Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Toni_1

Выгнали все масло из двигателя за минуту.

Рекомендуемые сообщения

Toni_1

Подскажите, газель2009 год чудо умз, ехал домой нажал посильнее газ и потекло масло ручьем из двигателя в районе коробки,за минуту выгнало уровень полностью. Сальник кв стоит новый в чем может быть проблема..? Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Подскажите, газель2009 год чудо умз, ехал домой нажал посильнее газ и потекло масло ручьем из двигателя в районе коробки,за минуту выгнало уровень полностью. Сальник кв стоит новый в чем может быть проблема..? Заранее спасибо

Или сальник или вышибло заглушку распредвала.Хотя там есть еще заглушка главной масленой магистрали,но эта закручена на резьбе.Наврятли она могла открутиться.Вот на фото все видно хорошо,что могло вылететь.

post-23586-0-41306300-1559057672_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toni_1

Тоже грешу на заглушку. Только вот вопрос, с какого перепуга она от туда вылетела?? Проехал на этих моторах 400 тыс,некогда проблем небыло с ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Тоже грешу на заглушку. Только вот вопрос, с какого перепуга она от туда вылетела?? Проехал на этих моторах 400 тыс,некогда проблем небыло с ней.

зачем все эти вопросы? вскрытие покажет.

заглушка выпадает из-за ослабления посадки. Сальник повреждается сразу или позже из-за неправильной установки.

Кстати, в районе коробки нет двигателя. Но к району коробки масло прилетает в тч и от утечек из масляного радиатора ДВС

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

«Отродясь такого не было, и вот — опять!» В.С.Черномырдин. :D 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toni_1

Масляного радиатора там нет с 11 года

Изменено пользователем Toni_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Масляного радиатора там нет с 11 годв

я это к тому что масло в районе КПП после движения автомобиля может быть из любого места начиная от переда автомобиля.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toni_1

 

Кстати, в районе коробки нет двигателя. Но к району коробки масло прилетает в тч и от утечек из масляного радиатора ДВС

Если там нет двигателя от чего приводится кпп

я это к тому что масло в районе КПП после движения автомобиля может быть из любого места начиная от переда автомобиля.

ну там масло с колокола текло как из крана вода. Спасибо за ответы

Завтра сниму коробку, фото приложу. Очень мало по этой теме в интернете пишут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lostmedia

Как-то раз перегонял Газель с УМЗ, на почти 1000 км 12л масла. Текло почти ручьём. Оказалось от "хорошего" масла закоксовался сапун. Промыл, поменял сальник КВ и всё нормально стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toni_1

Как-то раз перегонял Газель с УМЗ, на почти 1000 км 12л масла. Текло почти ручьём. Оказалось от "хорошего" масла закоксовался сапун. Промыл, поменял сальник КВ и всё нормально стало.

спасибо посмотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


Сальник кв стоит новый

То есть недавно меняли? Пружинка на сальнике стояла? Сальник когда устанавливали, не повредили?

Ждем вскрытия..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


ну там масло с колокола текло как из крана вода.
так через крайнею шейку распредвала идет магистраль на гбц на коромысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


ну там масло с колокола текло как из крана вода

Это может иллюзия создаваться. У страха глаза велики. 

Сначала поверхностный осмотр сделай. Сам поддон сухой? Может пробка поддона открутилась, или не закручена была. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

То есть недавно меняли? Пружинка на сальнике стояла? Сальник когда устанавливали, не повредили?

Ждем вскрытия..

При установке нового сальника,его часто не опытные установщики режут об сам острый коленвал.Распространенная проблема.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Тоже грешу на заглушку. Только вот вопрос, с какого перепуга она от туда вылетела?? Проехал на этих моторах 400 тыс,некогда проблем небыло с ней.

Например если шестерню молотком забивать то можно повредить заглушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toni_1

Это заглушка, но вопрос почему?? Поставлю новую посмотрим что будет. post-86495-0-50282000-1559123413_thumb.jpgpost-86495-0-19682000-1559123430_thumb.jpgpost-86495-0-30153300-1559123467_thumb.jpg

Жаль видео нельзя загрузить

Просто болталась

Подскажите чем масло смыть, бензин не подходит, соседи повесят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Это заглушка, но вопрос почему??

Патомушта гАз )))) у них даже на эмблеме рога))))завод" рога и копыта"))))

Я как купил газель, у меня создалось такое впечатление ,что инженеры гАЗА сделали всё, что бы человек заплативший  им деньги, за их плод инженерной мысли, не переставал себя чувствовать животным,на всём протяжении эксплуатации, этого газовсого шедевра)))) Сейчас устранишь масло ,побежит тосол)))

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Toni_1, Все оказалось очень просто.

Забивай новую заглушку,её замазывай холодной сваркой.

Помыть можно и не бензином,а водой со стиральным порошком,дольше,зато без вони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Помыть можно и не бензином,а водой со стиральным порошком,дольше,зато без вони.

Я всегда с баллона для чистки инжекторов брызгаю,под давлением смывает хорошо и сушить не надо как после воды.

А по идеи там холодная сварка лопнет,крышка металлическая ,а блок алюминиевый,большая разница в расширении при нагреве/остывании.Лучше обезжирить конкретно и герметиком,можно по верх холодной сварки. 

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

Подскажите чем масло смыть, бензин не подходит, соседи повесят.

Растворителем помой. За растворитель соседи ничего не говорили? :)

 

 

Я всегда с баллона для чистки инжекторов брызгаю

Так там тот же растворитель, только дороже. 

Пистолет для монтажной пены и промывку для этого пистолета. (Тоже растворитель в балоне)  Накручиваешь на пистолет и мой под давлением. :)

Изменено пользователем mishem
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

 

 


Так там тот же растворитель, только дороже.

Если точнее -ацетон.

Но холодная сварка там герметизацию не сделает.По идеи ,цветмет (блок) при нагреве сильнее расширяется ,чем металлическая заглушка,и при остывание сильнее сжимается чем заглушка.Т.ч там надо мазать чем то пластичным,типа герметика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Вот лучшее средство для фиксации заглушек, конкретно "металл к металлу" именно эта марка, есть другие по дереву, пластику и т.д. Им даже можно люфт в шлицах убрать.

post-65682-0-42494700-1559139640.jpg

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

 

 


Вот лучшее средство для фиксации заглушек, конкретно "металл к металлу

Для фиксации! А для герметизации? Это же клей на основе эпоксидной смолы,т.е. он одной частью прилипнет к заглушке,а другой к блоку и от разницы величины расширений металлов,лопнет.И он опять будер ругаться матом, на инженеров газа)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Для фиксации! А для герметизации? Это же клей на основе эпоксидной смолы,т.е. он одной частью прилипнет к заглушке,а другой к блоку и от разницы величины расширений металлов,лопнет.И он опять будер ругаться матом, на инженеров газа)))

Я холодную сварку имел в виду,для более жесткой фиксации заглушки в блоке,а не как герметик масла.Если заглушка хорошо стоит,то она и сама не плохо держит.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Для фиксации! А для герметизации? Это же клей на основе эпоксидной смолы,т.е. он одной частью прилипнет к заглушке,а другой к блоку и от разницы величины расширений металлов,лопнет.И он опять будер ругаться матом, на инженеров газа)))

Я не думаю чтобы он лопнул. Клеить им заглушку не обязательно, нужно сделать фиксацию вокруг заклушки, чтобы она пять не вылезла если прослабнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...