Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

409(или 405) из 406

Переделка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 144

#1 OFF   мишаня79

мишаня79

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 113 сообщений
  • Город:нахабино
  • Марка авто:2752
  • Двигатель:4063-4062
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 08:55

Возможно ли поставить коленвал от 409 в 406 в целях увеличения рабочего объема?


Сообщение отредактировал шурик 60: 19 Февраль 2013 - 03:25


#2 OFF   ded

ded

    ученик по ремонту авто

  • Модераторы
  • 3 371 сообщений
  • Город:Нижний Тагил
  • Марка авто:UAZ-PATRIOT
  • Двигатель:ЗМЗ-409
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 09:05

Проще расточить блок под поршня от ЗМЗ-405. Объем увеличится с 2,3л до 2,5л.

#3 OFF   мишаня79

мишаня79

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 113 сообщений
  • Город:нахабино
  • Марка авто:2752
  • Двигатель:4063-4062
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 09:18

Проще расточить блок под поршня от ЗМЗ-405. Объем увеличится с 2,3л до 2,5л.

Уменьшать стенки блока почему-то не хочется. Есть вариант с укороченными поршнями? шатунами?

#4 OFF   mikenat

mikenat

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 468 сообщений
  • Город:Львов, Украина
  • Марка авто:ГАЗ 2217-404
  • Двигатель:40522.10
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 10:13

мишаня79, вопрос - тебе что нужно от увеличения мощности? Большую тягу на низких оборотах или на высоких? Т.е. трактор или быстроходную легковушку?

#5 OFF   187

187

    Наш адрес не дом и не улица...

  • Участник Клуба
  • 4 081 сообщений
  • Город:Мос. обл., г.Коломна
  • Марка авто:ГАЗ 3302
  • Двигатель:40522
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 10:23

Возможно ли поставить коленвал от 409 в 406 в целях увеличения рабочего объема?

Немного не понял. А как рабочий объём при другом вале увеличится?
Если ставить с большим радиусом кривошипа, то поршень с ГБЦ встретится в ВМТ, если ставить с меньшим радиусом, то объём уменьшится и степень сжатия уменьшится.

Сообщение отредактировал 187: 07 Ноябрь 2008 - 10:27


#6 OFF   Николай А.

Николай А.

    правдоискатель

  • Участник Клуба
  • 1 085 сообщений
  • Город:Лен.обл.
  • Марка авто:казель
  • Двигатель:404.24
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 10:31

Немного не понял. А как рабочий объём при другом вале увеличится?
Если ставить с большим радиусом кривошипа, то поршень с ГБЦ встретится в ВМТ, если ставить с меньшим радиусом, то объём уменьшится и степень сжатия уменьшится.


В 409 кривошип увеличен,и из за этого уменьшена высота поршней.По любому у тебя поршня 92мм.а у остольных моторов 95мм.Можно и будет правильней-перегильзовать блок.Это возможно,и потом 95 поршня втыкай.

#7 OFF   Алексей Ф.

Алексей Ф.

    манилов

  • Модераторы
  • 19 228 сообщений
  • Город:Ленинградская область
  • Марка авто:330202 экофуйл
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012.

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 10:36

Так понимаю если взять колено и поршня от 409 и поставить в мой 40522 то получиться 409?Юбъёмом 2,7 литра!
Почему у 409 лошадей меньше?Объём то больше!

#8 OFF   Николай А.

Николай А.

    правдоискатель

  • Участник Клуба
  • 1 085 сообщений
  • Город:Лен.обл.
  • Марка авто:казель
  • Двигатель:404.24
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 10:40

Так понимаю если взять колено и поршня от 409 и поставить в мой 40522 то получиться 409?Юбъёмом 2,7 литра!
Почему у 409 лошадей меньше?Объём то больше!


Леха,у меня есть вся инфа по ЗМЗ,так вот скажу 409-тяговитый мотор,специально для УАЗа!А ты крутящий момент макс. посмотри-на каких там оборотах?Внизу!

