Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

Компрессия 4216


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 OFF   Сем

Сем

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 8 сообщений
  • Марка авто:2705
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 27 Май 2019 - 19:36

Хочу померить компрессию на 4216, надо отключить зажигание, как это делается правильно чтоб ни чего не спалить.



#2 OFF   mishem

mishem

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 589 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Марка авто:Всегда 3221
  • Двигатель:разный
  • Год выпуска Авто:тоже

Отправлено 27 Май 2019 - 21:10


Хочу померить компрессию на 4216, надо отключить зажигание

Что то я связь не могу поймать...

 


надо отключить зажигание

Зачем?

 


как это делается правильно чтоб ни чего не спалить

А что именно предполагается будет спалено?

 

Ваш вопрос просто ставит в тупик.

 

Что б померить компрессию, выворачиваются свечки. В каждое отверстие из под свечи по очереди вставляется компрессометр и крутится двигатель стартером от замка зажигания.

 

Что вы тут собираетесь спалить, какое зажигание нужно отключить? Не понятно.



#3 OFF   ilian32

ilian32

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 329 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:Газель
  • Двигатель:Крайслер
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 27 Май 2019 - 21:33

Фишку с датчика коленвала сымите только и до рабочей температуры прогреть не забудьте перед этим.

#4 OFF   Лёха24

Лёха24

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 639 сообщений
  • Город:Красноярский край
  • Марка авто:ГАЗ-330232
  • Двигатель:УМЗ 4216 Е-3
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 28 Май 2019 - 10:27

обращаетесь в автосервис. там всё делают.

Смешная шутка)))) У нас за это у ...ще ни на одном СТО не берутся делать,на одно, год назад отдал,забрал, на эвакуаторе ,с разобранном ДВС в кузове ...


Сообщение отредактировал Лёха24: 28 Май 2019 - 10:27


#5 OFF   mishem

mishem

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 589 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Марка авто:Всегда 3221
  • Двигатель:разный
  • Год выпуска Авто:тоже

Отправлено 28 Май 2019 - 13:51


ни на одном СТО не берутся делать

Потому что мозгов нет, а в интернете инфы мало. Так как сейчас движки делают, руки отрывал бы. Большинство сейчас понятия не имеют, что такое осевой зазор, какой он должен быть и зачем вообще нужен. Весь ремонт двигателя заключается в замене поршневой и притирке головы с клапанами. ФСЁ! Плюс куча лишних запчастей остается. 



#6 OFF   Лёха24

Лёха24

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 639 сообщений
  • Город:Красноярский край
  • Марка авто:ГАЗ-330232
  • Двигатель:УМЗ 4216 Е-3
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 28 Май 2019 - 14:01

Потому что мозгов нет, а в интернете инфы мало. Так как сейчас движки делают, руки отрывал бы. Большинство сейчас понятия не имеют, что такое осевой зазор, какой он должен быть и зачем вообще нужен. Весь ремонт двигателя заключается в замене поршневой и притирке головы с клапанами. ФСЁ! Плюс куча лишних запчастей остается. 

Да и так никто не берётся.Т.ч. всё самому приходится делать.



#7 OFF   Сем

Сем

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 8 сообщений
  • Марка авто:2705
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 28 Май 2019 - 14:03

Фишку с датчика коленвала сымите только и до рабочей температуры прогреть не забудьте перед этим.

спасибо, это и надо было. чтоб искры не было. Без свечей как бы не надо искру пускать.



#8 OFF   Toyota007

Toyota007

    Охотник

  • Модераторы
  • 14 067 сообщений
  • Город:Н-Новгород
  • Марка авто:Соболь 4х4
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 28 Май 2019 - 22:39


спасибо, это и надо было. чтоб искры не было. Без свечей как бы не надо искру пускать.
Что бы вы не делали при замере компрессии,чек все равно вылезет.Мотор будет крутиться но не заводиться,так,что не делайте ни чего,потом после запуска он сам погаснет.Но ошибки останутся в памяти,пока их не удалят.

Если отключить,датчики колена,ошибка будет по нему,если скинуть фишки с катушке зажигания,то ошибки будут обрыв цепи модуля зажигания.Если ни чего не отключать,будут пропуски по цилиндрам.Это меньшее зло.

Можно мотор крутить умз отверткой на прямую на стартер,не включая зажигания,но только на евро-3,там трос газа,и полный газ дать не проблема,на евро-4 не получиться,нужно открыть заслонку газа на 100%,придется зажигание включать.Заслонка то электронная.

В общем не бойтесь и крутите и замеряйте,чек вылезет однозначно.Но потом исчезнет,я на иномарка не боюсь замеряю,причем на дорогих.Всегда выпрыгивает чек,на них я ни чего не снимаю,там у меня всегда чек по пропускам.Потом удаляю его из памяти ЕЛМ-327 и прогой на ноутбуке.



#9 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 566 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 29 Май 2019 - 14:34

Ну на Е-3 понятно, трос натягивал, заслонку подпирал, свечи выкручивал, связывал все вместе проволокой от полуавтомата и на массу- чтобы провода или катушку не пробило, искра на своем законном месте в свече, заодно и глянуть можно по свечам цвет, силу... на предмет нарушений в в/в проводах и разъемах. А на Е-4 наверное проще узел заслонки скинуть...

Скоро под 2000км после капремонта подойдет , надо померить... на холодную + горячую. Тянет зверски, тем более с прошивкой от Олега (но и жрет больше чем на заводской...). Думаю компрессия приличная.


