Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Вован Логинов

Санитарный паспорт

Рекомендуемые сообщения

Вован Логинов

Народ,кто знает что может быть водителю за перевозку продуктов без санпаспорта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zahar

Паспорт на тебя или машину?Вообще то этот вопрос у нас на постах стоит 50 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Народ,кто знает что может быть водителю за перевозку продуктов без санпаспорта?

Штраф 100 руб. Но очень нехороший дядька если совсем упрется рогом то может развернуть на 180 градусов и назад отправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей=таксист
Народ,кто знает что может быть водителю за перевозку продуктов без санпаспорта?

Вован если гаец за..ца !!!! ПЕРЕГРУЗ товара в другую машину или орест товара ! Деньги они берут но можно и гемор канкретный налететь !!! :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
казачок
Народ,кто знает что может быть водителю за перевозку продуктов без санпаспорта?

 

Вован а какие продукты ты собираешься возить? на магазин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN
Народ,кто знает что может быть водителю за перевозку продуктов без санпаспорта?

Штрафы

 

Почему «штрафы», а не «штраф»? А потому что «закон – дышло, куда повернешь, туда и вышло». Следовательно, надо хотя бы представлять, с какой стороны закусывать удила…

 

Поскольку для инспекторов ДПС ближе глава 12 КоАП «Административные правонарушения в области дорожного движения», не исключено (а вы имеете полное право убеждать и настаивать на таком варианте!), что отсутствие у водителя санпаспорта на транспортное средство может трактоваться по статье 12.3. «Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов, предусмотренных ПДД».

 

Пункт 2: «Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе в случаях, предусмотренных законодательством, лицензионной карточки, путевого листа или товарно-транспортных документов, – влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 1/2 МРОТ» (50 рублей).

 

Или. Отсутствие у водителя санпаспорта на транспортное средство может рассматриваться как частный случай статьи 12.21. «Нарушение правил перевозки грузов, правил буксировки». В принципе, логично. По правилам перевозки продовольственных товаров санпаспорт на автомобиль должен быть? Должен (см. выше)! Санпаспорта нет? Нет. Правила перевозки нарушены? Да. Следовательно, мы имеем

 

12.21 пункт 1. Нарушение правил перевозки грузов, а равно правил буксировки

 

– влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одного минимального размера оплаты труда.

 

То есть 100 рублей. По протоколу.

 

Однако по другому (более худшему) варианту развития событий на свет может всплыть та самая статья КоАП 6.3, либо 6.4 «Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации ... помещений... зданий, сооружений и транспорта». Статья 6.3, в частности, предусматривает, что:

 

Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, влечет предупреждение или наложение административного штрафа

 

– на граждан в размере от одного до пяти минимальных размеров оплаты труда;

 

– на должностных лиц – от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда;

 

– на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица – от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда.

 

Так что те две с половиной тысячи рублей, о которых речь шла в самом начале статьи – явный «перебор». Отсутствие санпаспорта и медкнижки у автоперевозчика не является основанием ни для постановки автомобиля на штрафстоянку, ни для лишения прав, ни для задержания водителя и транспортного средства, ни для прочих инспекторских «страшилок». Протокол и штраф. Для водителя это либо сто рублей, либо (по максимуму) – тысяча...

ttp://sklad-zakonov.narod.ru/Vlad_st/san_pas.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kamilll

ничего не будет,если сделаешь сан паспорт за 1 косарь)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spiker781

И вот ещё немного инфы :

В последнее время у сотрудников ГИБДД появилась новая «фишка». Проверив у водителя наличие всех документов, предусмотренных ПДД, они выкладывают свой новый козырь.

- А санитарный паспорт у тебя есть?

 

Если вдруг у водителя имеется «свежекупленный» санпаспорт, то сотрудник ГИБДД начинает проверять отметки о прохождении санитарной обработки, которая должна проводиться раз в 10 дней. В случае отсутствия санпаспорта или своевременной обработки (она установлена не реже одного раза в 10 дней) рассказывают страшилки про штрафстоянки, санэпидстанцию, бешеные штрафы и т.д.

 

И порой бывает очень трудно, а иногда просто невозможно объяснить сотруднику ГИБДД, что те самые тухлые помидоры, которые у вас в кузове, вы везете на свалку или на корм свиньям. Как правило, все заканчивается к «обоюдному» удовлетворению сторон, причем водители остаются довольны, т.к. считают, что все обошлось «малой кровью».

 

Так вот, на наш взгляд, пришла пора поподробнее разобраться с санитарными паспортами.