#9 OFF   mikenat

mikenat

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 468 сообщений
  • Город:Львов, Украина
  • Марка авто:ГАЗ 2217-404
  • Двигатель:40522.10
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 10:52

187, пример - у меня Иж-21251 с мотором 1,6 (от АЗЛК-2141). Отличие от стандартного 412-го мотора как раз в коленвале с большим кривошипом. Поршня естественно тоже измененные. И поэтому рабочий обьем больше. Но тут еще нет такого эффекта, как с 409-м, резким снижением максимума крутящего момента в сторону более низких оборотов. Разница не слишком большая.
Просто можно сделать мотор с большим обьемом , и тяговитый как трактор, но нифига не скоростной. Просто чем больше кривошип при одинаковом диаметре цилиндров, тем больше тяга и меньше обороты. Если хочешь сделать более "крутильный", скоростной движок, то надо пропорционально увеличивать и кривошип, и диаметр цилиндра!
Леха47, обьем , увы, не пропорционален мощности... Просто зайди на сайт ЗМЗ и посмотри внимательно характеристики 409-го и сравни с 405 и 406. И увидишь, что максимальный крутящий момент там гораздо выше 405 и 406. И расположен ниже оных.

Автомобильный двигатель ЗМЗ-409.10
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Количество цилиндров 4

Рабочий объем, л 2,693

Степень сжатия 9,0

Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.) 105(142,8) 4400

Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м) 230 (23,5) 3700-4100

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) 265 (195)

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95,5x94

Масса, кг 190

Тип двигателя Бензиновый впрысковый

Экология Правила ЕЭК ООН (экологический класс 2)


Автомобильный двигатель ЗМЗ-4063.10

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Количество цилиндров 4

Рабочий объем, л 2,28

Степень сжатия 9,3

Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.) 80,9(110) 4500

Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м) 186,4(19) 3500

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) 278,8 (205)

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92x86

Масса, кг 190

Тип двигателя Бензиновый карбюраторный

Экология Правила ЕЭК ООН (экологический класс 0)


Автомобильный двигатель ЗМЗ-40522.10

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Количество цилиндров 4

Рабочий объем, л 2,46

Степень сжатия 9,3

Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.) 111,8(152) 5200

Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м) 210(21,5) 4200+200

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) 269,3 (198)

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95,5x86

Масса, кг 192,9

Тип двигателя Бензиновый впрысковый

Экология Правила ЕЭК ООН (экологический класс 2)

Сообщение отредактировал mikenat: 07 Ноябрь 2008 - 11:01


#10 OFF   187

187

    Наш адрес не дом и не улица...

  • Участник Клуба
  • 4 081 сообщений
  • Город:Мос. обл., г.Коломна
  • Марка авто:ГАЗ 3302
  • Двигатель:40522
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 11:01

Просто можно сделать мотор с большим обьемом , и тяговитый как трактор, но нифига не скоростной. Просто чем больше кривошип при одинаковом диаметре цилиндров, тем больше тяга и меньше обороты. Если хочешь сделать более "крутильный", скоростной движок, то надо пропорционально увеличивать и кривошип, и диаметр цилиндра!

А как же 2101 и 2103, я про ВАЗы. На тройке больше высота блока, больше лошадей и больше скорость.

#11 OFF   Николай А.

Николай А.

    правдоискатель

  • Участник Клуба
  • 1 085 сообщений
  • Город:Лен.обл.
  • Марка авто:казель
  • Двигатель:404.24
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 11:09

А как же 2101 и 2103, я про ВАЗы. На тройке больше высота блока, больше лошадей и больше скорость.


Дык там и система питания увеличенна.А по поводу скорости-так чебурек может на копейки развить первую космичевкую скорость-сам видел :lol:

#12 OFF   mikenat

mikenat

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 468 сообщений
  • Город:Львов, Украина
  • Марка авто:ГАЗ 2217-404
  • Двигатель:40522.10
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 11:17

187, гм... цилиндры вроде 73 и 79 мм .

#13 OFF   187

187

    Наш адрес не дом и не улица...

  • Участник Клуба
  • 4 081 сообщений
  • Город:Мос. обл., г.Коломна
  • Марка авто:ГАЗ 3302
  • Двигатель:40522
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 11:18

187, гм... цилиндры вроде 73 и 79 мм .

На копейке 76, на тройке 76, на шахе и Ниве 79.

#14 OFF   Алексей Ф.

Алексей Ф.

    манилов

  • Модераторы
  • 19 228 сообщений
  • Город:Ленинградская область
  • Марка авто:330202 экофуйл
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012.

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 11:22

mikenat, Так у 409 ньтонов больше чем 405 и главное на более низких оборотах!
Дальнобои пишут ,что ездят не на Л/С а на НьМ!
Зачем Газели оборотистый мотор,мне кажется 409 больше бы подошёл...
По трассе иду на 5-той 90,100 - 2800 об по тахометру,чуть горка и здыхает мотор!Или ветер встречный

#15 OFF   Алексей Ф.

Алексей Ф.

