Перейти к содержанию
           
Авторизация  
aller

Замена cummins на змз 405 евро 3.

Рекомендуемые сообщения

Вовик

 

 


И бензобак справа.Как это вообще сочетается с безопасностью ?
Нормально сочетается.От шланга сцепления,который в заводском исполнении,на машинах с 405 мотором,шел над выпускным коллектором,больше машин сгорело.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aller

нагнетательный шланг на гур сделали такого типа под два фитинга banjo. Под болты с отверстиями соответственно. 

 

 

post-94998-0-13287900-1558556382_thumb.jpg

post-94998-0-74268100-1558556455_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Не такой штуцер с одной стороны у тебя. В насос вкручивается вот такой как слева.Shlang_GUR_GAZ_2217_33104_nagnet00000149

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aller

Не такой штуцер с одной стороны у тебя. В насос вкручивается вот такой как слева.Shlang_GUR_GAZ_2217_33104_nagnet00000149

 

 

Вот засада.  

 

Как узнать размер штуцера ? или на нагнетательных шлангах если будет написано бизнес, они все одинаковые будут? 

 

на картинке мой вариант ?

post-94998-0-03139900-1558557510.jpg

Изменено пользователем aller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Там, большой простор для творчества - этожеж не иномарка, надо по месту смотреть. У меня ГУР притянут обычными винтовыми хомутиками, уже три года. Потеет чутка, не без этого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aller

Мне бы еще понять , создаст ли гур необходимое давление  с этими болтами. Там же прямого прохода нет получается. С завихрениями через отверстия. Для гидравлики это как то важно или нет.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


на картинке мой вариант ?
Нет это от бизнеса с насосом ZF.

Я тебе выше писал как сделать. Берешь свой старый шланг,если он не тек,покупаешь вот такойa2c60f55e3da11e7b9b23085a93b07e1_8ffae37

называется он Штуцер ГУРа угловой 3110 (2 резб.)

И под эту трубку просишь обжать на свой шланг ответную часть.

Или купи новый шланг для 405 и обожми на него тот штуцер,который к рулевому механизму прикручивается от своего родного шланга.

Последний вариант проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

aller,по поводу выхлопа ,их два вида : круглый глушитель - евро 2, к нему резонатор ещё нужен. Овальный глушитель - евро 3, в нем уже резонатор как бы стоит, но греется пол под водителем, как писали выше.

На евро 3 труба поворачивает на правую сторону после глушителя, на евро 2 идёт прямая после глушителя до зада. Эта труба бывает двух видов на 63 и 52 , отличаются ценой в два раза. На 63, где-то 1500, на 52 - 700 рублей. Глушитель евро 2 берите Арзамас (1200 ) - на дольше хватит. По началу будет бубнить, так как глушитель евро 2 типа прямоток ( внутри две трубы с отверстиями и оба конца не сплющены, не заварены). Не пугайтесь, покатаетесь и все пройдет. Я резонатор вварил по началу на участке после моста, сейчас думаю, что погорячился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

romish

На гур шланги вместо медных шайб ставлю гидравлические шайбы надёжнее. Продаются в любом магазине гидравлики цена около50 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aller

Двигатель завели. Вопрос. Какие последствия езды на евро 3, без прошивки эбу на евро 0, кроме чека?  Никаких датчиков кислорода лямбд и прочего устанавливатся не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


кроме чека?
жрать будет как напуганный,но ехать не будет толком.если не стоят конечники тормоза и сцепления,жрать будет и с прошивкой.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Жрать будет и не ехать. Без лямбд е3 не будет толком работать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

это чёт от лукавого затея - вбухать такие бабки за переоборудование и сэкономить на лямбда-зонде - он отвечает упрощённого говоря за подачу бенза и без него двигатель будет всегда в аварийном режиме лить топливо хаотично.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aller

Катализатор же не нужен в данном случае ?


Тогда берем приемную трубу под лямбда зонды , далее гофра, труба и глушитель в оконцовке. Так?


жрать будет как напуганный,но ехать не будет толком.если не стоят конечники тормоза и сцепления,жрать будет и с прошивкой.

 

Нет , никаких таких наконечников не стоит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


приемную трубу под лямбда зонды , далее гофра, труба и глушитель в оконцовке

достаточно одного (первого), второй чисто под катализатор устанавливается. И получаем Е2 :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aller

плз накидайте схему с минимальными вложениями )) Если кат не нужен, то без него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Прошивать надо! Программно отключать датчики кислорода,если их не будет,то оба отключать!На счет концовиков на педали не знаю,можно ли их программно отключить. Если нельзя,то надо ставить,без них работать правильно не будет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


На счет концовиков на педали не знаю,можно ли их программно отключить.
без последствий нет,не получиться.

 накидайте схему с минимальными вложениями

первый дк,прошивка Е2,установка концевиков,протянуть к эбу 2 провода надо будет,от тормоза и сцепления.питание на концевик сцепления берётся с концевика тормоза. возможно крепёж для концевика изобретать надо будет,тут полёт фантазии.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aller

Такс погодите ) я готов прошится на евро 0, убрав все датчики , если это спасет ситуацию когда на выхлопе ничего не будет. Ни лямбд ни ката. Какие концевики ? Хоть посмотреть на них. Педаль от каминса выкинули и поставили ЗМЗ. Сцепление изменений не вносили.

 

Если будут проблемы , готов купить систему под лямбда зонды ( желательно без ката, он дорогой) и сделать все по уму. Но что за концевики ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


Но что за концевики ?

на педали тормоза видел контакты под стоп сигнал? вот такой же тока добавлено ещё два провода. А на сцеплении проводов два - вкл\выкл. и уходит всё это на ЭБУ.

Евро-0 это формально говоря карбюратор :) То что так называют некоторые типы прошивок - не совсем корректно. насколько я знаю, такие прошивкки - чисто аварийно-ремонтный вариант, или для колхозных самоделок. Ездить на таком по городским улицам не получится, моторы этого типа должны получать обратную связь от датчиков на входе (ДМРВ) и выходе (лямбда) мотора.

Знающие люди возможно поправят меня.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Какие концевики ?
фигнюшки такие,сигнал в эбу с них поступает.концевик тормоза скорей всего уже есть,его подключить только надо,а вот сцепления надо городить.и система от каминса там совсем ни при чём.

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/7786-kontcevik-pedali-stcepleniia/

Вот из руководства...
Датчик включения сцепления 15.3720, переключатель, коммутирует напряжение бортовой сети +12 В, в качестве признака о включении сцепления, на блок
управления, размещение на педали сцепления.
Предназначен для идентификации блоком управления момента включения/выключения передачи для определения режима работы двигателя (холостой ход, включенная трансмиссия) и параметров управления дроссельной заслон
При отжатой педали датчик разомкнут, при нажатии - замкнут.

 

 


вро-0 это формально говоря карбюратор То что так называют некоторые типы прошивок - не совсем корректно. насколько я знаю, такие прошивкки - чисто аварийно-ремонтный вариант,
дык на сайте элкара она в своё время лежала,точней эбу с ней,так и называлась - докатка.в примечаниях - для постоянного использования не рекомендуется,может привести к повреждению мотора.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Crady, Микас 11 не прошиваются без ДК совсем,под е0?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Crady, Микас 11 не прошиваются без ДК совсем,под е0?

да запросто.просто что бы она ехала,надо по уму потом после каждой заправки состав смеси выставлять.с газиком и сканером.оно надо кому нить?Е2 прошивка решает этот вопрос на 100%. если поставить гбо 4 поколения и так же не забыть подключится к дк,то и на газу расход окажется меньше ожидаемого.но почему то очень редко подключаются к нему,даже при наличии такой возможности.

а так,полный Е0.ну полноценный карб не получишь,все достоинства инжектора убьёшь.в общем не рыба,не мясо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


Микас 11 не прошиваются без ДК совсем,под е0

насколько я понимаю ни один впрысковый мотор с электронным приводом заслонки не будет нормально работать без датчика в выхлопе. Он ведь эту заслонку крутит не очень-то сообразуясь с движениями ноги водятла по педали, а больше по собственному разумению ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aller

без последствий нет,не получиться.первый дк,прошивка Е2,установка концевиков,протянуть к эбу 2 провода надо будет,от тормоза и сцепления.питание на концевик сцепления берётся с концевика тормоза. возможно крепёж для концевика изобретать надо будет,тут полёт фантазии.

Ну электрик говорит что концевики на месте, и они подключены к ЭБУ. Тогда получается, просто в приемной трубе прожигаем отверстие, привариваем гайку и туда вкручиваем ДК , Подключаем его к эбу , шьем на евро -2 и все ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...