Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aleksei98

Евро-3 плавающие обороты

Рекомендуемые сообщения

Hunt-R

Вот мне все интересно, люди название ветки, название темы читают? Смотрят, по какому двигателю советуют??? :) :) :)

 

Дубль первый:

если так же на бензике то я думаю что датчики ДМРВ, пол.дрос.засл, хол.ход.

На двигателе 405.24 нет датчика положения дроссельной заслонки, нет датчика ХХ.

 

Дубль второй:

скорее всего датчик дросельной заслонки)такое тоже было обороты плавали поменял все ништяк

Нету на Е-3 датчика дроссельной заслонки.

 

Дубль третий:

Комп. установи на показание ДПДЗ ( процент открытия дросселя) и понаблюдай, на холостых должен быть 0.

ну нету на Е-3 датчика пол. дросс. засл., а электронный дроссель на ХХ приоткрыт на 5%, чем и обеспечивает холостой ход.

Изменено пользователем Hunt-R
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sleiter

У меня бывает такое на холодной машине ,в сервисе сказали что надо перепрошить педаль :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rokf

А у меня на диагностике никаких ошибок не показывает, только 5% дросильной заслонки, че такое, заводится с утра плоховато? БК еще не приобрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R
У меня бывает такое на холодной машине ,в сервисе сказали что надо перепрошить педаль :unsure:

саму педааааль? :blink: :blink: :blink: :blink:

 

Интересный сервис!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грын
У меня бывает такое на холодной машине ,в сервисе сказали что надо перепрошить педаль :unsure:

Что такое перепрошить педаль ,перепрошить ЭБУ слышал а про педаль впервой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman
У меня бывает такое на холодной машине ,в сервисе сказали что надо перепрошить педаль :unsure:

И что именно у тебя бывает на холодной машине?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sleiter
Что такое перепрошить педаль ,перепрошить ЭБУ слышал а про педаль впервой

Короче там что-то надо перепрошивать , у меня другая проблема ,вот думал тему создать :unsure:

 

И что именно у тебя бывает на холодной машине?

обороты плавают и хлопки в воздушный фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman
Короче там что-то надо перепрошивать , у меня другая проблема ,вот думал тему создать :unsure:

 

 

обороты плавают и хлопки в воздушный фильтр.

Ты не один такой, мой аппарат с твоим солидарен. Он у меня заводился без проблем только на самой первой 22 прошивке, после прошивался трижды у разных спецов. Сейчас 32 двойная газ-бензин, завожусь только на газу (метан), на бензине как и у тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sleiter
Ты не один такой, мой аппарат с твоим солидарен. Он у меня заводился без проблем только на самой первой 22 прошивке, после прошивался трижды у разных спецов. Сейчас 32 двойная газ-бензин, завожусь только на газу (метан), на бензине как и у тебя.

У меня торпеды в Соболь не куда ставить ,а то метан тоже поставил бы . :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грын
Ты не один такой, мой аппарат с твоим солидарен. Он у меня заводился без проблем только на самой первой 22 прошивке, после прошивался трижды у разных спецов. Сейчас 32 двойная газ-бензин, завожусь только на газу (метан), на бензине как и у тебя.

+100 только у меня пропан а на улице все холодает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sleiter
+100 только у меня пропан а на улице все холодает

Ездил на пропане ,а тут придётся в салон бак ставить :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Mak
Ребята,помогите кто может!Короче:при сбросе газа обороты падают до 1000,потом поднимаются до 1500 и снова падают и начинается колбасня холостых оборотов от 500до1000.Может кто сталкивался с этим???