 

Для начала оговорюсь сразу: за три года работы никто из нас не видел протокола, выписанного сотрудниками ГИБДД за отсутствие санпаспорта. По вопросу законности действий сотрудников ГИБДД, требующих у водителей предъявления санитарных паспортов и проверки отметок о прохождении дезинфекции, нами были получены разъяснения в ГУ ГИБДД МВД РФ, где нам сообщили (цитирую): «...определение качества перевозимых продуктов питания, условий их транспортировки, а также проверка своевременности прохождения транспортными средствами, перевозящими продукты питания, санитарной обработки в компетенцию ГИБДД не входит. Заместитель начальника отдела». (В.А. Батурин.)

 

Так кто же тогда имеет право проверять санпаспорта, в каких случаях они нужны, что делать, если санпаспорт все-таки требуют, и, самое главное, что за это все может быть. В соответствии с Санитарными правилами и нормами СанПиН 2.3.5.021-94 «Санитарные правила для предприятий продовольственной торговли» санитарный паспорт выдается на машины, перевозящие продукты питания, кузов которых оборудован специальным гигиеническим материалом. Таким материалом является пищевой алюминий, пищевая нержавеющая сталь, пищевая жесть. Выдача санитарных паспортов на все иные виды грузовых машин действующим законодательством не предусмотрена. Иными словами, санитарные паспорта выдаются на «рефы», «изотермы», а также хлебовозы, молоковозы, муковозы и другие специализированные «возы».

 

Оно и понятно, разве можно провести санитарную обработку фуры с деревянным полом, где между досками такие зазоры, что провалиться можно. Через две минуты после санобработки ее можно будет обрабатывать по новой. Я не говорю уже про бортовые машины. Там их мой не мой, толку никакого. Дождь, пыль, копоть - все в кузове есть.

 

Требование к характеристике автомобиля и условиям транспортировки груза может предъявить исключительно владелец груза.

 

Данные требования зависят от множества факторов: от того, какой груз, какая упаковка, куда груз должен быть доставлен и для чего предназначен. Данная норма нашла свое отражение в Уставе автомобильного транспорта. П. 44 Устава гласит: «Автотранспортные предприятия и организации обязаны обеспечивать своевременную подачу подвижного состава по всем пунктам погрузки и выгрузки в соответствии с договорами на перевозку грузов автомобильным транспортом, а также подавать грузоотправителям под погрузку исправный подвижной состав в состоянии, пригодном для перевозки данного вида груза и отвечающем санитарным требованиям». Подача подвижного состава, непригодного для перевозки обусловленного договором груза, приравнивается к неподаче транспортных средств.

 

Иными словами, пригодность транспортного средства и исполнение санитарных требований грузоперевозчика, для перевозки данного вида груза определяет исключительно грузоотправитель (грузополучатель), а никак не сотрудник ГИБДД и даже санэпидстанции. Ну например, вам заказали машину, например «реф», для перевозки сока, а вы приехали на «термосе». Будь у вас хоть пять санпаспортов, груз к перевозке передан (и соответственно принят) быть не может, и грузоотправитель вправе предъявить вам претензии в виде штрафов, как за срыв заказа.

 

Второй вариант — грузоотправитель заказывает тент опять-таки для перевозки сока, но с санитарным паспортом. Ты приезжай хоть на «рефе», хоть на «термосе», без санпаспорта груз к перевозке передан быть не может. Опять штрафные санкции.

 

Возвращаясь к ГИБДД. Многие водители, когда на дороге гибэдэдэшник требует у них санитарный паспорт, как раз и пытаются объяснить то, что изложено выше. На что у гибэдэдэшников есть домашняя заготовка: «А я вот сейчас санэпидстанцию вызову, а ты пока постой, врачей подожди».

 

В связи с этим необходимо запомнить, что ст. 240 КоАП установлен порядок административного задержания. В частности, установлено, что в случае задержания составляется протокол с указанием времени, места, причин задержания. Сроки административного задержания не могут превышать трех часов (ст. 242 КоАП).

 

Если сотрудник ГИБДД сообщает вам, что все, стоять тут, будем ждать санэпидстанцию, первое, что необходимо сделать, - это потребовать составления протокола об административном задержании. Если протокол составлен не будет, у вас есть все шансы простоять часа два-три, после чего сотрудники ГИБДД составят протокол и вы подождете еще три часа уже на законных основаниях. Все рассказы о том, что сначала стой три часа, а потом составим протокол, не имеют под собой законных оснований. В том случае, если протокол не составляется, советую позвонить по 02 (все звонки фиксируются), в случае непредвиденных осложнений можно будет хоть как-то доказать свою правоту.