    манилов

  • Модераторы
  • 19 228 сообщений
  • Город:Ленинградская область
  • Марка авто:330202 экофуйл
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012.

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 11:28

В Юности два сезона отездил на "Макаке"(Минск) и катался на приятельских "Восход-3"- у Макаки гораздо больше ход поршня,поэтому тянула в горы и заводилась намного лучше Восхода!Хотя оъбём меньше исил тоже меньше.Восход хорошо шёл только на оборотах!

#16 OFF   Николай А.

Николай А.

    правдоискатель

  • Участник Клуба
  • 1 085 сообщений
  • Город:Лен.обл.
  • Марка авто:казель
  • Двигатель:404.24
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 11:29

mikenat, Так у 409 ньтонов больше чем 405 и главное на более низких оборотах!
Дальнобои пишут ,что ездят не на Л/С а на НьМ!
Зачем Газели оборотистый мотор,мне кажется 409 больше бы подошёл...
По трассе иду на 5-той 90,100 - 2800 об по тахометру,чуть горка и здыхает мотор!Или ветер встречный


Леха,что,хочешь работать на КПП и задний мост?Ты ж рвать их начнешь с 409-м.

#17 OFF   mikenat

mikenat

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 468 сообщений
  • Город:Львов, Украина
  • Марка авто:ГАЗ 2217-404
  • Двигатель:40522.10
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 11:39

187, может, не спорю, по тазиковским моторам не имею много инфы. Но здесь вопрос именно таков, что разница в колене у них есть?
Просто по аналогии с москвичевскими моторами - стандарт 412 (он же 331) 1,5 л. 412МЭ (или 331.16, но про эти обозначения до сих спор споры идут, не совсем четкие они в отношении именно этого мотора) 1,6л - увеличен кривошип, все остальное то же самое. Но сдвиг минимальный, фактически характеристики не сильно уплыли. Но уже 331.17 и 331.18 (1,7 и 1,8 л соответственно) уже проявляется "тракторность" за счет сильного увеличения кривошипа и изменения поршней. Диаметр цилиндра увеличен незначительно. И только на 331.20 (2,0 л) за счет значительного увеличения диаметра цилиндра характеристика подымается вверху. Про самодельные 2,2л и 2,4л не говорю, т.к. их никто в лабораториях особо и не мерял...

Леха47, вот почему я и спрашиваю - что автор темы хочет - скорость или тягу?

#18 OFF   Алексей Ф.

Алексей Ф.

    манилов

  • Модераторы
  • 19 228 сообщений
  • Город:Ленинградская область
  • Марка авто:330202 экофуйл
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012.

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 11:42

Леха,что,хочешь работать на КПП и задний мост?Ты ж рвать их начнешь с 409-м.

Да ну, там характеристики немного отличаются,тем более у меня 1 поколение ГБО с метаном.
Знаешь как мягко на метане работает мотор-тихо!Даже клиенты замечают у кого свои бензиновые Соболя.Если еду на бензине,то впечатление будто на дизель пересел,так жёстко мотор работает по сравнению с газом!
Мощность заметно падает на метане-дефорсируется движок - дольше проходит.У брата 360тыщ км прошёл уже 4063 без замены колена и поршневой!


187,
Леха47, вот почему я и спрашиваю - что автор темы хочет - скорость или тягу?

Если нужна тяга ,значит при капиталке можно замутить замену колена и поршней на 409 тые?

#19 OFF   Николай А.

Николай А.

    правдоискатель

  • Участник Клуба
  • 1 085 сообщений
  • Город:Лен.обл.
  • Марка авто:казель
  • Двигатель:404.24
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 11:45

[quote name='Леха47' date='7.11.2008, 11:42' post='126815']
Забей,Леха!Есть еще турбированный 409!Вот там драйв!

#20 OFF   187

187

    Наш адрес не дом и не улица...

  • Участник Клуба
  • 4 081 сообщений
  • Город:Мос. обл., г.Коломна
  • Марка авто:ГАЗ 3302
  • Двигатель:40522
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 11:48

187, может, не спорю, по тазиковским моторам не имею много инфы. Но здесь вопрос именно таков, что разница в колене у них есть?

Да я и не спорю. Вопрос задаю. Коленвалы тройки и копейки разные. На тройке радиус кривошипа больше. Вот и получается что он должен быть более "тракторным". На переднеприводных ВАЗах не ездил, а вот на тройке в сопку оченно хорошо влетал.




Темы с аналогичным тегами Переделка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных