Перейти к содержимому



Фотография

409(или 405) из 406

Переделка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 229

#21 OFF   Алексей Ф.

Алексей Ф.

    манилов

  • Модераторы
  • 20 008 сообщений
  • Город:Ленинградская область
  • Марка авто:330202 экофуйл
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012.

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 11:50

187, Троешный мотр вообще считается лучшим у классики,по моему чем "квадратней" мотор тем он лучше.Одинаковые ход поршня и его диаметр.

#22 OFF   mikenat

mikenat

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 468 сообщений
  • Город:Львов, Украина
  • Марка авто:ГАЗ 2217-404
  • Двигатель:40522.10
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 12:00

Если нужна тяга ,значит при капиталке можно замутить замену колена и поршней на 409 тые?


колено - да, поршня. Поршня у 409-го как и у 405-го, 95,5 мм.. А у 406-го 92 мм. То есть растачивать придется все одно. А если поставить колено 409 с родными поршнями , шатунами то боюсь встретится поршень с головой.

187, Троешный мотр вообще считается лучшим у классики,по моему чем "квадратней" мотор тем он лучше.Одинаковые ход поршня и его диаметр.

во, по-моему самое точное обьяснение.

#23 OFF   Алексей Ф.

Алексей Ф.

    манилов

  • Модераторы
  • 20 008 сообщений
  • Город:Ленинградская область
  • Марка авто:330202 экофуйл
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012.

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 12:04

mikenat, Поршня у 409 свои - палец ближе стоит к вершине поршня или как там её обозвать

#24 OFF   187

187

    Наш адрес не дом и не улица...

  • Участник Клуба
  • 4 093 сообщений
  • Город:Мос. обл., г.Коломна
  • Марка авто:ГАЗ 3302
  • Двигатель:40522
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 12:33

mikenat, Поршня у 409 свои - палец ближе стоит к вершине поршня или как там её обозвать

:D :D :D Днище.

#25 OFF   mikenat

mikenat

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 468 сообщений
  • Город:Львов, Украина
  • Марка авто:ГАЗ 2217-404
  • Двигатель:40522.10
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 14:14

mikenat, Поршня у 409 свои - палец ближе стоит к вершине поршня или как там её обозвать

Логично, чтобы не встретится с головой.

В итоге получается - чтобы поставить колено от 409 надо так же ставить измененные поршня от 409, что ведет за собой расточку блока до 95,5. Или есть подобные поршня под 92?
То есть такую процедуру достаточно безболезненно можно провести с 405-м, который уже 95,5.

То есть опять приходим к тому, о чем Ded в самом начале говорил.

#26 OFF   Алексей Ф.

Алексей Ф.

    манилов

  • Модераторы
  • 20 008 сообщений
  • Город:Ленинградская область
  • Марка авто:330202 экофуйл
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012.

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 15:47

mikenat, Так я про свой 40522 и говорил.....

#27 OFF   23322

23322

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 942 сообщений
  • Марка авто:v-class
  • Двигатель:om
  • Год выпуска Авто:2018

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 15:50

лично я не мерию моторы по л.с. а только по моменту крутящему. и только он важен т.к. формула кажется л.с. = момент делёный на обороты - и все это умноженная на коэффициент.
если момент при больших оборотах - то мощь маленькая. и крутить двиг нужно сильно - как зажигалки.
а вот если обороты маленькие а момент такой же или средний или ниже - то машина крутится на ура и едет. к примеру дизель.
и сам момент это - то сколько прилагается силы на один килограмм.
и ничего 409 не порвет. на Волги их ставили.

а разве шатуны 409-го не встанут в поршня 406-го?

#28 OFF   mikenat

mikenat

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 468 сообщений
  • Город:Львов, Украина
  • Марка авто:ГАЗ 2217-404
  • Двигатель:40522.10
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 15:57

Леха47, а, если ты про свой. Просто автор темы вопрос задавал именно про 406-й.
23322, может шатуны и встанут (я просто не пробовал ;) ), но есть у меня мнение, что скорее всего это не спасет от их близкой встречи с головой... В подобных случаях как раз нужно смещение оси пальцев вверх, как уже ранее писАлось.

#29 OFF   мишаня79

мишаня79

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 113 сообщений
  • Город:нахабино
  • Марка авто:2752
  • Двигатель:4063-4062
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 11:49

Возможно ли поставить коленвал от 409 в 406 в целях увеличения рабочего объема?

Значит можно поставить 409 коленвал, но нужны укороченные поршня. Где их взять?

#30 OFF   koljan

koljan

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 248 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург пр.энергетиков
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:402
  • Год выпуска Авто:1997

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 13:09

можно еще шатуны укоротить методом их усадки (раньше так из копеечного мотора 1,5 делали)

#31 OFF   mikenat

mikenat

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 468 сообщений
  • Город:Львов, Украина
  • Марка авто:ГАЗ 2217-404
  • Двигатель:40522.10
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 13:55

Кстати, кто знает, а какие шатуны на 409-м? стандартные, как и на 405-м?

#32 OFF   паша 63

паша 63

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 261 сообщений
  • Город:сызрань
  • Марка авто:газелле
  • Двигатель:змз 402
  • Год выпуска Авто:1998

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 17:20

Кстати, кто знает, а какие шатуны на 409-м? стандартные, как и на 405-м?


у 409 поршня ниже по высоте .

лёха делай 2.7 - для метана лишних кубов не бывает
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!как самолёт будешь по трассе ходить !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение отредактировал паша 63: 08 Ноябрь 2008 - 17:33


#33 OFF   ptitsa52

ptitsa52

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 357 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:Будка
  • Двигатель:ЗМЗ 405.22
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 18:20

из 405 можно сделать 9 путем замены колена поршней ,ну мож шатунов.406 до 95,5 не точется максимал на 406 93,гильзовка ду маю к хорошему не приведет,у пятого совершенно другое литье блока добавлен маслянный канал и башка другая.Если встает вопрос о капе 405,то нефиг думать тыкаем все от 9 и халява у нас в движке,тяги хоть отбавляй,главное коробас не перегружать.

#34 OFF   паша 63

паша 63

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 261 сообщений
  • Город:сызрань
  • Марка авто:газелле
  • Двигатель:змз 402
  • Год выпуска Авто:1998

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 19:18

ptitsa52,

если в 406 мотор коленвал от 9 поставить каким то образом -
то получишь 2.5 литровый мотор .
если хотите 2.7 литра получить -то без расточки не обойтись

#35 OFF   mikenat

mikenat

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 468 сообщений
  • Город:Львов, Украина
  • Марка авто:ГАЗ 2217-404
  • Двигатель:40522.10
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 20:57

ptitsa52,

если в 406 мотор коленвал от 9 поставить каким то образом -
то получишь 2.5 литровый мотор .
если хотите 2.7 литра получить -то без расточки не обойтись

на счет 405-го все понятно. Из него 409-й просто перестановкой колена и поршней делается.
Вот главный вопрос - "каким то образом - то получишь 2.5 литровый мотор . " - каким???

#36 OFF   Николай А.

Николай А.

    правдоискатель

  • Участник Клуба
  • 1 085 сообщений
  • Город:Лен.обл.
  • Марка авто:казель
  • Двигатель:404.24
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 21:04

на счет 405-го все понятно. Из него 409-й просто перестановкой колена и поршней делается.
Вот главный вопрос - "каким то образом - то получишь 2.5 литровый мотор . " - каким???

Ты 406 хочешь увеличить?Да проточи гильзы.Потом их покоробит из за тонких стенок,поставишь новые гильзы на 92 и не захочешь больше эксперементировать. :lol: :lol: :lol:

#37 OFF   ded

ded

    ученик по ремонту авто

  • Модераторы
  • 3 371 сообщений
  • Город:Нижний Тагил
  • Марка авто:UAZ-PATRIOT
  • Двигатель:ЗМЗ-409
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 21:10

Ты 406 хочешь увеличить?Да проточи гильзы.Потом их покоробит из за тонких стенок,поставишь новые гильзы на 92 и не захочешь больше эксперементировать.


Николай, что ты панику наводишь и людей в заблуждение вводишь. Растачиваем блоки под 95,5 люди ездят довольные. И ни у кого еще стенки не покоробило.
Скажи, на блоке ЗМЗ-405 стенки гильз тольше, чем на ЗМЗ-406? Там вся разница в прорезе между гильзами, не считая диаметра.
А как ты представляешь себе поставить новые гильзы на Ф92 после коробления????????????

#38 OFF   mikenat

mikenat

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 468 сообщений
  • Город:Львов, Украина
  • Марка авто:ГАЗ 2217-404
  • Двигатель:40522.10
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 21:17

Николай А., ну начнем с того, что у меня 405-й, и проблема с капиталинеем у меня (тфу 3 раза) пока не стоит. Я про вопрос автора топика - он именно про 406-й спрашивал. (на всяк случай - тема есть тема, и не стоит от нее отвлекаться! )

#39 OFF   grey

grey

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 140 сообщений
  • Город:Анапа.ru
  • Марка авто:2705
  • Двигатель:402
  • Год выпуска Авто:2000

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 21:21

Николай, что ты панику наводишь и людей в заблуждение вводишь. Растачиваем блоки под 95,5 люди ездят довольные. И ни у кого еще стенки не покоробило.
Скажи, на блоке ЗМЗ-405 стенки гильз тольше, чем на ЗМЗ-406? Там вся разница в прорезе между гильзами, не считая диаметра.

Да вот тож... Смотрел на оба блока и думал: А не прощще было тупо расточить на 95.5 заводу?
Чево они начали подпрыгивать с этими щщелями? Может там все не так просто, как кажетца? :blink:

#40 OFF   Николай А.

Николай А.

    правдоискатель

  • Участник Клуба
  • 1 085 сообщений
  • Город:Лен.обл.
  • Марка авто:казель
  • Двигатель:404.24
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 21:26

Николай, что ты панику наводишь и людей в заблуждение вводишь. Растачиваем блоки под 95,5 люди ездят довольные. И ни у кого еще стенки не покоробило.
Скажи, на блоке ЗМЗ-405 стенки гильз тольше, чем на ЗМЗ-406? Там вся разница в прорезе между гильзами, не считая диаметра.
А как ты представляешь себе поставить новые гильзы на Ф92 после коробления????????????


На ГАЗЕЛЯХ с перегильзовкой не заморачивался,а на ВАЗАХ-очень часто.Там пальцы вылазят и херачат гильзу,бывает насквозь.Гильзуется чугунный блок легко.Просто я не понимаю-зачем?




Темы с аналогичным тегами Переделка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных