Перейти к содержимому



Фотография

Замена cummins на змз 405 евро 3.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#1 OFF   aller

aller

    Участник

  • Участник Клуба
  • 90 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:next , bisness
  • Двигатель:isf 2.8
  • Год выпуска Авто:2017/ 2011

Отправлено 15 Май 2019 - 23:23

Создаю эту тему для тех кто все таки захочет сменить cummins на змз 405 3 например как в нашем случае. Информации почти никакой нет в сети. Поэтому по сути своей действуем вслепую.Так же хочу отметить что на выходе , скорее всего мы потратим больше денег, чем если бы просто откапиталили каминс,но он просто забодал своими постоянными проблемами , которые решать очень дорого.Используем сервис специализирующийся на газелях+ новые запчасти .Но это их первый опыт. И уже есть несколько вопросов.О них позже. Сейчас распишу траты которые мы понесли на сегодняшний день,чтобы понимать экономику.Вся оплату по безналу. За наличку возможно было бы дешевле. 

 

Итак газель 2705 2011 года с двигателем cummins евро 3. 

1) вытащить старое  двигло и  дефектовка - 15 000 р

2) новый змз 405 евро 3                                   106 000р

3) жгут проводов от эбу к датчикам                 5000р

4) насос гур борисовский                                  6440 р   

5) насос погружной                                            3400 р

6) радиатор алюминиевый                                 2100 р

7) Вентилятор                                                     350 р

8)Патрубки радиатора комплект                       250р

9) Труба приемная  без катализатора              1150р

10) Резонатор                                                     850р 

11)Кронштейн насоса гидроусилителя             530р

12)дмрв  пекар                                                   2300р

13) комплект патрубков дмрв                           250р

14)подушки двигателя 2 шт по 500                 1000р   

15)Антифриз 10л                                             1300р

16) масло 6 литров                                          1300р

17)диффузор вентилятора                              350р 

18)  комплект топливопроводов                      2300р

19)топливный фильтр                                      250 р

20) набор болтов и прокладок насоса            450р

21)блок эбу  новый                                          4000р

 

 

Предстоит еще покупать из того что известно точно:

 

22) педаль газа                                            3000р

23)новый  грц и рсц и шланг                    2000р

24)приборка   +прошивка эбу  на евро 0     5000р

 

+мелочи типа хомутов и прочего еще 1000 примерно+ бензина на 7000 примерно+ за установку змз 20-30 выйдет. 

      

 

 

Мы не знаем следующее: 

 

25) нужен или нет абсорбер ? Если нужен , то как избежать его установки все таки ?

26) подойдет ли кпп в том виде в котором мы ее сняли с каминса.

27) нужна ли подкапотная проводка и от какого автомобиля и двигателя

 

 

Вот такая вот история вырисовывается. 

 

Теперь попрошу поделится информацией по которой мы пока в тупике.

 

 

 

 

1)   По поводу асборбера,  и как избежать его установки и последствий его отсутствия

 

 

2) У нас новый блок эбу евро 3.  Но не будет  ни лямбда зондов ни катализатора. На какую версию его шить ? чтобы не выдавал ошибок. И не приходилось по сто раз ездить к прошивальщикам.

 

 

3) какая приборка нам нужна ?    предлагают 2006 и 2009 и синие свежие. Интересует максимально рабочий и дешевый вариант. 

 

 

3) У нас кпп от каминса. Двигатель соответственно змз 405 евро 3 ,мы срастим их без каких либо манипуляций  ?

 

 

4)  Подкапотная проводка -( НЕ ЖГУТ ДВИГАТЕЛЯ)    жгут у нас от каминса пока предварительно, но у него есть заход в эбу. Для чего это сделано пока не ясно. Попробовали подключить приборы, все загорелось. Фары, приборка, печка. То есть все приборы работают. Без участия ЭБУ.Если брать стандартную проводку подкапотку сразу в жгуте , , от какого двигателя она будет болт он ?   у нас такие круглые современные заходы в кабину. Красный и черный. 

 

До сих пор не ясно , например подача питания и сигнала на педаль идет через эти разьемы? или же на нашем новом жгуте двигателя есть специальный разьем к педали, который минует какие либо провода и сразу идет от эбу. Так же сигналы на приборку об ошибках , тахометр , спидометр, сигнал идет через разьем красный белый в кабине  или же заводится коса жгута ДВИГАТЕЛЯ  к приборке:? 

