Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

ГБО на 405 с лямдой и катализатором

Рекомендуемые сообщения

Fynjy

Всем привет. купил газель, полез в инет за инфой по ГБО и наткнулся на форум.

 

Изначально решал вопрос в сторону впрыскового газа, сейчас уже не хватает денег, поэтому буду ставить эжектоное ГБО, скорее всего Lovato, но может кто посоветует что-нибудь по-лучше?

 

Двигатель 40522, лямбда и катализатор, короче машина Евро-2, блок Микас-11.

 

Вопросы:

1)сколько тыс. км. надо обкатывать данный мотор до установки газа, в сервисной книжке обкатка заканчивается 2000км., но я думаю это маловато?

2)не делаю ли я ошибки выбирая эжекторный газ, или может всетаки подкопить на впрыск? у меня в Омске разница в цене между инжекторным и эжекторным газом 10000-11000руб

3)после перепрошивки блока на двухрежимку как будет происходить переключение программ(калибровок) в ЭБУ, автоматически или тумблером?

4)как часто вылетает при хлопках ДМРВ?

5)какая прошивка предпочтительней с отключенным ДК или с эмулятором?

6)какая прошивка предпочтительней с отключением бензанасоса или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vingod
Всем привет. купил газель, полез в инет за инфой по ГБО и наткнулся на форум.

 

Изначально решал вопрос в сторону впрыскового газа, сейчас уже не хватает денег, поэтому буду ставить эжектоное ГБО, скорее всего Lovato, но может кто посоветует что-нибудь по-лучше?

 

Двигатель 40522, лямбда и катализатор, короче машина Евро-2, блок Микас-11.

 

Вопросы:

1)сколькоуи тыс. км. надо обкатывать данный мотор до установки газа, в сервисной книжке обкатка заканчивается 2000км., но я думаю это маловато?

2)не делаю ли я ошибки выбирая эжекторный газ, или может всетаки подкопить на впрыск? у меня в Омске разница в цене между инжекторным и эжекторным газом 10000-11000руб

3)после перепрошивки блока на двухрежимку как будет происходить переключение программ(калибровок) в ЭБУ, автоматически или тумблером?

4)как часто вылетает при хлопках ДМРВ?

5)какая прошивка предпочтительней с отключенным ДК или с эмулятором?

6)какая прошивка предпочтительней с отключением бензанасоса или нет?

 

Советую после 10 тык пользоваться газом. переключение происходит автоматически. дмрв не вывернет если поставить антихлоп, бензонасос лучше выключать! лучше ДК отключать эмулятор стоит денек.

копи на впрыск, видел людей которые копили и меняли обычное ГБО на впрыск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
2)не делаю ли я ошибки выбирая эжекторный газ, или может всетаки подкопить на впрыск? у меня в Омске разница в цене между инжекторным и эжекторным газом 10000-11000руб

При такой разнице даже вопроса не должно быть однозначно распределеный впрыск газа. Лучше подождать месяц и подкопить деньга. А это в первую очередь целый ДМРВ, т.к. хлопков почти не бывает.

 

Двигатель 40522, лямбда и катализатор, короче машина Евро-2, блок Микас-11.

5)какая прошивка предпочтительней с отключенным ДК или с эмулятором?

А вот тут надо с установщиками толковать, как они на Микас 11 будут с лампочкой "проверь двигатель" (чекИнже) бороться будут. И как ДК отключать будут. До сего дня этот вопрос остается открытым. Не получается отключить ДК. Машинка не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня змз 40522 метан ,горит чек 73,74 код.замена эмулятора лямбды не помогла,мозги не трогали,только УОЗ подвинули.а еще,какнасос отключить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fynjy

quote]дмрв не вывернет если поставить антихлоп

у ГАЗовских двигателей большой объем впускнго коллектора, так что я думаю антихлоп врядли спасет если хорошо хлопнет.

 

Вчера узнал более конкретные цифры: Lovato эжекторное 14200руб, Lovato впрысковое 27000руб. То есть за 27000 можно почти две машины оборудовать эжекторным газом.

