Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Витаминыч

Амперметр на Соболь,Газель...

Рекомендуемые сообщения

Toyota007

А есть ещё как вариант в гнездо прикуривателя всавляется, тоже таким пользуюсь. Со многими сравнивал показания, цифрами на несколько деятых могут отличаться. Да вариантов различное множество. Обычно в магазах сувенирных запчастей продают.

На Али так же этого полно.

https://ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_20190606073219&SearchText=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paul799

Вольтметр отображает только напряжение в сети автомобиля.А как же зарядный ток,нагрузка,справляется ли генератор... Я привык к более полной информации ещё с советских времён и машин.Поставил амперметр. https://www.youtube.com/watch?v=pwNLxOWFeso   Как поставил - в моём видео в ютубе.

1. Уазовский амперметр замечательно встаёт под крышечкой-заглушкой чуть ниже спидометра (их там 2 - слева и справа). На Валдаях там стоят манометры пневмосистемы. Ничего колхозить на убогие самодельные бороды не придётся. Лично у меня в правом окошке стоит уазовский показометр давления масла (У мну Е3-панель - штатного нет).

2. Тянуть сильнотоковые провода амперметра через отверстия в моторном щите, где присутствует вибрация и возможны повреждения изоляции - спорное решение - можно из-за коротыша неплохо "пыхнуть".

3. Вольтметр вполне себе информативный прибор. Во всяком случае на последней буханке вместо амперметра стоял уже вольтметр. Пробой диодного моста легко определился по показаниям стрелки вольтметра при включении потребителей.

ИТОГ: задумка вполне бессмысленная, слегка опасная, мало добавляющая информативности. ИМХО.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Вот сегодня приехал приятель (ученичениченик, первая машина: тазик-четвёрка) жалуется: вчера не доехал до дома - сдох аккум.(оказалось сдох РР), гонял батарею на зарядке всю ночь. Смотрю: по штатному вольтметру - начало зелёной. Хорошо, был с собой тестер: аккум выдаёт 12,9В, а на заведённом - 12,7В. Вот такой приборчик (цифровой амперметр + вольтметр) снял бы все вопросы с самого начала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А ничего тянуть и не надо. Все Амперметры на самом деле миллиамперметры внутри, у них токовая рамка работает по падению напряжения на шунте, который установлен внутри, параллельно рамке. По сути дела ток то идет чз мощный проводник шунта, а измерительный ток по параллельной слабенькой цепи. Поэтому можно повесть амперметр на участке толстого проводника под капотом, протянув концы тонкого провода в кабину к измерительной головке. Задача будет оттарировать шкалу под конкретные параметры толстого кабеля и этих дистанционных проводников. Но это сделать можно с приличным амперметром. Вопрос в том, какой диапазон измерений нужен? Ведь стандартный амперметр на + - 30А ни к черту не годится- токи на клемме АКБ от +60 до -120А. У меня по крайней мере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...