Перейти к содержимому



Фотография

Замена cummins на змз 405 евро 3.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#41 OFF   aller

aller

    Участник

  • Участник Клуба
  • 90 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:next , bisness
  • Двигатель:isf 2.8
  • Год выпуска Авто:2017/ 2011

Отправлено 22 Май 2019 - 22:05

        щиток приборов приобрёл? От дизеля не подойдёт.

 

Еще нет. К электрике только завтра приступаем. 


Добавлю, что надо к педали еще брать отдельный кронштейн, который днем с огнем не сыщешь. 5 дней ждал пока его привезут. 



#42 OFF   aller

aller

    Участник

  • Участник Клуба
  • 90 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:next , bisness
  • Двигатель:isf 2.8
  • Год выпуска Авто:2017/ 2011

Отправлено 22 Май 2019 - 22:17

Еще вопрос. У змз выхлоп справа . И бензобак справа.Как это вообще сочетается с безопасностью ? Трассу пока короткую сварили, заканчивается как раз примерно возле середины бака. Она конечно не совсем вплотную. Но все же. Какая там температура будет на выходе ?



#43 ON   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 26 892 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 22 Май 2019 - 22:31


У змз выхлоп справа .
как бы....выхлоп 40524 выглядит вот так
0_11959d_aca295cb_L.gif

#44 OFF   aller

aller

    Участник

  • Участник Клуба
  • 90 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:next , bisness
  • Двигатель:isf 2.8
  • Год выпуска Авто:2017/ 2011

Отправлено 22 Май 2019 - 22:39

как бы.выхлоп 40524 выглядит вот так
https://img-fotki.yandex.ru/get/10138/13...

Это полный с катализатором и всеми делами. У нас проще. приемная труба, потом прямая труба с резонатором. и все) 



#45 ON   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 26 892 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 22 Май 2019 - 22:42


Это полный с катализатором и всеми делами.
у кого он жив то?обычно к тому же Е2 они в лучшем случае почти поголовно.а так вместо ката или труба или стронгер.и банка от иномарки. :D

#46 OFF   aller

aller

    Участник

  • Участник Клуба
  • 90 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:next , bisness
  • Двигатель:isf 2.8
  • Год выпуска Авто:2017/ 2011

Отправлено 22 Май 2019 - 22:50

у кого он жив то?обычно к тому же Е2 они в лучшем случае почти поголовно.а так вместо ката или труба или стронгер.и банка от иномарки. :D

Ну на свежих машинах еще бегает. Потом трассу налево повернем и глушак приварим. Пока не понятно , если только резонатор без глушака, то уровень шума какой будет. 



#47 OFF   aldar

aldar

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 730 сообщений
  • Город:москва
  • Марка авто:газ330202
  • Двигатель:405
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 22 Май 2019 - 22:55

Еще вопрос. У змз выхлоп справа . И бензобак справа.Как это вообще сочетается с безопасностью ? Трассу пока короткую сварили, заканчивается как раз примерно возле середины бака. Она конечно не совсем вплотную. Но все же. Какая там температура будет на выходе ?

выхлоп и бак слева.со стороны водителя.у е3 часто бывает проблема с полом кабины.под водителем сильно нагревается.даже через толстый коврик руку невозможно бывает удержать.постарайся сделать выхлоп максимально дальше от пола кабины...

что же касается близости выхлопы к баку это не страшно..



#48 ON   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 26 892 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 22 Май 2019 - 22:55


Пока не понятно , если только резонатор без глушака, то уровень шума какой будет
ну...будет греметь как ржавое ведро.звук не с чем не спутаешь.даже если всю новую трассу ставить,годика через 1.5 звук....специфический.качество такое вот.

#49 OFF   aldar

aldar

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 730 сообщений
  • Город:москва
  • Марка авто:газ330202
  • Двигатель:405
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 22 Май 2019 - 22:58

бочку от иномарки надо...на разборе подбери по объему двига...попадаются хромированные блестящие...обойдется вместе со сварными работами как штатная бочка...у меня уже больше 5 лет...даже намека на ржавчину нет.и звук как от легковой..



#50 OFF   aller

aller

    Участник

  • Участник Клуба
  • 90 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:next , bisness
  • Двигатель:isf 2.8
  • Год выпуска Авто:2017/ 2011

Отправлено 22 Май 2019 - 23:07

Еще проблема вспомнил. Купил три болта гур. Один из них не можем закрутить в насос по причине того что шляпка слишком большая. Красным на картинке показана часть детали которая не дает крутиться болту.  Пока не стали заморачиваться, болт обточили вкруглую. и сделали прорез под мощную отвертку.Для запуска и обкатки системы может хватит.  Не знаю будет ли держать под медной шайбой. Какой болт туда надо брать ?  

 

Синим показано, куда вкручиваем болт. Помоему это нагнетательный шланг. Поэтому в сомнениях , выдержит ли давление  наша степень затяжки болта-винта. 

 

 

Болт-штуцер нагнетательной магистрали ГУР 3102,31029                                

 

 

В выписаном счете вот такая вот позиция. Это верный болт ?


За ответы по выхлопу всем спасибо. 

Прикрепленные изображения

  • Shtaier dizel GAZ 3.jpg


#51 OFF   Вовик

Вовик

    Теперь на МАЗе

  • Участник Клуба
  • 2 484 сообщений
  • Город:Дмитров
  • Марка авто:МАЗ 4371
  • Двигатель:ISF3,8
  • Год выпуска Авто:2014

Отправлено 22 Май 2019 - 23:13


И бензобак справа.Как это вообще сочетается с безопасностью ?
Нормально сочетается.От шланга сцепления,который в заводском исполнении,на машинах с 405 мотором,шел над выпускным коллектором,больше машин сгорело.

#52 OFF   aller

aller

    Участник

  • Участник Клуба
  • 90 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:next , bisness
  • Двигатель:isf 2.8
  • Год выпуска Авто:2017/ 2011

Отправлено 22 Май 2019 - 23:21

нагнетательный шланг на гур сделали такого типа под два фитинга banjo. Под болты с отверстиями соответственно. 

 

 

Прикрепленные изображения

  • 3.06.066.jpg
  • 016949.jpg


#53 OFF   Вовик

Вовик

    Теперь на МАЗе

  • Участник Клуба
  • 2 484 сообщений
  • Город:Дмитров
  • Марка авто:МАЗ 4371
  • Двигатель:ISF3,8
  • Год выпуска Авто:2014

Отправлено 22 Май 2019 - 23:31

Не такой штуцер с одной стороны у тебя. В насос вкручивается вот такой как слева.Shlang_GUR_GAZ_2217_33104_nagnet00000149



#54 OFF   aller

aller

    Участник

  • Участник Клуба
  • 90 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:next , bisness
  • Двигатель:isf 2.8
  • Год выпуска Авто:2017/ 2011

Отправлено 22 Май 2019 - 23:40

Не такой штуцер с одной стороны у тебя. В насос вкручивается вот такой как слева.https://shop.magistral-perm.ru/image/cat...

 

 

Вот засада.  

 

Как узнать размер штуцера ? или на нагнетательных шлангах если будет написано бизнес, они все одинаковые будут? 

 

на картинке мой вариант ?

Прикрепленные изображения

  • 9ae5d6d264b005e75d38d854f3612b1f.jpg

Сообщение отредактировал aller: 22 Май 2019 - 23:41


#55 OFF   ИванСПб

ИванСПб

    МАСТЕР

  • Модераторы
  • 1 274 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Марка авто:ГАЗ 22171
  • Двигатель:405.24
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 22 Май 2019 - 23:43

Там, большой простор для творчества - этожеж не иномарка, надо по месту смотреть. У меня ГУР притянут обычными винтовыми хомутиками, уже три года. Потеет чутка, не без этого...

#56 OFF   aller

aller

    Участник

  • Участник Клуба
  • 90 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:next , bisness
  • Двигатель:isf 2.8
  • Год выпуска Авто:2017/ 2011

Отправлено 22 Май 2019 - 23:47

Мне бы еще понять , создаст ли гур необходимое давление  с этими болтами. Там же прямого прохода нет получается. С завихрениями через отверстия. Для гидравлики это как то важно или нет.?



#57 OFF   Вовик

Вовик

    Теперь на МАЗе

  • Участник Клуба
  • 2 484 сообщений
  • Город:Дмитров
  • Марка авто:МАЗ 4371
  • Двигатель:ISF3,8
  • Год выпуска Авто:2014

Отправлено 23 Май 2019 - 00:02


на картинке мой вариант ?
Нет это от бизнеса с насосом ZF.

Я тебе выше писал как сделать. Берешь свой старый шланг,если он не тек,покупаешь вот такойa2c60f55e3da11e7b9b23085a93b07e1_8ffae37

называется он Штуцер ГУРа угловой 3110 (2 резб.)

И под эту трубку просишь обжать на свой шланг ответную часть.

Или купи новый шланг для 405 и обожми на него тот штуцер,который к рулевому механизму прикручивается от своего родного шланга.

Последний вариант проще.



#58 OFF   Игорь 73

Игорь 73

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 995 сообщений
  • Город:Владимир
  • Марка авто:Соболь ГАЗ 2752
  • Двигатель:405.22.10
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 23 Май 2019 - 06:08

aller,по поводу выхлопа ,их два вида : круглый глушитель - евро 2, к нему резонатор ещё нужен. Овальный глушитель - евро 3, в нем уже резонатор как бы стоит, но греется пол под водителем, как писали выше.
На евро 3 труба поворачивает на правую сторону после глушителя, на евро 2 идёт прямая после глушителя до зада. Эта труба бывает двух видов на 63 и 52 , отличаются ценой в два раза. На 63, где-то 1500, на 52 - 700 рублей. Глушитель евро 2 берите Арзамас (1200 ) - на дольше хватит. По началу будет бубнить, так как глушитель евро 2 типа прямоток ( внутри две трубы с отверстиями и оба конца не сплющены, не заварены). Не пугайтесь, покатаетесь и все пройдет. Я резонатор вварил по началу на участке после моста, сейчас думаю, что погорячился.

#59 OFF   romish

romish

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 44 сообщений
  • Город:Пенза
  • Марка авто:Газель некст
  • Двигатель:405 Эвотек
  • Год выпуска Авто:2007 2019

Отправлено 23 Май 2019 - 09:06

На гур шланги вместо медных шайб ставлю гидравлические шайбы надёжнее. Продаются в любом магазине гидравлики цена около50 руб.



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных