Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Лёха24

Места подсоса воздуха.

Рекомендуемые сообщения

Лёха24

Борюсь с ошибкой "пропуски в первом цилиндре" Сегодня дунул дымогенератором и был в шоке,дым шёл с модуля зажигания.Я его снял и оказалось что дым щёл, с болтов, на которых прикручен модуль зажигания.Болты посадил на герметик ,завтра ещё буду дуть .

Изменено пользователем Лёха24
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Лёха24, Как такое возможно?Неужели там отверстия через всю голову просверлены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Может через центральные электроды свечей сифонит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

Лёха24, Как такое возможно?Неужели там отверстия через всю голову просверлены?

Да, отверстия на всю длину)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Да, отверстия на всю длину)

Спасибо,буду так же знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

Спасибо,буду так же знать.

менял ГБЦ , а катушки были на клапанной  крышке, проехав около 100 км, под кабиной было все в масле, пришлось глушить болтами, благо масло не все выкинуло.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

менял ГБЦ , а катушки были на клапанной  крышке, проехав около 100 км, под кабиной было все в масле, пришлось глушить болтами, благо масло не все выкинуло.  

Чего то разница какая то получается,у одного дырки соединены с воздушным коллектором,у другого с картерными газами мотора.

Как то так получается по вашим разборам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Сегодня опять дымил,давление 2 очка на выходе из компрессора ,но в ДВС я подаю где то 1,7.Теперь дымило из под заглушки которая закрывает отверстие под трамблёр .Ещё дымило из под датчика ДЗ ,поменял резинку под ним ,задымило с самого датчика.Что датчик надо менять ,или они все такие? Дымит с оси ДЗ с низу .А там как устранять? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Сегодня опять дымил,давление 2 очка на выходе из компрессора ,но в ДВС я подаю где то 1,7.Теперь дымило из под заглушки которая закрывает отверстие под трамблёр .Ещё дымило из под датчика ДЗ ,поменял резинку под ним ,задымило с самого датчика.Что датчик надо менять ,или они все такие? Дымит с оси ДЗ с низу .А там как устранять? 

Решето какое-то.А может у всех так.Просто ни кто не дымокурил.Датчик пролей по крышке цианакрилатом.Он-же суперклей,контакт,ещё там как-то обзывается.На кассах в магазах тюбики по 5 мл.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Датчик пролей по крышке цианакрилатом.Он-же суперклей,контакт,ещё там как-то обзывается.На кассах в магазах тюбики по 5 мл.

Понятно.Видел льют клей и содой с верху посыпают,он тогда коркой делается. А с валом ДЗ что делать,с низу тоже курит ?Там резинки- какие стоят?

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Я не знаю И ты, не разобрав не узнаешь. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Сегодня опять дымил,давление 2 очка на выходе из компрессора ,но в ДВС я подаю где то 1,7.Теперь дымило из под заглушки которая закрывает отверстие под трамблёр .Ещё дымило из под датчика ДЗ ,поменял резинку под ним ,задымило с самого датчика.Что датчик надо менять ,или они все такие? Дымит с оси ДЗ с низу .А там как устранять? 

Заглушка трамблера,это уже картэрные газы.Значит продавливает через поршня.

Датчик заслонки,он сам практически не герметичен,должна быть герметичная к нему ось.Но у датчика есть резиновое кольцо.Думаю как тупо дополнительное,но не играющее ни какой роли.(от грязи)

А если честно,у меня складывается ощущение,что ты в двигатель уже вдуваешь как в автомобильную камеру,и находишь уже много лишнего,коль уже продавил поршня, поршневые кольца и вышел в картер мотора.Причем при каждом повороте двигателя картина будет разная в зависимости от открытых клапанов.

через датчик заслонки возможен не большой подсос,но такие мелочи должен компенсировать датчик ХХ,он для этого и сделан,так же как и дырявый абсорбер,и малую ветвь картерных газов.Все это открыто как подсос.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

 

 


А если честно,у меня складывается ощущение,что ты в двигатель уже вдуваешь как в автомобильную камеру,и находишь уже много лишнего,коль уже продавил поршня, поршневые кольца и вышел в картер мотора.

Я готовлю авто к наводнению,чтобы ехало пока вода не будет выше воздухана.А с подсосами ДВС воды насосёт и кирдык-надеюсь это шутка)

Что бы продуть поршневую большого давления не надо,можно и ртом продуть.Я дул компрессором 1,7.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Лёха, романтик... какие дырки в голове под модулем З? Он на левом борту блока закреплен, и между ним и блоком зазор в палец. :)

Вода до воздухана- свечи забрызгает гораздо раньше- волна от машины, ремни брызгают... а не дай бог муфта включится- и ЭБУ угробишь...

 ремни скользить начнут, гидрач вырубится и гена, возможно и помпа. 


И вопрос- а ты куда дуешь вообще- то? Если компрессором 1,7 дунуть в картер, то прощай сальники... Таким давлением и поддон в шар превратит... кроме того, система вентиляции не даст накачать такое давление в картере, по малой трубке мимо РХХ во ВК есть канал всегда, ДЗ то- же не идеалоьно герметична, щуп выстрелит... А вообще в картере при работе ДВС давление выше атмосферного, воду обычно не подсасывает. Лишь бы воздухозаборником волну не хлебнул, гидроудар можно схлопотать, если большие обороты.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Он на левом борту блока закреплен, и между ним и блоком зазор в палец

Он крепится к пластине а пластина к блоку тремя болтами,вот от туда и дует.См. видео 

И вопрос- а ты куда дуешь вообще- то? Если компрессором 1,7 дунуть в картер, то прощай сальники

 

Дую: снял патрубок от ДЗ  туда и дую.Второй раз заглушил вход в ДС и на инжекторе снял воздушный шланг который идёт от редуктора ГБО,в этот шланг и дул.1,7 это не много ,в интернете глянь ролики. 

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша_Спб

Всем здрасте. Много лет с газельками общаюсь, но до такого сам не доходил и поэтому запарился с интересом. На работе была снятая ГБЦ. Левое отверстие смежное с колодцем толкателя одного из клапанов. Правое отверстие глухое. Кроме того существуют китайские ГБЦ вообще без этих отверстий.

post-102196-0-25261700-1562358281_thumb.jpg

post-102196-0-93150600-1562358302_thumb.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

 Левое отверстие смежное с колодцем толкателя одного из клапанов. 

Ещё на новой оттуда масло погнало, с тех пор болт только с герметиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Понятно, значит успевает стрвливать чз неплотности. Тут больше вопрос не давления, а производительности компрессора на таком давлении. А так, то, на 1,7Атм запросто повыдавливает сальники, трубки...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

на таком давлении. А так, то, на 1,7Атм запросто повыдавливает сальники, трубки

На нормальных машинах, при давлении 1,7 не выдавливает.У моей же не выдавило.

Посадил заглушку трамблёра тоже на герметик,теперь поднимаешь капот ,маслом не воняет.

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Потому что там 1,7 и не было. Это ты подаешь с компрессора 1,7, а за счет стравливания в картере, коллекторе держится баланс где- нибудь на 0,5- 0.6... интересно, если ввернуть вместо болта в дырке ГБЦ  на катушке зажигания манометр, что он покажет? Еще может повредить мембранный узел ВУТ, ведь туда то- же попадет давление 1,7, а при его площади мембраны на неё будет давить примерно полтонны.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

 

 


Потому что там 1,7 и не было. Это ты подаешь с компрессора 1,7

С компрессора 2 очка выходило,я рукой примерно регулировал давления по манометру дымогенератор.


 

 


интересно, если ввернуть вместо болта в дырке ГБЦ  на катушке зажигания манометр

Это будет зависеть на сколько у тебя пропускают поршневая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну даже если она много пропускает, а ты подаешь воздух во ВК... в обход поршней и колец у тебя трубка вентиляции картера из ВК в картер напрямую... И давление во ВК и картере должно уравняться. И будет 1,7 давить на хиленькие шланги вентиляции, через патрубки и на ВУТ и на редуктор ГБО с таким бешеным давлением. Мне кажется, что шланги вентиляции надуются как шарики от такого давления...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

 

 


И будет 1,7 давить на хиленькие шланги вентиляции, через патрубки и на ВУТ и на редуктор ГБО с таким бешеным давлением. Мне кажется, что шланги вентиляции надуются как шарики от такого давления...
 

Ничего не надувается.В радиаторе 1,1 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Радиатор ИСПЫТЫВАЕТСЯ на 0,8. Рабочее давление в пределах 0,5- 0.6, на столько выставляется клапан в РБ.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша_Спб

Всем здрасте. Много лет с газельками общаюсь, но до такого сам не доходил и поэтому запарился с интересом. На работе была снятая ГБЦ. Левое отверстие смежное с колодцем толкателя одного из клапанов. Правое отверстие глухое. Кроме того существуют китайские ГБЦ вообще без этих отверстий.

Вот и китайская ГБЦ попалась.

post-102196-0-33233600-1562608031_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...