Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ufa02

Фаркоп

Рекомендуемые сообщения

ufa02

Обращаюсь к тем, у кого фаркоп, какие проблеммы если установить? На легковых пока закон не работает, нет сервисов на их осмотр. В страховке, должна стоять отметка,Если можно поподробнее.

Изменено пользователем ufa02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб

Неопределённый статус, завод по теме мямлит несуразицу. Пока за это не подпрягают, НО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


какие проблеммы если установить?
незаконное переоборудование.с ним всё остальное.смотри табличку в проёме двери.там две цифры должны быть,без прицепа и с прицепом.если строка с прицепом пустая,то только через экспертизу и прочие прелести.даже если фаркоп с кучей сертификатов.так что пока ситуация примерно так выглядит - сертифицированные под газель фаркопы есть,а вот машина с фаркопом не сертифицирована.то есть не может таскать прицеп.ока может,газель нет.

003.jpg

 
РОСС RU.MT02.E 04064 — номер одобрения транспортного средства;
Х96 22171050140794 — идентификационный номер (VIN) автомобиля, где: Х96 — международный идентификационный код изготовителя; 221710 — модель автомобиля; 5 — код года выпуска (5 — 2005; 6 — 2006); 0140794 — порядковый номер автомобиля;
2 900 кг — максимально допустимая полная масса автомобиля;
         -кг — максимально допустимая полная масса автомобиля с прицепом (не указана);
1-1 400 кг — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось;
2-1 620 кг — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось;
40630F — модель двигателя.

так что пока установка и таскание прицепов на свой страх и риск,пока закрывают глаза.типа внимания не обращают,но вот фиг его знает что будет завтра.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ufa02

Спасибо большое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Но наличие ТСУ совсем не означает, что машина таскает прицеп. Есть например багажник, велосипеды за него цеплять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Но наличие ТСУ совсем не означает, что машина таскает прицеп.
но по факту уже является нарушением. машина не сертифицирована с тсу,даже если ты на нём детское ведёрко размером чуть больше стопки возишь.или вообще чисто так поставил,что бы было за что зацепить что бы назад можно было вытянуть.

не означает,но к установке запрещено.так трактуется у нас в стране законы.


Есть например багажник, велосипеды за него цеплять

если он как деталь к тсу идёт,это просто дополнение к тсу,если это чисто отдельный велобагажник,то в случае если он выступает за задний бампер более определённой величины..его опять регистрировать надо,через переоборудование.

кричать о том что это маразм не надо,я в курсе.попытайся это доказать или заводским,или тем кто такие нормы принимает.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал

 

 


Но наличие ТСУ совсем не означает, что машина таскает прицеп.         

 

но по факту уже является нарушением.

   Не является нарушением, сейчас перегистрировал машины  и на 4 стояли фаркопы. Нет нигде запрета на установку, даже не сертифицированного, а вот факт использования согласно ТТД машины ( согласно таблички)..  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

   Не является нарушением, сейчас перегистрировал машины  и на 4 стояли фаркопы. Нет нигде запрета на установку, даже не сертифицированного, а вот факт использования согласно ТТД машины ( согласно таблички)..  

если он стоит,то при перерегистрации зачастую даже и не обращают на него внимания.от слова нафиг лишняя суета?вроде и прошло всё нормально,а напоролся на технадзор с дпс при рейде,"привет" передадут.правда очень редко из за одного фаркопа снимают с регистрации,штраф там 500 рублей по той части статьи.вот поэтому зачастую внимания и "не обращают",к тому же в следующем месяце ему план добавят по этому нарушению .да,да,палочная система никуда у них не делась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб

Тут ещё момент фаркоп легко демонтируется, парой движений болгарки накрайняк. И так же легко запрыгивает обратно. Это также как с багажником на крыше бороться - можна тока конфискацией авто. А это пока не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

я так понял, если я тяну прицеп, значит у меня ТСУ, если он просто сзади торчит, значит я его просто перевожу (за габариты допустимые не выхожу ) и то же самое с багажником на крыше или нет  !? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Видимо да-тут уже такое юридическое крючкотворство начинается; поэтому видимо частника "дачнега" проще не трогать. Пока как говорит Crady команда не поступила - я на выходных с тёщиной дачи прицепом вывез гору ржавого мусора, проехал несколько патрулей - не заинтересовались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

я так понял, если я тяну прицеп, значит у меня ТСУ, если он просто сзади торчит, значит я его просто перевожу (за габариты допустимые не выхожу ) и то же самое с багажником на крыше или нет  !? 

ну нынче примерно так и выходит.посмотри в проёме двери табличку,там у тебя пусто,то есть по закону буксировка прицепа запрещена,в ОТТС нет сертификации с прицепом.по закону установка незаконное переоборудование,за фаркоп штраф 500 рублей,что бы приостанавливали регистрацию из за фаркопа пока не слышал такого.

по идее установка фаркопа со съёмным крюком позволяет "по кривой" обойти эту ситуацию.так как без устройства буксировки прицепа,вроде как и не фаркоп.

