Перейти к содержимому



Фотография

Передаточное соотношение редуктора ЗМ + и -

Редуктор ЗМ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 699

#1 OFF   Николай А.

Николай А.

    правдоискатель

  • Участник Клуба
  • 1 085 сообщений
  • Город:Лен.обл.
  • Марка авто:казель
  • Двигатель:404.24
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 15:34

с концевиком надо помудрить,а в пол все равно тупая первые 405,да и Е2 вот звери,а на этого как строгач одели,вот и думаю об улучшении мощностных характеристик.И с этим Е3 мосты другие,на 3000 100км\ч а на Е0-Е2 110 км\ч было и кабыл 405 Е0 152лс Е2 146 или 142


Вот у меня как раз мост от СОБОЛЯ.Зато экономия хорошая.Мотор никогда больше 2800 не крутится,даже на разгоне!!!!А за 3000 так ни разу не уходил!Вот она-тупость.

Сообщение отредактировал шурик 60: 16 Февраль 2013 - 03:08


#2 OFF   ptitsa52

ptitsa52

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 357 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:Будка
  • Двигатель:ЗМЗ 405.22
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 15:40

Вот у меня как раз мост от СОБОЛЯ.Зато экономия хорошая.Мотор никогда больше 2800 не крутится,даже на разгоне!!!!А за 3000 так ни разу не уходил!Вот она-тупость.

всмысле вот она тупость?

#3 OFF   Николай А.

Николай А.

    правдоискатель

  • Участник Клуба
  • 1 085 сообщений
  • Город:Лен.обл.
  • Марка авто:казель
  • Двигатель:404.24
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 15:54

всмысле вот она тупость?


Ну передаточное число редуктора другое.Тяжелее мотору.Зато скорость больше.

#4 OFF   ptitsa52

ptitsa52

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 357 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:Будка
  • Двигатель:ЗМЗ 405.22
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 17:05

Ну передаточное число редуктора другое.Тяжелее мотору.Зато скорость больше.

с Соболиным да,но здесь то другой помедленнее стоит,значит пошустрее должна быть,ан нет,Е3 все душит.

#5 OFF   korden

korden

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 171 сообщений
  • Город:Вологодская Чагода
  • Марка авто:27527 4х4
  • Двигатель:40524
  • Год выпуска Авто:21 января 2008

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 18:24

интересно и какие другие передаточные числа?
тему гадить то не надо

#6 OFF   student45

student45

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 217 сообщений
  • Город:Курган
  • Марка авто:Газ-3302
  • Двигатель:405.24
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 23:44

Вот у меня как раз мост от СОБОЛЯ.Зато экономия хорошая.Мотор никогда больше 2800 не крутится,даже на разгоне!!!!А за 3000 так ни разу не уходил!Вот она-тупость.

Какая у тебя скорость на 5-ой 3000об. Почти всегда езжу пустой 300-500кг подумываю соболинный поставить!
На старой газельке с 402 мотором на соболинном редукторе гонял, как щас на евро-3!

#7 OFF   дуксон

дуксон

    ЛЮБЯЩИЙ НЕ ОЧЕНЬ МОЛОДОЙ ОТЕЦ

  • Участник Клуба
  • 2 584 сообщений
  • Город:Питер Богатырь
  • Марка авто:2818-50
  • Двигатель:40524
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 00:02

Какая у тебя скорость на 5-ой 3000об. Почти всегда езжу пустой 300-500кг подумываю соболинный поставить!
На старой газельке с 402 мотором на соболинном редукторе гонял, как щас на евро-3!



student45' не забивай святую тему редукторами.

#8 OFF   Николай А.

Николай А.

    правдоискатель

  • Участник Клуба
  • 1 085 сообщений
  • Город:Лен.обл.
  • Марка авто:казель
  • Двигатель:404.24
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 00:06

student45' не забивай святую тему редукторами.


Интересно парню,Женя,на скорости 90-2600 об.Более 3000 об так ниразу!!не крутил-точно за 100км/ч скорость будет.Женя,как в морозы заводился,рассказывай.Ну и ощущения на 52 от дальняка.

#9 OFF   student45

student45

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 217 сообщений
  • Город:Курган
  • Марка авто:Газ-3302
  • Двигатель:405.24
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 00:12

student45' не забивай святую тему редукторами.

