Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр_150

проблемы с проводкой

Рекомендуемые сообщения

Александр_150

Доброго времени суток!!! Народ подскажите что может быть не так? Сгорела подкапотная проводка.купил новую под капот и в салон,все подключил,все светится и моргает как нужно,но не работает бензонасос,и нет искры,то есть к катушкам приходит ток а дальше не идет,рэле бензанасоса щелкает но напряжение не поступает,грешил на мозги поменял на новые микас 7.1,результата нет.поменял датчики,рэлюшки но эффект не улудшился.двигатель 406 инжектор 2007 года.С диагностами у нас туго,а починить очень хочется.Спасибо за раннее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Проверь питание на ЭБУ.

Обрыв проводки между реле и бензанасосом.

Нет искры,за неё отвечает датчик коленвала,или сам датчик или опять нет питания ЭБУ.

Катушка работает,один провод+ с замка,другой провод микро импульс с эбу.Этот импульс у тебя замерить не получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр_150

а как проверить питание на эбу? датчик коленвала  заменен на новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

а как проверить питание на эбу? датчик коленвала  заменен на новый.

Ищи в интернете распиновку ножек своего эбу.И там проверяй питание на розетке..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр_150

нашел,питание есть все как положенно а искры и бензонасос не работают всеравно


всю голову сломал куда еще залесть,что проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

нашел,питание есть все как положенно а искры и бензонасос не работают всеравно

всю голову сломал куда еще залесть,что проверить?

Пойдем от обратного.Датчик колена,это хороший магнит,при включении зажигания маленькая отвертка должна к сердечнику магнитится.Значит ток на датчик подается.

Дальше,проверь распиновку проводов с эбу на импульсы на катушки,тот ли цвет подходит на катушки?

По бензину дальше будет проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша_Спб

Пойдем от обратного.Датчик колена,это хороший магнит,при включении зажигания маленькая отвертка должна к сердечнику магнитится.Значит ток на датчик подается.

Дальше,проверь распиновку проводов с эбу на импульсы на катушки,тот ли цвет подходит на катушки?

По бензину дальше будет проще.

В датчике колена постоянный магнит и не зависимо от того есть на нем ток или нет отвертка будет магнитится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

В датчике колена постоянный магнит и не зависимо от того есть на нем ток или нет отвертка будет магнитится.

Во как,а я не знал.У меня запасной лежит в куче барахла болтов и гаек,а к нему ни чего так и не приклеилось.Причем,заменил я рабочий на новый рабочий,только из за подозрения...По этому и лежит как запасной в авто.

Катушка с сердечником работает как магнит только когда есть ток!!!

Я согласен,что магнит не показатель,а нужно нормальное диагност оборудование,хотя бы  шнурок ЕЛМ357 и к нему телефон,но все таки как поверхностная проверка это помогает.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша_Спб

Микас 7.1 и 406 мотор говорят о том что газелька скорее всего старенькая (не бизнес). Когда в первый раз менял подторпедную косу то тоже долго искал питание насоса, оказалось что проводочки болтаются отдельно от колодки предохранителей и их надо самому воткнуть в верхнюю колодку с левого края.


Во как,а я не знал.У меня запасной лежит в куче барахла болтов и гаек,а к нему ни чего так и не приклеилось.Причем,заменил я рабочий на новый рабочий,только из за подозрения...По этому и лежит как запасной в авто.

Катушка с сердечником работает как магнит только когда есть ток!!!

Я согласен,что магнит не показатель,а нужно нормальное диагност оборудование,хотя бы  шнурок ЕЛМ357 и к нему телефон,но все таки как поверхностная проверка это помогает.

Ну да, с чего то надо начинать. А дальше видно будет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр_150

всем большое спасибо!!!! дело оказалось в самих колодках предохранителей,вот и новые колодки,и новые провода,даже чек начал загоратся,все как положено.СПАСИБО ВСЕМ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...