 

Кстати, нарушение санитарно-гигиенических и санитарно-противоэпидемических правил и норм по ст. 42 КоАП влечет за собой наложение штрафа, аж в размере 50 рублей. Но и то, вас смогут оштрафовать за это в случае, например, если вы везете в своем «рефе», не прошедшем санобработку, продукты питания, имеющие непосредственный контакт с кузовом. Причем протокол о нарушении может составить только сотрудник уполномоченных на то санитарных организаций, но никак не сотрудник ГИБДД. И уже на основании этого протокола ваша организация платит или не платит штраф. Если не захотите заплатить, то вполне возможно, что в следующий раз при получении санпаспорта возникнут проблемы. Но эта проблема решается очень по-русски и просто.

 

На волне повальной санпаспортизации в Москве недавно появилась одна организация — НП «Содействие в защите прав граждан в процессе изготовления, реализации продукции работ и услуг» (НП «СГРиУ»). Интересная доложу я вам контора. Душевные люди там работают, ратуют за защиту наших с вами прав как потребителей. Однако познакомившись с ними поближе, я вспомнил почему-то Остапа Ибрагимовича. Разобрались получше, и поняли - подобная аналогия здесь неуместна. Ося Бендер был вольным стрелком, сам по себе работал. У наших же с вами знакомых за спиной Правительство Москвы, санэпидстанция Москвы, Московская транспортная инспекция. Прикрывают ее со всех сторон чиновники, обличенные властью.

 

Создана эта контора была после решения Межведомственной антитеррористической комиссии Москвы от 02.04.2001 г. Нет, на той комиссии решали не вопросы, связанные с терактами, розыском полевых командиров, вопросами нашей с вами безопасности. Там решались вопросы, связанные, например, с тем, что руководители предприятий пищевой промышленности не должны отпускать свою продукцию на (цитирую) «автотранспорт, не имеющий санитарных паспортов и личных медицинских книжек на водителей и экспедиторов». А ГУВД Москвы вместо розыска преступников вместе с санэпидстанцией должно обеспечить строгий контроль за наличием санпаспортов на автотранспорт.

 

Вот в целях реализации постановления партии и правительства Госсанэпиднадзор по Москве заключил соглашение о сотрудничестве с НП «СГРиУ», которая, по их словам, осуществляет санитарный контроль от общественных организаций в соответствии со ст. 52 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». На основании данной нормы закона НП «СГРиУ» совместно с правоохранительными и контролирующими органами создали, по их словам, десятки мобильных постов по проверке транспортных средств, перевозящих продукты питания на предмет выявления санитарного законодательства и проверки правильности оформления санпаспортов и своевременности прохождения дезинфекции. Выглядят такие «мобильные группы» следующим образом. Около крупных супер- и гипермаркетов (например, «Рамстор» они очень любят) пасется непонятный человек в гражданке, и, увидев какой-либо грузовик, он подскакивает к водителю и, размахивая какой-то непонятной корочкой, требует предъявить путевые, товарно-сопроводительные документы, санпаспорт, медкнижку.

 

Если водитель его сразу не посылает, а по какой-то неизвестной причине передает документы, то в случае отсутствия санпаспорта, отметки о прохождении последней дезинфекции, медкнижки водителя составляется акт и водитель «приглашается» на беседу в НП «СГРиУ».

 

Если водитель вместо того, чтобы работать и зарабатывать деньги для своей семьи, идет туда на беседу, ему рассказывают про штрафы за отсутствие санпаспортов в размере от 3000 до 40 000 (!!!) рублей и предлагают этот вопрос замять, в случае если водитель заключит договор на дезинфекцию своей машины с неким ООО «Ютикон». Стоимость дезинфекции в «Ютиконе» от 120 до 3420 рублей за машину. И без разницы, борт у тебя или «реф», за такие бабки все что угодно обработают, хоть седельник.

 

Самое интересное, что НП «СГРиУ» общественным объединением не является и соответственно действовать совместно с санэпидстанцией и проводить всякие подобные мероприятия не может. Я не говорю уже о том, что ни в Правилах дорожного движения, ни в иных законах нет упоминания о том, что я, как грузоперевозчик и участник дорожного движения, должен предъявлять какие-либо документы кому-либо, кроме как сотрудникам милиции и транспортной инспекции.

 

Я думаю в том, что такие организации появляются, виноваты только мы с вами. Если мы готовы предъявить документы первому встречному на улице, потом ехать к ним на «беседу» и заключаем договора на санобработку и готовы за это платить немаленькие деньги, отрывая их от своей семьи и детей, то такие организации будут плодиться и множиться. Если бы эти радетели санитарного благополучия населения и злостные защитники прав потребителей, сотрудники НП «СГРиУ» со своими липовыми бумажками пришли, например, на Останкинский мясокомбинат и попросили бы предъявить ну хоть какие-нибудь документы (это при условии, что их туда вообще пустят), я думаю, что в этот день с конвейера комбината сошли бы сверхплановые 80 килограммов мясного фарша. Но они туда не ходят, их там пошлют. А мы их не посылаем, мы платим. Мы уже привыкли платить. Может, пора начать посылать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pizhik-78

Спасибо ребята, много нового узнал, хотя сан паспорт на тент есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
борт 1100

СанПиН 2.3.5.021-94- давно не используется, действует 2.3.6.1066-01, 2001 года.

(ст. 242 КоАП)-так же давно не действует. в настояшее время действует КоАП РФ, задержание регламентирует статья 27.3.

А отсутствие сан.паспорта это статья 14.4 КоАП, протокол могут составить в любом ближайшем ОВД участковый или дежурный. В Ярославской области ГАИ доставляют водителя вместе с машиной туда. Цена вопроса гораздо ниже, чем на дороге с ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чайник на ГАЗу

Поясните, пожалста. Если я на личной трехместке везу, к примеру, 500 коробок чая в пакетиках для тещи, а санпаспорта не имею, меня гайцы могут законно заколбасить что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ 2705

вожу конфеты и выпечку уже 1,5 года. пока ни разу не спросили в Москве.

а так, вроде, штраф берут 500 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scro11
Поясните, пожалста. Если я на личной трехместке везу, к примеру, 500 коробок чая в пакетиках для тещи, а санпаспорта не имею, меня гайцы могут законно заколбасить что-ли?

Нет, если ты им покажешь чек что ты этот чай купил как физ лицо, себе, то не надо!

а если накладные на магазин то надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Проще сделать этот сан паспорт, цена вопроса 1100 в Иванове, по времени 20 минут, но потом каждый месяц ездить голограммы клеить :lol: Обработка, естесственно, не проводится. 1100 это на год. Последний месяц постоянно гайцы его спрашивают, когда тормозят. А сделал я его после того, как в Кохме на посту тормознули, 100 рублей отдал и подумал что лучше один раз сделать, чем постоянно платить. А если попадешь на проверку Санитарному надзору (или как их там), они бывают па постах с гайцами сторожат нас, до говорят штраф будет измеряться десятками тысяч (30-50).

Однажды товар вез по госсаказу в ФСБ в МО, а санпаспорт был просрочен, так меня там зае..ли, помогла лишняя коробка масла в 10 кг!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Graandi

Если у Вас проблемы со временем, то перейдите на сайт www.sanapi.ru. Я там скачивал и программы производственного контроля и все остальное. Довольно удобно и все есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gari45
Если у Вас проблемы со временем, то перейдите на сайт www.sanapi.ru. Я там скачивал и программы производственного контроля и все остальное. Довольно удобно и все есть.

:o :o Та не может быть??))))) :P :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
doktor-66

Читайте пункт 2.1.1 ПДД там все четко написано.Требовать договор аренды,санпаспорт это уже развод сотрудников ГИБДД для пополнения личного благосостояния.

2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им, для проверки:

 

водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории, а в случае изъятия в установленном порядке водительского удостоверения — временное разрешение;

регистрационные документы и талон о прохождении государственного технического осмотра на данное транспортное средство, а при наличии прицепа — и на прицеп;

документ, подтверждающий право владения, или пользования, или распоряжения данным транспортным средством, а при наличии прицепа — и на прицеп — в случае управления транспортным средством в отсутствие его владельца;

в установленных случаях путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов — документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;

страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.

В случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством, иметь и передавать для проверки работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта лицензионную карточку, путевой лист и товарно-транспортные документы.

Значит можно и без сан паспорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grand Maestro

Смело можно показывать вместо санпаспорта свидетельство о рождении своей прабабушки. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Значит можно и без сан паспорта.

Можно, если на рейд сотрудников ОБППР не нарвешься..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexORM
Можно, если на рейд сотрудников ОБППР не нарвешься..

А это еще кто такие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leonid_Vladimirovich
Народ,кто знает что может быть водителю за перевозку продуктов без санпаспорта?

 

Ничего!

Отмена санитарных паспортов с 21 октября 2011 года

в связи со вступлением в силу Федерального закона от 19.07.2011 N 248-ФЗ.

Изменено пользователем Leonid_Vladimirovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yan_ybius

За 2 года ни чего не изменилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shafa

За 2 года ни чего не изменилось?

Сан.паспорт давно не нужен. Клиент имеет право спросить только сан.обработку, которая действует в течении месяца 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Eduard_70

За отсутствие санитарной книжки контролирующие органы привлекут, конечно, или поделитесь немножко тем, что перевозите ... Ну, если Вам так проще, то можете и не оформлять ... Но сделать - не так уж и хлопотно, стоит копейки,  фирма нынче ещё  и приедет к вам сама ... Следите за санитарным состоянием авто, ведь это не только лучшая сохранность продуктов, но и ваш позитивный имидж ... Как это просто - оформить книжку - почитайте тут  http://www.dez-vesta.ru/uslugi/transport.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...