Плюс перепрошивка Микаса 11 стоит 1500руб. Кстати ни у кого нет проверенной двухрежимки для этого блока?

Сейчас уже появился загрузчик для Микаса 11, поэтому проблем вроде не должно быть.

А вообще Микас 11 изначально поддерживает двухрежимные прошивки, или там надо аппаратно вмешиваться в сам блок чтобы он начал их поддерживать?

 

Не получается отключить ДК. Машинка не работает

 

тоесть если в прошивке убрать ДК машина не поедет чтоли?

 

бензонасос лучше выключать!

 

Вчера сгорел БН, машине всего 6 дней, хорошо по гарантии заменили. Че за говно на заводе ставят, есть какие-нибудь зарубежные надежные аналоги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fynjy

Да и еще у меня немного расплывчатые знания по вопросу впрыскового газа.

Если ставить впрыск.газ лямбду на отключать или она будет как на бензе работать? Газовый блок будет пересчивать время открытия газовых форсунок по времени которое бензиновый блок выдает для бензиновых форсунок. При работе на газу бензиновый блок будетадаптироваться по лямбде. да так потом на адаптируется что при переключении на бензе будет тупить первое время.

 

Короче что делают с лямдой при газовом впрыске и куда и сколько ставят газовые форсы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Кстати ни у кого нет проверенной двухрежимки для этого блока?

 

Её еще в природе нет, т.е. есть но проходит стадию обкатки и доработки. И стоить она будет не меньше 3,5 тык.руб. В халяву ее гни кто не даст.

Сейчас уже появился загрузчик для Микаса 11, поэтому проблем вроде не должно быть.

А вообще Микас 11 изначально поддерживает двухрежимные прошивки, или там надо аппаратно вмешиваться в сам блок чтобы он начал их поддерживать?

Любое изменение прошивки, это вмешательство в сам блок.

 

Газовый блок будет пересчивать время открытия газовых форсунок по времени которое бензиновый блок выдает для бензиновых форсунок. При работе на газу бензиновый блок будетадаптироваться по лямбде. да так потом на адаптируется что при переключении на бензе будет тупить первое время.

 

На этом блоке и без адаптации тупит, хоть на бензе, хоть на газу. А на газу так ваще, сначала думает, а потом везет.

 

Короче что делают с лямдой при газовом впрыске и куда и сколько ставят газовые форсы?

 

С лямдой ни че не делают, это она творит чюдеса на Мыкас 11. Форсы ставят 4, по одной в каждый цилиндр, а ставят их в впускной коллектор, то бишь в тракт. Ты сам собрался что ли ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fynjy
Её еще в природе нет, т.е. есть но проходит стадию обкатки и доработки. И стоить она будет не меньше 3,5 тык.руб. В халяву ее гни кто не даст.

 

Любое изменение прошивки, это вмешательство в сам блок.

На этом блоке и без адаптации тупит, хоть на бензе, хоть на газу. А на газу так ваще, сначала думает, а потом везет.

С лямдой ни че не делают, это она творит чюдеса на Мыкас 11. Форсы ставят 4, по одной в каждый цилиндр, а ставят их в впускной коллектор, то бишь в тракт. Ты сам собрался что ли ставить?

 

На халяву мне не надо, я люблю деловые отношения товар-деньги.

Я узнавал у диагноста в фирме которая ставит газ, ставит он двух режимку на Микас 11 или нет, он сказал что ставит, ДК отключает. Я вот и подумал если есть у него то может кто уже ставил и себе и пробовал машину на ходу.

 

Газ я сам ставить не буду, я просто не могу выбрать какой газ ставить впрысковы или обычный. Мне тут советуют впрысковый ставить. С каким гемороя меньше? Мне в принципе побоку на динамику и разгон, машина деньги зарабатывает и это ее основное назначение.

 

Этот самый диагност сказал что лучше простой газ поставить и перепрошиться и все будет ОК, но я ему не очень верю.

Может кто уже ездит на газу с этим блоком, раскажите какой газ и каие ощущения.

 

Если с лямбдой при газовом впрыске ничего не делают, то полюбому всегда должна гореть лампочка чекинджайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded

Нормально отлаженный впрыск на много лучше, чем ГБО 2 поколения. При впрыске не теряется динамика, меньше расход, и почти нет хлопков в рессивер. А это большой жирный плюс. Если диагност и газовщики гарантируют нормальную работу двигателя и расход по газу, то лучше поставить впрыск. Все таки это рабочая лошадка, другой раз и притопить требуется. Тебе решать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fynjy
Нормально отлаженный впрыск на много лучше, чем ГБО 2 поколения. При впрыске не теряется динамика, меньше расход, и почти нет хлопков в рессивер. А это большой жирный плюс. Если диагност и газовщики гарантируют нормальную работу двигателя и расход по газу, то лучше поставить впрыск. Все таки это рабочая лошадка, другой раз и притопить требуется. Тебе решать.

 

Приемущества газового впрыска я представляю, понятно что он лучше, мне интересно что должны сделать на СТО минимум для нормальной работы на газу.

 

При установке ГБО 2 поколения необходимо

1)ставить эмулятор форсунок

2)отключать лямбду или ставить эмулятор лямбды, что с Микас 11 не прокатит

3)перепршиться двухрежимкой

 

При установке ГБО 4 поколения необходимо:

1)?????????

 

Раз газовые форсы врезаются в подводящиее к цилиндрам рукава впускного коллектора то вероятность образования хотябы небольшого количества газовоздушной смесиимеется, и следовательно хлоки тоже будут, разве только сила хлопка будет меньше и антихлоп может выдержать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Раз газовые форсы врезаются в подводящиее к цилиндрам рукава впускного коллектора то вероятность образования хотябы небольшого количества газовоздушной смесиимеется, и следовательно хлоки тоже будут, разве только сила хлопка будет меньше и антихлоп может выдержать

газовая форса врезается в канал хх непосредственно перед окном впуска, т.е. конец форсы находится в ГБЦ. Даже при пропуске форсы газом наполнится только один цилиндр и хлопок буден не столь значителен. При ГБО 2 поколения газ подается в рессивер и при хлопке эфект внушает. Срывает даже крышки с малозаливной горловины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fynjy

ставил ли кто системы ГБО 3 поколения, там на сколько я понял есть система лямбда регулирования(т.е лямбду отключать не надо), а впрыск производится через одну форсунку. От хлопков это не спасет конечно, но если поправить углы опер.зажиг. то должно быть все нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

На всякий случай напомню ещё раз. При установке впрыскового газа обязательно требуйте снятия впускного коллектора при сверлении отверстий под газовые форсунки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Иначе возможна последующая замена двигателя!!!!!!!!!!!!!!!!! Не наступайте на чужие грабли!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
ставил ли кто системы ГБО 3 поколения, там на сколько я понял есть система лямбда регулирования(т.е лямбду отключать не надо), а впрыск производится через одну форсунку. От хлопков это не спасет конечно, но если поправить углы опер.зажиг. то должно быть все нормально

На сколько мне помниться, при подсоединении к штатному ДК системы ГБО, ЭБУ выдает ошибку по ДК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fynjy
На сколько мне помниться, при подсоединении к штатному ДК системы ГБО, ЭБУ выдает ошибку по ДК.

 

По какой причине. из-за чего ошибка.

 

Еще вопрос, если поставить бортовой компьютер, то через него можно будет регулировать только УОЗ октанкоректора., сами таблицы УОЗ будут не доступны для изменения, на сколько это спасет от хлопков и всего что связано с газом, если блок не перепрошивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
По какой причине. из-за чего ошибка.

 

Еще вопрос, если поставить бортовой компьютер, то через него можно будет регулировать только УОЗ октанкоректора., сами таблицы УОЗ будут не доступны для изменения, на сколько это спасет от хлопков и всего что связано с газом, если блок не перепрошивать?

Ошибка по ДК, либо богатая смесь, либо бедная.

