alimov 0 Опубликовано 27 мая, 2019 Всем привет, первая тема на форуме , порыскал вроде не нашел.Вообщем имеется у меня автопарк из 4 газелей 3302 , 2 на 405, и 2 на 4216. Все бортовые тентованные .Суть вопроса у меня работает механик и раз в неделю мы вот как много лет уже загоняем машины на проверку в нее входит:1.Проверка люфтов все колес (домкратим смотрим, если есть убираем либо меняем ремонтируем.)2.Шприцовка правда только тавотниц шкворней, ибо кардан не поддается , кстати у кого какие хитрости по кардану?3. Осмотр рамы , всех сайлент блоков резинок амортизаторов, рулевых наконечников.4. Осмотр всех подтеков ДВС КПП патрупков и тд.Сейчас все происходит в расхлябоном порядке и естественно что то иногда да упускается. Может кто уже сталкивался с таким вопросом и делал типо регламента на еженедельный либо км осмотр, например тормоза раз в столько тысяч помазал , там разобрал посмотрел раз в столько и тп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 676 Опубликовано 27 мая, 2019 Открываешь книжку , "Руководство по эксплуатации" и там, русским по белому ТО-1 с перечнем работ.ТО-2 И тд. Включая какие гайки подтянуть проверить,и что заливать, и чем мазать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты