Перейти к содержанию
           
Авторизация  
дуксон

Электрика на ЕВРО-3

Рекомендуемые сообщения

alex50888
Господа,на еврике3 печка на 1 и 2 скорости с перерывами работает,моторчик в смысле.На 3-й работает ровно.До реостата добрался-стоит справа над радиатором печки-кто не знает.Оказался в поряде.А как снять переключатель скорости?Но так,что б торпеду не снимать.Кто менял-подскажите.

Коля, вынужден тебя огорчить- панель снимать придется. Я на новой машине уже два раза снимал , много раз вспоминал добрым словом конструкторов. Если бы кто из них в тот момент встретился- долго пинал бы его ногами. Переключатель печки под панелью. Снаружи никак не снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай А.
Коля, вынужден тебя огорчить- панель снимать придется. Я на новой машине уже два раза снимал , много раз вспоминал добрым словом конструкторов. Если бы кто из них в тот момент встретился- долго пинал бы его ногами. Переключатель печки под панелью. Снаружи никак не снять.

Понятно,но мне легче тогда отдельный переключатель установить.Я на старом образце устал снимать торпеду.а здесь вроде еще страшнее.К проводам подлесть можно.Снизу не подлесть,пробовал,может через пепельницу попробовать.Завтра буду пробовать.Куплю клавиши в заглушки и переделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

у меня такая петрушка была когда лужу на оборжад брал, но позже прошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
солёный

Господа,перекинул массовый провод что идут на мозги и дроссель,на АКБ.Начала в мороз лучше заводиться-это хорошо,но начала парить мозг зарядка.Раньше была 13.6-13.7 теперь скачет как бешенная от 12.8 до 13.5(показания штатного вольтметра).Кто знает чё за фигня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗельсус96
Господа,перекинул массовый провод что идут на мозги и дроссель,на АКБ.Начала в мороз лучше заводиться-это хорошо,но начала парить мозг зарядка.Раньше была 13.6-13.7 теперь скачет как бешенная от 12.8 до 13.5(показания штатного вольтметра).Кто знает чё за фигня?

надо бы проверить мультиметром напругу на аккумуляторе при работе двигателя, может это штатный вольтметр ерундит.

а потом уже думать дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasek
Господа,перекинул массовый провод что идут на мозги и дроссель,на АКБ.Начала в мороз лучше заводиться-это хорошо,но начала парить мозг зарядка.Раньше была 13.6-13.7 теперь скачет как бешенная от 12.8 до 13.5(показания штатного вольтметра).Кто знает чё за фигня?

 

 

 

 

У меня такая же фигня уже полгода и по БК и по штатному но вроде все нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей Ж
привет, всем. сегодня при заводке затроила, выдала ошибку 0300 и0303, менял свечи, менял катушку, толку ноль, что делать? неужели менять форсунку? если у кого было похожее отпишитесь пжалуйта -простойсмерти подобен!!!

массовый провод от мозгов крепи сразу на АКБ мне помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leks-i710

кто подскажет ? если напряжение меньше 12в срартер крутит но крутить надо секунд 10 а если 12 и больше то с пол оборота . и еще напр 13.2 включаю фары и почти сразу выключаю и становиться 13.7 13.9 кто подскажет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

strutikut
кто подскажет ? если напряжение меньше 12в срартер крутит но крутить надо секунд 10 а если 12 и больше то с пол оборота . и еще напр 13.2 включаю фары и почти сразу выключаю и становиться 13.7 13.9 кто подскажет ?

Попробуй подтянуть соединения обмоток к выпрямителю и провод гена-АКБ. 90% поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slai-1918

Родной АККОММУЛЯТОР -55 стоит вторую зиму(Новгородская боласть)- чем силнее морз тем меньше раскачка(утренний запуск). Летом раскачка по утрам чаще.Уменя раскачка встречается примерно в 30% запусков. Что делаю - подгазовываю педалью- потом глушу - со второй попытки всё ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ali1

а у меня зарадка пропадает, 13.2v - 11.2v. и слышно как на вентиляторе обороты падают.

покачал провода генератора (2 провода) проводку около двух предохранителей результата ни какого. зарядка то появляется то пропадет. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПАЛЫЧ.

Привет. У меня вапрос. У кого может на заводе поставили массу на змз 40524.Или кто сам ставил.А масса бы желательна по причине пожара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ali1
а у меня зарадка пропадает, 13.2v - 11.2v. и слышно как на вентиляторе обороты падают.

покачал провода генератора (2 провода) проводку около двух предохранителей результата ни какого. зарядка то появляется то пропадет. :(

нашол. на предохранителе микро лопина. ночью искрил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
солёный

На панели приборов пропала подсветка, сначала часов,а теперь и одометра.Может кто у себя решил эту проблему?Знаю что на евро-3 это часто случается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПАЛЫЧ.

Привет всем. Ну что малчите. Ести у кого масса или нет.Надвижке 40524. Тогда буду ставить сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Привет всем. Ну что малчите. Ести у кого масса или нет.Надвижке 40524. Тогда буду ставить сам.

ПАЛЫЧ., А ты хотел чтоб ктото подъехал прикрутил? :D

Изменено пользователем АЛЕКС89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

У меня есть.Кто то говорит что нет.Смотри как у тебя дела обстоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Может кто у себя решил эту проблему?

Проблему чего???

 

На панели приборов пропала подсветка, сначала часов,а теперь и одометра.Может кто у себя решил эту проблему?Знаю что на евро-3 это часто случается

Обратись к Crady, или арнольду,только они в Екатеринбурге занимаются капитальной заменой лампочек.Иначе все,машина под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
солёный
Проблему чего???

 

 

Обратись к Crady, или арнольду,только они в Екатеринбурге занимаются капитальной заменой лампочек.Иначе все,машина под замену.

АЛЕКС89 спасибо за дельный совет!!!! :angry:

Так может быть кто восстановил у себя подсветку часов и одоометра?Подскажите-как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89

солёный, а че лампочки поменять никак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
солёный
солёный, а че лампочки поменять никак?

Ну вот хоть более-менее дельный ответ :D .Стесняюсь спросить,а какие там лампочки(ниразу не менял)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Ну вот хоть более-менее дельный ответ :D .Стесняюсь спросить,а какие там лампочки(ниразу не менял)?

Снимаешь панель,подаёшь питание на подсветку,если не горит,ищешь лампы сгоревшие.Если горит,смотришь проводку и регулятор яркости.При замене ламп возможно паять придётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь
Стесняюсь спросить,а какие там лампочки(ниразу не менял)?

Накаливания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
солёный
Снимаешь панель,подаёшь питание на подсветку,если не горит,ищешь лампы сгоревшие.Если горит,смотришь проводку и регулятор яркости.При замене ламп возможно паять придётся

Понятно.Спасибо всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Стесняюсь спросить,а какие там лампочки(ниразу не менял)?

Стеклянные :o

 

Накаливания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...