Дак 5 прога повышает приёмистость движки, а соболинный редуктор получается как бы его альтернатива :rolleyes:

#10 OFF   ded

ded

    ученик по ремонту авто

  • Модераторы
  • 3 371 сообщений
  • Город:Нижний Тагил
  • Марка авто:UAZ-PATRIOT
  • Двигатель:ЗМЗ-409
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 06:04

Попробую создать отдельную тему про редуктора, что-бы не флудили в других темах и не "уходили" в сторону от смысла самой темы.
Личный пример:
У меня ГАЗ-3110. Стояла главная пара с родным передаточным отношением. Решил поставить гл. пару от 31105. Вроде как скоростнее. Поставил и теперь все плюсы и минусы:
Плюсы:
на передаче можно сильнее разгонять машинку и...... ВСЁ плюсы кончились!!!!!!
Минусы:
Труднее стало трогататься с места. Если раньше спокойно мог двигаться и ускоряться на 5 передаче, теперь приходится переключаться на 4. Двигатель приходится крутить больше и разгоняться сильнее перед переходом на повышенную передачу, для того что-бы легче было двигателю крутить после перехода на повышенную передачу.
И самое главное: резко поднялся расход бензина. У меня стоит БК и спор тут не имеет смысла. Если я раньше на трассе видел расход 6,5-7 литров (да не удивляйтесь был такой расход), то теперь меньше 8,5-9 литров не видел. И при том что надо двигаться очень аккуратно и не баловаться педалью газа. Еще доказательство одно: по БК с старым редуктором не мог увидеть почасовой расход при разгоне больше 24 л\час, то теперь 32л\час в легкую БК высвечивает.
И вся эта замена гл. пары была произведена перед поездков на Украину. Вот и посчитайте на сколько я угарел по бензину за пробег в 7 тыс. км.
Ну что обсудим всё за и против.

Сообщение отредактировал ded: 20 Ноябрь 2008 - 06:11


#11 OFF   demontroina

demontroina

    Участник

  • Участник Клуба
  • 93 сообщений
  • Город:г Москва Медведково
  • Марка авто:Бар-грузин
  • Двигатель:cummins isf 2.8
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 13 Февраль 2009 - 21:52

У меня соболь е3 и на пятой передачи, при 3000об мин скорость 100км,мало!!!!! кто че подскажет как и на что поменять пару в редукторе чтоб на 3000 было 120, Мотор тянет афигенно и не хватает 6 передачи!!!!

Первой почти не пользуюсь,просто не актуально,не пойму для чего ее сделали!!!

Сообщение отредактировал demontroina: 13 Февраль 2009 - 21:52


#12 OFF   Sakura

Sakura

    Оптимистичный пессимист

  • Участник Клуба
  • 1 161 сообщений
  • Город:Москва.Коньково.ЮЗАО.
  • Марка авто:Газ3302
  • Двигатель:Chrysler 2,4L
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 13 Февраль 2009 - 21:56

У меня соболь е3 и на пятой передачи, при 3000об мин скорость 100км,мало!!!!! кто че подскажет как и на что поменять пару в редукторе чтоб на 3000 было 120, Мотор тянет афигенно и не хватает 6 передачи!!!!

Первой почти не пользуюсь,просто не актуально,не пойму для чего ее сделали!!!


От Волги редуктор поставь. :rolleyes:

#13 OFF   Каякер

Каякер

    Турист

  • Участник Клуба
  • 2 521 сообщений
  • Город:Видное, Моск. обл.
  • Марка авто:Hyundai HD72
  • Двигатель:D4DВ
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 13 Февраль 2009 - 22:02

ded, так ты же коробку не менял. Тебе высвечивает расход на 100, а реально ты уже 120 проехал.

#14 OFF   Sakura

Sakura

    Оптимистичный пессимист

  • Участник Клуба
  • 1 161 сообщений
  • Город:Москва.Коньково.ЮЗАО.
  • Марка авто:Газ3302
  • Двигатель:Chrysler 2,4L
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 13 Февраль 2009 - 22:04

Денис ты прав. Надыть калибровку по новой было сделать. :rolleyes:

#15 OFF   ded

ded

    ученик по ремонту авто

  • Модераторы
  • 3 371 сообщений
  • Город:Нижний Тагил
  • Марка авто:UAZ-PATRIOT
  • Двигатель:ЗМЗ-409
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 13 Февраль 2009 - 22:11

ded, так ты же коробку не менял. Тебе высвечивает расход на 100, а реально ты уже 120 проехал.

Денис, ты немного не понял. Расход бортовой комп показывает не на 100 км, а почасовой. Т.е. на ХХ 1,1л\час, при разных нагрузках разные показатели. Чем больше и резче тапок в пол, тем цыфирка почасовой показывает больше, соответсвенно и бензин из бака в трубу летит так же быстро

#16 OFF   Sakura

Sakura

    Оптимистичный пессимист

  • Участник Клуба
  • 1 161 сообщений
  • Город:Москва.Коньково.ЮЗАО.
  • Марка авто:Газ3302
  • Двигатель:Chrysler 2,4L
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 13 Февраль 2009 - 22:22

Денис, ты немного не понял. Расход бортовой комп показывает не на 100 км, а почасовой. Т.е. на ХХ 1,1л\час, при разных нагрузках разные показатели. Чем больше и резче тапок в пол, тем цыфирка почасовой показывает больше, соответсвенно и бензин из бака в трубу летит так же быстро


Дед У тебя бк какой? На мультитрониксе есть мгновенный расход. Он на хол и при скор.менше 20 показ л/час. Потом переходит в л/км. У тебя не такой?

#17 OFF   Каякер

Каякер

    Турист

  • Участник Клуба
  • 2 521 сообщений
  • Город:Видное, Моск. обл.
  • Марка авто:Hyundai HD72
  • Двигатель:D4DВ
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 13 Февраль 2009 - 22:28

ded, согласись, что часовой расход при тех же оборотах, на которых ты привык идти по трассе будет отличаться, если ты идешь, к примеру на 3000, на четвертой, и на пятой. А вот скорость спидометр будет показывать ту что и соответствует оборотам двигателя с данной ГП, при замене ГП будешь ориентироваться по спидометру, тахометру, а фактическая скорость вырастет, равно как и часовой расход. Я с этим столкнулся поставив старую коробку от 406 на 405. Пока на спидометр не смотришь, ничего. А смотришь, думаешь, какая тупая машина стала. И расход вырос на 10-15%, а при том фактически ничего не изменилось

#18 OFF   Алексей Ф.

Алексей Ф.

    манилов

  • Модераторы
  • 19 096 сообщений
  • Город:Ленинградская область
  • Марка авто:330202 экофуйл
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012.

Отправлено 13 Февраль 2009 - 22:30

ded, А реальный расход ,через колонку вырос?

#19 OFF   ded

ded

    ученик по ремонту авто

  • Модераторы
  • 3 371 сообщений
  • Город:Нижний Тагил
  • Марка авто:UAZ-PATRIOT
  • Двигатель:ЗМЗ-409
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 13 Февраль 2009 - 22:44

ded, А реальный расход ,через колонку вырос?

Даже не вопрос. Вырос и очень заметно. Повторюсь, что у нас одно время все бросились ставить главную пару от Соболь. Мол скорость выше. В итоге почти все перешли назад на газелевскую пару. Или как вы называете на грузовую. Объяснение одно, на разгон труднее стала машина, а расход увеличелся и заметно. Почему на 31105 расход меньше 11-13 литров ни кто не видит, даже на трассе? По той причине, что двигатель тот же, а главная пара другая, хвостовик на один зуб больше. Вот и расход прыгнул вверх.

#20 OFF   ded

ded

    ученик по ремонту авто

  • Модераторы
  • 3 371 сообщений
  • Город:Нижний Тагил
  • Марка авто:UAZ-PATRIOT
  • Двигатель:ЗМЗ-409
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 13 Февраль 2009 - 23:00

Каякер, Могу сказать одно, что у меня были контрольные мерные участи растоянием в 138 км в один конец. так на паре 3110 я умудрялся расходовать 6,5 на 100 км. При замене пары от 31105 как я не пытался ехать на том же участке, у меня вышло 9 с небольшим. Точно не помню. Погодные условия одни и теже. Бензин тот же. Замеры производились несколько раз.
Тут же все просто, чем выше передаточное отношение на ЗМ, тем легче двигателю растолкать автомобиль и набрать скорость, и наоборот.
Примерно выглядит так: попробуй тронуться на первой передаче, и хотя бы на второй, лучше на третьей. И ты сразу почуствуешь разницу в нагрузке двигателя. А чем больше нагрузка, тем надо больше подать топлива, что бы двигатель не заглох. И что бы сохранять заданную скорость, надо постоянно давить тапок в пол. А для двигателя ЗМЗ-406 в ЭБУ заложено, что экономичный режим и наибольшая КПД двигателя это 2800 -3500 оборотов.

Дед У тебя бк какой? На мультитрониксе есть мгновенный расход. Он на хол и при скор.менше 20 показ л/час. Потом переходит в л/км. У тебя не такой?

У мння самый простой. В свое время стоил где-то 700 руб. Мне только почасовой надо смотреть, да иногда точную температуру, УОЗ смотрю при изменении нагрузок. Нужно для правления прошивок и общего развития. Вот и все, остальное смотрю по штаным приборам.




Темы с аналогичным тегами Редуктор ЗМ

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных