Перейти к содержанию
           
Авторизация  
aller

Замена cummins на змз 405 евро 3.

Рекомендуемые сообщения

aller

Создаю эту тему для тех кто все таки захочет сменить cummins на змз 405 3 например как в нашем случае. Информации почти никакой нет в сети. Поэтому по сути своей действуем вслепую.Так же хочу отметить что на выходе , скорее всего мы потратим больше денег, чем если бы просто откапиталили каминс,но он просто забодал своими постоянными проблемами , которые решать очень дорого.Используем сервис специализирующийся на газелях+ новые запчасти .Но это их первый опыт. И уже есть несколько вопросов.О них позже. Сейчас распишу траты которые мы понесли на сегодняшний день,чтобы понимать экономику.Вся оплату по безналу. За наличку возможно было бы дешевле. 

 

Итак газель 2705 2011 года с двигателем cummins евро 3. 

1) вытащить старое  двигло и  дефектовка - 15 000 р

2) новый змз 405 евро 3                                   106 000р

3) жгут проводов от эбу к датчикам                 5000р

4) насос гур борисовский                                  6440 р   

5) насос погружной                                            3400 р

6) радиатор алюминиевый                                 2100 р

7) Вентилятор                                                     350 р

8)Патрубки радиатора комплект                       250р

9) Труба приемная  без катализатора              1150р

10) Резонатор                                                     850р 

11)Кронштейн насоса гидроусилителя             530р

12)дмрв  пекар                                                   2300р

13) комплект патрубков дмрв                           250р

14)подушки двигателя 2 шт по 500                 1000р   

15)Антифриз 10л                                             1300р

16) масло 6 литров                                          1300р

17)диффузор вентилятора                              350р 

18)  комплект топливопроводов                      2300р

19)топливный фильтр                                      250 р

20) набор болтов и прокладок насоса            450р

21)блок эбу  новый                                          4000р

 

 

Предстоит еще покупать из того что известно точно:

 

22) педаль газа                                            3000р

23)новый  грц и рсц и шланг                    2000р

24)приборка   +прошивка эбу  на евро 0     5000р

 

+мелочи типа хомутов и прочего еще 1000 примерно+ бензина на 7000 примерно+ за установку змз 20-30 выйдет. 

      

 

 

Мы не знаем следующее: 

 

25) нужен или нет абсорбер ? Если нужен , то как избежать его установки все таки ?

26) подойдет ли кпп в том виде в котором мы ее сняли с каминса.

27) нужна ли подкапотная проводка и от какого автомобиля и двигателя

 

 

Вот такая вот история вырисовывается. 

 

Теперь попрошу поделится информацией по которой мы пока в тупике.

 

 

 

 

1)   По поводу асборбера,  и как избежать его установки и последствий его отсутствия

 

 

2) У нас новый блок эбу евро 3.  Но не будет  ни лямбда зондов ни катализатора. На какую версию его шить ? чтобы не выдавал ошибок. И не приходилось по сто раз ездить к прошивальщикам.

 

 

3) какая приборка нам нужна ?    предлагают 2006 и 2009 и синие свежие. Интересует максимально рабочий и дешевый вариант. 

 

 

3) У нас кпп от каминса. Двигатель соответственно змз 405 евро 3 ,мы срастим их без каких либо манипуляций  ?

 

 

4)  Подкапотная проводка -( НЕ ЖГУТ ДВИГАТЕЛЯ)    жгут у нас от каминса пока предварительно, но у него есть заход в эбу. Для чего это сделано пока не ясно. Попробовали подключить приборы, все загорелось. Фары, приборка, печка. То есть все приборы работают. Без участия ЭБУ.Если брать стандартную проводку подкапотку сразу в жгуте , , от какого двигателя она будет болт он ?   у нас такие круглые современные заходы в кабину. Красный и черный. 

 

До сих пор не ясно , например подача питания и сигнала на педаль идет через эти разьемы? или же на нашем новом жгуте двигателя есть специальный разьем к педали, который минует какие либо провода и сразу идет от эбу. Так же сигналы на приборку об ошибках , тахометр , спидометр, сигнал идет через разьем красный белый в кабине  или же заводится коса жгута ДВИГАТЕЛЯ  к приборке:? 

 

подторпедная коса  она одна всегда у газелей или же дизель и умз имеют разные проводки? 

 

5) К дизельному погружному насосу подходит фишка, так вот эта фишка один в один совпадает с разьемом на нашем новом БЕНЗОнасосе. Как думаете , там по питанию  все в порядке и можно подключать ? Просто у дизеля подкачивающий насос, не совсем понятно он постоянно работает как  бензо , или периодически. 

                   

 

Если у кого то есть развернутые ответы на эти вопросы, то можно по телефону обсудить. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

К дизельному погружному насосу подходит фишка, так вот эта фишка один в один совпадает с разьемом на нашем новом БЕНЗОнасосе. Как думаете , там по питанию  все в порядке и можно подключать ? Просто у дизеля подкачивающий насос, не совсем понятно он постоянно работает как  бензо , или периодически.

 

чето не пойму, у там в баке нет насоса, качает тнвд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aller

чето не пойму, у там в баке нет насоса, качает тнвд

 

Там стоит такая же колба. Называют подкачивающий насос. Возможно название не правильное. . и к ней фишка. 

чето не пойму, у там в баке нет насоса, качает тнвд

Если мы не о колбе а о насосе, то возможно в колбе его и нет.На память не помню.

post-94998-0-13893400-1557953022_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

КПП не подойдет,первичный вал длинный,надо менять его на первичный вал от Волговской КПП.Насос ГУР свой оставь,он надежней,как кронштейн сделать,есть тема на форуме.Радиатор тоже свой оставь,нижний патрубок подобрать не проблема. Если прошьешь ЭБУ на Е0 ,то не адсорбер не датчик кислорода не потребуется. Подушки двигателя оставляй свои.ГЦС тоже оставляй свой,для него продается штуцер переходной на обычную трубку. На насосе в баке надо давление проверить,если 4атм.качает,то и его оставить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aller

КПП не подойдет,первичный вал длинный,надо менять его на первичный вал от Волговской КПП.Насос ГУР свой оставь,он надежней,как кронштейн сделать,есть тема на форуме.Радиатор тоже свой оставь,нижний патрубок подобрать не проблема. Если прошьешь ЭБУ на Е0 ,то не адсорбер не датчик кислорода не потребуется. Подушки двигателя оставляй свои.ГЦС тоже оставляй свой,для него продается штуцер переходной на обычную трубку. На насосе в баке надо давление проверить,если 4атм.качает,то и его оставить.

Все уже куплено к змз. От каминса распродадим. Вот по ГСЦ вопрос!! мы не смогли найти чем соединить старый ГЦС от каминса к новому РЦС, там быстро сьем, и как туда приделать штуцер ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

мы не смогли найти чем соединить старый ГЦС от каминса к новому РЦС, там быстро сьем, и как туда приделать штуцер ?

Такие переходники есть в продаже или у токаря заказать.по образцу пластиковой трубки.От РЦС пускаете медную трубку,которая таким переходником стыкуется с ГЦС.

54fe73es-960.jpg

Изменено пользователем Вовик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aller

КПП не подойдет,первичный вал длинный,надо менять его на первичный вал от Волговской КПП.Насос ГУР свой оставь,он надежней,как кронштейн сделать,есть тема на форуме.Радиатор тоже свой оставь,нижний патрубок подобрать не проблема. Если прошьешь ЭБУ на Е0 ,то не адсорбер не датчик кислорода не потребуется. Подушки двигателя оставляй свои.ГЦС тоже оставляй свой,для него продается штуцер переходной на обычную трубку. На насосе в баке надо давление проверить,если 4атм.качает,то и его оставить.

 

Понял. Все таки новый ГСЦ в магазине под боком стоит 700р и 2 метра медной трубки 200р. Экономика выгоды переходников не ясна до конца.  У меня на легковой, расход бензы 25 литров на сотку, я пока все эти штуцера найду, сожгу на 3000)  Но спасибо за ценный совет!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


Все таки новый ГСЦ в магазине под боком стоит 700р и 2 метра медной трубки 200р. Экономика выгоды переходников не ясна до конца.
Дело не в экономии а в надежности. Когда будут течь ГЦС с периодичностью в полгода-год,да в самый неподходящий момент,тогда немного по другому на это посмотришь.

Ты если эксплуатировал Газели до Бизнеса,должен это знать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aller

Еще дополню. Не знаем  пока как соединить борисовский гур с каминсовскими рулевыми потрохами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aller

Дело не в экономии а в надежности. Когда будут течь ГЦС с периодичностью в полгода-год,да в самый неподходящий момент,тогда немного по другому на это посмотришь.

Ты если эксплуатировал Газели до Бизнеса,должен это знать.

 

Принял к сведению! Кстати нашел на драйве статейку как соединить. надо две детали. 

 

Трубка соединительная GM 96549206

муфта WP L-123 для соединения двух штуцеров с разной резьбой

 

Тут на трубке наш быстросьем, а с другой стороны резьба М10х1  , а на медной трубке что идет к рцс идет резьба М10х1.25 

 

И вот этим штуцерком их и соединить.    На фото готовый результат у человека 

post-94998-0-99238700-1557957530_thumb.jpg

Изменено пользователем aller
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

 

 


или же на нашем новом жгуте двигателя есть специальный разьем к педали, который минует какие либо провода и сразу идет от эбу.

разъем на педаль входит в косу от ЭБУ на двигатель. Там всё: от датчика температуры, катушек и форсунок с ДМРВ до педали газа.

 


Просто у дизеля подкачивающий насос, не совсем понятно он постоянно работает как  бензо , или периодически. 

конечно, так же работает, т.е. постоянно обеспечивает ТНВД топливом. Как уже верно сказали - померяйте давление, если 4,0, то его можно оставить и для 405. Хотя, я не знаю, как с обраткой на камминсе. Дело в том, что на 40524 регулятор давления на модуле и трубка обратки сразу после фильтра в бак возвращается, а трубка подачи на форсунки глухая. Но если комплект трубок новый, то главное, что бы в дизельном погружном модуле был регулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aller

разъем на педаль входит в косу от ЭБУ на двигатель. Там всё: от датчика температуры, катушек и форсунок с ДМРВ до педали газа.

 

конечно, так же работает, т.е. постоянно обеспечивает ТНВД топливом. Как уже верно сказали - померяйте давление, если 4,0, то его можно оставить и для 405. Хотя, я не знаю, как с обраткой на камминсе. Дело в том, что на 40524 регулятор давления на модуле и трубка обратки сразу после фильтра в бак возвращается, а трубка подачи на форсунки глухая. Но если комплект трубок новый, то главное, что бы в дизельном погружном модуле был регулятор.

 

 

То есть косой которая от эбу, мы подключаем педаль напрямую , минуя какие либо дополнительные подключения ? 

 

По насосу уже куплен новый погружной с регулятором. Не стали экспериментировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aller

КПП обменяем на другую. А кардан останется старый ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aller

Подскажите , этой трубкой мы соединяем рабочий и главный цилиндр сцепления ?

post-94998-0-60334100-1558009190_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

 

 


То есть косой которая от эбу, мы подключаем педаль напрямую

да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород

Ну это мысли в слух, почитал, и первая мысль пришла, что проще было бы отправить машину в Воронеж к Петровичу, он устанавливает двигателя, у него все есть и нечего искать не надо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


Не знаем пока как соединить борисовский гур с каминсовскими рулевыми потрохами
Берешь свой шланг высокого давления и еще покупаешь шланг для 405,едешь в любую контору,которая делает РДВ и просишь ,что бы тебе на твой шланг переобжали штуцер,который в борисовский гур вставляется,от шланга с 405.

Но для надежности оставь свой насос,это как с ГЦС ))) Вот тема про это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aller

Берешь свой шланг высокого давления и еще покупаешь шланг для 405,едешь в любую контору,которая делает РДВ и просишь ,что бы тебе на твой шланг переобжали штуцер,который в борисовский гур вставляется,от шланга с 405.

Но для надежности оставь свой насос,это как с ГЦС ))) Вот тема про это.

 

Завтра займусь. Хотел просто поехать в рдв и чтобы они из своих штуцеров и шлангов собрали мне готовое изделие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aller

фитинги под болт в гур называются фитинги banjo)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aller

Не подскажете , какие из индикаторов я могу получить с каминсовской приборки? И если никакие , то какую поставить, чтобы получить сигналы скорости, давления масла , температуры и чек енджиг в случае проблем ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aller

Ещё вопрос. Что я получу на выходе с парами 3.9 от дизеля в заднем мосту + ЗМЗ 405 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
aller,по трассе веселее поедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aller

aller,по трассе веселее поедет.

Дело в том что вся моя работа это езда по дворам , складам по городу.

Трасса отсутствует вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
aller,сильно грузите ?Для газели с 405 лучше 5,125, на крайний случай 4,55 ( она и для груза и трассы с 405). Т.е на своем Соболе с парой 4.55 тащу Газель груженую в гору спокойно 100 , газу поддашь он ещё и скорость набирает. С парой 3,9 будет тянуть, но придется мотор раскручивать, чтоб в подъёме не умирал.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Движку с этой парой будет трудно..чаще будешь менять сцепу..

Если перегрузы намечаются пара 5,125 отлично пойдет..даже без перегрузов это хорошая пара..я больше 90 не езжу..поэтому мне 5,125 отлично подходит..эффект такой как будто добавил крут момента..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...