 

подторпедная коса  она одна всегда у газелей или же дизель и умз имеют разные проводки? 

 

5) К дизельному погружному насосу подходит фишка, так вот эта фишка один в один совпадает с разьемом на нашем новом БЕНЗОнасосе. Как думаете , там по питанию  все в порядке и можно подключать ? Просто у дизеля подкачивающий насос, не совсем понятно он постоянно работает как  бензо , или периодически. 

                   

 

Если у кого то есть развернутые ответы на эти вопросы, то можно по телефону обсудить. 

 



#2 OFF   cazemir

cazemir

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 4 601 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:22057
  • Двигатель:Каменз
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 15 Май 2019 - 23:30

К дизельному погружному насосу подходит фишка, так вот эта фишка один в один совпадает с разьемом на нашем новом БЕНЗОнасосе. Как думаете , там по питанию  все в порядке и можно подключать ? Просто у дизеля подкачивающий насос, не совсем понятно он постоянно работает как  бензо , или периодически.

чето не пойму, у там в баке нет насоса, качает тнвд

#3 OFF   aller

aller

    Участник

  • Участник Клуба
  • 90 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:next , bisness
  • Двигатель:isf 2.8
  • Год выпуска Авто:2017/ 2011

Отправлено 15 Май 2019 - 23:46

чето не пойму, у там в баке нет насоса, качает тнвд

 

Там стоит такая же колба. Называют подкачивающий насос. Возможно название не правильное. . и к ней фишка. 


чето не пойму, у там в баке нет насоса, качает тнвд

Если мы не о колбе а о насосе, то возможно в колбе его и нет.На память не помню.

Прикрепленные изображения

  • c79cd875474dc4f5bddf6ec287fb8cdc.jpg


#4 OFF   Вовик

Вовик

    Теперь на МАЗе

  • Участник Клуба
  • 2 484 сообщений
  • Город:Дмитров
  • Марка авто:МАЗ 4371
  • Двигатель:ISF3,8
  • Год выпуска Авто:2014

Отправлено 15 Май 2019 - 23:52

КПП не подойдет,первичный вал длинный,надо менять его на первичный вал от Волговской КПП.Насос ГУР свой оставь,он надежней,как кронштейн сделать,есть тема на форуме.Радиатор тоже свой оставь,нижний патрубок подобрать не проблема. Если прошьешь ЭБУ на Е0 ,то не адсорбер не датчик кислорода не потребуется. Подушки двигателя оставляй свои.ГЦС тоже оставляй свой,для него продается штуцер переходной на обычную трубку. На насосе в баке надо давление проверить,если 4атм.качает,то и его оставить.



#5 OFF   aller

aller

    Участник

  • Участник Клуба
  • 90 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:next , bisness
  • Двигатель:isf 2.8
  • Год выпуска Авто:2017/ 2011

Отправлено 16 Май 2019 - 00:00

КПП не подойдет,первичный вал длинный,надо менять его на первичный вал от Волговской КПП.Насос ГУР свой оставь,он надежней,как кронштейн сделать,есть тема на форуме.Радиатор тоже свой оставь,нижний патрубок подобрать не проблема. Если прошьешь ЭБУ на Е0 ,то не адсорбер не датчик кислорода не потребуется. Подушки двигателя оставляй свои.ГЦС тоже оставляй свой,для него продается штуцер переходной на обычную трубку. На насосе в баке надо давление проверить,если 4атм.качает,то и его оставить.

Все уже куплено к змз. От каминса распродадим. Вот по ГСЦ вопрос!! мы не смогли найти чем соединить старый ГЦС от каминса к новому РЦС, там быстро сьем, и как туда приделать штуцер ? 



#6 OFF   Вовик

Вовик

    Теперь на МАЗе

  • Участник Клуба
  • 2 484 сообщений
  • Город:Дмитров
  • Марка авто:МАЗ 4371
  • Двигатель:ISF3,8
  • Год выпуска Авто:2014

Отправлено 16 Май 2019 - 00:15

мы не смогли найти чем соединить старый ГЦС от каминса к новому РЦС, там быстро сьем, и как туда приделать штуцер ?