в общем.представители завода по поводу фаркопа хранят молчание,как фараоны в пирамидах. :D

типа я -не я,и машина ваще не наша.не знаем. :ph34r:  клянусь соседским поросёнком,первый раз вижу. :D

 

 

команда не поступила

писанины очень много,из за 500 рупий связываться никто не будет.а приостановить регистрацию из за тсу крайне сложно,ещё больше писанины к тому же между подразделениями.тупо пока забивают.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал

 

 


.представители завода по поводу фаркопа хранят молчание,как фараоны в пирамидах.
 

  Ни какого молчания нет. ОТТС Газели и Газели-Бизнес возможности тащить прицеп нет. На Нексте есть( вняли пожеланиям клиентов). У меня были готовы документы на фаркоп с предварительной  экспертизой и заключением . В тех группе начался шум, стучали кулаками по столу и т.д и т.п. Я на скандал не пошел, так увидел строку в ОТТС где было красиво написано слово НЕТ в графе использование прицепа. Но в чем парадокс и дебилизм - тащить машину. даже на жесткой сцепке за фаркоп запрета и ограничений нет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
М683ОВ

глупости это парни.  до 750кг разрешается, согласно венской конвенции, которая является основой дорожного движения в РФ.

УказДОБДД МВД РФ от 020209№13 5 16 который никто не отменял

УказДОБДД МВД РФ от 020209№13 5 16.jpg

а теперь о таможенном союзе:

1095580_107692.jpg

623876381.jpg

Изменено пользователем М683ОВ
  • Нравится 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
9 минут назад, М683ОВ сказал:

УказДОБДД МВД РФ от 020209№13 5 16 который никто не отменял

в нём речь идёт о категории В,категории АВТОТРАНСПОРТА,а не пунктика  в ВУ.а вот а счёт категории М к которой газ 2217 и прочее относится.то..то НЕЬЗЯ,хоть какого веса.от слова даже нет в ОТТС такой возможности

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
М683ОВ

паспорт ориг.jpg

лидер+сертификат.jpg

22171 это М1 

Какие авто относятся к категории м1?
Автомобили легковые
Категория M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения - легковые автомобили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

@М683ОВ уже жевали..фаркоп  с сертификатом есть,но в оттс НЕТ возможности его поставить.вопрос о сертификате задай производителю.а по факту,с этим сертификатом то ты его поставить можешь,пользоваться нет.до тех пор пока каким то чудом не внесёшь эту возможность в птс,через переоборудование.

а вот на переоборудовании гайцы тебе всё разжуют,и популярно пояснят что с бумажкой от фаркопа можно сделать.:wink:

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
М683ОВ

у меня и на 3302 есть фаркоп но он не выступает за габариты 

это у вас беспределят. зачем его ставить если до 750 кг?

я в этой войне тоже давно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

@М683ОВ 

1 минуту назад, М683ОВ сказал:

у меня и на 3302

на ЭТО можно,на 2217 и прочее такое НЕТ, бумага от НАМИ есть,и завод бумаг разослал.короче не дадут разрешения зарегить фаркоп 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
М683ОВ

зачем его регить если он до 750 кг? это нарушение венской конвенции см. первый документ.

свыше да, очень много проблем...

ваши беспределят.

дай ссылку на бумагу которую завод разослал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
4 минуты назад, М683ОВ сказал:

зачем его регить если он до 750 кг?

затем что по конвенции касается машин категории В,а 2217 по ОТТС имеет категорию М1.вэлком на процедурку по переоформлению 

 

5 минут назад, М683ОВ сказал:

ваши беспределят.

нами это москва.оттс получался на эти машин в нино.регламент принят в 15 году,с поправками на оглядку на единое таможенное пространство снг.так вопрос адресуй не по месту,а на верх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
М683ОВ

видел эту мазню от НАМИ для 22171 в которой полностью перевран  максимально разрешенный вес. 

заказуха.

2595+750 менее 3500

644618209.jpg

.вэлком на процедурку по переоформлению 

- в случае перепродажи, а так с чего бы это ?

м1 - я уже приводил это легковой автомобиль может быть ты хотел сказать М2?

тогда это к тем кто с(1) десять мест. см таблицу завода

ваши местные беспределят и нагло попирают законы РФ.

 

Изменено пользователем М683ОВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
2 минуты назад, М683ОВ сказал:

видел эту мазню от НАМИ для 22171 в которой полностью перевран  максимально разрешенный вес. 

не поверишь.он ВЗВЕШИВАЛИ.:biggrin: на поверенных весах. 

поищи на просторах инета.форум сайта услуги авто,там про этот фаркоп не одна тема.разжовано от и до...

для меня тема продукции газ закрыта.прицеп точно на ней таскать не буду.да и .есть одна игрушка,хватит.на новую точно менять не буду.эту потихоньку пилить буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
М683ОВ

я давно в этой войне. с 96 года, как купил себе эту антилопу.

ты не веришь заводской таблице? чему тогда верить? 

какому то болтуну из НАМИ, который не может сложить две цифры?

почему 3302 стало вдруг можно ?

И это, все заявления  НАМИ , тем более с такими тех. ошибками, носят лишь рекомендательный характер, они не законодательный орган

Изменено пользователем М683ОВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 минуту назад, М683ОВ сказал:

почему 33302 стало вдруг можно ?

найди форум.ТАМ есть и ответы от нами,и от гаи и прочее и прочее..даже разжовано с точки зрения законодательства нынешнего и нового тех регламента.

если коротко,то связано с тормозной системой и распределением тормозных усилий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...