Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Шкворня

Кама 301 или Triangle TR646

Рекомендуемые сообщения

Шкворня

Здорова мужики ,мучает такой вопрос какую резину взять , что бы ездить круглый год . У меня два варианта выбора Кама 301 или Triangle TR646 , Кама 301  зимой гребет хорошо , но вот жрет её спереди очень сильно  проехал всего 64 000 км и она уже вся кривая и лысая , зад норм .

Вот думаю взять  Triangle TR646 , но не знаю как он себя зимой ведет , если у кого есть опыт поделитесь . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вилли

Здорова мужики ,мучает такой вопрос какую резину взять , что бы ездить круглый год . У меня два варианта выбора Кама 301 или Triangle TR646 , Кама 301  зимой гребет хорошо , но вот жрет её спереди очень сильно  проехал всего 64 000 км и она уже вся кривая и лысая , зад норм .

Вот думаю взять  Triangle TR646 , но не знаю как он себя зимой ведет , если у кого есть опыт поделитесь . 

Триангл уже не тот,грыжами грешит.На Матадоре все ездят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904

на каме круглый год не получится ездить, её просто не хватит на год :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шкворня

Триангл уже не тот,грыжами грешит.На Матадоре все ездят

а как зимой матадор себя показывает ? 

на каме круглый год не получится ездить, её просто не хватит на год :D

интересно что кама 301 сзади как новая хотя пробег уже 64 тыс , а вот перед полу лысый и самое интересное края . на трех машинах  именно спереди проблема с камой 301 . 

На геометрию заезжал проверили все норм .

Изменено пользователем Шкворня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904

у меня тоже на передке стояли, год не проходили и на выстрел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шкворня

у меня тоже на передке стояли, год не проходили и на выстрел

и что брать ? что бы круглый год ездить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Edo

Стоит триангл на всех шести. Пока только положительные эмоции.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

и что брать ? что бы круглый год ездить 

Остановился на триангле. Осенью ставлю новые на перед, год ходят. Примерно 70тыс. Потом летом пару лет сзади дотираются. Получается 120-130 выхаживают в целом.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потёмкин

Ездил на 646м два полных сезона без проблем. Крайние две зимы - на триангле 737 фрикционке - тоже хорошо. На матадоре (всесезонном) ездил зимой - не то. Вообще, после матадора - летом, триангла и джинью - зимой хрен когда я буду ставить (читай - выбрасывать деньги) на каму, кордиант и прочую валтуру...

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч

Я тоже за "Красный Треугольник 646"!

Почти год назад поставил на перед два новых:

за 50тыс.км только на левом слегка съело внутр.дорожку( сам я хорош,лень-матушка;

только щас разобрался с рулевым редуктором и люфт в левом шкворне извёл).

Все мои предыдущие "трианглы" почти до лысого оставались круглыми и без грыж,

чего нельзя сказать про 156-ые, что кировские, что свердловские...

Я зарёкся, отечественных михельсонов"конрад карловичей" на последние гроши поддерживать :angry: .

Только хардкор, только "КрасныйТреугольник"! 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шкворня

понял ,еще вопрос по трианглу 646, как он себя зимой чувствует ,рулится ,тормозит ? я на перед просто хочу два баллона взять  .

 

И вот волнует такой вопрос  я каму 301 поставил с камерой , хотя на шимономтажке говорили зря  , так вот кто гоняет без камеры ?  стоит ставить камеру или нет .

На легковых  без камерка у меня, а  на газель все не могу решится камеру убрать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч

Зимой в ЦФО и южнее -нормально: рулится, тормозит, не дубеет, мыло,"собяненсссопли" если не борзеть пережовывает :) .

На перед без камеры-самое то, если диски нормальные.

На зад без камеры-диски только сильные!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шкворня

хорошо понял , ну все таки думаю рискну куплю триангл 646 , правда зимы у нас холодные и снежные , ну думаю на каме 301 катал и норм было то трианг думаю хуже не будет .

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин

ну, дружище, раз ты кроме камы не видел ничего - будут только положительные ощущения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шкворня

ну, дружище, раз ты кроме камы не видел ничего - будут только положительные ощущения)

надеюсь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Триангл уже не тот,грыжами грешит.На Матадоре все ездят

 

 

а как зимой матадор себя показывает ? 

Я триангл поставил на зад на круглый год (кстати, альтернатива каме), а матадор спереди летний или зимний.

На фото Триангл 60 тыс. пробега.

post-65682-0-94738800-1560170138_thumb.jpg

Изменено пользователем Валерий(69)
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Edo

понял ,еще вопрос по трианглу 646, как он себя зимой чувствует ,рулится ,тормозит ? я на перед просто хочу два баллона взять  .

 

И вот волнует такой вопрос  я каму 301 поставил с камерой , хотя на шимономтажке говорили зря  , так вот кто гоняет без камеры ?  стоит ставить камеру или нет .

На легковых  без камерка у меня, а  на газель все не могу решится камеру убрать .

Честно сказать не могу понять,чем подкреплены сомнения? Если по диску пропускает,то либо диск под замену,либо при сборке сажают на клей. В любом случае,при проколе камера спускает моментально,и сам скат 90% в утиль. А безкамерка спускает медленно и если есть чуйка и понятия как себя ведёт машина при пустом колесе,то есть большой шанс не убить скат. И по диску спускать будет медленно. Я камеры не ставлю,если есть такая необходимость,то только до ближайшей замены ската.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шкворня

Честно сказать не могу понять,чем подкреплены сомнения? Если по диску пропускает,то либо диск под замену,либо при сборке сажают на клей. В любом случае,при проколе камера спускает моментально,и сам скат 90% в утиль. А безкамерка спускает медленно и если есть чуйка и понятия как себя ведёт машина при пустом колесе,то есть большой шанс не убить скат. И по диску спускать будет медленно. Я камеры не ставлю,если есть такая необходимость,то только до ближайшей замены ската.

сомнения в том что вот наговорили мне не которые газелисты  , что под грузом разуется и т.д. 

Хотя у меня сколько было машин на всех без камерка стояла  и сам понимаю  что в без камерной  больше плюсов .

Я триангл поставил на зад на круглый год (кстати, альтернатива каме), а матадор спереди летний или зимний.

На фото Триангл 60 тыс. пробега.

вот у меня сзади кама 301 тоже так износилась за 64 тыс ,а перед весь лысый по краям и не равномерно , еще восьмеркой резина пошла и как то её вытянуло к верху :wacko: .

Завтра фото сделаю покажу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904

хорошо понял , ну все таки думаю рискну куплю триангл 646 , правда зимы у нас холодные и снежные , ну думаю на каме 301 катал и норм было то трианг думаю хуже не будет .

лучше 737 она позубастей будет, три года стояли, но на лето на передок надо что то летнее ставить, а то стирает триангл по немногу, только говорят триангл уже не тот пошел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин

не-не, позубастей как раз 646. 737 чисто зимня фрикционка, не зубастая от слова совсем, четно - с её практически цельным продольным протектором я вообще не пойму, как она выгребает - но выгребает, парадокс... проверено. Но за лето на ней протектора не будет, мягкая однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шкворня

не-не, позубастей как раз 646. 737 чисто зимня фрикционка, не зубастая от слова совсем, четно - с её практически цельным продольным протектором я вообще не пойму, как она выгребает - но выгребает, парадокс... проверено. Но за лето на ней протектора не будет, мягкая однако.

не мне нужно такую резину чтобы круглый год мог ездить . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Тут надо определиться, если ездить по трассе, то лучше брать резину помягче и подороже типа матадора. Если ездишь по стройкам, то на зад лучше КАМА, Триангл и прочее из этой категории, т.е. порвал и ущерб минимален. У меня КАМА стояла на заду, так протектор целый еще даже хороший, а перегруженным на камень наехал и разорвал корд, так не видно, а когда тормозишь, то появился эффект кривого барабана. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шкворня

Тут надо определиться, если ездить по трассе, то лучше брать резину помягче и подороже типа матадора. Если ездишь по стройкам, то на зад лучше КАМА, Триангл и прочее из этой категории, т.е. порвал и ущерб минимален. У меня КАМА стояла на заду, так протектор целый еще даже хороший, а перегруженным на камень наехал и разорвал корд, так не видно, а когда тормозишь, то появился эффект кривого барабана. 

Мне ездить в основном город , стройки  и  проселочные дороги .

Изменено пользователем Шкворня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шкворня

а как вообще MATADOR MPS 125 Variant  зимой кто гонял ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...