Такие переходники есть в продаже или у токаря заказать.по образцу пластиковой трубки.От РЦС пускаете медную трубку,которая таким переходником стыкуется с ГЦС.
54fe73es-960.jpg


Сообщение отредактировал Вовик: 16 Май 2019 - 00:17


#7 OFF   aller

aller

    Участник

  • Участник Клуба
  • 90 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:next , bisness
  • Двигатель:isf 2.8
  • Год выпуска Авто:2017/ 2011

Отправлено 16 Май 2019 - 00:42

КПП не подойдет,первичный вал длинный,надо менять его на первичный вал от Волговской КПП.Насос ГУР свой оставь,он надежней,как кронштейн сделать,есть тема на форуме.Радиатор тоже свой оставь,нижний патрубок подобрать не проблема. Если прошьешь ЭБУ на Е0 ,то не адсорбер не датчик кислорода не потребуется. Подушки двигателя оставляй свои.ГЦС тоже оставляй свой,для него продается штуцер переходной на обычную трубку. На насосе в баке надо давление проверить,если 4атм.качает,то и его оставить.

 

Понял. Все таки новый ГСЦ в магазине под боком стоит 700р и 2 метра медной трубки 200р. Экономика выгоды переходников не ясна до конца.  У меня на легковой, расход бензы 25 литров на сотку, я пока все эти штуцера найду, сожгу на 3000)  Но спасибо за ценный совет!! 



#8 OFF   Вовик

Вовик

    Теперь на МАЗе

  • Участник Клуба
  • 2 484 сообщений
  • Город:Дмитров
  • Марка авто:МАЗ 4371
  • Двигатель:ISF3,8
  • Год выпуска Авто:2014

Отправлено 16 Май 2019 - 00:51


Все таки новый ГСЦ в магазине под боком стоит 700р и 2 метра медной трубки 200р. Экономика выгоды переходников не ясна до конца.
Дело не в экономии а в надежности. Когда будут течь ГЦС с периодичностью в полгода-год,да в самый неподходящий момент,тогда немного по другому на это посмотришь.

Ты если эксплуатировал Газели до Бизнеса,должен это знать.



#9 OFF   aller

aller

    Участник

  • Участник Клуба
  • 90 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:next , bisness
  • Двигатель:isf 2.8
  • Год выпуска Авто:2017/ 2011

Отправлено 16 Май 2019 - 00:53

Еще дополню. Не знаем  пока как соединить борисовский гур с каминсовскими рулевыми потрохами



#10 OFF   aller

aller

    Участник

  • Участник Клуба
  • 90 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:next , bisness
  • Двигатель:isf 2.8
  • Год выпуска Авто:2017/ 2011

Отправлено 16 Май 2019 - 00:58

Дело не в экономии а в надежности. Когда будут течь ГЦС с периодичностью в полгода-год,да в самый неподходящий момент,тогда немного по другому на это посмотришь.

Ты если эксплуатировал Газели до Бизнеса,должен это знать.

 

Принял к сведению! Кстати нашел на драйве статейку как соединить. надо две детали. 

 

Трубка соединительная GM 96549206

муфта WP L-123 для соединения двух штуцеров с разной резьбой

 

Тут на трубке наш быстросьем, а с другой стороны резьба М10х1  , а на медной трубке что идет к рцс идет резьба М10х1.25 

 

И вот этим штуцерком их и соединить.    На фото готовый результат у человека 

Прикрепленные изображения

  • 30e4981s-960.jpg

Сообщение отредактировал aller: 16 Май 2019 - 00:58


#11 OFF   Илюх

Илюх

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 290 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Марка авто:ГАЗ-232554
  • Двигатель:ЗМЗ-40524
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 16 Май 2019 - 08:53


или же на нашем новом жгуте двигателя есть специальный разьем к педали, который минует какие либо провода и сразу идет от эбу.

разъем на педаль входит в косу от ЭБУ на двигатель. Там всё: от датчика температуры, катушек и форсунок с ДМРВ до педали газа.


Просто у дизеля подкачивающий насос, не совсем понятно он постоянно работает как  бензо , или периодически. 

конечно, так же работает, т.е. постоянно обеспечивает ТНВД топливом. Как уже верно сказали - померяйте давление, если 4,0, то его можно оставить и для 405. Хотя, я не знаю, как с обраткой на камминсе. Дело в том, что на 40524 регулятор давления на модуле и трубка обратки сразу после фильтра в бак возвращается, а трубка подачи на форсунки глухая. Но если комплект трубок новый, то главное, что бы в дизельном погружном модуле был регулятор.



#12 OFF   aller

aller

    Участник

  • Участник Клуба
  • 90 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:next , bisness
  • Двигатель:isf 2.8
  • Год выпуска Авто:2017/ 2011

Отправлено 16 Май 2019 - 09:00

разъем на педаль входит в косу от ЭБУ на двигатель. Там всё: от датчика температуры, катушек и форсунок с ДМРВ до педали газа.

 

конечно, так же работает, т.е. постоянно обеспечивает ТНВД топливом. Как уже верно сказали - померяйте давление, если 4,0, то его можно оставить и для 405. Хотя, я не знаю, как с обраткой на камминсе. Дело в том, что на 40524 регулятор давления на модуле и трубка обратки сразу после фильтра в бак возвращается, а трубка подачи на форсунки глухая. Но если комплект трубок новый, то главное, что бы в дизельном погружном модуле был регулятор.

 

 

То есть косой которая от эбу, мы подключаем педаль напрямую , минуя какие либо дополнительные подключения ? 

 

По насосу уже куплен новый погружной с регулятором. Не стали экспериментировать.



#13 OFF   aller

aller

    Участник

  • Участник Клуба
  • 90 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:next , bisness
  • Двигатель:isf 2.8
  • Год выпуска Авто:2017/ 2011

Отправлено 16 Май 2019 - 12:57

КПП обменяем на другую. А кардан останется старый ?

#14 OFF   aller

aller

    Участник

  • Участник Клуба
  • 90 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:next , bisness
  • Двигатель:isf 2.8
  • Год выпуска Авто:2017/ 2011

Отправлено 16 Май 2019 - 15:20

Подскажите , этой трубкой мы соединяем рабочий и главный цилиндр сцепления ?

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_20190516-151720.png


#15 OFF   Илюх

Илюх

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 290 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Марка авто:ГАЗ-232554
  • Двигатель:ЗМЗ-40524
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 16 Май 2019 - 18:09


То есть косой которая от эбу, мы подключаем педаль напрямую

да.



#16 OFF   Кислород

Кислород

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 433 сообщений
  • Город:Орел
  • Марка авто:Газель 3302
  • Двигатель:40522/Cummins
  • Год выпуска Авто:2003/2011/2012

Отправлено 16 Май 2019 - 18:33

Ну это мысли в слух, почитал, и первая мысль пришла, что проще было бы отправить машину в Воронеж к Петровичу, он устанавливает двигателя, у него все есть и нечего искать не надо.



#17 OFF   Вовик

Вовик

    Теперь на МАЗе

  • Участник Клуба
  • 2 484 сообщений
  • Город:Дмитров
  • Марка авто:МАЗ 4371
  • Двигатель:ISF3,8
  • Год выпуска Авто:2014

Отправлено 16 Май 2019 - 23:39


Не знаем пока как соединить борисовский гур с каминсовскими рулевыми потрохами
Берешь свой шланг высокого давления и еще покупаешь шланг для 405,едешь в любую контору,которая делает РДВ и просишь ,что бы тебе на твой шланг переобжали штуцер,который в борисовский гур вставляется,от шланга с 405.

Но для надежности оставь свой насос,это как с ГЦС ))) Вот тема про это.



#18 OFF   aller

aller

    Участник

  • Участник Клуба
  • 90 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:next , bisness
  • Двигатель:isf 2.8
  • Год выпуска Авто:2017/ 2011

Отправлено 16 Май 2019 - 23:43

Берешь свой шланг высокого давления и еще покупаешь шланг для 405,едешь в любую контору,которая делает РДВ и просишь ,что бы тебе на твой шланг переобжали штуцер,который в борисовский гур вставляется,от шланга с 405.

Но для надежности оставь свой насос,это как с ГЦС ))) Вот тема про это.

 

Завтра займусь. Хотел просто поехать в рдв и чтобы они из своих штуцеров и шлангов собрали мне готовое изделие. 



#19 OFF   aller

aller

    Участник

  • Участник Клуба
  • 90 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:next , bisness
  • Двигатель:isf 2.8
  • Год выпуска Авто:2017/ 2011

Отправлено 17 Май 2019 - 00:02

фитинги под болт в гур называются фитинги banjo)



#20 OFF   aller

aller

    Участник

  • Участник Клуба
  • 90 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:next , bisness
  • Двигатель:isf 2.8
  • Год выпуска Авто:2017/ 2011

Отправлено 18 Май 2019 - 10:45

Не подскажете , какие из индикаторов я могу получить с каминсовской приборки? И если никакие , то какую поставить, чтобы получить сигналы скорости, давления масла , температуры и чек енджиг в случае проблем ?



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных