Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nlm

Опыт зимнего использования

Рекомендуемые сообщения

альберт
релюшки трррыкают и холостой скачет...Альберт датчик положения рейки здесь не причём(я так думаю) :( зря меняли.

Леха датчик встал в аварийное положение тогда,а трескотня от глюков.Я же говорил давай сделаю все,а с деньгами потом бы разабрались.

Изменено пользователем альберт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

leks

Машину эксплуатировал и при -45 пользуюсь электро подогревом проблем с заводкой нет, а по поводу релюшек я их снимал и с собой домой заносил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62
Машину эксплуатировал и при -45 пользуюсь электро подогревом проблем с заводкой нет, а по поводу релюшек я их снимал и с собой домой заносил.

хм...в том то и дело,что релюшки дают о себе знать примерно от +5 до -5,а при ниже и выше температурах нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

Глюк чтоли был на форуме? я помню что писал вчера о том, что релюшки тут не при чем, они мороза не бояться. Другое дело что могли контакты подгореть или что-то в этом роде. Два года машина зимует на улице и ни разу глюков не было именно от реле.

PS что то занизил сроки, три года уже. На неперешитом ЭБУ проблемы были только весной. в плоть до того, что пока не узнал про данные глюки завести не мог, потом уже подогревал если вдруг.

Изменено пользователем Евгений САХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IgorM

Евгений кинь ссылочку про обогреватель, про который пишешь! Спасибо. Может про перемычки знаешь, про которые пишут, поделись информацией.

 

Евгений кинь ссылочку про обогреватель, про который пишешь! Спасибо. Может про перемычки знаешь, про которые пишут, поделись информацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Евгений кинь ссылочку про обогреватель, про который пишешь! Спасибо. Может про перемычки знаешь, про которые пишут, поделись информацией.

не скину, потому как у меня ее нет. У нас во всех автомагазинах продают. Для двигателей змз. Хоть 406 хоть 402. Единственное шланги возможно придется переделать. А перемычки просто подают напряжение на реле напрямую при включенном зажигании. Желательно перешивать эбу при этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cr. Rain

Всем привет! второй день мучаюсь уже не могу завести толком машину с утра... после первого пуска сразу начинают щелкать релюшки. пробовал менять реле, не помогает... сегодня попробую унести реле в тепло, но сомневаюсь, что дело в них! хочу попробовать сделать перемычки, как многие пишут на форуме.

может все-таки кто нить черкнет схемку, какие контакты перемыкать?

 

вчера пробовал залить разогретую в тепле солярку после 10 минут прослушивания треска релюшек. сашина завелась почти сразу, по заглохла вскоре, со второго запуска работала и не глохла. не уверен, что теплая соряра съиграла большую роль, возможно стечение обстоятельств. Выскажите свое мнение по этому поводу! очень хочется знать что сделать с этой проблемой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andre630
Всем привет! второй день мучаюсь уже не могу завести толком машину с утра... после первого пуска сразу начинают щелкать релюшки. пробовал менять реле, не помогает... сегодня попробую унести реле в тепло, но сомневаюсь, что дело в них! хочу попробовать сделать перемычки, как многие пишут на форуме.

может все-таки кто нить черкнет схемку, какие контакты перемыкать?

 

вчера пробовал залить разогретую в тепле солярку после 10 минут прослушивания треска релюшек. сашина завелась почти сразу, по заглохла вскоре, со второго запуска работала и не глохла. не уверен, что теплая соряра съиграла большую роль, возможно стечение обстоятельств. Выскажите свое мнение по этому поводу! очень хочется знать что сделать с этой проблемой!

перемкни главное реле(левое)https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=8944&st=40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вредный

Всем привет. Хочу поделиться проблеммой. При запуске-белый дым. Пока чутка не поработает, не проподает. Это чго- кирдык, или еще покатаюсь немнога? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Всем привет. Хочу поделиться проблеммой. При запуске-белый дым. Пока чутка не поработает, не проподает. Это чго- кирдык, или еще покатаюсь немнога? :huh:

Может не дым, а пар? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кутх

Приветствую.

 

Месяц назад стал обладателем дизельной газели. До этого на дизелях не ездил.

До сих пор серьезных проблем с запуском не было. При -10 заводилось примерно

с третьего поворота ключа.

 

Сегодня -20-23. Не завелась. Аккумулятор был слаб (до этого ездил по городу с

частыми остановками и глушением) и не дал полноценных пяти попыток.

Был заменен на MUTLU Calcium Silver 75. Новый аккумулятор крутит стартер

уверенно и долго. Попыток схватывания нет.

 

Солярку последнее время лил с Лукойлов. Присадок не добавлял. Подогрева ни в

каком виде нет.

 

Топливному насосу неделя, судя по звуку работает он нормально. Если ослабить

клапан в топливных фильтрах тонкой очистки и повернуть ключ зажигания солярка

хлещет довольно сильно. Клапан (в задней части движка) слышен.

Т.о. с соляркой вроде бы все Ок.

 

Кто может подсказать, в чем может быть проблема, и как её диагностировать?

Или такое поведение нормально для низких температур.

Изменено пользователем Кутх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
Приветствую.

 

Месяц назад стал обладателем дизельной газели. До этого на дизелях не ездил.

До сих пор серьезных проблем с запуском не было. При -10 заводилось примерно

с третьего поворота ключа.

 

Сегодня -20-23. Не завелась. Аккумулятор был слаб (до этого ездил по городу с

частыми остановками и глушением) и не дал полноценных пяти попыток.

Был заменен на MUTLU Calcium Silver 75. Новый аккумулятор крутит стартер

уверенно и долго. Попыток схватывания нет.

