Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nlm

Опыт зимнего использования

Рекомендуемые сообщения

nlm

У меня например сегодня утром завел при минус пяти движок поработал пару минут и появился очень резкий громкий звук Тррр.. Тррр... Тррр... в такт двигателю, заглушил звук продолжался в районе турбины, хотя заметно тише. когда он перестал завел снова и всё пропало, потом повторилось минут через 15 во время движения, повторил процедуру и больше не сталкивался. Кто нибудь знает что это может быть? может комп на мороз так реагирует? Да и вобще напишите все способы и меры предосторожности во время зимнего периода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений САХА
У меня например сегодня утром завел при минус пяти движок поработал пару минут и появился очень резкий громкий звук Тррр.. Тррр... Тррр... в такт двигателю, заглушил звук продолжался в районе турбины, хотя заметно тише. когда он перестал завел снова и всё пропало, потом повторилось минут через 15 во время движения, повторил процедуру и больше не сталкивался. Кто нибудь знает что это может быть? может комп на мороз так реагирует? Да и вобще напишите все способы и меры предосторожности во время зимнего периода.

не слышал про такое никогда, но видимо турбинка подносилась уже. не жалейте время на остывание\прогрев турбинки особенно зимой, перепады температры значительные все-таки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133

Вот кто кто, а Евгений я думаю про зимнюю эксплуатацию может очень много рассказать... ;)

У меня на на непрогретом при движении очень жёстко работает, почти как МТЗ по звуку. :blink: Как чуть согреется - норма! Думаю, что скорее особенность такая чем неисправность. Ну и про извесные глюки вообще молчу.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62

Тррр...Тррр... ;) эт разве не релюшки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Черников Александр
Тррр...Тррр... ;) эт разве не релюшки

Я согласен с Лёхой.уж больно всё похоже на них,сам хочу попасть к Альберту на приём по тем же проблемам,осталось только денжат подкопить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Я согласен с Лёхой.уж больно всё похоже на них,сам хочу попасть к Альберту на приём по тем же проблемам,осталось только денжат подкопить..

Только релюхи при выключени зажигания перестают клацать! И движку колбасит напредсказуемо, а этого описано не было.. У меня до перешивки например иногда глохла, а иногда газовала так, что педалькой не газанешь, дури дохера появлялось.

Сейчас только одна особенность. Стоит элетро подогрев движка, поставил кривовато, каюсь, при этом запуск проблемный. Стоит выключить на пол часа перед запуском, температура сравнивается и заводиться Либо с помощью отвертки. В остальном проблем нет, бошевский насос зимнюю соляру пропихивает до -30 без проблем (думаю в ваших регионах холоднее не бывает). Единственный раз не смог уехать, в -50 (а может и поболее было, градусник привирал в прошлом году). Арктика загустела, и топлива под нагрузкой не хватило, в гору не вытянула..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62

предисловие:отработал вчера нормально,поставил на стоянку...по теме ,сегодня включаю зажигание,лампа свечей гаснет сразу...заводиться никак,слушаю насос не качает.предохранители целы,релюшки местами поменял.ноль,вторая попытка и т.д.лампа свечей ваще не загорается и насос не качает.копался,копался при включенном зажигании,отсоеденил разетку на мозги и тут же включил и оппа зафурчал насос и свечи загорелись.завёл и поехал :rolleyes: отработал внорме.что это было глюк? :huh: (перемычек и прошивки нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
предисловие:отработал вчера нормально,поставил на стоянку...по теме ,сегодня включаю зажигание,лампа свечей гаснет сразу...заводиться никак,слушаю насос не качает.предохранители целы,релюшки местами поменял.ноль,вторая попытка и т.д.лампа свечей ваще не загорается и насос не качает.копался,копался при включенном зажигании,отсоеденил разетку на мозги и тут же включил и оппа зафурчал насос и свечи загорелись.завёл и поехал :rolleyes: отработал внорме.что это было глюк? :huh: (перемычек и прошивки нет)

Температура к глюку располагала? У меня была такая фигня до этого... руку положил сверху, чуть чуть подогрел и поехал ;) но у меня на полочке комп лежит, мене проще было.

 

Правда довольно редко чтоб так, чаще все-таки щелкают просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёха62
Температура к глюку располагала? У меня была такая фигня до этого... руку положил сверху, чуть чуть подогрел и поехал ;) но у меня на полочке комп лежит, мене проще было.

 

Правда довольно редко чтоб так, чаще все-таки щелкают просто

температура около ноля + -пару градусов . впечатление кз было т.к. при повторных вкл и выкл зажигания пару раз лампа свечей маргнула(может контакты на розетке на мозги закисли),а релюшки щелкают периодически при работе.с утра при заводке не было никогда и сегодня не было :( оч интересно как завтра будем заводиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
температура около ноля + -пару градусов . впечатление кз было т.к. при повторных вкл и выкл зажигания пару раз лампа свечей маргнула(может контакты на розетке на мозги закисли),а релюшки щелкают периодически при работе.с утра при заводке не было никогда и сегодня не было :( оч интересно как завтра будем заводиться

Повезло, у меня бывало... И не знаешь что делать, в салоне не нагреешь, не чем и не охладишь. Остается только рукой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62

всё банально просто :P рано я запаниковал.коробочка чёрная с предохранителями,около аккумулятора.гаечка на проводе ослабла вот и при нагрузке(вкл стартера)коротило.интересно почему тока по утрам,а втечении дня с пол тыка заводил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
всё банально просто :P рано я запаниковал.коробочка чёрная с предохранителями,около аккумулятора.гаечка на проводе ослабла вот и при нагрузке(вкл стартера)коротило.интересно почему тока по утрам,а втечении дня с пол тыка заводил.

Грелась видимо... А вообще наука о контактах самая сложная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DRIVeR
Тррр...Тррр... ;) эт разве не релюшки

 

У меня такое было в прошлом ноябре. Морозов почти не было. Поменял мозги и всё нормально стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DRIVeR
не слышал про такое никогда, но видимо турбинка подносилась уже. не жалейте время на остывание\прогрев турбинки особенно зимой, перепады температры значительные все-таки.

У меня сигналка стоит с авто запуском. Прошлой зимой проблем не было. А сейчас не робит машинка. :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Murmansk

Парни подскажите, у кого нибудь есть опыт установки подогрева на штаер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Парни подскажите, у кого нибудь есть опыт установки подогрева на штаер

Выше писал что у меня стоит, покупаешь подогрев для 402, выкидываешь сливной кран и вворачиваешь штуцер из комплекта, так же ставится разрыв печного патрубка тройник из комплекта. Крепишь сам подогрев как можно ниже (тут уж как фантазии хватит) и все, двигатель в любые морозы плюсовой температуры, +60 тосол кажет. Единственное но за час как бензинку не прогреет. Я часа на 4 включаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский
Выше писал что у меня стоит, покупаешь подогрев для 402, выкидываешь сливной кран и вворачиваешь штуцер из комплекта, так же ставится разрыв печного патрубка тройник из комплекта. Крепишь сам подогрев как можно ниже (тут уж как фантазии хватит) и все, двигатель в любые морозы плюсовой температуры, +60 тосол кажет. Единственное но за час как бензинку не прогреет. Я часа на 4 включаю.

А что это за подогрев для 402? Ни когда не слышал! Хочу такой же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
А что это за подогрев для 402? Ни когда не слышал! Хочу такой же.

В магазинах поищи, эл.подогреватель двигателя. На все российского производства есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dolphin

Cедня во второй раз столкнулся с такой проблемой.Сажусь,завожу,греюсь минуты 2 и начинаю ехать.после 10 секунд езды двигатель начинает сходить с ума.Начинает резко подгазовывать в быстром темпе и нереагирует на педаль газа и ехать нехочет.Выключаю...начинаю заводить заново и пока качает насос из под капота идут щелкчки(какое то реле видимо) и лампа накаливания нехочет гаснуть,но всеравно заводиться и опять движок сходит с ума.после 5 таких процедур,кокда двигло доходит градусов до 50 все становиться нормально и больше такого неповторятеться.Это было 2 раза после простоя машины на ночь.

Грешу на датчик температуры и мозги...кто сталкивался?Как лечить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
Cедня во второй раз столкнулся с такой проблемой.Сажусь,завожу,греюсь минуты 2 и начинаю ехать.после 10 секунд езды двигатель начинает сходить с ума.Начинает резко подгазовывать в быстром темпе и нереагирует на педаль газа и ехать нехочет.Выключаю...начинаю заводить заново и пока качает насос из под капота идут щелкчки(какое то реле видимо) и лампа накаливания нехочет гаснуть,но всеравно заводиться и опять движок сходит с ума.после 5 таких процедур,кокда двигло доходит градусов до 50 все становиться нормально и больше такого неповторятеться.Это было 2 раза после простоя машины на ночь.

Грешу на датчик температуры и мозги...кто сталкивался?Как лечить?

 

Писалось и говорилось об этом уже много много раз-глюки (чтоб их... :angry: ) ЭБУ. Поищи на форуме, найдёшь много интересного, но как я понял единственный действенный метод-перемычки в релюхи и перепрошивка ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

Точно, перепрошивка... Или греть перед запуском..

 

Седня -50, ездил. Ничего, прогрелась до 80 один раз, на затяжном подъеме. Такое очучение что ездишь на тормозах ближайшие метров 500 :) движка нормально, протраивать пытается..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC
Точно, перепрошивка... Или греть перед запуском..

 

Седня -50, ездил. Ничего, прогрелась до 80 один раз, на затяжном подъеме. Такое очучение что ездишь на тормозах ближайшие метров 500 :) движка нормально, протраивать пытается..

 

 

мда. в таких экстремальных условиях не ездил)) а соляра не мерзнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Точно, перепрошивка... Или греть перед запуском..

 

Седня -50, ездил. Ничего, прогрелась до 80 один раз, на затяжном подъеме. Такое очучение что ездишь на тормозах ближайшие метров 500 :) движка нормально, протраивать пытается..

Вот ЭТО-в натуре...Экстрим!!! А насчёт систем подогрева топлива не думал??? Нее,ну эт смотря какую соляру лить...У Вас там,небось,СЕВЕРНАЯ????Или депрессорную присадку лить...Другого-не дано...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dolphin
Точно, перепрошивка... Или греть перед запуском..

 

Седня -50, ездил. Ничего, прогрелась до 80 один раз, на затяжном подъеме. Такое очучение что ездишь на тормозах ближайшие метров 500 движка нормально, протраивать пытается..

 

 

 

мда. в таких экстремальных условиях не ездил)) а соляра не мерзнет?

Они ее керосином бодяжат,как у нас в авикомпании "Россия"(моя машина большую часть проездила на гос-ной солярочке :rolleyes: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Они ее керосином бодяжат,как у нас в авикомпании "Россия"(моя машина большую часть проездила на гос-ной солярочке :rolleyes: )

зачем керосином то, 21 век на дворе... Есть дизтопливо "арктика" для хололдных регионов. А керосин соляру сушит, для чего и тобавляют масло в топливо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...