Витаминыч 14 Опубликовано 27 мая, 2019 (изменено) Вольтметр отображает только напряжение в сети автомобиля.А как же зарядный ток,нагрузка,справляется ли генератор... Я привык к более полной информации ещё с советских времён и машин.Поставил амперметр. https://www.youtube.com/watch?v=pwNLxOWFeso Как поставил - в моём видео в ютубе. Изменено 27 мая, 2019 пользователем Витаминыч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 424 Опубликовано 27 мая, 2019 (изменено) Если стоит генератор на 80-90А, то такое подключение не пойдет, будет греться. Эти амперметры древние и рассчитаны на генераторы не более 60А. Лучше взять цифровой и подключить его через внешний шунт. А по большому счету в них нет смысла, т.к. достаточно одного вольтметра, чтобы понять какая зарядка АКБ. А клеммы для проводов у вас в дефиците? Изменено 27 мая, 2019 пользователем Валерий(69) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 177 Опубликовано 27 мая, 2019 (изменено) Вольтметр отображает только напряжение в сети автомобиля.А как же зарядный ток,нагрузка,справляется ли генератор... Я привык к более полной информации ещё с советских времён и машин.Поставил амперметр. https://www.youtube.h?v=pwNLxOWFeso Как поставил - в моём видео в ютубеТу ещё вопрос- куда, именно в какую цепь его включать, и что он в этом случае будет показывать... У меня например на клемме + непосредственно сидит инвертор чз автомат. А некоторые потребители подключаются на калодке пердохренителей, получается на шине между геной и АКБ... Если между клеммой АКБ и всем остальным, то тогда резать мощный кабель надо и будет показывать чушь- 100-130А то нагрузки то зарядки. Если между геной и блоком предов, то тогда чушь будет показывать- 100А зарядки и больше. Изменено 27 мая, 2019 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 678 Опубликовано 27 мая, 2019 Найдите электрическую схему.ну хотя-бя ЗиЛ 130 например. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 424 Опубликовано 27 мая, 2019 (изменено) Найдите электрическую схему.ну хотя-бя ЗиЛ 130 например.По подключению у него все правильно, шунт установлен внутри прибора. Но для генератора на 80-90А нужен провод от АКБ до генератора 6-8 квадратов. К примеру у меня стоит 10кв. Подключение такими проводами как у автора можно только ухудшить зарядку АКБ. Изменено 27 мая, 2019 пользователем Валерий(69) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 177 Опубликовано 27 мая, 2019 У меня 16мм2 от гены до блока предов, там пердохренитель на 100А, от блока до клеммы 12мм2. От клеммы до автомата и от него до инвертора 10мм2, автомат на 90А. На 63 выбивало постоянно, на 80 изредка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витаминыч 14 Опубликовано 27 мая, 2019 На моём Баргузине 2004 г.в. амперметр не помешает.Еду как-то км за 2тыщ. от дома...Включены фары,печка,дворники...вольтметр 12В показывает...Знаю,что он показывает не точно,но на нервы действует :) Останавливаюсь,проверяю мультиметром... - всё в порядке 14 В. Был бы амперметр в добавок в то время подключен - было б спокойнее.Видел бы как справляется генератор,натянут ли ремень...Свой опыт не навязываю,просто делюсь :) На то и форум. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 424 Опубликовано 27 мая, 2019 На моём Баргузине 2004 г.в. амперметр не помешает.Еду как-то км за 2тыщ. от дома...Включены фары,печка,дворники...вольтметр 12В показывает...Знаю,что он показывает не точно,но на нервы действует :) Останавливаюсь,проверяю мультиметром... - всё в порядке 14 В. Был бы амперметр в добавок в то время подключен - было б спокойнее.Видел бы как справляется генератор,натянут ли ремень...Свой опыт не навязываю,просто делюсь :) На то и форум.У тебя провод от АКБ к генератору всего лишь 2кв, а этого мало. От вольтметра провода можно протянуть до колодки возле АКБ и будет показывать точнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витаминыч 14 Опубликовано 27 мая, 2019 Найдите электрическую схему.ну хотя-бя ЗиЛ 130 например.Схемы ГАЗ-53,ЗИЛ-130...Камаз 5511 и подобные я знаю наизусть и,например, меняю проводку кабинную на них за пару часов)) Се.йчас правда машины современнее,с компьютерами и без схем не справляюсь конечно...когда ищешь неисправность впервые.Учусь всю жизнь. )) И у Вас,форумчане, в т.ч.У тебя провод от АКБ к генератору всего лишь 2кв, а этого мало. От вольтметра провода можно протянуть до колодки возле АКБ и будет показывать точнее.Согласен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 177 Опубликовано 28 мая, 2019 А вообще то и амп и вольтметр нужны, и манометр... так и хочется слева какую нибудь минипанельку организовать с 3мя приборами. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витаминыч 14 Опубликовано 28 мая, 2019 А вообще то и амп и вольтметр нужны, и манометр... так и хочется слева какую нибудь минипанельку организовать с 3мя приборами.Это точно :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 28 мая, 2019 В мире электроники сейчас Китай придумал вот такое чудо.Стоимостью в 100-200р.Врезать можно куда угодно.смотрятся очень красиво.Ночью не нужна им подсветка.И дизайн у них обалденный,цветовая гамма большая (красные,синие,зеленые).И точность шикарная.Я себе давно уже их поставил.https://ae01.alicdn.com/kf/HTB1bj_FyUR1BeNjy0Fmq6z0wVXar/DC-0-100-10A.jpg 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 28 мая, 2019 У меня это так реализовано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 28 мая, 2019 Ток ими мерить не получится,у них шунт на минусе Есть специальный автомобильный на 12вольт.ру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 28 мая, 2019 Ток ими мерить не получится,у них шунт на минусеЕсть специальный автомобильный на 12вольт.руЧто значит мерить не получиться?У меня же работает,и я вижу постоянно,что в бортовой сети.Даже один такой хотел пристроить под давления масла под наш бочонок-стрелка.В принципе работает,только датчик бочонка работает в обратную сторону.При минимальном давлении масла вольтметр показывал 10-12Вольт.При максимальном давлении вольтметра стремиться к нулю.Обратная фигня меня это не устроило.Получалось давка масла только в обратном направлении.Идиотизм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 29 мая, 2019 Амперметр не получится. Напряжение без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 29 мая, 2019 Амперметр нужен который снимает напряжение с шунта установленного в плюсовой провод,а эти китайские все работают с минуса. По крайней мере я не видел других Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 177 Опубликовано 29 мая, 2019 Я думаю должен работать- либо с минусом будет показывать, либо то же самое, т.е. абсолютное значение. А если критично- так поменять местами провода на клеммах, ведь ток течет условно от - к +, на самом деле ничего там не течет. Но если переставляешь зависимый амперметр на другой провод, то просто разворачиваешь подсоединение на 180гр, в результате то же самое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 29 мая, 2019 (изменено) Амперметр китайский мерит напряжение между минусом и проводом входным. При токе 100 ампер между минусом и входным проводом 0.1 вольт,в зависимости от шунта подключенного к минусу и входному проводу Если шунт поставить на плюс,то между входным проводом и минусом будет 14 вольт минус падение напряжения на шунте . Изменено 29 мая, 2019 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 29 мая, 2019 Если пойти дальше ,то все контроллеры мерят напряжение относительно минуса. Так вот если шунт в минусе ,то контролер просто мерит напряжение на шунте и пересчитать в ток,и на экран выводит. Если шунт стоит в плюсе,то контролер будет измерять напряжение питания,потом измерять напряжение после шунта. Дальше вычисляет разницу и получает напряжение на шунте,и на экран пересчитав в ток Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 987 Опубликовано 29 мая, 2019 В мире электроники сейчас Китай придумал вот такое чудо.Стоимостью в 100-200р.Врезать можно куда угодно.смотрятся очень красиво.Ночью не нужна им подсветка.И дизайн у них обалденный,цветовая гамма большая (красные,синие,зеленые).И точность шикарная.Я себе давно уже их поставил.https://ae01.alicdn.com/kf/HTB1bj_FyUR1BeNjy0Fmq6z0wVXar/DC-0-100-10A.jpg тоже такой поставил, второй годик пошол пока не сломался, правда показывает напряжение и силу тока с солнечных панелей на АКБ. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 5 июня, 2019 А дайте ссылочку на энто чудо, пож-ста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 678 Опубликовано 5 июня, 2019 Маркич,заходи на "Али ибн экспресс" и бей в поиск, вольтметр-амперметр.Выбирай. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 6 июня, 2019 А дайте ссылочку на энто чудо, пож-ста.На рынок Герца съезди,там их каких хош. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 987 Опубликовано 6 июня, 2019 (изменено) А есть ещё как вариант в гнездо прикуривателя всавляется, тоже таким пользуюсь. Со многими сравнивал показания, цифрами на несколько деятых могут отличаться. Да вариантов различное множество. Обычно в магазах сувенирных запчастей продают. Изменено 6 июня, 2019 пользователем german 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты