Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сем

Компрессия 4216

Рекомендуемые сообщения

rool

Когда меряю, то отключаю разъёмы бензонасоса и катушки. Дроссель открыт, но у меня трос. С зл. педалью можно просто вытащить шланг вут из рессивера и даже с резинкой вместе, чтоб не мучать привод.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

ZAN57 сказал(а) 31 Май 2019 - 00:37: Вот насчет "во всех цилиндрах"- вот тут уже дьявол кроется... Качаешь стартером, со скоростью примерно 60-80 об/мин... Сколько циклов считаешь достаточным для накачки компрессоометра? Или пока стрелка перестанет "расти"?. Так вот, если на один оборотик еще можно "насосать" из ВК, то на втором обороте там уже разрежение, на 3м еще больше... Если отверткой за маховик крутить, с черепашьей скоростью, то это разрежение будет успевать компенсироваться чз трубочку вентиляции, ну соснет немного из ВУТ, а дальше то откуда сосать? Ведь обороты стартером без свечей приличные... С каждым оборотом наполняемость падает... И не забывай, что сосет из замкнутого сосуда не только тот цилиндр, которому ты в анус компрессометр засунул, но и все остальные... а значит финальная компрессия на показометре ниже. Как то раз забыл заслонку открыть, маловато показалось- повторил с открытой, разница не большая, но на 0,2 примерно подросло... Все компрессометры с обратным клапаном.Ниже максимума не упадет стрелка.Покажет только,что максимум накачали.

Безусловно, и я уже чистил этот обратный клапан лет 20 назад. Но я о другом, собственно с чего и начался разговор, про что и Алекс с Олегом пишут- ниже то не упадет, но и не достигнется этот максимум, если ВК почти герметичен- чз этот обратный клапан толкается из цилиндра воздух, а откуда ему там взяться в достаточном количестве, если на такте всасывания цилиндр иеет как источник воздуха замкнутую емкость- ВК. Из которой с трудом насысывает некоторое количество воздуха, но не достаточное, чтобы показать свою истинную компрессию. Вроде тут уже всё понятно. Меня в юности гуру- механики РВ по хребту били, если я не то что заслонку не открывал, а даже воздухофильтр не снял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

ZAN57 сказал(а) а дальше то откуда сосать? Воздуха там достаточно. Сколько надо горшку засосать, он засосет. Не больше, не меньше. Вакуум не получится.

Ну вот опять за рыбу деньги... Ваккум то как раз почти и получается, и приходится бедолаге сосать чз вент трубочку, РХХ. Да ты просто прикинь, какой объем у цилиндра и какой у рессивера... На взгляд рессивер литр- полтора максимум, один цилиндр 0,73л. Это значит, что уже второй по счету такт сжатия, в очередном цилиндре, будет обделен воздухом, а до следующего такта всасывания измеряемого тобой цилиндра, все 3 успеют создать разрежение. Скажу больше- эти 0,2 с закрытым дросселем, были у меня на довольно изношенном двигателе, и стрелка упирается с 6-7 раза.. А чем новее, тем разница в показаниях будет больше, тк убитый ДВС сосет откуда попало- чз кольца, клапана , и аналогично и комприирует хуже, стравливает чз кольца и клапана... По пропорции- то, что для 9 бар, 0,2, то для 13,5 бар будет уже пол- очка... А это не мало... На хорошем ДВС стрелка хорошо упирается с 3-4 качка. Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

ZAN57 сказал(а) Если отверткой за маховик крутить Говорю ж любитель мазохизма. Без обид, просто шутка. Мне такое даже в голову не придет.

Вот это ты о чем сейчас..? Я тебе про отвертку для примера, а ты понимаешь буквально... если медленно крутить, то разрежение будет компенсироваться чз вентрубочку..., стартером не до конца, сечение мало для такого огромного цилиндра...

Да похоже бесполезно пояснять... Ты просто возьми тогда аналогию из другой сферы- перекрой на всасе хайло компрессора воздуха, посмотри- много ли он тебе очков накачает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

ZAN57, давай по другому вопрос задам, а то мы эту тему чую еще долго мусолить будем. 

Ты компрессию для чего замеряешь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Веду таблицу по пробегу с момента покупки, получаю методом экстраполяции примерный прогноз, "куда катимся" Вот считаю не правильным, что сразу после поездки на море не замерил компрессию, хотя какое то предчувствие было, симптомчики были. Мог бы отделаться гораздо меньшими расходами на ремонт, по крайней мере башку бы, только что отремонтированную, менять бы не пришлось, по причине протыкания обломком кольца... Да и по скорости падения компрессии, а так же её абсолютных значений, можно поставить примерный пробег. Я понимаю, что ты пытаешься склонить меня к понятию относительного давления а не абсолютного... Это имеет право на жизнь, но не всегда. Например с пробегом- 0,2- 0.5 Ати много значит, особенно когда разброс, а с закрытой заслонкой разброс менее предсказуем. Так же и поломкой колец- мог бы вовремя отловить, а когда плюс минус, то не так точно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


Я понимаю, что ты пытаешься склонить меня к понятию относительного давления а не абсолютного

Я не пытаюсь, я именно об этом и говорю. 

Замер компресси в основном идет от вопроса "Есть компрессия?"

Есть.

Какая?

А это уже второй вопрос, и обычно в данный момент роли не играет. "Есть" подразумевает +\- одно очко от стандартных параметров.

Когда замеряется именно компрессия, это уже другой вопрос, и к нему подходят не только с открытием заслонки, но и соблюдением других не маловажных параметров.

 

Повторю, когда проверяется присутствие компрессии, т.е. есть ли она вообще, нет никакой разницы, открыта заслонка или закрыта.

Когда нужны циферки, открытием одной заслонки не обойтись. Грубо говоря твой учет, это так, мертвому припарка. Но если очень хочется, то почему бы и не вести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Знаешь, измеряй как хочешь, можешь еще и венттрубочку пробкой заткнуть, чтобы уж гарантированно воздух в цилиндры попадал только чз зазоры в кольцах. А меня чуть не с детства гуру били распредвалом по заднице, когда я забывал заслонку вывернуть.:- "Мы тут бьемся за каждую десятку компрессии, поэтому показания нужны объективные, это уже 20й замер. как можно сравнивать его с предыдущими, а ты цука сбиваешь с толку?" Вот по этому принципу и живу...

Если замерить просто так, не привязываясь к предыдущим измерениям, тупо есть или нет, то и твой метод пойдет... Но для меня, в млоей системе координат по времени, важно сравнивать с предыдущими показаниями, поэтому они должны быть сделаны по одинаковой методике, исключающей влияние не предсказуемого разрежения во ВК...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сем

Замеры сделал, все отлично получилось по 12 очков в горшках. У меня евро-3 я снял со втягивающего клему, кинул провод с плюса аккумулятора, выкрутил все свечи, Заслонку не трогал. Прибор у меня не вкручивается а резинка такая и надо рукой прижимать, левой прижимаю прибор, правой тыкаю провод на втягивающее и все отлично получилось и ни каких чеков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


по 12 очков в горшках.

Заслонку не трогал.

Что и требовалось доказать. :) 

Интересно было бы еще услышать разницу с открытой заслонкой. Жаль не замерил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Замеры сделал, все отлично получилось по 12 очков в горшках. У меня евро-3 я снял со втягивающего клему, кинул провод с плюса аккумулятора, выкрутил все свечи, Заслонку не трогал. Прибор у меня не вкручивается а резинка такая и надо рукой прижимать, левой прижимаю прибор, правой тыкаю провод на втягивающее и все отлично получилось и ни каких чеков.

В следующий раз,чтобы не скидывать клемму со стартера,сними колодку с реле стартера и перемычкой крути (можно даже кнопочку приспособить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я отверткой раньше перемыкал клеммы втягивающего, точнее между гайками. Отвертку жалко, лет 20 последние кручу куском медной шины, в зазор между гайками. Главное плотно прижать, чтобы дуги не было, для этого шина в виде буквы Г- чуть доворачиваешь для плотного прижима. Делал еще с выключателем массы в качестве кнопки, куда то он завалился.


Что и требовалось доказать. Интересно было бы еще услышать разницу с открытой заслонкой. Жаль не замерил.

А чему радуешься? Что доказано то? Надписи на заборах о пониженной социальной ответственности какой ни- будь Светы еще не означают, что это так...
Вот конечно правильно было бы ему замерить и так и так, чтобы знать на будующее разницу между этим замером и фактической компрессией, чтобы в уме вносить поправку. Правда она плавающая по пробегу- чем старее ДВС, тем разница меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


А чему радуешься?

С чего ты взял что я радуюсь? Этот смайл означает, что написано без агрессии и злорадства. 

 

 

 


Надписи на заборах о пониженной социальной ответственности какой ни- будь Светы еще не означают, что это так...

Зачем сравнить член с трамвайной ручкой? Т.е. этим высказыванием ты считаешь, что человек ерунду написал? Риторический вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Нет, я о фразе "что и требовалось доказать!". Надеюсь ты не считаешь доказательством того, что при измерении фактической компрессии не надо открывать заслонку и обеспечивать свободный доступ воздуха в цилиндры, надпись в сообщении Сёмы о том, что лично он заслонку не открывал?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


Надеюсь ты не считаешь

Я тебе уже выше написал, что я считаю. 

Первое что нужно, это определить, для чего тебе нужен замер компрессии.

Второе, есть определенный разброс на разницу между цилиндрами. Эта разница будет одинаковой не зависимо от того открыта заслонка или нет.

Третье, есть значения которые должны быть с допуском до двух очков. Эти значения уложаться в определенный допуск при нормальной компрессии с закрытой заслонкой. Если нет, тогда можно открыть заслонку, что бы получить более точное значение. И даже в этом случае можно оглашать приговор о дальнейшей диагностике для выявления причины по которой нет компрессии.

 

Мой вердикт был озвучен ранее и не раз, открытие заслонки не обязательная процедура. Ты же пытаешься доказать обратное. Я уже сказал, хочется открывать, ни кто не против, хуже не будет. Но не надо делать из этого панацею. 

 

Вернемся к тому, зачем тебе это нужно? Тебе нужны циферки, чем больше тем лучше. По этому для тебя, именно для тебя открытие заслонки важно. Получишь ты дополнительно одну- две десятки и будешь радоваться. Можешь перед замером еще маслеца в цилиндры плеснуть, вообще компрессия будет "огонь". ;)

 

Надоело, чесслово. Все что хотел сказать, я уже сказал. Твоя теория мне не интересна. Человек на практике озвучил, при закрытой заслонке 12 очков, что является нормой. Именно этим он опроверг твою теорию, хоть это и не входило в его планы. 

 

Я даже как бы сомневаюсь, что при открытой заслонке он смог бы накачать 12,1 - 12,2, что в принципе не исключено. То же самое касается если взять другой манометр, значения могут отклоняться. 

 

По этому совершенно нет ни какой разницы, открыта заслонка или закрыта. 11,8; 12; 12,1 означает, что есть компрессия. Отклонение показаний будет примерно одинаковое по всем цилиндрам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...