Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Борис Романов

Для чего нужен кожух родиатора

Рекомендуемые сообщения

Дмитрий233
А зачем колхозить, они же продаются нескольких видов, но почему то в ГАЗдеталях их нет, только в частных автомагазинах.

Вот вот вот!!!! В каких магазинах?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

R18

вопрос теоретикам. почему диффузора нет на 412 москвичах? Объем ОЖ такой же, термос тоже верхний. Не кипит не греется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
waleraj771
вопрос теоретикам. почему диффузора нет на 412 москвичах? Объем ОЖ такой же, термос тоже верхний. Не кипит не греется.

Еще бы спросил почему его нет на полуторке или Форде-А начала века.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18
Еще бы спросил почему его нет на полуторке или Форде-А начала века.

вопрос открыт. кто скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
вопрос теоретикам. почему диффузора нет на 412 москвичах? Объем ОЖ такой же, термос тоже верхний. Не кипит не греется.

 

Еще бы спросил почему его нет на полуторке или Форде-А начала века.

 

 

вопрос открыт. кто скажет?

 

Диффузор нужен для увеличения скорости воздушного потока и как следствие более эффективному охлаждению !

 

R18 ты ещё спроси почему у 412 москвича при таком объёме двигателя такая смешная мощность . Можно ещё из москвичёвского карбюратора диффузоры повыдергивать :) Они там типо тоже не нужны :D

 

ПС : На самом деле всё просто ! физика за 9 класс :o "Принцип Бернулли. Закон Бернулли" ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
waleraj771
вопрос открыт. кто скажет?

Ну ты даешь,я вобщето пошутил а ты серьезно.Неужели не понимаешь для чего он нужен и почему его не было на москвиче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
вопрос теоретикам. почему диффузора нет на 412 москвичах? Объем ОЖ такой же, термос тоже верхний. Не кипит не греется.

Да потому что рубашка охлаждения двигателя человеческая и радиатор латунный и с запасом. Такая система и без вентилятора работать будет нормально. Это во-первых. А во-вторых сам же ответил на свой вопрос, объем ОЖ такой же и это при рабочем объеме двигателя в ДВА РАЗА меньше. Тогда естественно объем ОЖ в Бизнесе должен быть под 20 литров. А он такой какой есть. Вот и результат.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18
R18 ты ещё спроси почему у 412 москвича при таком объёме двигателя такая смешная мощность .

75л.с с 1.5, 98лс на 406 с 2.3. Тут наверно чисто конструкцинно, на 412 радиатор полностью окрыт, на газели при большем размере он практически полностью закрыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55
75л.с с 1.5, 98лс на 406 с 2.3. Тут наверно чисто конструкцинно, на 412 радиатор полностью окрыт, на газели при большем размере он практически полностью закрыт.

Ну вот и пришли к единственно правильному выводу. А он таков. Кто нибудь на УАЗе с УМЗ-4217 видел, чтобы двигатель грелся? А если на том же блоке цилиндров до бесконечности увеличивать мощность, то он естественно будет кипеть. Что в принципе и происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
вопрос теоретикам. почему диффузора нет на 412 москвичах? Объем ОЖ такой же, термос тоже верхний. Не кипит не греется.

у бати был 412 с двумя прицепами сено таскали тоже грелся и кипел :lol:

 

просто для такой маленькой машинки хватает видимо охлаждения

 

еще вертикальный радиатор помогает помпе немного (особенно когда мотор не работает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
полный бред! на всех авто его выкидывал- никакой роли он не играет в охлаждении!!! С улыбкой смотрю на тех, кто их ставит. Таким людям можно посоветовать закачивать азот в колёса- молекулы азота ведь больше молекул кислорода, значит при проколе колесо не так быстро спустит! да и скорость увеличится примерно на 0.027 км/ч!!!
Сам придумал, что молекулы азота больше молекул кислорода или кто пошутил, а ты за правду принял? Молекулярная масса азота =28, воздуха =29 (грубо, 80% азота и 20% кислорода), кислорода =32.

А ты не пробовал перевернуть вентилятор, чем рискуешь?. А теперь ответь, если заткнуть вход пылесоса, то почему обороты увеличиваются? Какая разница между центробежным вентилятором и шнековым (пропеллер - кусок шнека)? А какой принцип воздухонасоса используется в охлаждении радиатора двигателя и радиатора печки? Когда разберешься, думаю, над своим бредом улыбнешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий233
Сам придумал, что молекулы азота больше молекул кислорода или кто пошутил, а ты за правду принял? Молекулярная масса азота =28, воздуха =29 (грубо, 80% азота и 20% кислорода), кислорода =32.

А ты не пробовал перевернуть вентилятор, чем рискуешь?. А теперь ответь, если заткнуть вход пылесоса, то почему обороты увеличиваются? Какая разница между центробежным вентилятором и шнековым (пропеллер - кусок шнека)? А какой принцип воздухонасоса используется в охлаждении радиатора двигателя и радиатора печки? Когда разберешься, думаю, над своим бредом улыбнешься.

Давайте закончим разбирать школьный курс физики!!!

Диффузор нужен! А ставить или нет, дело каждого.

 

Мне он очень нужен, ток не знаю с чего начать. Как лучше скрестить рамку вентилятора, эл.вент и диффузор...

У нас жара за 40, в пробках постоянно... Тяжко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RADIST
Мне он очень нужен, ток не знаю с чего начать. Как лучше скрестить рамку вентилятора, эл.вент и диффузор...

У нас жара за 40, в пробках постоянно... Тяжко...

С ЭВСО эффективность установки диффузора будет незначительна. Обод рамки будет препятствовать прохождению воздуха находящегося за ее пределами в центр диффузора. Я, в принципе, когда четыре года назад сменил эл. муфту на ЭВСО, тоже все примерял и родной диффузор и еще пару из магазина. Короче, рамка и диффузор друг другу мешали и от идеи я тогда отказался, может сейчас и есть подобные диффузоры. Но, честно скажу, за четыре года с ЭВСО без большого диффузора, у меня никогда не была и намека на перегрев. А температура и условия работы попадались очень тяжкие. ЭВСО, он ведь очень производительный, сдувает температуру в момент в любую жару.

Изменено пользователем SAMAREC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Давайте закончим разбирать школьный курс физики!!!
И начнем с дошкольного.
Диффузор нужен! А ставить или нет, дело каждого.
Смотри сообщение SAMAREC. Однако Астрахань пожарче Самары будет.
Мне он очень нужен, ток не знаю с чего начать.
:unsure:
Как лучше скрестить рамку вентилятора, эл.вент и диффузор...
Не пойму, зачем такая селекция? Если ставишь штатный кожух радиатора, то ставь штатный вентилятор и наооборот. Если ставишь ЭВСО, то либо как дополнительный (с обратной стороны радиатора), либо самостоятельный (тогда кожух не при делах).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс Руд

Попробуйте в пробке часа 4 с кожухом и без, будет понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Может кто знает? На бизнес с УМЗ металлический диффузор существует? Просто пластмассу изводит и получаются щели везде. Вент не сосёт через радиатор, а перемешивает на месте, итог понятен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Radon

на сколько я помню! у бати два москвича було 412 и у них принудительное охлождение!!! а зимой вообще что бы нагреть ))) да и дифузор тут не причем помоиму)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
на сколько я помню! у бати два москвича було 412 и у них принудительное охлождение!!! а зимой вообще что бы нагреть ))) да и дифузор тут не причем помоиму)

Зимой и небыло у меня дифузора, так хватало. Я про металлический говорю, чтобы не корёжило его. В том году у меня вент за дифузор залез. Ладно не поломал ни чего. Его волнами изводит, кстати я не аригенал, у других тоже видел покусанные лопасти вента. И вопрос был не про москвич, а бизнес газель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward
Зимой и небыло у меня дифузора, так хватало. Я про металлический говорю, чтобы не корёжило его. В том году у меня вент за дифузор залез. Ладно не поломал ни чего. Его волнами изводит, кстати я не аригенал, у других тоже видел покусанные лопасти вента. И вопрос был не про москвич, а бизнес газель.

У меня сдох "штатный" эл.вентилятор через два года.

Долго не думая поставил ВАЗовский, в 3 раза дешевле. Без дополнительных кожухов. Работает до сих пор.

Причина - циклов включения и выключения меньше. Нагрузка токовая и механическая меньше из-за меньших лопастей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
У меня сдох "штатный" эл.вентилятор через два года.

Долго не думая поставил ВАЗовский, в 3 раза дешевле. Без дополнительных кожухов. Работает до сих пор.

Причина - циклов включения и выключения меньше. Нагрузка токовая и механическая меньше из-за меньших лопастей.

Уменя 4216. Его надо прочуствовать. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто

А двойной электровентилятор никто не ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
А двойной электровентилятор никто не ставил?

Где то на форуме всё есть,с фотками полистай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
allllex81

здорова газелисты.может кому пригодится,кратко предыстория,когда купил газельку сразу понял что конструкторам зря платят зарплату.грелась постоянно (москва-пробки).итог-через год неуследил и опа эмульсия вместо масла.Поменял прокладку ГБЦ,и сразу на южку.мелочиться не стал и купил от нивы электровенты (их 2 на одной раме).поставил и подключил к проводу идущему к электромуфте.Итог-при Т-93гр.включались эл.винты и штатная эл.муфта.минус такой установки большая просадка аккумулятора,поставил термистры,стало получше,но в постоянных пробках частое включение-выключение всей этой системы.так проездил ещё примерно полгода и опять пробитая прокладка.после очередной замены прокладки,решил координально пересмотреть систему охлаждения дв. Сделал ТАК эл.винты включают мозги в 93гр. а эл.муфту подключил от доп.датчика вкрученного в радиатор.ИТОГ (по показаниям борткомпьютера)в пробках темп.варьируется от 91 до 81гр. эл.винты не разу не включались (но в голове мысль они есть.так сказать для самоуспокоения)

П.С.установка эл.винтов.что такое термистры-всё есть на форуме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obuhiw

Вентилятор родной, газелевский, правда здоровый и орет громко. Включает датчик в радиаторе, через релюшку.

А у меня парни была ел.муфта,после его кончины поставил електровент.Чесно скажу не выдержал я и оного летнего сезона задолбал меня етот вой.Выкинул,потратился на новый трехрядник радиатор(хотя родной был цел) новую ел муфту и термостат на 82 гр.и забыл за ету проблему совсем.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

А у меня парни была ел.муфта,после его кончины поставил електровент.Чесно скажу не выдержал я и оного летнего сезона задолбал меня етот вой.Выкинул,потратился на новый трехрядник радиатор(хотя родной был цел) новую ел муфту и термостат на 82 гр.и забыл за ету проблему совсем.

А электромуфта своим гулом и торможением движка не достает, еще и кобыл 20 отбирает, расход увеличивает когда включится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...