Перейти к содержанию
           
Авторизация  
EHOT

поворотники - скачет стрелка индикатор напряжения

Рекомендуемые сообщения

EHOT

Здравствуйте, уважаемые знатоки :)

Вопрос в следующем...

при включении поворотников происходит падение напряжения в бортовой сети.

Индикатор напряжения на панеле скачет от 13 до 10 V.

БК - орет дурным голосом - "НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БОРТОВОЙ СЕТИ".

вроде уже все лампочки проверил..массу почистил...один хрен...

Помогайте кто чем может :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Peter
Здравствуйте, уважаемые знатоки :)

Вопрос в следующем...

при включении поворотников происходит падение напряжения в бортовой сети.

Индикатор напряжения на панеле скачет от 13 до 10 V.

БК - орет дурным голосом - "НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БОРТОВОЙ СЕТИ".

вроде уже все лампочки проверил..массу почистил...один хрен...

Помогайте кто чем может :)

Неплохо бы померить напругу на аккумуляторе в этот момент, а также падение напряжения в цепи аккумулятор-замок зажигания-блок предохранителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Здравствуйте, уважаемые знатоки :)

Вопрос в следующем...

при включении поворотников происходит падение напряжения в бортовой сети.

Индикатор напряжения на панеле скачет от 13 до 10 V.

БК - орет дурным голосом - "НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БОРТОВОЙ СЕТИ".

вроде уже все лампочки проверил..массу почистил...один хрен...

Помогайте кто чем может :)

У меня тоже стрелочка припадает, но не до 10, а где то до 11 наверно. БК молчит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mozgi

Может по массе закислились перемычки - протяния все "плетенки"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
полосатый

у меня это постоянно было, все датчики прыгать начинали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mikenat

EHOT, Здесь только 2 причины

1. Плохие контакты массы и/или плюса

2. Плохой акк.

 

Соответственно определись какая у тебя. Для этого перекинь заведомо нормальный акк, и если "скачки" продолжаются - вперед искать плохой контакт.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EHOT
EHOT, Здесь только 2 причины

1. Плохие контакты массы и/или плюса

2. Плохой акк.

 

Соответственно определись какая у тебя. Для этого перекинь заведомо нормальный акк, и если "скачки" продолжаются - вперед искать плохой контакт.

так кабы проверял все...

батарейка свежая...

при включении фар+печки и т.п не происходит ведь просадов.именно только на поворотниках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC
Здравствуйте, уважаемые знатоки :)

Вопрос в следующем...

при включении поворотников происходит падение напряжения в бортовой сети.

Индикатор напряжения на панеле скачет от 13 до 10 V.

БК - орет дурным голосом - "НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БОРТОВОЙ СЕТИ".

вроде уже все лампочки проверил..массу почистил...один хрен...

Помогайте кто чем может :)

 

И у меня то же прыгает... а начала прыгать после замены реле поворотников. может в нем дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tixoxod-4x4
так кабы проверял все...

батарейка свежая...

при включении фар+печки и т.п не происходит ведь просадов.именно только на поворотниках.

А если дальним поморгать просаживатеся? Вполне возможно что таблетка на генераторе глючит, типа плохо прикручена и тоже нет массы или еще чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pizhik-78

У меня на старой панели была такая ерунда при включении поворотников (при включении аварийки все нормально) и задней передачи, а избавился я от этого заменой ламп подсведки приборов на диоды (в чем причина так и не понял) но это факт, а еще долго подбирал реле заряда (двиг 406) примерно восьмая по счету и пока нормально. Да будет у вас всегда нормальное напряжение в машине :) Я так думаю что дело в контактах замка зажигания и силовой цепи идушей от него.

Изменено пользователем pizhik-78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рабинович

У меня тоже диоды в подсветке приборов стоят,габариты пер, зад, тоже диоды и все ровно стрелка прыгает. На старой машине тоже самое было ,поетому я особо не парюсь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pizhik-78
Здравствуйте, уважаемые знатоки :)

Вопрос в следующем...

при включении поворотников происходит падение напряжения в бортовой сети.

Индикатор напряжения на панеле скачет от 13 до 10 V.

БК - орет дурным голосом - "НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БОРТОВОЙ СЕТИ".

вроде уже все лампочки проверил..массу почистил...один хрен...

Помогайте кто чем может :)

Да и вправду не парься если акум себя ведет нормально, а БК попробуй на другую фишку подключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Здравствуйте, уважаемые знатоки :)

Вопрос в следующем...

при включении поворотников происходит падение напряжения в бортовой сети.

Индикатор напряжения на панеле скачет от 13 до 10 V.

БК - орет дурным голосом - "НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БОРТОВОЙ СЕТИ".

вроде уже все лампочки проверил..массу почистил...один хрен...

Помогайте кто чем может :)

у меня тоже скачет, бортовик подсоедени к акомулятору орать не будет. Скачет видимо из-за тонких проводов, видимо общим проводом запитаны поворотники и данный "показометр"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

Здравствуйте, уважаемые знатоки :)

Вопрос в следующем...

при включении поворотников происходит падение напряжения в бортовой сети.

Индикатор напряжения на панеле скачет от 13 до 10 V.

БК - орет дурным голосом - "НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БОРТОВОЙ СЕТИ".

вроде уже все лампочки проверил..массу почистил...один хрен...

Помогайте кто чем может :)

 

 

 

точно помню что про это "За рулем" писало, поройся в подшивках за последние 2 года или через интернет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pkapts

Та же самая ботва. Поворотник врубаешь стрелка скачет. Мне кажется что прерыватель поворота землю просаживает, т.е. на ней появляется +. но это только довод..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider

Даже не знаю, в тему попадаю или нет.

У меня достаточно прилично скачат все стрелки на панели (а особенно давления, температуры и вольтметра) при включении поворотников. Но помимо этого их показания (в том числе давления и температуры) сильно зависят от количества включённых потребителей. Замечал это изначально, но "чем дальше в лес, тем толще партизаны". При этом показания БК остаются неизменными. В чём причина? В панели приборов или в проводке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur

у меня такая херь когда хреновый контакт предохранителя,кажется 3-й слева в верхнем блоке. поправляю и все путем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Peter
Даже не знаю, в тему попадаю или нет.

У меня достаточно прилично скачат все стрелки на панели (а особенно давления, температуры и вольтметра) при включении поворотников. Но помимо этого их показания (в том числе давления и температуры) сильно зависят от количества включённых потребителей. Замечал это изначально, но "чем дальше в лес, тем толще партизаны". При этом показания БК остаются неизменными. В чём причина? В панели приборов или в проводке?

Проверь массовый провод от двигателя к кабине и от панели приборов к кабине. Последний я даже заменил на более толстый и показания температуры и давления теперь стабильны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клон

Просто РН не успевает достаточно быстро среагировать на падение напряжения при включении ламп поворотов (около 5А.), вот стрелка и скачет. Ни на что не влияет, очень часто об этом спрашивают, при проверке все обычно в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergio

всем привет. а у меня еще круче. Падает напруга даже когда габариты включаю. Если остальное то стрелка вообще в красную зону уходит. выключаю все источники питания зарядка в норме. таблетка новая, мост новый. подскажите если не трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FOGIVER

sergio, Это полюбому в задних фонарях или в заднем пучке,габариты замыкают на массу.Ищи где поржавели провода или смотри в розетках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergio
sergio, Это полюбому в задних фонарях или в заднем пучке,габариты замыкают на массу.Ищи где поржавели провода или смотри в розетках.

когда габариты выключены включаю печку или любой потребитель напруга тоже падает, может дело в массе. или генератор выкинуть нафиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FOGIVER

Тогда это может быть плюсовой провод генератора замыкает на массу.Посмотри его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322

31105 тоже напруга прыгает при поворотнике. аварийку не помню. сег посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergio
Тогда это может быть плюсовой провод генератора замыкает на массу.Посмотри его.

ок завтра гляну. сегодня уже темно. чего получится отпишусь завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...