Перейти к содержанию
           
Авторизация  
serushok

Отзывы Грузовое такси Яндекс

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74

Когда у нас появился Яндекс, все частники тоже самое говорили, ничего не получится, работать никто не будет и прочие разговоры... короче бла, бла бла... Сейчас они все там, потому как выбора им неоставили. Тоже самое ждёт и нас, потому как это удобно клиенту, а кто платит тот и музыку заказывает!!!!! Про грузы за лимоны, и прочее тож заказчик думает. У нас есть оператор пока не Яндекс, называется , но повадки их, пользуется спросом, потому как нет минималки и ставка 400 р.ч, и с машинами проблем нет , уже очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий

У нас есть оператор пока не Яндекс, называется , но повадки их, пользуется спросом

Вот этим в первую очередь и достанется от Яндекса и таким как Газелькин и тд в общем тем у кого основная доля заказчиков это одноразовые клиенты с объявлений, таким клиентам удобнее через Яндекс заказывать будет они не чем и не рискуют, а постоянные так и будут работать
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Дмитрий, Больше половины заказов в городе большом, это часовые заказы по перемещению грузов из А в Б. Сейчас есть минималка 2 часа, они её убирают и если даже клиент садить экспедитора то ему выгодно. А нас и спрашивать никто не будет, сиди и жди свою минималку.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Мне пофигу, все равно нет работы по городу и в пригород , на межгород все АТИ забирает.

Разве нет у Яндекса своих авто в такси? Зимой одинаковые Логаны в наклейках приезжали из соседнего города к нам работать, сейчас одинаковые Солярисы в рекламе Яндекса работают.

Заказывал в апреле такси через местного агрегатора - раз нормальный Солярис приехал , только водила дерганный какой то, второй раз приехал Мерс пучеглазый , которому лет 25 , весь чуть живой и водила вообще какой то неадекватный салабон . Мне было реально страшно ехать 5 км на этом ведре с неадекватом за рулем.

Пожалуй лучше в новом Солярисе от Яндекса ехать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Разве нет у Яндекса своих авто в такси?

 

Нет, со слов Гопа, у нас по началу все таксопарки в их рекламу одели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Отрешко

Мне пофигу, все равно нет работы по городу и в пригород , на межгород все АТИ забирает.

Разве нет у Яндекса своих авто в такси? Зимой одинаковые Логаны в наклейках приезжали из соседнего города к нам работать, сейчас одинаковые Солярисы в рекламе Яндекса работают.

Заказывал в апреле такси через местного агрегатора - раз нормальный Солярис приехал , только водила дерганный какой то, второй раз приехал Мерс пучеглазый , которому лет 25 , весь чуть живой и водила вообще какой то неадекватный салабон . Мне было реально страшно ехать 5 км на этом ведре с неадекватом за рулем.

Пожалуй лучше в новом Солярисе от Яндекса ехать.

Это всё машины партнёров. На сленге таксистов их называют подключашками. Многие свои личные авто брендируют, за брендированные машины больше бонусов и вероятность заказов выше.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Отрешко

У любого таксиста можете документы на машину попросить показать, если согласится, там будет либо частник, либо какое-нибудь юрлицо, но не будет никакого яндекса. А так в Питере яндекс уже 60% рынка подмял. Его уже вовсю катают водилы из везёта и других кампаний. Многие таксисты вообще все агрегаторы включёнными держат и ловят всё подряд. Яша стригёт водил, они начинают противодействие. Самое поганое там это полная непрозрачность. Водила, когда принимает заказ видит только точку подачи и больше ничего. Когда он приезжает на место и нажимает кнопку, он видит маршрут, куда нужно ехать. А вот цену, за которую ему предлагает ехать Яндекс, он видит только когда нажимает кнопку в пути, после того, как сели клиенты, иногда эта цена совсем смешная, отсюда конфликты. Поэтому водилы начинают химичить, нажимают кнопки не доехав до клиента, если видят, что заказ не выгодный, не подъезжают, а ждут пока клиент его отменит сам, потому, что если отменит водила, то у него активность падает, отменять можно только через десять минут после подачи. Когда оплата безнальная, то некоторые специально мозги пудрят не подьезжая, так как после отмены заказа с карты клиента спишутся бабки. Клиенты тоже пытаются ездить по пустым картам, поэтому яша часто стал списывать деньги до окончания маршрута, если денег нет, он оплату переводит в нал и это проблемы водилы, но все проценты он с водилы спишет, а **** клиента нельзя, это статья. Короче Яндекс такси - это дно. И в плане безопасности и во всём остальном, речь конечно в основном про эконом.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну ооо Яндекс вряд ли можно увидеть в документах :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

Ну ооо Яндекс вряд ли можно увидеть в документах :)

А зачем? Клиент получает услугу, и ему неинтересны подробности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

С частниками в Москве не выгодно работать, одно поднятие авто по 400 р, в принципе будет удобно на мелкие заказы...

А вот с фирмами будут проблемы, ту же доверку на кого и как оформлять?

кароче очердной газелькин\грузоичкоф с которыми работать не хотят многие:))

 

Ну и за путевые секс будет с гайцами, как у таксистов:)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

А вот с фирмами будут проблемы, ту же доверку на кого и как оформлять?

Уже есть решение, экспедитор, даже платный. А за ПЛ и так имеют, и без Яндекса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А зачем? Клиент получает услугу, и ему неинтересны подробности.

до косяка.яндексу или ещё чему ничего не предъявишь.они оказывают информационную услугу ВОДИТЕЛЮ.то есть тебя пошлют искать и спрашивать с того самого водителя.что в случае с аварией пассажирского такси,даже на брендированной машине,что в случае с грузовым такси.

всё как бы просто,ни одного водителя в штате яндекса НЕТ. есть аренда машины и оплата информационных услуг.то есть все вопросы к арендатору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Crady, Олег, блин, это всё бла, бла, бла.. А реалии таковы, Яндекс пользуется спросом, и неплохо зарабатывает, что бы в случае чего себя отмазать. Плевать они хотели на проблемы водил, и прочих которые сами к ним идут, добровольно без принуждения, и соглашаются на их условия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


блин, это всё бла, бла, бла.. А реалии таковы, Яндекс пользуется спросом, и неплохо зарабатывает, что бы в случае чего себя отмазать.
именно.контора заточена на заработок,а не оказание услуг.просто почему знаю,тут знакомый заказал это яндекс такси,водила влетел в аварию,знакомый получил какую то там травму(не особо серьёзную,но неприятную).ну а так как он работает в адвокатской конторе,то решил взыскать за аварию.много интересного вылезло.яндекс ни за что ответственности не несёт.даже за информацию которую предоставляет водиле и за состояние машины.так договор составлен.юридически там всё безупречно.так что...ну и водиля яндекса как правило подключены практически ко всем агрегаторам которые есть в городе.по 3-4  телефона у каждого,с разными прогами для разных агрегаторов.

так что.зарабатывает яндекс,но не водилы.отвечает водила,но не яндекс.а в случае с каким нить нелегалом.ну тебе не повезло,никто не отвечает ни за что  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

Уже есть решение, экспедитор, даже платный. А за ПЛ и так имеют, и без Яндекса...

 

ну и нафига клиенту еще и платить за экспедитора, когда дешевле частнику час накинуть за экспедирование:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Еще задолго до появления йандекса в моей деревне, местная контора обклеивала машины частников за ИХ же деньги, типа будет приоритет при раздаче заказов. В те времена ещё, таксист регился в налоговой как ИП, покупал доступ к программе, на неё закидывал деньги вперёд и их снимали в виде процента за заказ, они клеили за свои 2тр пленку и возили чужую рекламу в машине и на машине, раз-два в неделю на мойку, машину коцнул, от системы отключают пока не зализал раны. Так чта дураков работа любит

Яндекс пошел по проторенной дороге, исключив операторов в принципе, теперь каждый сам себе оператор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

Думаю, что так называемые агрегаторы, заберут сегмент заказчиков аля "перевезти диван три остановки", а вот промышленные грузы всё-таки останутся при нас. Проверенный водитель, знающий нюансы работы, расположение точек, с которым заключен договор и оплата на р/с - этого такси не сможет обеспечить.

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
serushok, думаю, что так и будет и возможно и "перевезти диван три остановки" с играет на руку, так как ставит всех в равные условия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

В нашем городке спрос на перевозку диванов и дачников стал почти нулевым, так что агрегаторам типа Яндекс тут тоже нечего ловить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ил3302

Думаю, что так называемые агрегаторы, заберут сегмент заказчиков аля "перевезти диван три остановки", а вот промышленные грузы всё-таки останутся при нас. Проверенный водитель, знающий нюансы работы, расположение точек, с которым заключен договор и оплата на р/с - этого такси не сможет обеспечить.

Процесс долгий, но сначала заберут диваны и переезды. После через (партнеров, так называемые т/к) будут добраться до промышленных грузов, доверенность по электронке, электронная подпись и печать. Яндекс и прочии только заявки раздавать могут забрав 20 или больше процентов.И люди будут готовые сегодня заработать а дальше за кашу. Сейчас же по ати возят за 3 руб до китайской границы.И тогда "проверенному водителю придется прогнуться"или менять сферу деятельности. Это всё было в такси, лет за 6 - 10 рынок перевернули в сторону агрегатов, особенно в больших городах.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

Ил3302, ну или яндекс сожрет АТИ и все как было, так и останется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pet

Появились подробности.

post-52435-0-15831900-1559648031_thumb.png

Изменено пользователем Дмитрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

фигня все это, когда агрегатор не отвечает ни за что , кому коммерс будет доверять груз ? Я возьму у товарища его планшет либо его аккаунт и поеду , приеду , здрасьте я приехал - грузите . . А агрегатор никогда не возьмет на себя ответственность ни за что и ни за кого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ати тоже не берет на себя ответственность, но у них есть система фиксации нарушений.

Так что нет ничего не возможного,а Яндекс очень мобильный и может легко залезть в работу любую.

Единственно что может его остановить,это отсутствие доходов,перевозки не очень доходный бизнес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Единственно что может его остановить,это отсутствие доходов,перевозки не очень доходный бизнес

 

Это перевозчику ,бизнес не доходный, а вот посредники как раз неплохо зарабатывают в этом бизнесе. Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...