При установке БК с Микас 11 еще не в курсе, что он может регулировать, но при диагностике УОЗ не двигается, не думаю, что этот параметр можно будет двигать на БК (МК).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fynjy
Ошибка по ДК, либо богатая смесь, либо бедная.

При установке БК с Микас 11 еще не в курсе, что он может регулировать, но при диагностике УОЗ не двигается, не думаю, что этот параметр можно будет двигать на БК (МК).

УОЗ двигаться и не должен, это таблица заложенна в прошивке и поменять ее можно только с помощью например CTPro, УОЗ октанкорректора менять можно даже при диагностике,это своеобразная поправка УОЗ по топливу. Я вот только непомню запоминает блок в еерrom сделаную поправку или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fynjy

Эмулятор для Микас 11 http://www.gazland.ru/product_info.php?pro...d5d26f32aabbf08

Кто пользовался этим?

Подойте ли это устройство для ГБО 2 и 3 поколения?

 

Вот еще что-то из этой же темы, но вроде для ГБО 4 поколения:

Эмулятор-корректор для Микас 11

http://www.gazland.ru/product_info.php?pro...d5d26f32aabbf08

 

Может кто знает как это работает ?

Изменено пользователем Fynjy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пан
УОЗ двигаться и не должен...

Так это что получается, что я, выставив на БК УОЗ -3, ни чего не изменил в сист. зажигания, т.к. у меня прошивки для ГБО нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fynjy
Так это что получается, что я, выставив на БК УОЗ -3, ни чего не изменил в сист. зажигания, т.к. у меня прошивки для ГБО нет?

УОЗ который зашит в прошивке не изменили точно, и это не зависит от того есть у вас прошивка под ГБО или нет. Скорее всего в вашем БК этот параметр и есть УОЗ-октан-корректора, он запоминается в переменную и вносит поправку в систему зажиганию по топливу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пан
... он запоминается в переменную и вносит поправку в систему зажиганию по топливу.

Т.е., при езде на газе, с БК меняется УОЗ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
УОЗ октанкорректора менять можно даже при диагностике,это своеобразная поправка УОЗ по топливу. Я вот только непомню запоминает блок в еерrom сделаную поправку или нет.

На Микас 11 не двигается октан-корректор. А вот новый блок Автел, с 81 пиновым разъемом, там двигается Октан-корректор. Просто заходишь как Микас 7.1 и двигаешь.

Пан писал:

Т.е., при езде на газе, с БК меняется УОЗ?

ЭБУ еще не умеет различать виды топлива, а если на БК поправку сделали, то и УОЗ естественно меняется. На сколько значений сдвинули октан-корректор, на столько изменился и УОЗ. Только надо помнить, что О-К если значения двигаем в минус , то УОЗ плывет в плюс т.е. раньше, и наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Т.е., при езде на газе, с БК меняется УОЗ?

Конечно ,у меня на старой машине мозги с программой на газ стояли(406) переходишь на газ,управ.реле провод от массы отключает(он от разема мозгов выходит) УОЗ меняется с 16 на 21,очень удобно.Мы это тестером проверяли на заведенной мшине.Если октан двигаешь тестером,он меняетУОЗ,а БК тоже наверное.на другой машине с 406 одни мозги были с УОЗ 22 а другие УОЗ16.НА бензине почти не езжу,пару раз менял ,когда надо было долго на бензине ехать.А теперь валяются,может можно их на 405 прошить или продать.На новой с 405 октаном -3 сделали,а УОЗ не посмотреть,установщикГБО толком тестером пользоваться не умеет.покажи говорю УОЗ ,А ОН не знаю как!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Где в Питере можно лямбду отключить а то достала лампочка (чек)горит 73,74код.тоесть это надо на ЕВРО-О программу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пан
... Только надо помнить, что О-К если значения двигаем в минус , то УОЗ плывет в плюс т.е. раньше, и наоборот.

Блиин, совсем запутался, у меня стоит БК Multitronics SE50 и там есть настройка УОЗ (не октан-корректора) и я ставлю "- 3", правильно или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...