Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Vovchikk

Воздушный фильтр

Рекомендуемые сообщения

Vovchikk

Вопрос такой. Кто и какие использует воздушные фильтры, каких фирм. Я так понял их не так и много, а импортных аналогов вроде совсем нет. Газель Некст, Каминнз Евро 4, фильтр большой по Бигу GB-529, корпус на саморезах. Проблема в том, что пропускает пыль. Первые 10т.км. не знаю что стояло с завода, пыль во впускной гофре и на самом фильтре сверху, за ободком, который прижимается корпусом, потом вторые и третьи 10т.км. оригиналы газ, та же песня, сейчас БИГ и тоже пыль. Причём корпус и ободок фильтра, который прижимается чистые, пропусков нет. Получается некачественная бумага или снизу пластиковая заглушка пропускает.

 

 

post-88225-0-52282000-1561730677_thumb.jpg

post-88225-0-41448000-1561730735_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Barracuda

Виной всему крышка "которая на саморезах" её ведёт от температуры.

Пы.сы. ща тебя помидорами закидают ибо есть такая тема!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

чтобы крышки не вело

0b8805fe1ce1t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda
jeka1981,так да дело хорошее а акб куда дел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Виной всему крышка "которая на саморезах" её ведёт от температуры. Пы.сы. ща тебя помидорами закидают ибо есть такая тема!!!

На дизеле там и температуры то особой нет, да и я же написал, что пропусков по уплотнению сверху нет, фото для наглядности. Крайняя кромка фильтра прижимается к крышке, она чистая. Тут только два варианта, они сверху.

Да, кстати темы похожей не нашёл, перед тем как создать, поиском всё прошарил. Может я им пользоваться не умею.

Изменено пользователем Vovchikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

jeka1981,так да дело хорошее а акб куда дел?

на раме справа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

На дизеле там и температуры то особой нет, да и я же написал, что пропусков по уплотнению сверху нет, фото для наглядности. Крайняя кромка фильтра прижимается к крышке, она чистая. Тут только два варианта, они сверху.

Да, кстати темы похожей не нашёл, перед тем как создать, поиском всё прошарил. Может я им пользоваться не умею.

А что у тебя за фильтрующий элемент на фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

На дизеле там и температуры то особой нет, да и я же написал, что пропусков по уплотнению сверху нет, фото для наглядности. Крайняя кромка фильтра прижимается к крышке, она чистая. Тут только два варианта, они сверху.

Да, кстати темы похожей не нашёл, перед тем как создать, поиском всё прошарил. Может я им пользоваться не умею.

сними крышку поставь на стол сам всё увидишь. Ещё сосёт через датчик расхода воздуха его на герметик посадить нужно. Я кривую крышку нагрел обычным феном она размякла придавил стала ровной так что этому говну температуры особой ненадо.

 

Тема. https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/53277-negermetichnyi-korpus-vozdushnogo-filtra/?fromsearch=1

Изменено пользователем Barracuda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk

 

 


А что у тебя за фильтрующий элемент на фото.

Оригинал ГАЗ за 850 целковых.

 

 


сними крышку поставь на стол сам всё увидишь. Ещё сосёт через датчик расхода воздуха его на герметик посадить нужно. Я кривую крышку нагрел обычным феном она размякла придавил стала ровной так что этому говну температуры особой ненадо.

Что-то мы из пустого в порожнее. Если бы крышка была кривая, то и фильтр в этом месте был бы в пыли, а он чистый, а через датчик может попасть только в гофру, назад же в фильтр воздух не пойдёт.

Я вообще хотел узнать кто какие марки фильтров применяет и отзывы о них. Или может у всех так как у меня, просто никто не заморачивается. На Бизнесе точно помню, что всегда было чисто в гофре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

Да ты приглядись даже на фото видно что из под крышки сосёт.

Я биг пользую. 500р стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

 

 


Да ты приглядись даже на фото видно что из под крышки сосёт.

Там где в пыли, это уже за уплотнительным буртом, а он бурт, это  самое первое кольцо к корпусу и он в месте уплотнения чистый по кругу.

Сейчас тоже стоит БИГ и с ним как мне показалось картина лучше, но не идеальна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

герметичность соединения вставки воздушного фильтра с крышкой проверить. Там должно быть уплотнительное кольцо. Подсос пыли будет ясно виден. Собирать обратно с соответствующим герметиком. Проверить герметичность соединения ДМРВ со вставкой.Тоже должно быть кольцо. Проверить герметичность воздуховода от фильтра к ТКР особенно в местах установки хомутов.

Программа управления ДВС штатная?

Наработка ДВС между смена фильтрующих элементов не превышает 500 часов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda
феном строительным погрей и к плоскости прижми будет как новая)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

 

 


Там должно быть уплотнительное кольцо.

С этого места по подробнее, какое кольцо и где, можно на схеме или фотке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

С этого места по подробнее, какое кольцо и где, можно на схеме или фотке.

Где патрубок входит в крышку , только это тебе не поможет , у тебя сама "шляпа" в песке, значит сосет между "шляпой" фильтра и крышкой - крышку повело от жары((

Это всегда так - отрицание , гнев, смирение и поход за новым фильтром  в педали ГАЗ)). Я два раза покупал корпус в сборе((

Потом обернул корпус утеплителем со стороны двигателя и забыл про эту проблему..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

С этого места по подробнее, какое кольцо и где, можно на схеме или фотке.

 

 

крышку повело от жары((

не надо утверждать, не подержав в руках.

post-85878-0-71994700-1562691078_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

L2140,

Спасибо. Но Алексей прав, там сама шляпа в пыли, только по уплотнителю она чистая, что говорит о хорошем прилегании крышки. Скоро ТО, посмотрю ещё раз всё внимательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я бы не тянул с заменой крышки или фильтра - сожрет кольца поршневые песок((


 

 


не надо утверждать, не подержав в руках.

А каким образом ещё может попасть пыль и песок на верхнюю часть шляпы сменного элемента ? Только через уплотнение крышки и корпуса, либо через дырявый сменный элемент . Проверить то и другое очень просто визуально. Элемент заменить и поездить немного, крышку положить на стол ровный и смотреть сбоку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Но Алексей прав,

 в чём если он говорит что подсасывает через крышку в месте прилегания к фильтр. элементу, а ты с этим не согласен

 

 

 


А каким образом ещё может попасть пыль и песок на верхнюю часть шляпы сменного элемента ?

автор темы заявляет что линия соприкосновения чистая. Он единственный кто видел всё. Фото не достаточно. поэтому верим ему.

Пыль на верхнюю часть элемента может попасть через негерметичное соединение крышки со вставкой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Судя по фото верхняя крышка не плотно прилегает, у меня так было, когда вместа жёлтого биг, поставил белый у него верхния резина тоньше, чем у жёлтого, теперь беру, только жёлтый, да и бумага у жёлтого плотнее

Я заметил корпуса раньше лучше делали, то-ли на пластике стали экономить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


автор темы заявляет что линия соприкосновения чистая. Он единственный кто видел всё. Фото не достаточно. поэтому верим ему. Пыль на верхнюю часть элемента может попасть через негерметичное соединение крышки со вставкой..

Линия чистая а шляпа грязная - чудеса)) Грязь через соединение крышки со вставкой никак не попадет на фильтр - её засосет в патрубок и в двигатель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


никак не попадет на фильтр

не верное предположение

 

 

 


а шляпа грязная

 а что она грязная,если в двигатель сосёт ВСЁ? А?


аффтар почему то не отвечает на мои наводящие вопросы. И зачем-то вытащил воздушный фильтр весь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

L2140,объясни , как грязь полетит против потока воздуха на впуске? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


L2140,объясни , как грязь полетит против потока воздуха на впуске?

есть схема потоков на всех режимах? фото видео?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...