Перейти к содержанию
           
Авторизация  
МОЗГ

Газон Next седельный тягач

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74

Положи себе на зад 1т и проверь свою логику..!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

С таким прицепом грузить будут меньше,10 тонн сломают трансмиссию ,да и мотор лопнет как воздушный шарЗато тормоза будут с большим запасом

В Газель же грузят 3 и более тонны и ничего не останавливает, хотя там шариков больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вообще конечно разговор этот не о чём.

Я говорю в общем о конструкции,а вы о фотографии.

post-17901-0-95759300-1560664530_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Это штучный экземпляр, делают их только под заказ, и заказывают их под определенную работу, в противном случае это утопия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Расписывать лень.. что да как.. ну чтоб вы успокоились)..

кто в теме! тот давно уже вкурил что тачка эта на межгород некондиция!

Лучше и выгодней! взять одиночку и таскать прицеп..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ой, да ладно! На одиночки ГАЗон Некст столько грузят , что задняя ось на весах пробивает больше 10 тонн и штрафы платят по 250 тыс руб! Сами жалуются в Ютюбе ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Это штучный экземпляр, делают их только под заказ, и заказывают их под определенную работу, в противном случае это утопия.

Лет десять назад они уже делали такие чудо Валдаи, не пошло, а кто взял на межгород тот до сих пор вспоминает и крестится.. по крайней мере я не одного довольного владельца не видел.. отзывы один негатив.. а тут такоеже гомно только кабина и мотор другой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Валдай одиночка и есть то самое зло ,которое уменьшило количество работы у газелей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

Валдай одиночка и есть то самое зло ,которое уменьшило количество работы у газелей.

Воо ты млин приколол) очередной раз.. у фур кстати тоже Валдаи виноваты и у чирибанов тоже..

Вот смотри я до одинадцатого года в основном сидел плотно на сборке Москва ну и Питер раза два в месяц пока контора не загнулась, дык вот до кризиса десятого года фуры сборку не брали) кричали чёё мы вам газели развозные работы то за деньги много было, а после кризиса переобулись, всё хвостом подметать стали и на ночь остовались, далее МКАД закрыли дык тупо вставили у МКАДа и принимали довозы пока вагон не будет полный.. эж сколько казелей и всё в один мешёк..

Дык вот а теперь скажи кто виноват и кто чьи грузы забирает?) может всё-таки ты! мои, перегружая свой казель, а не я твои возя свою норму..

вот я щас пришел в курскую область в круг с 2300 на борту.. завтра с орла четыре.. во вторник с Вологды на Москву 2600.. эт твоя работа и твой тоннаж!) про кубатуру малчу.. ты не чё не перепутал.. друг..

 

Суть вся в том что ГП превратились в колхоз где процветает бардак и т.д. почти каждый пытается обмануть ближнего, эт мягко говоря.. ну и свалить вину на другого, так проще)..

Яб давно ушёл, да некуда, знаю что вернусь обратно.. тут как рыба в воде, хоть и мутной).. будем жить наблюдать , другой альтернативы пока не вижу..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Абсолютное зло.

Хорошо было когда перевозки тупо делились на малотоннажные и большегрузные.

А среднетоннажники всё перемешали и показали клиентам что можно оказывается грузить больше .

Особенно Валдай показал не особо одоренным в марках автомобилей,что газель может возить 4 тонны

Изменено пользователем rusgg
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

среднетоннажники всё перемешали и показали клиентам что можно оказывается грузить больше .

Зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Зачем?

Чтобы клиенту платить меньше за перевозку в итоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

 завтра с орла четыре.. 

 

Вот, оказывается, кто работу забирает из под носа)) Шучу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Чтобы клиенту платить меньше за перевозку в итоге.

Ну если есть такие пилоты почемуж клиенту не пользоваться ими, вы сами себе срёте, а потом в других гомном кидаетесь..

Эт тебе нужно наезжать на своих соратников по ремеслу которые перегружают свои газели в два три и более раз), вот задай им вопрос.. зачем вы ребята залезаете в чужой караман к пятитонникам плюс минус тонна ?

Зачем?

Дык у ребят кругозор увеличивается и работы больше.. меценаты .

Даром что потом, простои на ремонт сожрут всю прибыль, ну если она была)..

Вот, оказывается, кто работу забирает из под носа)) Шучу))

Виноват(.. не спорю..

тебеж можно было два три раза сгонять.. ну или один..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Чтобы клиенту платить меньше за перевозку в итоге.

. Ага, Лукойл, Роснефть, Газпром и им подобные, основные заказчики они сейчас, о них нужно заботится, вдруг обеднеют! Да им пофиг, сколько платить, и они платят, а вот табуретки сказки рассказывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Это газ о нас заботится,чтобы мы яростно играли в царь горы

А лук смотрит сверху и видит гору го...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Газ производит и сертифицированный автомобиль, нормальный заказчик ищет атомобиль который соответствует его грузу, и нормально оплачивает. А вот дальше начинаются чудеса наеб.,.вам, кто кого.. Не один прямой серьезный грузак не отправляет свой груз, догрузом. Либо отдельная машина,либо ТК....Но их нет на АТИ, поэтому вам они незнакомы,

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

:)

Прямой и серьезный ,мне кажется это не целиком человек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Обхохочишся, но почему-то мне такие встречаются. Смотри ширше АТИ , они есть. Каждый находит то что ищет!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А чем отличается сертификат на этот тягач и например сертификат на мотор евотеч евро 5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Тем что второй 100% фальсификация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Ничем, Эвотеч рассчитан на 3.5т полной массы, и шасси этого чуда тоже нормально сертифицировано, а вот что происходит потом, опять нае.во, всех и́ вся. Всех ,без исключения ,через весы, с огромным штофом,и многие чудеса прекратятся.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ничем, Эвотеч рассчитан на 3.5т полной массы

Ты чего Андрей?

Этот мотор расчитан чтобы везти уазик со скоростью 70км в час с небольшим дымком и жором масла

 

Весы?

они просто заставят предприимчивых что то предпринять,к которым ты точно не относишься.

И ничего не поменяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Ты чего Андрей?

Этот мотор расчитан чтобы везти уазик со скоростью 70км в час с небольшим дымком и жором масла

Да ничего! Ходят они, без насилия предприимчивого, весь мировой автопром избавляется от запаса по прочности, как у УМЗ, поэтому и полетели валы у предприимчивых.

Весы?

они просто заставят предприимчивых что то предпринять,к которым ты точно не относишься.

И ничего не поменяется.

 

Не отношусь, это точно, гружу норму и что самое интересное оплачивают достойно , выше себестоимости,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Я нисколько не перевозчик, но вспомните, что основные стройки СССР/перевозки по городам и весям в 1970-90-е осуществляли 130-е ЗИЛы с убогими 6-тонными шаландами. Почему столько негатива к новому ГАЗОНУ? Да, Зиловская 8-ка рвала всех на то время, но её время ушло. Про расход бензина лучше умолчать... Ну сконтруировали/сделали новый седельник-среднетоннажник - что теперь - умрём, обсирая конкурента, типа "да я на своей газельке перевезу столько-же за раз"! - Смешно. На трассе много вижу таких перевозчиков - рессоры в 13 листов прямые, скорость максимальная 80 под ветер и под горку. Если один из факторов меняется, на 2-х полоске получаем в чистом виде "бригадира" километра на 1,-2...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...