Подобную проблему я решил просто промыв дроссельный узел! На Е3 его с сапуна маслом закидывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд

мыл я его тоже ,мало того менял даже ,а они как плавали так и плпвают ,тут что то другое надо делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Akbars
мыл я его тоже ,мало того менял даже ,а они как плавали так и плпвают ,тут что то другое надо делать

а делать надо вот что ( имхо): а) отсоединить провода (штекер)от "электрон" педали газа, снять (открутить 3 болта) целиком привод с педалью и разобрать его(АККУРАТНО), состоит из платы и 4 контакт.группы (одним словом--- реостат).Так вот эти контакты (контакт представляет пучок металл ниток собранных СТРОГО на одной линии, если хотя бы одна из этих ниток торчит (у меня так было),т.е. не на одной линии со всеми , то при нажатии на педаль газа, при отпускании педали ( т.е. холостой ход двигателя) происходит не правильное подача напряжения( имею в виду параметр подаваемого напряжения на ЭБУ или на электрон. дроссель ) , отсюда и плавающие обороты.

б) смотреть на положение самой платы, она у меня не плотно прилегала к корпусу, (сточил углы и встала на свое место)

в) собрать привод (только не сильно затянуть саморезы, так как после установки НЕОБХОДИМО сделать корректировку, т.е. одна часть корпуса , которая с платой поварачивается на 1-4мм относительно другой части корпуса с контактами)

г)заводить двигатель , прогреть до раб . температуры и сделав корректировку (обороты двигат . 850) затянуть заморезы.

У меня тоже сильно плавали обороты на холостых 850-2000, но я вылечил выше сказанным методом, может кому и поможет.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость YURI

добрый вечер,у меня газель дв.40524,эбу микас 11ет на бензине.в холодную погоду заводится быстро но обороты плавают от 500 до 2500,хлопки в

глушитель,бывает глохнет.после 60-и градусов приходит в норму.поменял свечи, покрутил

дмрв,разницы нет,датчик температуры показывает все в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

YURI, с твоего разрешения перекину твой вопрос в эту тему. https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=6861 Здесь много чего написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R
добрый вечер,у меня газель дв.40524,эбу микас 11ет на бензине.в холодную погоду заводится быстро но обороты плавают от 500 до 2500,хлопки в

глушитель,бывает глохнет.после 60-и градусов приходит в норму.поменял свечи, покрутил

дмрв,разницы нет,датчик температуры показывает все в норме.

Номер прошивки у тебя какой?

Перепрошить надо на последнюю версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei98
Подобную проблему я решил просто промыв дроссельный узел! На Е3 его с сапуна маслом закидывает.

Подскажи,а чем и как промывать??????????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex.ug
Ребята,помогите кто может!Короче:при сбросе газа обороты падают до 1000,потом поднимаются до 1500 и снова падают и начинается колбасня холостых оборотов от 500до1000.Может кто сталкивался с этим???
Такая же ерунда и умоей 405-е3 бк версия 5. Созванивался с создателями, говорят датчик кислорода 1 / их на е3 два / подгорел, хочу пробовать заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
arcadi007

Хлопки на 90% от негирметичности газовой сиситемы. А вот когда хлопнет хорошо тогда все и нарушается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грын
Хлопки на 90% от негирметичности газовой сиситемы. А вот когда хлопнет хорошо тогда все и нарушается.

А вот здесь ты по моему не прав хлопки на газу в основном бывают из-за неисправных катушек,проводов или свечей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Seafarer
Номер прошивки у тебя какой?

Перепрошить надо на последнюю версию.

Где можно увидеть "этот" номер? И какая последняя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грын
Где можно увидеть "этот" номер? И какая последняя?

Увидить можно на ЭБУ,а последняя прошивка 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейС

Хочу пояснить,что выложеная в ноябре 52-я версия на Микас-сервисе кривая.Это я выяснил,читая форум чиптюнеров

http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=15566&page=3

Скачивать исправленную версию рекомендуется на их сайте или на sms-soft.ru Рекомендуют ставить поверх.

Вот такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei98

Вчера ездил пол дня с выключенными фарами и печкой и о чудо -обороты не скакали!!!Может это ксенон так влияет на холостые?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...