляет мне мои же двигатель-кпп и тд плюс 30тр
Регистрация в каком то видео смотрел от 100
Там парень заболел звездой болезнью капитально

#10 OFF   грузоперевозчик

грузоперевозчик

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 214 сообщений
  • Город:алатырь
  • Марка авто:ГАЗЕЛЬ Некст
  • Двигатель:ЗМЗ409ПРО
  • Год выпуска Авто:2018

Отправлено 09 Май 2019 - 18:13

Мож будешь первопроходцем Евотек 3х литровый поставишь.

#11 OFF   52RUS

52RUS

    Дармовоз №1

  • Участник Клуба
  • 4 422 сообщений
  • Марка авто:Бизнес
  • Двигатель:А275 RS
  • Год выпуска Авто:18

Отправлено 09 Май 2019 - 18:16

В НН 250+50гбо+50 регистрация через Краснодар
Есть еще одни 290+гбо+ от 80 регистрация, но через НН

Мож будешь первопроходцем Евотек 3х литровый поставишь.

Не ну почему всем так интересно на мне проверить очередные нанотехнологии?
Я предлагаю скинуться форумом мне на мотор и обязуюсь рассказывать честно всю его историю
За свой счет я наелся уже, спс

#12 OFF   Андрей152

Андрей152

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 112 сообщений
  • Город:Арзамас
  • Марка авто:Луидор 3009D9
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 09 Май 2019 - 18:38

В Арзамасе видел объяву на авито,любой газельваген по вашим хотелкам,длинна,мотор,цвет. Посмотри на авито,ежели не найдешь то знаю где они тусуются, заеду в гости спрошу могут ли, или понторезы

#13 OFF   Sobolist73

Sobolist73

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 202 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:Некст
  • Двигатель:3UZ-FE
  • Год выпуска Авто:2017

Отправлено 09 Май 2019 - 18:47

Моё мнение_ ставь 3UZ +гбо И ЕЗДИ. как прижмут оформишь. На устранение косяка дадут время.



#14 OFF   52RUS

52RUS

    Дармовоз №1

  • Участник Клуба
  • 4 422 сообщений
  • Марка авто:Бизнес
  • Двигатель:А275 RS
  • Год выпуска Авто:18

Отправлено 09 Май 2019 - 18:57

В Арзамасе видел объяву на авито,любой газельваген по вашим хотелкам,длинна,мотор,цвет. Посмотри на авито,ежели не найдешь то знаю где они тусуются, заеду в гости спрошу могут ли, или понторезы

В НН на Шлисербургскую заезжал, там довольно грамотные ребята объяснили, показали, но вот в законности конечно повис вопрос, хоть они и забожились что спринтера сами оформляли е5 на 3uz.
Хотел к ним съездить после праздников мотор глянуть, у них на складе один валяется под свап

Моё мнение_ ставь 3UZ +гбо И ЕЗДИ. как прижмут оформишь. На устранение косяка дадут время.

Да блин, е5 этот гребанный. Как бы не доездится до не возможности регистрации
Я обоими руками за него, но я так то все расписал и по регистрации и по обслуге
Вот ты уже поездил на нем, расскажи за него

#15 OFF   serushok

serushok

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 346 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Марка авто:ГАЗ 2747
  • Двигатель:УМЗ 421640
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 09 Май 2019 - 19:10

Голосую за 409.



#16 OFF   52RUS

52RUS

    Дармовоз №1

  • Участник Клуба
  • 4 422 сообщений
  • Марка авто:Бизнес
  • Двигатель:А275 RS
  • Год выпуска Авто:18

Отправлено 09 Май 2019 - 19:20

Голосую за 409.


Вот тут грузоперевозчика почитал как он на 60тк 409про починял, так чет и денег жалко, при таком раскладе он не особо чем отличается от нанотека. Только 260тр влупашивать не надо. Конечно может это и единичный случай, но как говорится осадочек то остался

#17 OFF   Gazecus59

Gazecus59

    Участник Клуба

  • Участник Клуба
  • 6 285 сообщений
  • Город:г.Пермь парковый(заостровка)
  • Марка авто:газ-3302
  • Двигатель:405.240
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 09 Май 2019 - 19:38

Прошлым летом корешу вписали 5 узета в птс
Есть ещё на районе двойка не вписанная...

#18 OFF   Андрей152

Андрей152

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 112 сообщений
  • Город:Арзамас
  • Марка авто:Луидор 3009D9
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 09 Май 2019 - 20:27

В Арзамасе видел объяву на авито,любой газельваген по вашим хотелкам,длинна,мотор,цвет. Посмотри на авито,ежели не нахйдешь то знаю где они тусуются, заеду в гости спрошу могут ли, или понторезы

сам и отвечу на свой пост,они делают целиком газели под заказ,свапом они не занимаются,а получается у них потому что евро нормы позволяют(машины 2008- 2010года),а новые только 409

#19 OFF   Алексей Ф.

Алексей Ф.

    манилов

  • Модераторы
  • 19 805 сообщений
  • Город:Ленинградская область
  • Марка авто:330202 экофуйл
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012.

Отправлено 09 Май 2019 - 20:30

Нанотек 3,0 

Прохор.

Японец с помойки  - в порядке убывания. 

Я думал, что минус моей машины , это евро 3 , хотя по факту она евро 4..



#20 OFF   52RUS

52RUS

    Дармовоз №1

  • Участник Клуба
  • 4 422 сообщений
  • Марка авто:Бизнес
  • Двигатель:А275 RS
  • Год выпуска Авто:18

Отправлено 09 Май 2019 - 20:36

сам и отвечу на свой пост,они делают целиком газели под заказ,свапом они не занимаются,а получается у них потому что евро нормы позволяют(машины 2008- 2010года),а новые только 409

Сейчас продавать годовалую машину в минус 200-250тр очень кучеряво выходит для меня, на эти деньги можно поставить другой мотор и оставить всё как есть. Так машина под себя сделана и меня устраивает за исключением, что её по сути перебираю за заводом



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных