Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Toni_1

Выгнали все масло из двигателя за минуту.

Рекомендуемые сообщения

Лёха24

 

 


Клеить им заглушку не обязательно, нужно сделать фиксацию вокруг заклушки

Ааа.А я хотел в блоке два отверстия дод саморезы просверлить,параллельно заглушке  и саморезами прижать её ,а сверху герметиком обмазать.

Тоже на поддоне сцепления постоянно капля масла весит и КПП сырая,надо с силами собраться да за лезти.

Это КПП,корзину сцепления и колокол со стартером снимать надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Лёха24, колокол возможно снимать не нужно,это зависит на сколько литье колокола закрывает заглушку,а вот маховик снимать придется однозначно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Лёха24, колокол возможно снимать не нужно,это зависит на сколько литье колокола закрывает заглушку,а вот маховик снимать придется однозначно.

Офигеть под ней без ямы ползать.Вот бы заставит это сделать того ,кто эту заглушку придумал...5 тысяч за билет на шоу «инженер с газа придумавший ту заглушку ее меняет без ямы» кто бы пожалел бы этих денег , за зрелище.?

КПП там сколько весит ,одному управится можно?

Диск с подшипником в маховике центровать надо ?если да то чем?

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


КПП там сколько весит ,одному управится можно?
можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toni_1

Всем спасибо, завтра буду отмывать асфальт у дома.с порошком скорее всего. А заглушку купил новую 10 р., поставил на место с герметиком перемотекс.будет думаю держать, а да, распрямил ее почти до ровного положения.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Всем спасибо, завтра буду отмывать асфальт у дома.с порошком скорее всего

 

достаточно засыпать песком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toni_1

Когда коробку снимешь там места нормально, можно даже на попе сидеть, конечно если рост позволяет. Самое трудное одному коробку поставить на место.Есть один нюанс приходится сливать антифриз, т.к. Один болт колокола входит в рубашку охлаждения.

Изменено пользователем Toni_1
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

 

 


Всем спасибо, завтра буду отмывать асфальт у дома.с порошком скорее всего.

Вот это культура у человека! А у нас, масляное пятно ,замазали бы коровьим говном -это максимум)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёха24

А кто знает диаметр отверстия, в которое вставляется заглушка распредвала ? Может какую-нибудь резиновую подобрать можно,дам же давления нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


А кто знает диаметр отверстия, в которое вставляется заглушка распредвала ? Может какую-нибудь резиновую подобрать можно,дам же давления нет ?

 

туда лучше ставить резьбовую пробку, причём на конвейере. Тогда 146% процентов надёжности.

 

Резина по всем параметрам не подходит для этого.

 

Штатную заглушку завод сейчас ставить на анаэробный герметик. Раньше пара ударов молотком и дополнительное обмазывание по окружности стыка Loctite 5910 устраняло просачивание масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

 

 


туда лучше ставить резьбовую пробку, причём на конвейере. Тогда 146% процентов надёжности.

Это тогда ДВС станет раза в два дороже-как минимум))))


 

 


Резина по всем параметрам не подходит для этого.

Ну сальники же держат и под давлением даже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Ну сальники же держат и под давлением даже...

манжетное уплотнение вала и пробка в отверстии абсолютно разные детали в разных условиях работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

 

 


манжетное уплотнение вала и пробка в отверстии абсолютно разные детали в разных условиях работы.

Я имею ввиду ,что резиновую заглушку, воткнуть за крышку распредвала.Сначала крышка, потом резиновая заглушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Я имею ввиду ,что резиновую заглушку, воткнуть за крышку распредвал

тогда не ясно к чему упоминание про

 

 


сальники

 

 

 

 


Сначала крышка, потом резиновая заглушка

Для этого изобретены клеи и герметики о чём я писал выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Для этого изобретены клеи и герметики о чём я писал выше.

Это всё сопли.Там сварка нужна)))

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Это всё сопли.Там сварка нужна)))

Не надо сварки. На дружественном форуме уже порешали. Расклиниваешь заглушку, потом вторую намазав герметиком и просверлив отверствие в центре, для выпуска излишков и воздуха. Снимал двигатель и видимо тюкнул рспред. валом, сегодня проделал сею операцию. Время покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Время покажет.

Вот это я не люблю!!! Надо сделал и забыл.А зачем дырочку делать? тут же писали ,что замазывают клеями на смерть и всё ОК.

Ктонить знает диаметр отверстия под заглушку?

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Вот это я не люблю!!! Надо сделал и забыл.

Многие даже и не знают про зту заглушку, следовательно течь из под неё не частый случай.  А завод никаких клеев, сварок и т.д. не применяет. Зачеканил и должно держать, а мы же "переделкины" всё "улучшайзингом" занимаемся.

 

.А зачем дырочку делать? 

Чтоб излишки герметика выползли. Вторая заглушка служит фиксатором вместе с герметиком.

По уму там пробка с резьбой должна быть, по типу зиловских рулевых наконечников и уплотнительное кольцо под ней.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


следовательно течь из под неё не частый случай. 
У меня с завода течет оттуда.Буду кпп снимать сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Многие даже и не знают про зту заглушку, следовательно течь из под неё не частый случай. 
ага.знаю такого,он сальников штук 5 поменял,крышек сальников штуки 3. :D долго не верил,так как ЗАВОДСКАЯ пробка НЕ МОЖЕТ течь  :lol: знаю пару человек ездящих с течкой со словами - ну так это умз.я его менять буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Расклиниваешь заглушку, потом вторую намазав герметиком и просверлив отверствие в центре, для выпуска излишков и воздуха

 

 

 


Вторая заглушка служит фиксатором вместе с герметиком.

очень не серъёзно!

а где третья заглушка. для фиксации второй заглушки-фиксатора с двумя отверстиями для выхода своего герметика и герметика из отверстия второй заглушки?

чётвёртая заглушка где?

где распорка между заглушками и картером сцепления?

очень не надёжная конструкция!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

очень не серъёзно!

Однако, явно не смешнее, чем по заводскому. Что бы её вытащить просверлил, вставил обратный молоток, прижал и не успел сделать тюк, а заглушечка в руках уже. Обхохочешься.

 

 

очень не надёжная конструкция!

Выше уже были 2 или 3 варианта надёжной конструкции, которые решать и уже давно решить должен был завод. Но там как сидела баба Дуся с 60х годов тюкала эту заглушку в ручную, так и сидит. Старая стала, слеповатая, в дрёму проваливается, но не бросает своего дела ответственная пенсионерка.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

тоже был случай что давануло масло :wacko:  хотел что то подобное сделать, но руки так и не дошли, по фото думаю понятно что проблема не только у умз, тазы в тоже в зоне риска

post-60277-0-21760300-1560031143_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрСергеевич

У ВАЗов там маслом не может выдавить заглушку. Только картерными газами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...