Перейти к содержанию
           
Авторизация  
EHOT

поворотники - скачет стрелка индикатор напряжения

Рекомендуемые сообщения

lakiru
31105 тоже напруга прыгает при поворотнике. аварийку не помню. сег посмотрю.

 

23322

Мы же это уже обсуждали на Автонавигаторе - всем стало понятно - это нормально

 

sergio

твоя проблемма скорее всего в генераторе ,замерь напряжение на АКБ на не заведенном автомобиле и на заведенном и на токовом болту генератора и сразу станет понятно где причина

Изменено пользователем lakiru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergey.62

В большинстве указанных проблем виновата контактная группа замка зажигания.Подобрать новую сложновато из-за большого количества производителей замков зажигания.Проверить группу несложно-достаточно аккуратно отсоединить(и от замка тоже) и поставить обратно.Результат-если дело в этом, будет виден сразу.Вольтметр на приборке сразу становится выше.Тут советую замену замка в сборе и с усиленными проводами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igorvek
В большинстве указанных проблем виновата контактная группа замка зажигания.Подобрать новую сложновато из-за большого количества производителей замков зажигания.Проверить группу несложно-достаточно аккуратно отсоединить(и от замка тоже) и поставить обратно.Результат-если дело в этом, будет виден сразу.Вольтметр на приборке сразу становится выше.Тут советую замену замка в сборе и с усиленными проводами.

Совершенно верно.

(Создателю топика) с фишки замка зажигания 15,1;15,2 и 30 контакт соеденить вместе перемычкой, завести движок и посмотреть результат. Но!!! сначала посмотри не поленись предохранитель над аккумулятором который верхний 60 ампер, не поленись открути его полностью, там может быть засада, часто бывает, что под гайкой он аккуратненько так лопается, и в неоткрученном состоянии трещину не видно. Зачисть мелкой шкуркой все круглые наконечники на блоке этих предохранителей и на генераторе заодно, я все шайбы на блоке главных предохранителей и генератора выкидываю, это на усмотрение каждого, не совет.

Изменено пользователем igorvek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18

такаяже байда. отклоняется в белую зону, индикатор зарядки не горит, при включении дворников на паузу, ЗХ, тоже отклоняется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igorvek
такаяже байда. отклоняется в белую зону, индикатор зарядки не горит, при включении дворников на паузу, ЗХ, тоже отклоняется

слишком коротко. Смотрите мой пост выше про предохранители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18
Смотрите мой пост выше про предохранители.

это одна из причин? или и есть сама причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igorvek
это одна из причин? или и есть сама причина?

Это самая частая причина. И замок зажигания тоже, но замок гораздо реже, я обслуживаю 23 газели, так что мне верить можно.

И обязательно массы слева в кабине выше ручки открывания капота, на раме от аккумулятора и на двигатель с рамы.

Изменено пользователем igorvek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igorvek
это одна из причин? или и есть сама причина?

Можно подумать. Приборы, которые работают без замка зажигания - звуковой сигнал, сигналы торможения, если их включения не влияют на стрелку вольтметра на панели приборов при включенном зажигании значит замок зажигания виновен, если влияют, значит главный предохранитель виновен (толстый черный провод, от главного предохранителя, который питает и замок зажигания в том числе).

Изменено пользователем igorvek
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

R18
И обязательно массы слева в кабине выше ручки открывания капота, на раме от аккумулятора и на двигатель с рамы.

о как, а что с чем он должен соединять?

 

Можно подумать. Приборы, которые работают без замка зажигания - звуковой сигнал, сигналы торможения, если их включения не влияют на стрелку вольтметра на панели приборов при включенном зажигании значит замок зажигания виновен, если влияют, значит главный предохранитель виновен (толстый черный провод, от главного предохранителя, который питает и замок зажигания в том числе).

таким образом и этот пред и замок зажигания в равной степени вляют на зарядку? потомучто иногда показания вольтметра бывают не стабильными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igorvek
1)о как, а что с чем он должен соединять?

 

 

2)таким образом и этот пред и замок зажигания в равной степени вляют на зарядку? потомучто иногда показания вольтметра бывают не стабильными.

1) Кто он?

2)То что показывает вольтметр не является показателем зарядки, ранее автомобили выпускались с амперметром, вот он истинно показывал ток зарядки. А вольтметр показывает величину напряжения приложенному к его выводам и всё. Поэтому если он "глючит" показывает скачки напряжения, совсем не значит, что и на аккумуляторе такие же скачки. Закон Ома никто не отменял, если есть в цепи нагрузка, питающаяся через сопротивление, (плохие контакты в нашем случае) вольтметр включенный параллельно этой нагрузке, будет показывать величину напряжения на этой нагрузке, а ни как не на аккумуляторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b920

В моем случае помогло замена генератора на более мощный чем заводской, после того как я ехал во время тумана на аварийках километров 30, посадил акум, а так тоже стрелка сильно падала на поворотниках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igorvek
В моем случае помогло замена генератора на более мощный чем заводской, после того как я ехал во время тумана на аварийках километров 30, посадил акум, а так тоже стрелка сильно падала на поворотниках.

Верное решение, но тут вроде о неисправностях, а у Вас автомобиль был исправен или косяк в генераторе, или тупо был ослаблен ремень, заменили генератор и проблему решили таким образом, а я знаю случаи покупки нового генератора из-за ослабленного ремня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

я сразу меняю проводку замка

на одном контакте 15\1 висит панель приборов и эбу

на втором 15\2 через реле все остальное

 

после этого на бк показывает стабильное напряжение а не дергается

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igor821007

при включении поворотников,напряжение и будет и прыгать,впринципе на всех отечественных авто.

помогает увеличение по сечению провода от генератора до акб(можно провод 16 кв.мм,лучше 25 кв.мм,для справки,с завода идёт провод примерно 6 кв.мм)

второй способ,менее затратный,зачистить клемы на акб,в коробке предохранителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
при включении поворотников,напряжение и будет и прыгать,впринципе на всех отечественных авто.

помогает увеличение по сечению провода от генератора до акб(можно провод 16 кв.мм,лучше 25 кв.мм,для справки,с завода идёт провод примерно 6 кв.мм)

второй способ,менее затратный,зачистить клемы на акб,в коробке предохранителей.

нет. в основном напряжение теряется в в блока предохранителей возле аккум и провода от него до ключа зажигания и в самих контактах ключа

прочти пост выше

 

а еще забыл на писать контакты 15\2 на замке запитал от провода на переключатель света(красный провод)

на замок и контакты 15\1 идет отдельно провод черный

это так я переделал

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18
Можно подумать. Приборы, которые работают без замка зажигания - звуковой сигнал, сигналы торможения, если их включения не влияют на стрелку вольтметра на панели приборов при включенном зажигании значит замок зажигания виновен

проверил реагирует

если влияют, значит главный предохранитель виновен (толстый черный провод, от главного предохранителя, который питает и замок зажигания в том числе).

байда не ликвидировалась

1) Кто он?

провод соединяющий панель и массу

 

 

я сразу меняю проводку замка

на одном контакте 15\1 висит панель приборов и эбу

на втором 15\2 через реле все остальное

 

после этого на бк показывает стабильное напряжение а не дергается

на старой газели так же?

Изменено пользователем R18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
на старой газели так же?

На старой уже сразу два провода идут к замку и третий на габариты

остается только переключить на панели предохранители всю нагрузку на контакт 15/2 печки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
На старой уже сразу два провода идут к замку и третий на габариты

остается только переключить на панели предохранители всю нагрузку на контакт 15/2 печки

немного не так оказалось на схеме на сайте

на 1997 года машине было отдельно два провода на замок зажигания для печки и остальной мути

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igor821007

всем помогает.

у самого с генератора проводок 25кв.мм.

на стартёр 50 кв.мм

и многие потребители запитаны отдельно от замка.

п.с.

замок надо разгружать,через него очень много идёт

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igorvek
замок надо разгружать,через него очень много идёт

Не вопрос. Для таких целей можно поставить реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igorvek
байда не ликвидировалась

Кроме главного предохранителя, есть еще и блок предохранителей в кабине, к которому идет этот самый черный провод, смотри там контакты,или отгони лучше к электрику, не жадничай. Каждый должен заниматься своим делом. Электропроводка - дело серьёзное, сожжешь машину и груз, это тебе не масло упустить и движок климануть.

В последнее время стали такие ремни генератора продавать, что тянуться как презервативы и не визжат когда ослабленные, из-за них тоже реально при включении нагрузки прыгает вольтметр и чем больше даёшь оборотов двигателю, тем напряжение на приборе падает больше.

 

провод соединяющий панель и массу

Массы вообще имеют свойство окисляться и иногда такие цветомузыки выкидывают, что диву даешься.

 

 

на старой газели так же?

на старой газели так же, там просто предохранителей в кабине меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gzpu
Не вопрос. Для таких целей можно поставить реле.

всем привет

мужики это реле называется "контактор" , разгружаешь замок.

на замке только контактор и стартер и вы забыли когда меняли замок (я уже три года езжу)

зарядка в норме, предохранители целы и не каких прыжков стрелок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18
всем привет

мужики это реле называется "контактор" , разгружаешь замок.

чо такое, где позырить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
чо такое, где позырить

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...%E7%E3%F0%F3%E7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый тагил

Всем доброго дня суток.У меня всех веселей по любому.Запускаю двигатель напруга 13,4.Включаю свет 12,6.Включю поворот скачет от 10 до 12.Но самый прикол на скорости когда надо кого-нибудь обогнать.Догоняю включаю поворот, мотор на секунду глохнет датчики вниз.Потом заводится в итоге-ХЛОПОК.Причем это деяние не постоянно!!!В прошлом году порвало глушитель.Потом 3 месяца тишина.Потом стало чаще.Электрики добрые такие кричат смени проводку.Цена вопроса 6500-7000 р.Может кто чем поможет?Заранее примного БЛАГОДАРЕН!!! Удачи ВСЕМ на дорогах!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...