 

Солярку последнее время лил с Лукойлов. Присадок не добавлял. Подогрева ни в

каком виде нет.

 

Топливному насосу неделя, судя по звуку работает он нормально. Если ослабить

клапан в топливных фильтрах тонкой очистки и повернуть ключ зажигания солярка

хлещет довольно сильно. Клапан (в задней части движка) слышен.

Т.о. с соляркой вроде бы все Ок.

 

Кто может подсказать, в чем может быть проблема, и как её диагностировать?

Или такое поведение нормально для низких температур.

со штаерами хвастаются в любой мороз с пол оборота если конечно свечи подогрева работают.а ты их включал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кутх
со штаерами хвастаются в любой мороз с пол оборота если конечно свечи подогрева работают.а ты их включал?

 

При повороте ключа загорается индикатор свечей. Секунд через 5-10 гаснет. Потом завожу, пока кручу стартер, индикатор свечей горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey5555

1Индикатор может гореть ,а сами свечи работают????

2 если совсем срочно надо ехать (поднеси факел к всасуемую и заводи ине бойся если дв будет всасывать огонь)

3 если это не поможет (тогда КИРДЫК меряй компрессию)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
При повороте ключа загорается индикатор свечей. Секунд через 5-10 гаснет. Потом завожу, пока кручу стартер, индикатор свечей горит.

Свечи менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кутх
Свечи менял?

Я нет. Про предыдущего владельца не знаю.

 

1Индикатор может гореть ,а сами свечи работают????

2 если совсем срочно надо ехать (поднеси факел к всасуемую и заводи ине бойся если дв будет всасывать огонь)

 

Т.е. если таким образом заведется, значит проблема в свечах?

 

P.s. А как одному держать факел и крутить ключ?

Изменено пользователем Кутх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey5555

Т.е. если таким образом заведется, значит проблема в свечах?

 

P.s. А как одному держать факел и крутить ключ?

 

я бы мог расказать как под капотом завести машину(но не хочется портить новый а-вль)

 

но я думал у тебя не совсем глуш(можно найти чел-ка с оной рукой (фаекл держать) :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кутх
я бы мог расказать как под капотом завести машину(но не хочется портить новый а-вль)

 

но я думал у тебя не совсем глуш(можно найти чел-ка с оной рукой (фаекл держать) :angry:

 

Человека то найти можно, просто думал узнать, а вдруг есть удобный способ одному.

И вообще это не главное.

 

Если других идей нет, видимо ехать завтра за новыми свечами и пробовать ставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
Человека то найти можно, просто думал узнать, а вдруг есть удобный способ одному.

И вообще это не главное.

 

Если других идей нет, видимо ехать завтра за новыми свечами и пробовать ставить...

Попробуй проверь свечи.Я делал так. 1.Откручивал жгут.(у меня свечи были соеденены по парно) 2.разъеденял их. 3. прозванивал по очередно контролькой.Если контролька не горит ,значит не работает. А насчет как под капотом завести там релюшка есть.Но в мороз невыжав сцепления двигатель нормально не провернеш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вредный
Может не дым, а пар? :D

Лучше бы пар, лучше бы ЗМЗ, там я хоть знаю, что делать. А енто австрийско-русское чудо сегодня в ночь оставленно тарахтеть на улице. Думаю, пусть лучше на холостых ночь тарабанет, чем по утру его бедолагу насиловать при минус пятнадцати. Если не прав, подскажите , я в 560-ых далеко не шибко прошаренный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

Кутх, очень похоже, что не работают свечи. Для начала можно проверить исправность реле свечей контролькой (контакт на реле, где прикручены два спаренных провода)-при включении "зажигания" контролька должна несколько секунд гореть. Лампа на панели приборов показывает, что подается питание на реле, на при этом не факт, что реле подает питание на свечи. Исправный Штайр на морозе заводится лучше, чем бензиновый мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov
Кутх, очень похоже, что не работают свечи. Для начала можно проверить исправность реле свечей контролькой (контакт на реле, где прикручены два спаренных провода)-при включении "зажигания" контролька должна несколько секунд гореть. Лампа на панели приборов показывает, что подается питание на реле, на при этом не факт, что реле подает питание на свечи. Исправный Штайр на морозе заводится лучше, чем бензиновый мотор.

Собственно.любой практически дизель с исправными свечами заводится исправно в сильные морозы.Кроме Ленд Ровера..Тот в минус 20 говорит,я спать,не будить-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
Лучше бы пар, лучше бы ЗМЗ, там я хоть знаю, что делать. А енто австрийско-русское чудо сегодня в ночь оставленно тарахтеть на улице. Думаю, пусть лучше на холостых ночь тарабанет, чем по утру его бедолагу насиловать при минус пятнадцати. Если не прав, подскажите , я в 560-ых далеко не шибко прошаренный.

Тогда лучше в гараж или автозапуск! -15 это не так уж и холодно, исправный с 1-3 оборотов заведётся легко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кутх

Позвонил в магазин, есть свечи газовские (280 руб.) и бошевские (755 руб.).

Какие порекомендуете взять? Электрик в газовском сервисе сомнения вселил, мол

бош сейчас не тот пошел (из комплекта свечей одна нерабочая), так ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
Позвонил в магазин, есть свечи газовские (280 руб.) и бошевские (755 руб.).

Какие порекомендуете взять? Электрик в газовском сервисе сомнения вселил, мол

бош сейчас не тот пошел (из комплекта свечей одна нерабочая), так ли это?

Цены явно завышены в 2 раза! Бош конечно лучше, газовские непонятно сколько отходят, а выкрутить не сможешь-говорят отломятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...