Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

ГРМ

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


и вообще чем это лучше моего способа,
просто правильно так..и позволяет контролировать всё в процессе установки

 

 


а я звезды правильно поставлю?
а как ты их сможешь не правильно поставить?если валы конечно не поменяешь местами.2 отверстия,одно под болт,второе под штифт.единственное штифты на выпускном и впускном по разному в валах стоят.даже звёзды одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sega2145

на впускном штифт чуть повёрнут к карбу или к ресиверу если инжектор,на выпускном к наоборот к колектору выпускному их невозможно перепутать если знать их правильное распложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sega2145

а лучше тем что как сказал 

Crady 

так проще собирать привод.(ну ещё конечно можно коленвал снимать при замене нижней ветки грм чтоб звезду не снимать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

взял на разборе бугель

собрал

все тоже самое, очень тяжело заводится с жесткими прогазовками, подсос- вообще не заводится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


все тоже самое, очень тяжело заводится с жесткими прогазовками, подсос- вообще не заводится
чего то собрано не правильно...вариантов то там особых нет.скорей всего с фазами пролетел.бывает,особенно когда первый раз пытаешься.ну и метки метками,но транспортиром после установки проверить не помешает.бывает и метки врут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sega2145

я ставил по штифтам .(по меткам вообще с места с трудом страгивается и не едет толком) метки вообще от штифтов на зуб смещены.транспортир эт да да только его не так просто найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Очень даже просто, стоит только захотеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sega2145

так и там то я себе заказал.а вот у себя в городе в сервисах спрашивал все на меня смотрят как на дол... они даже в глаза его не видели и не слышали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

abaturov

так и там то я себе заказал.а вот у себя в городе в сервисах спрашивал все на меня смотрят как на дол... они даже в глаза его не видели и не слышали.

 

У меня есть такая штука))) 40км ходу и я тебе могу дать попользоваться по человечески. Ну или пригоняй, вместе посмотрим твои фазы. 

Если что, звони завтра после 10.00 тел 8 912 252 12 32 Кирилл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sega2145

 

У меня есть такая штука))) 40км ходу и я тебе могу дать попользоваться по человечески. Ну или пригоняй, вместе посмотрим твои фазы. 

Если что, звони завтра после 10.00 тел 8 912 252 12 32 Кирилл

спасибо наберу завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Тоже есть такой комплект. очень удобно.Брал на нагорном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

mazay1990, опиши последовательно процесс установки меток, как ты делал, может что не так? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

выставиил коленвал

открутил бугеля, подогнал распредвалы со звездочками по меткам(не снимая звездочек), затянул бугеля,  сначала распредвал справа- если смотреть на морду машины потом, левый

потом зарядил гидронатяжитель воткнул на место- епнул  по нему- разрядил

прокрутил за шкив - проверил метки

 

и вообще  не заводится

раз в пол часа вспыхнет- поработает 3 перегазовки и глохнет- заепся заряжать аккум.

завтра планирую перекинуть по меткам заводским, ане  по 20му зубу

 

по заводским лучше заводилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sega2145

ты хоть по каким меткам ставь а датчик коленвала считывает именно 20 зуб от пропуска (влево) никак иначе.


скорей всего с распредами (метками )напутал чтото

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

теперь сними клап. крышку и глянь метки..по любому ускакали...цепь справа как ты смотрел, с морды должна быть натянута и переход между валами , иначе при разряжении натяжителя метки уюдут...


7luoj-d3mlA.jpg

 

 

 

3-Fm4OFPyIc.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

вот прям как на фоткеу меня были распредвалы- правый чуть выше,левый чуть ниже 

завтра сниму и сделаю фото

планирую выставить о5 по метки шкива заводскокй- т.к она хотябы заводилась


абсолютно также я делал- цепь справа и между звездами натянута!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

для уверенности, выкрути первую свечу, вставь отвертку, метка должна совпадать с верхней мертвой точкой первого цилиндра..я обычно сначала ловлю вмт, потом на метку смотрю.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

я тоже так делал, метка заводская и 20ый зуб влево- совпадают с верхним положением поршня в 1ом цилиндре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

А я вообще на метку ни разу не смотрел, вынул щуп, засунул его вместо свечи в цилиндр, выставил вмт рукой за вентилятор, подогнал валы по транспортиру и все

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

для уверенности, выкрути первую свечу, вставь отвертку, метка должна совпадать с верхней мертвой точкой первого цилиндра..я обычно сначала ловлю вмт, потом на метку смотрю.

удобней во втором ловить нмт, для этого ломаем старую свечу, нарезаем резьбу М8, покупаем шпильку и вкручиваем в свечу, так будет намного точней и коленвал не провернется ! 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

А я вообще на метку ни разу не смотрел, вынул щуп, засунул его вместо свечи в цилиндр, выставил вмт рукой за вентилятор, подогнал валы по транспортиру и все

 

что за щуп такой? и откуда ты его вынимаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

А я вообще на метку ни разу не смотрел, вынул щуп, засунул его вместо свечи в цилиндр, выставил вмт рукой за вентилятор, подогнал валы по транспортиру и все

У меня электровент.,    колено делает два оборота, валы один(или наоборот, запамятовал), , можно по неопытности попасть на 180 градусов, если совсем метку коленвала не смотреть.но метки на звездах будут смотреть друг на друга.....у меня Е4 грм, этих меток нету, только транспортир.

что за щуп такой? и откуда ты его вынимаешь?

я понял масляной...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

удобней во втором ловить нмт, для этого ломаем старую свечу, нарезаем резьбу М8, покупаем шпильку и вкручиваем в свечу, так будет намного точней и коленвал не провернется ! 

 

 

длинна шпильки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А вот люди грм выставляют ещё транспортир на КВ установив,что-бы идеальную ВМТ поймать.А оказывается всё просто.Надо какой-нибудь штырь,щуп,отвёртку в цилиндр бросить.И я вот в связи с этим думаю,....на кой хер, они так мучаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


колено делает два оборота, валы один(или наоборот, запамятовал)
да,не помнишь. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...