Сообщение отредактировал ZAN57: 29 Май 2019 - 14:36


#10 OFF   mishem

mishem

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 589 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Марка авто:Всегда 3221
  • Двигатель:разный
  • Год выпуска Авто:тоже

Отправлено 29 Май 2019 - 15:44


Ну на Е-3 понятно, трос натягивал, заслонку подпирал,

Никогда мазохизмом не занимался. Делаю всегда как описал выше. Ничего не горело, не пробивало...

А вообще конечно можно все отключить, движок снять, поставить на стенд и там мерить компрессию. Точно ничего не сгорит. :)



#11 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 566 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 30 Май 2019 - 09:27

Никогда мазохизмом не занимался. Делаю всегда как описал выше. Ничего не горело, не пробивало... А вообще конечно можно все отключить, движок снять, поставить на стенд и там мерить компрессию. Точно ничего не сгорит.

И чем же твой метод от моего отличается? Так же выкручиваешь свечи, крутишь стартером. Единственное отличие, как я понял- заслонку не открываешь... и называешь это мазохизмом. Так заслонку надо открывать. и никакой разницы как- хоть педалью, хоть легко повернуть под капотом на Е-3 её руками и зафиксировать в этом положении... Я вот трос защемляю канцелярским зажимом.

#12 OFF   mishem

mishem

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 589 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Марка авто:Всегда 3221
  • Двигатель:разный
  • Год выпуска Авто:тоже

Отправлено 30 Май 2019 - 10:46


Так заслонку надо открывать

Зачем?



#13 OFF   alexgop

alexgop

    главный неадминистратор

  • Участник Клуба
  • 5 440 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:нет
  • Двигатель:нет
  • Год выпуска Авто:не помню.

Отправлено 30 Май 2019 - 13:21

Зачем?

чтоб дать свободный приток воздуха. ну это если хочешь померить максимальное давление в цилиндрах а не давление на марсе с погрешностью в разы и без достоверности полученного результата.



#14 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 566 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 30 Май 2019 - 14:34

Точно. и коротко... Никаких препятствий наполнению цилиндров быть не должно, а то ведь, если скажем ьы вообще надежно перекрыл- и вентиляцию, и выход на ГТЦ и РХХ- ну то есть герметично... тогда что в цилиндре будет сжиматься, чтобы сдавить твой компрессометр? Воздуха то в цилиндре будет мвало... ну неменого всё же будет, за счет создания разрежения во ВК... чутка отсосет из него... :)



#15 OFF   Toni_1

Toni_1

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 12 сообщений
  • Марка авто:Газель бизнес
  • Двигатель:умз 4216
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 30 Май 2019 - 17:23

Я просто разъем с катушек снимаю и все.

#16 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 566 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 30 Май 2019 - 19:57

А дроссельную заслонку?



#17 OFF   mishem

mishem

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 589 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Марка авто:Всегда 3221
  • Двигатель:разный
  • Год выпуска Авто:тоже

Отправлено 30 Май 2019 - 21:07


чтоб дать свободный приток воздуха

Точно. и коротко...

Ну, смысла с двумя спорить не вижу. :) Считаете что так правильно, делайте. Я выше уже написал, не люблю мазохизмом заниматься. Воздуха там предостаточно и без открытия заслонки, что б компрессию померить. 

 

Или когда заводите движок, тоже на гашетку давите? Вдруг воздуха маловато будет. :)

 

Компрессия она либо есть, либо ее нет. А вот когда ма-а-ленькая, можно онанизмом позаниматься, так сказать для того момента, когда "надежда умирает последней". 



#18 ON   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 27 017 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 30 Май 2019 - 21:12


Я выше уже написал, не люблю мазохизмом заниматься. Воздуха там предостаточно и без открытия заслонки, что б компрессию померить
замеряют,но не компрессию,а один из вариантов диагностики.при закрытой заслонке диагностируют не то как мотор сжимает,а несколько другие вещи....

лень писать,кто хочет в гугле или "скрепном" яндексе найдёт.



#19 OFF   mishem

mishem

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 589 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Марка авто:Всегда 3221
  • Двигатель:разный
  • Год выпуска Авто:тоже

Отправлено 30 Май 2019 - 22:14


замеряют,но не компрессию,а один из вариантов диагностики.

Так ее и замеряют для диагностики. :)

Я не встречал людей, что б замеряли для того, что бы потешить свое тщеславие. Хотя думаю что такие есть. :)

 

Если нужны циферки, то можно и заслонку открыть. 

 

В моей жизни замер компрессии это только один из этапов поиска неисправности. А для этого, никогда не видел смысла совершать какие то дополнительные телодвижения, кроме описанных выше. 

 

Возможно мы сейчас говорим о разных вещах. Я говорю не как мастер производящий диагностику чужого движка, а как человек знающий свой двигатель и замеряющий на нем компрессию для определения возможной неисправности. Прогар клапана, повреждение прокладки, поломка или коксование колец и т.д.

 

Замерять компрессию просто так, мне никогда в голову не приходило и не придет.

Повторюсь, она там либо есть, либо ее нет. Когда ее нет во всех цилиндрах, водитель (хозяин) думаю уже сам об этом знает и только откладывает капиталку движка. ;)

 

Ну, или это просто наездник.



#20 ON   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 27 017 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 30 Май 2019 - 22:25


Так ее и замеряют для диагностики.
так тогда и разделяй,первоначальную диагностики,то есть первые цифры по мотору,прогрет,заслонка открыта,и уже дальше локализция,с закрытой,на холодную,с маслом и без.

Повторюсь, она там либо есть, либо ее нет

ну а если её много?

А для этого, никогда не видел смысла совершать какие то дополнительные телодвижения, кроме описанных выше. 

тогда и должен знать,что компрессометр баловство,если умничать,то доставать компресограф. ;)

не,понятно,взять прижимной подешевле....сколько там тебе надо компрессии то?побольше?поменьше? :D





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных