Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сем

Нагар на 1 свече, резко даешь газу и захлебывается

Рекомендуемые сообщения

Сем

Двигло 4216. На третьем целиндре примерно за 500км свеча становится черной, компрессия по целиндрам 12, масло не жрет, охлаждайка не уходит. Что еще может быть? И если резко газу даеш двигло сначало захлебывается, а потом раскручивается уже, как это исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Двигло 4216. На третьем целиндре примерно за 500км свеча становится черной, компрессия по целиндрам 12, масло не жрет, охлаждайка не уходит. Что еще может быть? И если резко газу даеш двигло сначало захлебывается, а потом раскручивается уже, как это исправить.

Проверить давление в рампе.Проверить форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сем

Проверить давление в рампе.Проверить форсунки.

На рампе нипель как на колесе, тут мерить?

Форсунки самому можно как то проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да, в переднем торце рампы, как ниппель. Осторожнее, он вылетает от давления, фиг найдешь. От колеса не подходит.

Такую резьбу для подключения манометра найти сложено, поэтому маслостойкий шланг- на рампу и на манометр, пара хомутиков. Должно быть в районе 4Атм, кг/см2 (0,4Мпа) или выше.

Травят или нет форсунки можно так же по манометру (но это грубо)- выключаешь зажигание и смотришь- если давление долго не падает, значит форсунки не льют в коллектор. Если быстро падает, то либо форсунки льют, либо обратный клапан бензонасоса пропускает. Бензином не пахнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сем

Да, в переднем торце рампы, как ниппель. Осторожнее, он вылетает от давления, фиг найдешь. От колеса не подходит.

Такую резьбу для подключения манометра найти сложено, поэтому маслостойкий шланг- на рампу и на манометр, пара хомутиков. Должно быть в районе 4Атм, кг/см2 (0,4Мпа) или выше.

Травят или нет форсунки можно так же по манометру (но это грубо)- выключаешь зажигание и смотришь- если давление долго не падает, значит форсунки не льют в коллектор. Если быстро падает, то либо форсунки льют, либо обратный клапан бензонасоса пропускает. Бензином не пахнет?

В салоне нет, а вот на улице бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сем

Манометр сгодится которым компрессию мериют или надо специальный покупать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Лучше всего от газосварки, полуавтомата- до 6, 10Атм, в магазинах для сварки бывают за 50-80р. Те, которые на 25-150АТм не информативны- 4Атм там не точно показываются, в самом начале шкалы.

В ГДМ продаются манометры для измерения давления масла, годится отлично и для бенза, те же пределы измерения, вся система маслостойка. Пригодится для всего. Стоит по- моему 300р.

Подойдет и шинный с устройства накачки колес.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Манометр сгодится которым компрессию мериют или надо специальный покупать?

Нет. Только жидкостный (масляный) манометр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Нет. Только жидкостный (масляный) манометр.

А в чём разница? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

А в чём разница? 

Манометры распределяются на воздушногазовые и жидкостные (вода/химия). Ведь просто так распределять не будут..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Топик-стартёру: попробуй поменять местами в/в провода с другим цилиндром. Через 500 км посмотри свечу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин

Как поменять местами провода не нарушив порядок работы цилиндров? Самому надо бы 2й проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Я лучше промолчу, а то понесёт!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сем

Как поменять местами провода не нарушив порядок работы цилиндров? Самому надо бы 2й проверить

Провода можно поменять т.к. одна катушка на два целиндра и искра в двух целиндрах одновременно идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Татарин сказал(а) 21 Июн 2019 - 22:23: А в чём разница? Манометры распределяются на воздушногазовые и жидкостные (вода/химия). Ведь просто так распределять не будут..?

Чаще всего никакой. Разница может быть в материалах- мельхиор, латунь, вязкая нержа и т.д. И в форме изгибаемого элемента- трубка, эллипс, почти плоский профиль с узкой щелью. На доступные нам газы, воздух годится любой. На бензин, растворители то-же. На воду, водяные смеси не желателен плоский изгибаемый элемент- накипь забивает узкую щель. В армии мы их столько всяких нараспиливали. на погоны, значки, на ручки ножиков и т.д. Например на заправках окислителей в самолеты стояли из очень дорогого сплава с платиной, так же как и технологические трубки... В центре Чкаловского аэродрома, а это НИИ ВВС и космонавтики... есть небольшое временное кладбище самолетов. Ну как временное, в 76-78 году там еще валялись куски с АНТ Чкалова, у которого фюзеляж был в виде профнастила... Притащили МИг-25 искорежженный, рагрузили... За 2-3 дня с него поспилили трубки и т.д. А когда приехали забирать , то контора глубокого бурения забегала, обыскивали основательно на объектах. Кое- что нашли... ребята в дисбат поехали. ... А манометры никого не нтересовали, они ведрами валялись в инжбате... меняли не зависимо от исправности- срок пришел. С хорошего манометра пара погон или подставок под значки из мельхиора... :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сем

Померил давление манометром от компрессора, накачал 3.3, выключился насос и давление медленно упало до 2 атмосфер и остановилось. Клечем крутанул и все повторилось. Завел, тут же стало 4атмосферы и стоит стабильно, заглушил и медленно упало до 2х опять. Фарсунки снял, вроде не бегут при давлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сем

Промыл фарсунки димексидом, заменил резинки на них и движок нормально заработал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну вот, правильно тебе про рампу и форсунки писали.

 

Про манометры, забыл еще про один материал- рандоль, сплав чуть побогаче латуни, дольше не окисляется... цыгане кстати часто продают кольца, перстни, серьги из рандоля кроасноватой разновидности, подделка под золото. Похоже внешне очень, долго не тускнеет, люди влетают- на заправках цыгане "совсем голодные, с детьми, деньги кончились, свадебный перстень всего за 2тр отдаююю. А он 12тр стоит так то."

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...