Перейти к содержимому



Фотография

ГРМ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 785

#61 OFF   Kirill62

Kirill62

    Участник

  • Участник Клуба
  • 56 сообщений
  • Город:Рязань
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:ЗМЗ 406
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 16 Март 2009 - 08:56

Всем доброго времени суток. Посоветуйте цепи какого производителя на сегодняшний момент можно ставить. Поставил себе комплект СЕТ (полностью весь привод ГРМ, включая все звезды) цепи были прибалтийские, пробег 21тык и цепи растянулись. И еще посоветовали вместо звезд натяжителей поставить опять башмаки, стоит это делать или нет?

Грешил на цепи, но при разборке привода ГРМ обнаружил, что разбило отверстие под шпонку на звезде к.в. Цепи сравнивал с новыми, износа нет. Звук работы двигателя был такой же, ка на классике при вытяжке цепи, поэтому думал на цепь. Менять ничего кроме звезды к.в. не стал т.к. больше видимого износа нигде нет. Пока вроде все нормально работает. На вопрос какие лучше ставить цепи и звезды, ded мне ответил, что они ставят цепи прибалтийские, а звезды СЕТ сейчас полный ацтой т.к. часто их разбивает. Еще раз ему огромное спасибо.

#62 OFF   strim-007

strim-007

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 43 сообщений
  • Город:г. Железногорск Красноясрий край
  • Марка авто:ГАЗ2217
  • Двигатель:ЗМЗ 4063
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 02 Апрель 2009 - 11:03

Привет всем! Вот в чем дело! разобрал двиг. заменил кольца цепи успакоители башмаки, заводить пчихает но не заводится! :-( Блин что делать пока читал форум пару мыслей появилось. 1. при совмещение меток метки не в какую не становились паралельны блоку на обной премой встали на небольшем угле в верх от плоскисти головы. 2. так как в гараже небыло тисов натяжители не зарижал тоесть и не разрижал вроде все встало. Подскажите дураку что первое смотреть ?

#63 OFF   Берси

Берси

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 3 015 сообщений
  • Город:Бердск
  • Марка авто:ГАЗ 32213
  • Двигатель:406.3
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 02 Апрель 2009 - 14:39

Привет всем! Вот в чем дело! разобрал двиг. заменил кольца цепи успакоители башмаки, заводить пчихает но не заводится! :-( Блин что делать пока читал форум пару мыслей появилось. 1. при совмещение меток метки не в какую не становились паралельны блоку на обной премой встали на небольшем угле в верх от плоскисти головы. 2. так как в гараже небыло тисов натяжители не зарижал тоесть и не разрижал вроде все встало. Подскажите дураку что первое смотреть ?

Для зарядки натяжителей тисы не нужны! Дружище читай внимательно на форуме прописано всё! Как заряжать и потом разряжать! Если что не поймёшь тогда пиши!
Удачи тебе!
Берси.

#64 OFF   feell6

feell6

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 858 сообщений
  • Город:г.Улан-Удэ
  • Марка авто:322132
  • Двигатель:чудо 4216
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 10 Апрель 2009 - 12:25

После капиталки двигатель прошел 25000 делал сам,менял всё и нате вам ,цепь перескочила на зуб.До капиталки двиг прошёл 230000 цепи менял два раза но такого ещё не было.Поставил всё назад по меткам пока 2000 прошёл полёт нормальный.В чём была причина так и не понял,просто газ сбросил перед лужей а из лужи уже кое как выскребся.

#65 OFF   Жан

Жан

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 12 сообщений
  • Марка авто:ГАЗ 3302
  • Двигатель:4063
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 17 Май 2009 - 07:45

прогорел клапан, после ремонта грм (замена прогоревшего клапана, маслосъемных колпачков и притирки клапанов) мотор стал тарахтеть как будто проблемы с глушителем хотя до ремонта даже с прогоревшим клапаном мотор работал тише.
чего могло произойти с двигателем?

#66 OFF   bort060

bort060

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 095 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:ГАЗ 2752
  • Двигатель:Крайслер
  • Год выпуска Авто:2009

Отправлено 17 Май 2009 - 16:57

прогорел клапан, после ремонта грм (замена прогоревшего клапана, маслосъемных колпачков и притирки клапанов) мотор стал тарахтеть как будто проблемы с глушителем хотя до ремонта даже с прогоревшим клапаном мотор работал тише.
чего могло произойти с двигателем?

Прокладка на "штанах" цела?

#67 OFF   Жан

Жан

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 12 сообщений
  • Марка авто:ГАЗ 3302
  • Двигатель:4063
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 18 Май 2009 - 04:51

прокладку новую ставил

#68 OFF   bort060

bort060

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 095 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:ГАЗ 2752
  • Двигатель:Крайслер
  • Год выпуска Авто:2009

Отправлено 18 Май 2009 - 05:57

прокладку новую ставил

Посмотри дальше по выхлопу,может прогар где,при ремонте трубу шевельнул и трещина проявилась.

#69 OFF   prasolov

prasolov

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 10 сообщений
  • Марка авто:Газ 2705
  • Двигатель:ЗМЗ 406
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 27 Май 2009 - 15:51

Здрасти всем. Нужен ваш совет, пробег машины 115000 в двигатель вообще не лазил, даже клапанную крышку не снимал. Меня интересует вот что при каком пробеге надо смотреть на цепи, звездочки, на башмаки? И стоит ли при таком пробеге вообще лесть туда? Скажу сразу шелеста вроде неслышно нареканий нет.

#70 OFF   Жан

Жан

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 12 сообщений
  • Марка авто:ГАЗ 3302
  • Двигатель:4063
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 28 Май 2009 - 14:49

лучше поменяй цепи сейчас, не дожидайся пока порвет

#71 OFF   Sandrik

Sandrik

    Путник

  • Участник Клуба
  • 1 319 сообщений
  • Город:Москва САО
  • Марка авто:ХЗЧ
  • Двигатель:409
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 28 Май 2009 - 14:53

Если не шумит то и не лезь, у меня на одной уже 200пробежала нормуль а на второй на 215поменял из-за обрыва.

#72 OFF   Hooligan

Hooligan

    Хулиганю потихоньку

  • Участник Клуба
  • 1 110 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:FORD LTL 9000
  • Двигатель:Caterpillar
  • Год выпуска Авто:Раритет

Отправлено 28 Май 2009 - 15:36

Вообще положено на 80-90 тыщ менять цепи. А так сам смотри, послушай, к мотористу подъехай....

#73 OFF   prasolov

prasolov

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 10 сообщений
  • Марка авто:Газ 2705
  • Двигатель:ЗМЗ 406
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 28 Май 2009 - 15:44

Вроде не шумит, единственное на холодную при температуре двигателя градусов 50 и оборотах двигателя 2500 появляется стук, но потом пропадает можно сказать сразу. грешу на ГК, может у кого то есть какие мысли что это может быть.

Вообще положено на 80-90 тыщ менять цепи. А так сам смотри, послушай, к мотористу подъехай....

Вот и меня совесть мучает. Враздумиях лесть туда или не стоит.
Прошу тыкнуть меня носом в тему как перезаряжать гидронатяжитель цепи.

Сообщение отредактировал prasolov: 28 Май 2009 - 15:54


#74 OFF   ALexeyKiev

ALexeyKiev

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 12 сообщений
  • Город:Киев
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:40522
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 05 Июнь 2009 - 21:13

Если не шумит то и не лезь, у меня на одной уже 200пробежала нормуль а на второй на 215поменял из-за обрыва.


У той кот. 215 предпосылки были, шелест или еще что-нибудь. Не хочется попадать на доп. запчасти. И какое состояние натяжителей. Меня все пугают не цепями, а недолговечными натяжителями.

#75 OFF   Берси

Берси

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 3 015 сообщений
  • Город:Бердск
  • Марка авто:ГАЗ 32213
  • Двигатель:406.3
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 11 Июнь 2009 - 19:47

У той кот. 215 предпосылки были, шелест или еще что-нибудь. Не хочется попадать на доп. запчасти. И какое состояние натяжителей. Меня все пугают не цепями, а недолговечными натяжителями.

На сегодняшний день самые хорошие гидронатяжители - РАКЕТА. ИМХО! Сколько поставил, ни один не вызвал нареканий! А ещё ISAI, тоже вещь - но найти трудно! Гидронатяжители работают очень долго. Цепь не услышишь по шелесту, Проще снять крышку клапанов и на выхлопном распредвале попробовать приподнять цепь от шестерни. Нужно потянуть в направлении 2 часов. Если приподнимается - значит пора менять, растянуты.
Когда покупаете цепи - никого не слушайте, продавцов и прочих рядом находящихся спецов - советников. Вытащите цепь положите на ровную поверхность звеньями вверх. Натяните цепь взявшись пальцами на расстоянии 5 - 6 см друг от друга, подвигайте цепь туда сюда как бы растягивая её и сжимая обратно - лёгкими движениями. если цепь имеет хоть иалейший люфт - НЕ ПОКУПАЙТЕ её! Это брак. Цепь не должна иметь люфта вообще!!!!!!!!!!!
Звёзды натяжителей не должны иметь люфта на подшипнике - ВООБЩЕ!!!! На звёздах должно быть цифровое клеймо - ВСЕГДА!!!!! Если звёзды по торцевой плоскости чистые белые как после резца - ЭТО ФУФЛО!!!!!!!
Звёздный натяжитель должен иметь вертикальный зазор на болту не более 0,2мм. Подкладывайте шайбы!!!
Если есть вопросы - пишите!
Берси.

#76 OFF   мишаня79

мишаня79

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 113 сообщений
  • Город:нахабино
  • Марка авто:2752
  • Двигатель:4063-4062
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 20 Июнь 2009 - 20:40

Ну вот и у меня порвало цепь! Встал вопрос - цепи, звезды, натяжители (какие лучше поставить и какому производителю нельзя доверять)?

#77 OFF   Dmitry

Dmitry

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 134 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:33023
  • Двигатель:4062i МЕТАН
  • Год выпуска Авто:2002

Отправлено 02 Июль 2009 - 18:09

Ребят нужен срочный ответ:) имеет ли значение метка на промвалу или все равно как он стоит

#78 OFF   MAX999

MAX999

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 211 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 02 Июль 2009 - 18:19

Ребят нужен срочный ответhttp://www.gazelleclub.ru/forum/public/s... имеет ли значение метка на промвалу или все равно как он стоит

Я думаю, что да. Я когда делал 405 и 406 замечал , что если метка на пром вале стоит не правильно , то верхние метки распредвалов вроде совпадают, но всеравно, чуть-чуть ниже. Прокрутишь ключом храповика на 360 , верхние метки четко встают на уровень кромки головки. А еще ориентируйся по пластинки на зведочке пром вала , она должна встать при правильном положение помойму прямо ,посмотри в книги.

#79 OFF   Dmitry

Dmitry

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 134 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:33023
  • Двигатель:4062i МЕТАН
  • Год выпуска Авто:2002

Отправлено 03 Июль 2009 - 03:45

Есть ещё мысли.? Очень надо:(

#80 OFF   Алексей Ф.

Алексей Ф.

    мизантроп

  • Модераторы
  • 14 664 сообщений
  • Город:Ленинградская область
  • Марка авто:330202 экофуйл
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012.

Отправлено 03 Июль 2009 - 07:25

Ребят нужен срочный ответhttp://www.gazelleclub.ru/forum/public/s... имеет ли значение метка на промвалу или все равно как он стоит

Раз на сервисе целый час спорили и крутили мой мотор из за этой метки :o Так и не пришли к единому мнению ,но решили всё сделать по меткам :rolleyes:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных