Александр_150 0 Опубликовано 9 июля, 2019 Доброго времени суток!!! Народ подскажите что может быть не так? Сгорела подкапотная проводка.купил новую под капот и в салон,все подключил,все светится и моргает как нужно,но не работает бензонасос,и нет искры,то есть к катушкам приходит ток а дальше не идет,рэле бензанасоса щелкает но напряжение не поступает,грешил на мозги поменял на новые микас 7.1,результата нет.поменял датчики,рэлюшки но эффект не улудшился.двигатель 406 инжектор 2007 года.С диагностами у нас туго,а починить очень хочется.Спасибо за раннее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 10 июля, 2019 Проверь питание на ЭБУ.Обрыв проводки между реле и бензанасосом.Нет искры,за неё отвечает датчик коленвала,или сам датчик или опять нет питания ЭБУ.Катушка работает,один провод+ с замка,другой провод микро импульс с эбу.Этот импульс у тебя замерить не получиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр_150 0 Опубликовано 10 июля, 2019 а как проверить питание на эбу? датчик коленвала заменен на новый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 10 июля, 2019 а как проверить питание на эбу? датчик коленвала заменен на новый.Ищи в интернете распиновку ножек своего эбу.И там проверяй питание на розетке.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр_150 0 Опубликовано 10 июля, 2019 нашел,питание есть все как положенно а искры и бензонасос не работают всеравновсю голову сломал куда еще залесть,что проверить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 10 июля, 2019 нашел,питание есть все как положенно а искры и бензонасос не работают всеравновсю голову сломал куда еще залесть,что проверить?Пойдем от обратного.Датчик колена,это хороший магнит,при включении зажигания маленькая отвертка должна к сердечнику магнитится.Значит ток на датчик подается.Дальше,проверь распиновку проводов с эбу на импульсы на катушки,тот ли цвет подходит на катушки?По бензину дальше будет проще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша_Спб 4 Опубликовано 10 июля, 2019 Пойдем от обратного.Датчик колена,это хороший магнит,при включении зажигания маленькая отвертка должна к сердечнику магнитится.Значит ток на датчик подается.Дальше,проверь распиновку проводов с эбу на импульсы на катушки,тот ли цвет подходит на катушки?По бензину дальше будет проще.В датчике колена постоянный магнит и не зависимо от того есть на нем ток или нет отвертка будет магнитится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 10 июля, 2019 (изменено) В датчике колена постоянный магнит и не зависимо от того есть на нем ток или нет отвертка будет магнитится.Во как,а я не знал.У меня запасной лежит в куче барахла болтов и гаек,а к нему ни чего так и не приклеилось.Причем,заменил я рабочий на новый рабочий,только из за подозрения...По этому и лежит как запасной в авто.Катушка с сердечником работает как магнит только когда есть ток!!!Я согласен,что магнит не показатель,а нужно нормальное диагност оборудование,хотя бы шнурок ЕЛМ357 и к нему телефон,но все таки как поверхностная проверка это помогает. Изменено 10 июля, 2019 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша_Спб 4 Опубликовано 10 июля, 2019 Микас 7.1 и 406 мотор говорят о том что газелька скорее всего старенькая (не бизнес). Когда в первый раз менял подторпедную косу то тоже долго искал питание насоса, оказалось что проводочки болтаются отдельно от колодки предохранителей и их надо самому воткнуть в верхнюю колодку с левого края.Во как,а я не знал.У меня запасной лежит в куче барахла болтов и гаек,а к нему ни чего так и не приклеилось.Причем,заменил я рабочий на новый рабочий,только из за подозрения...По этому и лежит как запасной в авто.Катушка с сердечником работает как магнит только когда есть ток!!!Я согласен,что магнит не показатель,а нужно нормальное диагност оборудование,хотя бы шнурок ЕЛМ357 и к нему телефон,но все таки как поверхностная проверка это помогает.Ну да, с чего то надо начинать. А дальше видно будет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр_150 0 Опубликовано 11 июля, 2019 всем большое спасибо!!!! дело оказалось в самих колодках предохранителей,вот и новые колодки,и новые провода,даже чек начал загоратся,все как положено.СПАСИБО ВСЕМ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты